Используемые методики и методы .. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Используемые методики и методы ..

2020-05-07 156
Используемые методики и методы .. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Паспорт.

Пояснительная записка.

Цель.

Задачи..

Сроки реализации..

Возраст детей..

Концепции программы..

Принципы программы..

Познавательный компонент.

Актуальность.

Новизна.

Используемые методики и методы..

Этапы реализации программы..

Реализация педагогики сотрудничества, новых форм работы..

Кадровое обеспечение.

Материально-техническое обеспечение.

Основная идея программы..

Ожидаемые результаты..

Формы подведения итогов реализации программы...

Распорядок дня.

Легенда программы..

День Заезд «Лаборатория знакомство».

День Вожатский концерт «Лаборатория команды».

День Открытие лагерной смены «Медия- лаборатория».

День «Лаборатория рекордов».

День «Лаборатория юмора».

День «Игровая лаборатория».

День «Фитнес лаборатория».

День «Лаборатория открытий».

День «Уикенд».

День «Танцевальная лаборатория».

День «Конкурсная лаборатория мини Мисс и Мистер».

День «Конкурсная лаборатор ия Мисс и Мистер».

День «Лаборатория мастеров».

День «Лаборатория возможностей».

День «Лаборатория себя».

День Лаборатория Юмора».

День «Лаборатория Страха».

День «Лаборатория Самоуправления».

19 день «Лаборатория Голливуда».

20 день «Следствие Лаборатории».

21 день Лаборатория Отряда».

22 день «Закрытие Лаборатории».

День «Вожатский Концерт».

24 день …"Выезд"…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

 


Паспорт

1 Полное название программы «ЯРКИЕ ЛЮДИ»
  Основания для разработки программы Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов: – Конвенцией ООН о правах ребенка; – Конституцией РФ; – Законом РФ «Об образовании»; – Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3; – Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-Ф3;
2 Цель программы Создать условия для развития творческого потенциала ребенка и показать новые направления самореализации для каждого участника смены.
3 Основные задачи программы · Создавать условия для организованного отдыха детей. · Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. · Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале. · Создать возможность для развития и раскрытия творческой активности каждого ребенка отдыхающего в лагере · Развить организаторские способности через участие детей в управлении лагерем · Развивать социальную компетентность детей и подростков через включение их в активную познавательную и творческую деятельность · Приобретение умений работать в команде · Организовать интересный познавательный и развлекательный досуг
4 Ожидаемые результаты реализации программы Каждый ребенок раскрывает свои потенциальные способности, пробует новые виды творчества, с которыми не сталкивался ранее. Каждый ребенок участвует в ключевых делах смены (как подготовительных процессах, так и в самих мероприятиях). Все участники программы приобретают организационные, коммуникативные и проективные навыки. Реализуется склонность и способность подростков, расширяется зона интеллектуального развития ребенка. Реализуется всестороннее развитие всех участников программы.
5 Тип лагеря Стационарный, загородный
6 Направления деятельности ·спортивно-оздоровительное, ·организация активного досуга, ·нравственное
7 Разработчики программы Топорков Пётр Сергеевич, Банников Владислав Евгеньевич
8 Название проводящей Организации АО «Курорты Зауралья» СОЛКД «Лесники»
12 Общее количество детей 220 человек
13 Сроки проведения 2-ая осенняя
14 Количество смен 1 смена

Пояснительная записка.

.Загородный оздоровительный лагерь для многих родителей становится оптимальным решением проблемы. Ведь там ребенок находится не просто под присмотром педагогов и своевременно накормлен, а занят интересными делами, имеет возможность найти новых друзей, новые увлечения и, конечно же, развить навык самообслуживания, так необходимый в этапах взросления каждого ребенка.

Дети приезжают в лагерь не только для того, чтобы научится что-то делать, приобрести новые знания и умения. Их привлекает возможность общения со сверстниками, имеющими сходные интересы, образ жизни и мыслей, то есть среда «таких же, как я». Загородный лагерь, его педагогический коллектив, постоянно повышают социальный статус и самооценку ребенка, значимость его самореализации и деятельности, позволяет ему быть самостоятельным в принятии решений, и создают перспективу интересной творческой жизни, дают возможность заниматься любимым делом (спортом, вокалом, творчеством) и в летний период.

Цель:

Создать условия для развития творческого потенциала ребенка и показать новые направления самореализации для каждого участника смены.

Задачи:

1. Создавать условия для организованного отдыха детей.

2. Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

3. Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.

