День «Конкурсная лаборатория Мисс и Мистер» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

День «Конкурсная лаборатория Мисс и Мистер»

2020-05-07 220
День «Конкурсная лаборатория Мисс и Мистер» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: развитие творческой активности, закрепление командного духа, чувства «один за всех и все за одного».

Задачи:

1. Проработать конкурсы

2. Подготовить конкурсантов

3. Подготовить конкурсы на дискотеку

На линейке объявляется конкурс «Мистер и Мисс» у старшего блока. Каждый отряд из младшего блока прикрепляется к паре конкурсантов, образуя группу поддержки: делают кричалки, плакаты и прочее. В конце конкурса так же будет выбрана лучшая команда поддержки.

16:30 – 19:00. Конкурс «Мистер и Мисс Лазурный».

Погружение:
Действие 1. На сцене появляются дети, они играют, занимаются своими делами, веселятся. Вожатый следит за детьми.
Вожатый: Так, ребята, нам пора идти в столовую на паужин, давайте построимся! Ребята!!!
Дети не слышат и продолжают играть.
Вожатый: О нет, на них напал монстр непослушания! Кто же мне поможет?
Выходит монстр и начинает играть с детьми, веселиться. Тут появляется супергерой и прогоняет монстра.
Вожатый: Постой, кто ты?
Супергерой убегает.
Действие 2. На сцену выходят три ребенка, два мальчика начинают обижать девочку, отбирают у нее игрушку. Девочка начинает плакать. Туту появляется супергерой, ругает забияк, заставляет их извиниться и вернуть куклу. Супергерой исчезает, а девочка кричит ему вслед: «Постой, кто ты?».
Действие 3. Вожатые собираются на планерке, обсуждают супергероя
Вожатый1: Сегодня на сон часе дети все вели себя тихо, и все потому что появился этот супергерой.
Вожатый2: А он мне вчера помог полдник донести до беседки!
Вожатый3: А нам помог уголок делать!
Вожатый4: Эх¸ его бы сейчас сюда! Покушать бы принес.
Появляется супергерой с едой.
Все вожатые радуются
СтВ: Погоди, супергерой, ты кто?
Супергерой: Я хранитель лагеря, помогаю всем в беде.
СтВ: А как ты один целому лагерю помогаешь?
Супергерой: Так я же не один, нас много таких, активных и хороших.
СтВ: И много вы чего умеете?
Супергерой: Конечно, много! Сейчас и покажем, на что способны!

Цель: продолжение развития творческих способностей детей в лагере.

Оборудование: номерки для участников, коробка с костюмами.

Конкурсная программа

1. Визитка «Супергерой лагеря»

2. Дефиле (конкурс костюмов) – участникам дается коробка с различными костюмами. Каждый участник берет себе костюм и представляет ему защиту.

3. «Пойми меня» - каждому частнику выдается название какой-то известной песни. Задача конкурсанта показать ее движениями зрителям и судьям так, чтобы ее угадали.

4. «Танцевальный конкурс» - все конкурсанты делятся по парам. Каждой паре выдается по длинной макаронине. Танцующие берут макаронину в зубы с разных сторон. Включается быстрая музыка, ведущий следит, чтобы танцующие двигались быстро и динамично. Те. У кого макаронина сломалась, выбывают. Так конкурс продолжается, пока не останется одна пара.

В конце конкурсов подводятся итоги, объявляются победители, пока судьи подсчитывают баллы, каждый отряд выбирает пару, которая должна получить приз зрительских симпатий. Так же награждают самую активную группу поддержки.

Сценарий мероприятия:

Проводящие: ведущий, победители в младшем блоке.

Ведущий: Приветствуем вас на конкуре «Мистер и Мисс лагеря».
*аплодисменты*

Ведущий: Сегодня соревнования пройдут среди пар старшего блока. Напомним, что вчера прошел первый этап нашего конкурса, результаты которого так же повлияют на исход сегодняшнего мероприятия. А проводить конкурсы для наших участников помогут мне победители из младшего блока, давайте встретим их бурными аплодисментами

*аплодисменты*

Победитель1:Мы не можем начать конкурс без приветственного слова наших судей!

