Наименование и описание конкурса — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наименование и описание конкурса

2020-05-07 264
Наименование и описание конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.    Беговая    
Первый участник добегает до фишки, оббегает ее и возвращается, передает эстафетную палочку второму участнику и т.д.

2.    Спортивная
Первый участник, зажав между коленями мяч, при помощи прыжков добирается до обруча, кладет мяч в него, берет в нем скакалку и возвращается к команде, передает скакалку второму участнику. 2 этап – второму участнику необходимо добраться к тому же обручу на скакалке, положить ее в обруч и взять мяч, возвратиться к команде и передать следующему участнику и т.д.

3.    Бег с яйцом
Первый участник кладет яйцо в ложку, бежит до обруча, пролазит в него, добегает до фишки, возвращаясь, снова пролазит в обруч и передает эстафету следующему участнику. Ронять яйцо нельзя. Одно падение одно штрафное очко.

4.    Эстафета с кувырком    
Первый участник бежит до мата, оббегает его, выполняет кувырок вперед, добегает до фишки, возвращается к команде. Следующий участник выполняет то же.

5.    Бег в мешках
Первый участник, прыгая в мешке, добирается до фишки, снимает мешок, возвращается к команде. Следующий участник выполняет то же.

6.    Баскетбол
Первый участник добегает, ведя баскетбольный мяч, до противоположного баскетбольного кольца, бросает его в кольцо (попадание обязательно!), возвращается к команде так же ведя баскетбольный мяч. Следующий участник выполняет то же.     

7.    Минное поле
На асфальте мелом чертится дорожка из 20 квадратов, 10 из этих квадратов «заминированы» (на листе тренера они отмечены знаком х — рис.). Команда должна пройти «по минному полю». Тот, кто попадает на мину, — «взрывается» и выбывает из прохождения. Если хотя бы один из участников доходит до финиша — команда получает от тренера пометку об успешном прохождении станции.

8. Маленький Мук
Команда выстраивается в одну шеренгу. По команде тренера первый участник должен надеть носки, добежать до скакалки, прыгнуть 10 раз, затем добежать до кегли и присесть 10 раз. Назад участник прыгает до скакалки на правой ноге, а от скакалки на левой

9.Веселый повар
Команда выстраивается в одну линию. Первый участник берет в руки ракетку для пинг-понга. Представим, что ракетка — это сковорода, а мячик — блин. Чтобы блины не подгорели, их нужно се время переворачивать — подбрасывать вверх. Участники, подбрасывая мячик, по очереди прыгают до определенного места на правой ноге, затем на левой ноге, затем на двух ногах. Добравшись до конечной точки (кегли), они разворачивается и бегут спиной назад, продолжая подбрасывать мячик.

10.Три прыжка

Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча..

Когда все 10 команд придут к финишу, подводятся итоги, благодарят за участие, сообщается о дате награждения.

МАРШРУТЫ:

           

 

         
         
         
         
         
         
         
           
           
           

20:00 – 21:00. Подготовка к мероприятиям: КВН и «Лесные вечера»

Отрядное время, на котором идет подготовка творческих номеров на следующий день.

Плохая погода

 план-сетка.

16:30 – 18:30. Игротека.

Игротека в диско-зале (6-10 отряд)

Игра "Кто кого"

Цель: сплочение детей.

Инвентарь: музыкальное сопровождение

Ход игры:
Каждый отряд получает задание
: вспомнить как можно больше сказочных героев на букву "А"
: вспомнить как можно больше песен про животных
: вспомнить как можно больше песен из мультфильмов
: вспомнить как можно больше сказочных принцесс
: вспомнить как можно больше говорящих животных из мультфильмов и сказок.
Времени дается 15 минут.
Победителем становится тот отряд, где будет наибольшее количество правильных ответов.

Игра " Держи свою мелодию"

Цель: выявление лидерских качеств.