4. Создать возможность для развития и раскрытия творческой активности каждого ребенка отдыхающего в лагере

5. Развить организаторские способности через участие детей в управлении лагерем

6. Развивать социальную компетентность детей и подростков через включение их в активную познавательную и творческую деятельность

7. Приобретение умений работать в команде

8. Организовать интересный познавательный и развлекательный досуг

Сроки реализации: 2-ая Осенняя

Возраст детей: с 6 до 17 лет

Концепции программы:

Концептуальные основы деятельности

Детский оздоровительный лагерь – это место, где может быть очень эффективно построена педагогическая работа по самоопределению личности ребенка через включение его в творческую деятельность.

Главным направлением в работе воспитателей является педагогическая поддержка и помощь в индивидуальном развитии ребенка. В систему педагогической поддержки включается и психологическая, и социальная, и оздоровительная – поскольку все они интегрируются.

Создание комфортной психологической среды для каждого ребенка предполагает помощь в обретении внутренней свободы, раскованности в проявлении своих эмоций.

Организация творческого пространства представляет возможность реализовать свои способности, либо определиться в каком – либо направлении деятельности

Принципы программы:

Программа оздоровительного лагеря  детей и подростков «ЯРКИЕ ЛЮДИ» опирается на следующие принципы:

Принцип личностного Я

Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:

· при развитии детского самоуправления;

· при наличии перечня реальных социально-значимых задач, в решении которых может принять участие как каждый ребёнок в отдельности, так и группа.

· при наличии системы стимулов, поддерживающих инициативу и самостоятельность детей.

Принцип уважения и доверия.

Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:

· добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;

· доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере в возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия;

· в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов

Познавательный компонент:

Ребенок ежедневно погружается в какой-либо проект, где знакомится с различными направлениями творческой деятельности. С помощью этой программы дети учатся преодолевать барьер публичного выступления, проводить и участвовать в игровых программах, писать сценарии, готовить концертные номера и костюмы, развивать импровизационные способности и быть  интересной личностью.

Актуальность:

Творчество неотъемлемый элемент любой деятельности. В творчестве личность человека находит и свое выражение, и развитие, и решение внутренних конфликтов. Человек учиться выражать себя словом, движением, образом. Учиться взаимодействовать с другими, общаться, создавать и воплощать мысли и идеи.

Творчество не только раскрывает талант. Оно помогает решить множество разны вопросов, учит организовывать себя и других, смотреть на разные вещи и ситуации с различных точек зрения, находить оригинальные решения. Творчество помогает разносторонне развить человека.

Условие детского лагеря позволяет раскрыть творческий потенциал в разных сферах деятельности, а не только на сцене, как это принято сейчас воспринимать.

Игровая модель программы направлена на раскрытие творческих способностей детей, возможность попробовать себя в знакомых или новых видах деятельности.

 

Новизна программы прослеживается в широком приобщении детей к разнообразному социальному опыту, созданию в лагере стиля отношений сотрудничества, содружества, сотворчества, участия детей в управлении детским оздоровительным лагерем. Главным, определяющим деятельность, становится личность подростка, признание приоритета индивидуальности и содействия ее развитию. Нет и не должно быть ничего важнее, чем ребенок – его интересы, его личность.

Этапы реализации программы:

Подготовительный этап.

· проведение совещаний при директоре

· разработка программы деятельности летнего оздоровительного лагеря

· методическая подготовка вожатых;

· отбор кадров для работы в летнем оздоровительном лагере;

Организационный этап смены.

Основной деятельностью этого этапа является:

· встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

· запуск программы

· формирование органов самоуправления,

· знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

Основной этап смены.

Основной деятельностью этого этапа является:

· реализация основной идеи смены;

· вовлечение детей в различные виды коллективно - творческих дел;

· работа кружков.

Заключительный этап смены.

Основной идеей этого этапа является:

· подведение итогов смены;

· анализ предложений детьми, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

· Проанализировать результаты деятельности отрядных органов самоуправления

· Оказать детям индивидуальную помощь в преодолении кризиса расставания и предстоящего возвращения домой;

Кадровое обеспечение:

Для успешной реализации программы, ее целей и задач ведется активная и тщательная работа по подбору педагогического состава. За период работы СОЛКД «Лесники» сформировался постоянный состав педагогов, имеющих высшую профессиональную категорию и большой опыт в работе с детьми. Педагоги прошли обучение по программе «Организация и содержание деятельности воспитателя в условиях детского оздоровительного лагеря, детского лагеря отдыха и досуга детей».

Вместе с воспитателями работу с детьми в СОЛДК «Лесники» ведут студенты педагогического колледжа, ВУЗов. Отряд формируется из наиболее активных и подготовленных студентов колледжа, ВУЗов, проявляющих способности к педагогическому творчеству и новаторству.

