Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-05-07 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Название книги: Наследие Пастиньи
Автор: Анжело А. Деканиу Филью
Авторское право: Анжело А. Деканиу Филью
Элктронное издание текста; редактура; создание и окончательный дизайн обложки: Анжело А. Деканиу Филью
2-е издание: с глоссарием особенностей c учётом диалекта
Почтовый адрес для направления корреспонденции:
Анжело А. Деканиу Филью
Улица Эдуарду Дотту, б/н – Вивенда Иеманжа
Прая ди Тубурау – Парипи
Салвадор – Баия – Бразилия
CEP 40801-970
Тел. (071) 3974309
Факс (модем) (071) 3974309
Адрес электронной почты: [email protected];
Домашняя страница в Интернете: Capoeira da Bahia Online
http://www.geocities.com/Colosseum/Loge/2078
Собрание Св. Саломона
1. Наследие Местре Бимба | 20 реалов |
2. Манускрипты и рисунки Пастиньи | 20 реалов |
3. Наследие Пастиньи | 15 реалов |
4. Разговоры о капоэйре | 15 реалов |
Дополнительная информация
Принимаем заказы по предварительной оплате суммы покупки, согласно полученной по почте копии перевода на счёт в банке Банку Итау, Салвадор/Баия, квартал Мерсис, в пользу Анжело А. Деканиу Филью (отделение банка 341, офис 0226, текущий счёт 21772-7)
Предисловие
Раймунду Сезар Алвес ди Алмейда, Итапуан
В шестидесятые годы, а точнее в 1964 году, я начал обучаться капоэйре у Местре Бимба.
Режионал захватил меня; Местре, более чем когда-либо, был абслютным Учителем.
Долгие годы я жил в среде Режионала; однако, однажды меня пригласили посетить Академию местре Пастинья в Пелуринью, в доме 19.
Там, маленький и явно хрупкого телосложения человек командовал всем.
Капоэйра Ангола медленно текла под руководством своего величайшего хранителя…
Раймунду Нативидади, Койси ди Мула, Жильду Алфинечи, Роберту Сатанас и оба Жуау (Гранджи и Пекену) и другие под звук токе “Ангола” делали шапы ди френчи, рабос-ди-ахайа, и т.д., демонстрируя всю малисию, которой научил их Старый Мастер.
Я подошел поближе к тому человеку и услышал из его уст глубокие откровения души.
Старый Пастинья скоромно/ со смирением описывал факты из своей жизни.
Я почувствовал определенную горечь в его словах; однако, богатство его философии произвело на меня большое впечатление.
Позже я пришел навестить его. Я застал его уже слепым, очень больным, живущим в маленькой, плохо освещенной комнате, где почти ничего не было.
Когда я пришел, он спросил меня, кто я, и я сказал, что я Итапуан, ученик Местре Бимбы. Затем я услышал от него: «Садись, сын мой, как поживает Мануэль?»
Я почувствовал в тот момент, что соперничество, которое всегда существовало между ними, касалось только технике и философии, и никогда не было личным.
Пастинья обладал мудростью видящих, берущих от жизни лучшее из того, что она предлагает, и отдающих себя всем безвозмездно!
Сегодня, читая оставленные им рукописи,… я вспоминаю о многих разговорах, в которых я путешествовал вместе с ним, и меня радует, что даже сегодня я способен путешествовать …
Этот труд, который Деканиу сейчас предоставляет всем в распоряжение – «Наследие Пастиньи» - это такое большое счастье, и я уверен, что он заставит многих капоэйристов крепко задуматься, заставит их по-новому взглянуть на устинную Капоэйру Ангола.
Работая над фразами и концепциями Пастиньи, Деканиу совершает блестящее путешествие по стилю Местре, раскрывая «секреты» и малисию его стиля, часто поражая меня тем, с какой легкостью он был способен проникнуть туда, куда хотел указать сеньор Пастинья.
Эта работа с комментариями к высказываниям Местре, совершенно точно, увеличивает ценность оригинала и побуждает заново интерпретировать философию, технику и видение того, кто, без тени сомнения, был великим Хранителем Капоэйры Ангола.
И да здравствует сеньор Пастинья, приятель!
Введение
Пастинья был первым из известных капоэйристов, кто проанализировал капоэйру с точки зрения философии и кто озаботился этическими и образовательными аспектами практики капоэйры.
Божественная сущность, что живет в грубине каждого из нас, в том числе капоэйристов, проявляется с первых страниц его работы (возможно, под влиянием со стороны Вилсона Линса), которую он собственноручно подписал на титуальном листе «Когда ноги творят невероятное» и добавил подзаголовок «Метафизика и практика капоэйры». Его озабоченность правильностью человеческого поведения… чувство любви к ближнему… важность существования в социуме… и организация и легализация ассоциации для обогащения, практики, изучения, улучшения, морального учения и социального развития, преподавания почитателями своего искусства, не говоря об уже об озабоченности судьбой цепи преемников Мастеров, во времени и пространстве…
Пастинья, таким образом, выходит за рамки простого человека, он становится социальной фигурой, побеждая отведенный короткий отрезок человеческой жизни, он увековечил себя своей работой, передавая свою Мечту Студенту-последователю, влюбленному в те же Идеалы!
Жизнь рядом с Бимбой была как приближение к Солнцу: поражала, сводила с ума, ослепляла. Пастинья дополнял Гиганта… маленький Давид, который должен был заставить нас насторожиться от воинственности Голиафа капоэйры, друг, что, оставаясь в тени, защищал корни капоэйры от жара гениальности Бимбы.
Без Пастиньи сегодня капоэйра стала бы только очередным боевым искусством на рынке, где главенствуют восточные боевые искусства. Пастинья был хранителем свободы творчества, невинности/простодушия игровой составляющей, красоты хореографии. Его генильность, которая проявлялась в простых и чистых словах, мистические аспекты капоэйры (как сказал его друг Карибе «выражал при помощи холста и кисти») будет всегда символизировать «Шамада», при помощикоторой мы охлаждаем жар ссоры воли двух противоборствующих душ. «Рука помощи, протянутая Свыше» … напоминая нам «Мы все Братья в свете, исходящем от МАСТЕРА…» «Мир между Капоэйриставми Доброй воли…»
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!