Инвентарь: музыкальное сопровождение
Ход игры:
Ведущий включает популярную песню. По одинарному хлопку ведущего все начинают петь, но только мысленно, про себя. Когда ведущий хлопает два раза подряд, все поют вслух, как можно громче. Старайтесь удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Когда ведущий хлопает вновь один раз, переходите на беззвучное пение, когда хлопнет два раза — опять пойте вслух. Победит тот отряд, который смог спеть песню до конца красиво и слажено. Ведущий следит за этим. В награду отряду предоставляется возможность спеть любую песни всем своим отрядом от начала до конца.

Игра "Шарж"

Цель: раскрытие творческих способностей детей.

Инвентарь:

· Ватман (на каждый отряд)

· Краски, кисти, губки

· Музыкальное сопровождение

Ход игры:
Каждому отряду раздается ватман и краски. Ведущий объясняет детям что такое шарж, затем дает задание изобразить каждому отряду на своих ватманах шарж на любую тематику. Важно объяснить детям, что рисунки не должны быть оскорбительными.
Время на изображение: 15 минут.

Игра "Автопортрет"

Цель: Раскрытие творческих способностей детей.

Инвентарь:

· Ватман (на каждый отряд)

· Краски, кисти, губки

· Музыкальное сопровождение

Ход игры:
На ватмане сделаны две прорези для рук. Участники (добровольцы от каждого отряда)берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого "шедевр" получился удачнее - забирает приз.
Ограничение по времени: 15 минут

Игра "Музыкальный инструмент"

Цель: сплочение детей.

Ход игры:
От каждого отряда выбирается 5 человек и один руководитель. Руководитель от отряда должен сделать из этих пятерых детей музыкальный инструмент. То есть, каждый из пяти ребят должен издать какой-то звук. На раздумья у ребят 7 минут. По истечению этого времени каждая команда представляет свой музыкальный инструмент. Дети должны своим инструментом спеть любую песню.
Победит самый оригинальный инструмент.

Игра "Шаманский танец"

Цель: сплочение детей

Ход игры:
Каждому отряду дается задание: изобразить танец призывания какого-либо природного явления.: танец для призыва жары: танец для призыва снежной бури: танец для призыва цунами: танец для призыва ливня
танец для призыва торнадо

Игра "Преобразим друг друга"

Цель: сплочение детей

Инвентарь:

· Расчески (4-5 шт)

· Банты, ленточки, резинки для волос (6-7 шт)

· Мелки для волос

· Заколки, невидимки (20-30 штук)

· Акварельные краски, кисти

· Различная ткань

· Музыкальное сопровождение

Ход игры:
Ведущий объявляет о том, что каждый отряд должен выбрать одного добровольца. Затем объясняются правила:
Каждому раздаются материалы для преображения добровольца. Расчески, банты, мелки, краски, ткань и т.д. Каждый отряд выбирает, кто будет стилистом, кто модельером, кто визажистом (задействован должен быть каждый ребенок). После выборов, по команде ведущего ребята на скорость начинают преображать ребят. Ограничение по времени 10 минут. По истечении 10 минут дается команда "стоп". После этого проводится дефиле каждого участника под музыку. Победитель определяется аплодисментами (кому больше всего похлопают).

 

Игра "Контакт"

Цель: сплочение детей.

Ход игры:
Каждый отряд выбирает пару. Играющие садятся на небольшом расстоянии и закрывают глаза. Ладони они ставят друг напротив друга, почти касаясь, но все же без физического контакта. Для начала они стараются почувствовать тепло ладоней другого человека, а затем - само ощущение их присутствия.Когда контакт между ладонями установлен (это может получиться сразу, а может занять довольно много времени, даже не одно занятие), предложите играющим начать медленно сдвигать или перемещать руки, стараясь научиться чувствовать - куда партнер ведет ладони. Все делается очень медленно, с тем, чтобы постоянно ощущать тепло (или энергию) рук своего партнера. Затем под музыку они начинают перемещать ладони, выигрывает та пара, которая лучше всех справилась с заданием.