*слово судьям*

Победитель2: Сегодня на этой сцене встретятся 5 пар уже из старшего блока! Давайте же поприветствуем героев сегодняшнего дня! *выходят конкурсанты

Ведущий: Я вижу, что все отряды подготовили отличительные знаки, кричалки и плакаты для поддержки конкурсантов. Ну, что же, сегодня и у вас будет конкурс! В конце нашего мероприятия мы объявим самую лучшую команду поддержки. А сейчас мы перейдем уже к нашим конкурсам – и первый конкурс сегодня будет конкурс Визиток. Попросим всем пары выйти сюда для жеребьевки.

*жеребьевка*

Ведущий: Что же, отправим наших конкурсантов готовиться к предстоящему конкурсу. А на сцене встретим первую пару.

*визитка*

Победитель1: Что же, зрителям уже не терпится познакомиться со второй парой. Итак, встречаем!

*визитка*

Победитель2: Интересно, что же нам подготовила третья пара! Встречаем громкими аплодисментами!

*визитка*

Ведущий: Давайте еще раз громко похлопаем нашей третьей паре, а на подходе у нас конкурсанты под номером 4, встречаем!

*визитка*

Победитель1: А мы уже дошли до финальной пары на данном конкурсе. Интересно, что они нам подготовили! Приглашаем на сцену пару №5.

*визитка*

Победитель2: Вот мы и подошли к следующему конкурсу! Перед вами стоит коробка с разными костюмами. Ваша задача – за 1 минуту сделать себе костюм и представить его, начиная с фразы «Этот костюм пригодится в лагере, потому что…». Итак, время прошло!
*проведение конкурса.

Ведущий: А следующий конкурс называется «Пойми меня». Представьте, что вы хотите попросить включить на дискотеке свою любимую песню, но музыка играет так громко, что никто вас не понимает. Ваша задача показать песню жестами.

Победитель1: У вас есть ровно одна минута на подготовку

Победитель2: А на показ фразы у вас будет 40 секунд. А теперь можете подойти и взять бумажки.

*проведение конкурса*

Ведущий: А мы подошли уже к финальному конкурсу. И это танцевальный конкурс. Но для его проведения, мы должны разделить вас на пары, а для этого сейчас каждый вытягивает сердечко с номерком партнера

*деление на пары*

Ведущий: Каждой паре дается одна длинная макаронина. Все участники берут макаронину в рот с двух сторон. Ваша задача – двигаться активно и динамично, но так, чтобы макаронина не порвалась. Пара, у которой порвалась макаронина выбывает.

*проведение конкурса*

Ведущий: Вот и подходит к концу наш конкурс. А сейчас каждый отряд может выдрать 2 кандидата на номинацию «Приз зрительских симпатий». 

*голосование*

Ведущий: Пока наши жюри подводят итоги нашего конкурса, наш независимый эксперт объявит победившую группу поддержки.

*вручение призов*

Ведущий: Наши судьи готовы к подведению итогов.

*итоги, награждение*

20:00 – 21:00. Дискотека

Цель: разнообразие детского досуга, развлечение

Отряду необходимо придумать отличительные знаки, отряжающие их название отряда.

День «Лаборатория мастеров»

16:30 – 19:00. «Американская мечта»

Погружение: Американская мечта- идеал свободы и возможностей. Американская мечта о мире, где жизнь каждого человека будет лучше, богаче и полнее, где у каждого будет возможность получить то, чего он заслуживает.

Американская мечта неразрывно связана с такими явлениями как

· Свобода личности и свобода предпринимательства

· «self-made person» человек, который трудом добился успеха в жизни и получил хорошо оплачиваемую работу.

· Ну и коночено же репутация и процесс перехода из одного социального класса в другой (более высокий конечно же).

Другими словами, Американская мечта - это некий стандарт счастья! Но так ли просто все на самом деле? Именно это вам и ощутить на своем опыте, ведь кому-то судьба подкинула богатеньких родителей и сейчас они не могут представить, что бы было если они потеряли все свое состояние, месте где по близости живут роскошь и изобилие, и среди всей этой элиты попасть в ПАРЛАМЕНТ. Кто-то живет в городах, где конкуренция рабочей силы и ежедневные налоги, за возможность не упасть ниже своего положения, поэтому горожанам приходится трудиться изо дня в день чтобы заработать заветное 100$ чтобы оказаться в МЕГАПОЛИСЕ! Наиболее массовый классом являются простые жители, проживающие своей размеренной сельской жизнью, с повседневными заботами и хлопотами, и мечтой: оказаться хоть раз в жизни


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.