Игра "Лимбо"

Цель: с плочение детей.

Инвентарь:

· Веревка

· Музыкальное сопровождение

Двое помощников ведущего протягивают веревочку примерно на высоту своего роста. Каждый отряд выбирает 4 самых ловких и гибких ребят. Под музыку ребята должны проходить под веревочкой, не касаясь ее и не нагибаясь вперед. Проделать это можно только одним доступным способом: проходить под веревочкой, прогибаясь назад, насколько это возможно, на полусогнутых ногах, при этом, необходимо сохранять равновесие. После каждого прохода участников помощники опускают веревочку немного (приблизительно на пять сантиметров) ниже. Побеждает тот, кто большее количество раз сможет пройти под веревочкой, ни разу не потеряв равновесия и не сойдя с дистанции.

Игра "Макарена"

Цель: сплочение детей.

Ход игры:
Ведущий или аниматор-хореограф показывает танцевальную комбинацию танца "МАКАРЕНА".Танцевальная комбинация: "Раз" - вытянуть правую руку вперед. "Два" - вытянуть левую руку вперед. "Три" - правую руку на левое плечо. "Четыре" - левую руку на правое плечо. (Руки должны получиться крест накрест на груди) "Пять" - правую руку за голову. "Шесть" - левую руку за голову. "Семь" - правую руку на правое бедро. "Восемь" - левую руку на левое бедро. Девять- а теперь взяли себя за нос правой рукой, а левой сделали в воздухе волну с приседанием. Танц-класс проводится под музыку.
Ведущий. А теперь соединяем МАКАРЕНУ с воздушными шариками. Вы танцуете с маленьким шариком, зажатым подбородком. Руками помогать нельзя, так как руки обязаны "танцевать". Кто потеряет шарик, выбывает из соревнования.
Звучит музыка, дети танцуют МАКАРЕНУ.
Побеждают те пары, которые, исполняя МАКАРЕНУ, смогли удержать шарик. Им вручаются призы.
Для этой забавы желательно использовать небольшие воздушные шарики.

Игра "Фабрика звёзд"

Цель: сплочение детей.

Инвентарь:

· две столовых ложки (барабанные палочки)

· гитара (желательно муляж)

· любая бутылка(саксофон)

· побольше распечатанных текстов песни

· всякие венички (для группы поддержки)

Ход игры:
Ведущий: "Сегодня я заметил у многих детей муз. наклонности. А вы все в курсе,что сейчас проходит кастинг на фабрику звезд?. Итак, начнём!"
1-й этап "Выбор трубача." Выбираем парней от каждого отряда. По команде они должны надуть и разорвать воздушные шарики(собственным дыханием под музыку.Кто первый справится,тот объявляется саксофонистом шоу-группы, тому вручается труба или пионерский горн итд, саксофонист остается на сцене, все остальные участники покидают сцену с поощрительными призами под аплодисменты зрителей.
2-й этап "Выбор гитариста". По одному участнику из каждой команды выполняют задания: они должны изобразить на гитаре - как они владеют этим инструментом под музыку. По аплодисментам выбирается лучший.

3-й этап: "Выбор барабанщика". Один участник из каждой команды изображает как он играет на "барабанах" под музыку. По аплодисментам выбирается лучший.
4-й этап "инструментальная репетиция" - Саксофон, гитара и барабанщик (сидит на одном стуле, а по другому настукивает – как будто перед ним барабанная установка) изображают пантомимой под музыку как они владеют своим инструментом.
5-й этап Выбор вокалиста(который более менее поёт), бэк вокалистов и группы поддержки (подтанцовка).
Ведущий включает песню(любую популярную, минус), вокалисты поют, группа подержки танцует, а инструменталисты продолжают свою пантомиму на инструментах.

Игра «Древние люди»

Цель: с плочение детей.

Инвентарь:

· Ватманы

· Карандаши, краски, фломастеры, кисти

Этот конкурс проводят между командами. Каждой команде дают ватман и письменные принадлежности. Задача команд за несколько минут (например, за 5-6 минут) нарисовать всех участников из противоположной команды в виде древних людей, например, австралопитеков. По истечению времени команды должны представить на суд ведущего свой рисунок. Побеждает та команда, которая красивее нарисует древних участников команды противников.

Игра «Доярка»

Цель: сплочение детей.

Инвентарь:

· Двухлитровые бутылки с водой (5 шт)

· Медицинские перчатки (5 шт)

· Два ведра

Ход игры:
 Каждую перчатку надо одеть на бутылку и проделать толстой иглой дырочки. Затем надо выбрать «доярок» от команд. Их задача «подоить» бутыль в ведро. Кто больше быстрее выдоит свою «коровку», тот и победил. Этот конкурс можно превратить в командный, тогда количество воды будет тоже самое (2 двухлитровые бутылки), а вот доить надо будет в стакан. Когда первый стакан наполнен, «доить» бежит следующая «доярка».

Игра "Автограф"

Цель: развитие творческих способностей детей

Инвентарь:

· Ручки, фломастеры

От команды выбирается по одному добровольцу. Задача игроков - получить как можно больше автографов на своей ступне. Выиграет тот, кто наберет больше автографов за 10 минут.

Игра "Вечеринка ног"

Цель: развитие творческих способностей детей.

· Ин вентарь:

· Ватман

· Краски

Ход игры:
Соревнование по "ножной живописи". Раздайте командам ватман и краски. Задача команды -нарисовать картину, используя пальцы ног или кисть, зажатую между пальцами. Победит самая оригинальная или красивая картина.

20:00 – 21:00. Подготовка к мероприятиям: КВН и «Лесные вечера»

Отрядное время, на котором идет подготовка творческих номеров на следующий день.

День «Лаборатория юмора»

Цель: раскрытие творческого потенциала детей, создание ситуации успеха

Задачи:

1. Помочь ребятам в отряде в подготовке выступления

2. Подготовить необходимый реквизит для проведения КВН

3. Подготовить и провести мероприятие «Лесные вечера»

В первую половину дня каждый отряд продолжает работу по подготовке к КВН и «Лесные вечерам». Каждый отряд так же делает группу поддержки для мероприятия КВН, готовят кричалки, плакаты, отличительные знаки и тп.

16:30 – 18:30. КВН «Осенний кубок»

Погружение: На сцене стоит кубок победителя. Выходят три участника игры: Павел Воля, Иван Ургант и Данила Поперечный и начинают спорить, кто смешнее шутит, и кто достоин получить кубок. Тут раздается голос ведущего:
ГВ: Вы что тут развели, что за споры???
ПВ: Да какие споры! Просто эти двое не соглашаются, что мои шутки лучше!
ИУ: Вообще-то, у меня шоу свое есть, а таких как ты в камеди много!
ДП: Мальчики, успокойтесь, молодежь смотрит только меня!
Продолжают ссориться.
ГВ: Так, стоп! Самый верный способ проверить, кто лучше – это послушать ваши шутки!
ПВ: Хорошо, я первый! Итак, шутка. Я хотел только вытереть своей девушке слезы, но случайно стер брови!
ДП: Теперь я! Свой первый миллион я заработал одалживая деньги до зарплаты у бабочек-однодневок. АА, КАК ВАМ ТАКОЕ?
ИУ: Идея для стартапа: Магазин, который продаёт только верхушки от пасхальных куличей.
ГВ: Это, конечно, все хорошо, но у нас тут определенная тема есть! Шутки нужны про лето и про лагерь!
Все начинают у себя искать шутки
ПВ: У меня нет таки шуток
ИУ: Я тоже такие не готовил
ДП: И у меня пусто…
ГВ: Тогда садитесь в зал и слушайте только отборные шутки от наших сегодняшних команд! А кто получит кубок, мы узнаем в конце нашей игры. Итак, вы готовы начать?
Зал: ДААА!!!
ГВ: Тогда поехали!

Цель: создание условий для успешного проведения мероприятия.

Оборудование: карточки с цифрами от 1 до 5 для жюри, предметы для конкурса «Разминка», бумажки с темами сюжетов, 2 кубка, реестр для записи баллов.

Тема КВН: «Кому в лагере жить хорошо?»

Суть мероприятия: проводится 4 конкурса – это:

1. Приветствие – своего рода визитка команды, которая должна раскрывать тему мероприятия, подготавливается командой заранее. Регламент – не более 3-х минут. Помимо основной команды, могут участвовать и другие ребята из отряда, или даже лагеря.

2. Разминка – каждой команде будет выдан предмет и ситуация, задача команды за определенное время найти решение и представить его зрителям и жюри.

3. Музыкальный биатлон – материал каждая команда подготавливает заранее. Суть конкурса в том, что каждая команда готовит по 5 известных песен, в которых они меняют строчки. Нужно использовать не всю песню, а, например, припев или пару строк. Но одна строчка или фраза должна остаться неизменной

4. Знакомый сюжет – каждой команде выдается карточка с темой сюжета, задача команды – смешно его показать. Можно использовать дополнительных героев.

Сценарий мероприятия:

Проходка команд (репетируется заранее).
*ЗВУК ФАНФАР
Выходит ведущий.

ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать в нашем клубе веселых и находчивых в Лазурном!
*аплодисменты

ВЕДУЩИЙ: Конечно же, раз это летний кубок, то и тема нашей встречи должна быть тоже летней. И я напоминаю тему нашим гостям и судьям – это «Кому в лагере жить хорошо?». И в данной теме у нас появилось 10 замечательных команд!
*представление команд

ВЕДУЩИЙ: Я вижу, что все уже готовы начать наш конкурс и побороться за главный приз! Но ведь мы еще не представили судей нашего соревнования.
*представление жюри

ВЕДУЩИЙ: Ну, и в конце хотелось бы представить нашим гостям главный приз! Это Летний кубок! Напоминаю, что кубков будет два, для младшего блока и для старшего
*выносят кубки

ВЕДУЩИЙ: Итак, мы готовы начать! И начинаем мы, конечно же, с первого конкурса «Приветствие».

*Каждая команда представляет свою визитку, регламент – до 3-х минут. Тема конкурса: раскрытие темы команды. После проведения конкурса, все судьи показывают карточки с баллами, которые заносятся в реестр. Оглашаются результаты 1 конкурса.

ВЕДУЩИЙ: А у нас на подходе второй конкурс – предметная разминка. Сейчас каждая команда должна будет взять себе из волшебного мешка по одному предмету. А ситуация конкурса такая: Мама собирала вещи вам в лагерь и положила ЭТО! Как выбудете применять этот предмет? Не забывайте, что ситуация должна быть смешной. На подготовку у вас ровно 3 минуты!

*На сцену выносится мешок с вещами, каждая команда берет себе по предмету, оглашается ситуация. По истечению времени, команды выстраиваются в линию и по порядку представляют свой предмет. В конце конкурса жюри поднимают карточки с оценками, которые заносятся в реестр. Оглашаются результаты.

ВЕДУЩИЙ: А у нас объявляется третий конкурс – музыкальный биатлон. Каждая команда заранее подготовила строчки из известных песен, но дополнила их своими шутками, итак, давайте посмотрим, что вышло

*все команды выстраиваются в линию, выступают по одному. После первого раунда, судьи убирают две команды – одну из старшего блока, одну из младшего блока, они получают 0,6 баллов. Так проходит снова круг шуток – выбывшие две команды получают 0, 7. Оставшиеся две команды получают по 1 баллу.

ВЕДУЩИЙ: А у нас остается финальный конкурс, который называется знакомый сюжет. Каждая команда вытягивает темы сюжетов. Задача каждой команды – смешно продемонстрировать этот сюжет. Время на подготовку – 7 мин.

*Во время подготовки, объявляется конкурс на лучшую команду поддержки.

После завершающего конкурса, жюри подводит итоги, оглашаются результаты. Лучшую команду поддержки будут награждать на линейке.

20:00 – 21:00. «Лазурные вечера»

Цель: настрой на дружественную атмосферу после конкурса.

Спевка – все отряды собираются на костровище и исполняют свои заранее подготовленные песни.

День «Игровая лаборатория»

16:30 – 18:30. Сюжетно-ролевая игра «Клондайк»

Цель:

Командообразование и развитие творческого и логического мышления детей.

Задачи:

1. Воспитать дружеские отношения между детьми в процессе прохождения испытаний.

2. Поддерживать здоровый дух конкуренции

Ход игры:

Весь лагерь делится на несколько команд, в зависимости от кол-ва детей. Примерно в команде 30 человек.

На территории лагеря располагаются точки – города:

1. Москва

2. Санкт – Петербург

3. Иркутск

4. Иваново

5. Биробиджан

6. Норильск

 

Дети находятся в городах и, выполняя определённые задания, зарабатывают некую наличность.

За пребывание в обычном городе дети зарабатывают в 1 минуту 1 фишку.

Фишки необходимо отнести в банк, потому что в банке, каждые 10 минут начисляется на заработанную сумму 10%.

Также, помимо основных городов есть гуляющий город Сочи. С ним можно сыграть в кости на фишки. Если выигрываешь, то удваиваешь свой результат, если проигрываешь, то ставка сгорает целиком.

 

У каждого игрока команды своя роль (участников игры различают полоски на лице, разного цвета):

1. Командир. Голова всего процесса. (три полоски на лице)

Командиров всех команд собирают перед игрой, часа за 3-4, объясняют правила, это обязательно старшие дети. Самые взрослые и активные. Чтобы они могли командовать толпой

2. Заместитель командира. (Две полоски)

3. Бойцы (одна)

 

Городов мало, детей много. Когда две команды встречаются в одном городе, они считают количество полосок на лице. В городе остается та команда, у кого в данный момент больше полосок.

Вожатые становятся «Мастерами игры» и главная задача Мастеров игры строго следить за временем, и если команду из города выбили на хоть на 59 секунде, фишку не получает.

 

20:00 – 21:00. Дискотека

Цель: развлечение детей, разнообразие досуга

Чтобы пройти на дискотеку, у отряда должен быть отличительный знак на свободную тему.

Конкурсы:

1. «Танцы по именам» - ведущий объявляет, кто будет танцевать (например, все Ани или Леши, можно называть сразу несколько имен). Люди, чьи имена назвали, должны выйти в центр танцпола, а остальные могут за ними повторять движения.

2. «Танец от вожатого» - вожатые заранее подготавливают просты танцы, которые показывают детям. Задача ребят – эти танцы повторить. Затем, каждый вожатый выбирает кого-то из детей, которые тоже должны будут показывать движения.

.

День «Фитнес лаборатория»

16:30 – 18:00. Спортивные соревнования

Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:

1) развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.

2) Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

«Снайпер»
Возраст: младший, средний, старший
Место проведения: волейбольная площадка
Инвентарь: волейбольный мяч
Время: 2 тайма по 5-6 минут

Ход мероприятия:

Команды делятся по категориям (старший, средний, младший)
В каждой команде по 6 человек + 1 снайпер
"Снайпер" первой команды перебрасывает мяч своей команде (своим игрокам), пытаясь при этом попасть в любого игрока второй команды. Мяч ловит любой игрок первой команды, перебрасывает своему "снайперу", опять же при этом пытаясь выбить игрока второй команды.
В случае, если игрока выбивают, он не выбывает из игры, а переходит за линию поля и начинает дальше помогать своему "снайперу". В случае, если игрок команды поймал мяч "с лету", мяч переходит к этой команде и уже они начинают перебрасываться со своим "снайпером". Мяч, пойманным от земли, не считается — игрок выбывает с игрового поля. Также мячом можно выбивать игрока только ниже пояса. Если мяч попал игроку выше пояса, то участник не выбывает и играет дальше не игровом поле. В итоге к концу игры игроки одной из команд оказываются рядом со своим снайпером. Побеждает та команда, у которой остался хотя бы одни игрок на игровом поле.

 

«Футбол»

Возраст: младший, средний, старший
Место проведения: стадион
Инвентарь: футбольный мяч
Ход мероприятия:

Команды делятся по категориям (старший, средний, младший).
В футбол играют две команды по 5 человек в каждой. Цель игры – забивать мячи в ворота соперников. Побеждает команда, которая забьют больше мячей. Матч происходит на поле прямоугольной формы. Он продолжается 30 минут и состоит из двух таймов по 15 минут каждый. Между таймами устраивается перерыв, после которого команды меняются воротами.
В каждой команде 4 полевых игроков и один вратарь. Только вратарю разрешено брать мяч руками – в пределах своей штрафной площадки. Остальные игроки не имеют права касаться мяча рукой – за исключением случая, когда он уходит за боковую линию и футболист для продолжения игры должен вбрасывать его в поле.
Если мяч пересекает линию ворот, он считается вышедшим из игры. В том случае, когда последним, кто коснулся мяча до ухода его за линию ворот, был атакующий игрок, назначается свободный удар. Он производится из вратарской площадки. Если же мяч ушел от игрока защищающейся команды, то атакующая команда получает право на угловой удар, который выполняется из сектора углового фланга.

  1.

 

20:00 – 21:00. Лаунж пространства

Цель: организовать интересный вечерний досуг детей, направленный на отдых и расслабление.

Весь лагерь делится на различные площадки, на которых дети смогут отдохнуть, расслабиться и интересно провести вечер. Вожатые до ужина распределяют в отрядах кто куда пойдет.

Площадки:
1. Просмотр фильма (актовый зал)

2. Дэнс-имульс (диско-зал)

3. Спевка (костровище)

4. Вечер при свечах (игровая)

5. Легенды и сказания (пирс)

Холодная  план-сетка

16:30 – 18:30. Вожатский спектакль.

Дружина делится на младшую и старшую

· Для младшей дружины показывают спектакль «Пикник под звездами»

· Для старшей дружины показывают урок мудрости на тему дружбы

20:00 – 21:00. Лаунж пространства

Цель: организовать интересный вечерний досуг детей, направленный на отдых и расслабление.

Весь лагерь делится на различные площадки, на которых дети смогут отдохнуть, расслабиться и интересно провести вечер. Вожатые до ужина распределяют в отрядах кто куда пойдет.
Площадки:
1. Просмотр фильма (актовый зал)
2. Дэнс-имульс (диско-зал)

3. Спевка (Лобное место)
4. Вечер при свечах (игровая)

5. Легенды и сказания (2-ой корпус)

День «Лаборатория открытий»

Цель: поднятие эмоционального фона у отдыхающих

Задачи:

· развитие творческих способностей, навыков импровизации, находчивости, чувства юмора

· формирование позитивных социальных установок и интересов, воспитание художественного вкуса подрастающего поколения;

· творческое общение с дружиной;

· выявление и поддержка талантливых детей;

· повышение творческой активности молодежи;

 

16:30 – 18:30. ШОУ программа «Импровизация»

Цель: раскрытие творческого потенциала детей, формирования умения играть на публике, снятие стеснения и эмоциональных барьеров, по средствам выступлений на сцене перед аудиторией.
Предварительная работа с отрядом: вожатые должны провести в своих отрядах игры на импровизацию, для снятия стеснения и выяснения способностей детей.

СТАРШИЕ ОТРЯДЫ
Ведущий:

(Музыкальное сопровождение из ТВ шоу)

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие зрители! С вами Шоу программа «импровизация» и с вами я, ее ведущий, Павел Воля(Полина Воля). Встречайте наших актеров:

1 отряд, 2 отряд, 3 отряд, (каждый отряд шумит во время их представления)

В: Импровизация - это единственный шанс, когда ты потратишь почти 2 часа, но заработаешь еще больше, потому что смех прибавляет минуты к жизни! Поехали!

Ребята здравствуйте, как вы все хорошо выглядите, особенно ты(имя ребенка). Как вы считаете, готовы ли вы показать уровень своей креативности и юмора? Да?Ну что ж, давайте проверим!

Сейчас на нашу импровизированную сцену я буду звать добровольцев, для участия в конкурсе. При этом в зале должна быть тишина. Все просто. Вас зову – говорю условия конкурса – вы их выполняете. Понятно? Понятно. Ну тогда, приступим.

КОНКУРСНО ИГРОВАЯ ПРОГРАММА:

В: Для первого конкурса мне нужен один доброволец. Молодец, а теперь с каждого отряда еще по одному человеку.

«Стоп кадр»
Человек, которого позвали первым застывает в любой понравившейся ему позе, а остальные 5 должны обыграть ее, как им вздумается. Поза меняется 3 раза.

В: громкие аплодисменты нашим участникам, и встречаем следующий конкурс! Нам снова нужен один доброволец. И теперь еще 5 человек, один от отряда. Конкурс называется «Странный ресторан»:

«Странный ресторан»

Участник, играя роль посетителя ресторана, должна отгадать название этого ресторана с помощью подсказок от актёров, играющих роль официантов, шеф-поваров, посетителей и др.

1. У Ивана-дурака

2. Женская логика

Меняем участников, снова 6 человек:

3. Паронормальное явление

4. Блогер

В: Отлично, вы справились с этим конкурсом!

Теперь нам необходимо 4 человека. Первый – ведущий новостей, вы – его соведущий, вы двое – ведущие рубрики спорта и прогноза погоды. Вот ваши роли, вы не должны прямо называть их, только выжиться в роль.

«Новости»

Один из актёров должен угадать, какие образы исполняют остальные три актёра, не зная об этом заранее.

1.Соведущий – знает страшный секрет ведущего
2.Прогноз погоды – обижается на погоду, будто она ему ЛИЧНО испортила настроение
3. Новости спорта: старается умножить 231 на 56

Теперь меняемся, снова 4 добровольца.

1. Соведущий – пытается нелегально прорекламировать свой блог

2. Прогноз погоды – расстался с девушкой

3. Новости спорта – не смог найти второй носок, и очень огорчен этим

Наш следующий конкурс «Громкий разговор». Для него нам понадобятся два человека, наушники, и телефон с музыкой.

«Громкий разговор»

Актёр, находясь в наушниках и ничего не слыша, должен угадать по мимике другого актёра, о чём он говорит, и вести диалог.
Ситуация: юноша проходит обряд посвящения в охотники

«Первое свидание»

Ведущий рассказывает историю своего знакомства со своей 2 половинкой, после чего актёры стараются показать историю в сценке. Во время исполнения ведущий останавливает действие в определённый момент и меняет условия или хронологию истории. При нажатии звёздами на красную кнопку актёр должен произнести противоположную по смыслу реплику.

 

«Опции»

Два актёра играют миниатюру на заранее заданную тему, ведущий в определённый момент останавливает миниатюру и просит приглашённую звезду вбросить тему или жанр, в которых актёры должны продолжить миниатюру.

 

«Это рэп»

Актёры разыгрывают сценку на заранее заданную тему. Ведущий в определённый момент останавливает действие словами «Это рэп» и актёр, произнесший фразу последним, должен на ходу сочинить рэп, связанный со своей фразой.

МЛАДШИЕ ОТРЯДЫ

«КАМ»

Отряды садятся по своим местам, с каждого отряда вызывается на сцену необходимое количество участников для проведения конкурса.

Ведущий проводит конкурсы:


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.229 с.