Основой деятельности педагогического отряда является социальное творчество, реализация которого способствует разностороннему обогащению личности ребенка. Поэтому, реализуя собственные позитивные социально-ценностные ориентации, педагогический коллектив задает такой настрой так же и для детей. Педагогический коллектив стремиться создать детям ситуацию успеха, дать роль организатора и участника значимого для всех дела. Проводиться подобная педагогическая коррекция через организацию художественного творчества, спортивного, коллективного творчества – создания и проведения тематических дней. Всей организацией деятельности педагогического отряда подчеркивается значимость, ценность мнения каждого – через возможность быть выслушанным – во время утренних построений, «отрядных огоньков».

Дополнительным образованием детей занимаются  инструктор по труду, хореограф; спортивные секции ведут инструктора по физической культуре.

  В лагере постоянно находится медицинская сестра, квалифицированный врач- педиатр, круглосуточное дежурство несут сотрудники службы охраны,

.


Основная идея программы:

  Развитие и личностный рост ребенка через творческую деятельность. Создание эффективно работающей команды. Возможность попробовать себя в разнообразных видах деятельности, раскрывать (находить новые) и совершенствовать свои уже открытые способности. Помочь детям найти путь к своему успеху и стать яркой и интересной личностью.

Вожатые создают некую лабораторию по совершенствованию личности и предлагают детям ее пройти по нескольким этапам:

· Проект «Искусство и творчество» (поэтическо-музыкальные гостиные)

· Проект «Игровой» (спортивные мероприятия, квесты, сюжетно-ролевые игры)

· Проект «Медиа» (брендинг, масс-медиа, журналистика)

· Проект «Юмора и импровизации» (стенд-ап, школа КВН, импровизация

· Проект «Личностный рост» (лагерное самоуправление, постановка собственных проектов)

Также в этой программе активное развитие будет посвящено детскому самоуправлению.

Самоуправление

Уровень лагеря (совет художественных руководителей отрядов) 1) Акции по программе смены 2) Творческие презентации 3) Конкурсы 4) Флэш мобы 5) Подготовка тематического дня совместно с вожатым Уровень отряда (Педагог-Организатор отряда) 1) Организация дня с вожатым 2) Участвует в совете лагеря 3) Информационные сборы 4) Помощь вожатым в организации мероприятий и жизни отряда

 

Ожидаемые результаты

Каждый ребенок раскрывает свои потенциальные способности, пробует новые виды творчества, с которыми не сталкивался ранее. Каждый ребенок участвует в ключевых делах смены (как подготовительных процессах, так и в самих мероприятиях). Все участники программы приобретают организационные, коммуникативные и проективные навыки. Реализуется склонность и способность подростков, расширяется зона интеллектуального развития ребенка. Реализуется всестороннее развитие всех участников программы.

При условии достижения основной цели и задач Программы предполагается получение следующих результатов:

1. Создание благоприятных  условия для полноценного отдыха и реализации интересов детей.

2. Расширение кругозора детей.

3. Удовлетворение потребностей  детей в общении, в совместной творческой и спортивной деятельности для реализации возрастных интересов.

4. Улучшение   психологической  и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве лагеря.

5. Помочь детям реализовать свои творческие способности

Оценка результативности программы будет осуществляться через участие в мероприятиях по программе (фестивали, квесты, игры, ктд и тд.), анализа дня в отряде, через индивидуальную работу с детьми, педагогического наблюдения вожатых и обратной связи после завершения программы.

Анкета

1. Ты с удовольствием посещаешь лагерь?

2. Если тебе интересно в лагере, то что больше всего нравится: петь, танцевать, рисовать, смотреть фильмы, играть, заниматься спортом или что-то ещё?

3. Чему ты научился в лагере: выучил песню, научился танцевать, играть в футбол и др.?

4. Если бы тебе разрешили, что бы ты делал в лаге­ре целый день?

5. Чего нет в лагере, чего бы ты хотел?

6. Ты пойдёшь на следующий год в лагерь? Если не пойдёшь, то почему?

7. Тебе хотелось бы остаться на вторую смену?

8. Что ты расскажешь дома о лагере?

9. Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку повару: (от «пятёрки» до «двойки»).

10.Хочется ли тебе уходить из лагеря?

11.Какую оценку ты бы поставил за жизнь в лагере?

12.Кто твой друг среди ребят, среди взрослых?

13.Что особенно понравилось в лагере (спортивные мероприятия, кружки, праздники)?


 

Распорядок дня:

8:00 – Подъем

8:15-8:30– Зарядка

8:45– Операция «Уют» и личная гигиена

9:00 – Завтрак

9:30 – Линейка(Общий Сбор)

9:40-10:00 – Уборка корпусов и территории

10:00-13:00 –Лечение,учёба, кружки, секции.

13:00-14:00 – Обед

14:00-16:00 – Сон-час

16:00-16:30 – Полдник

17:00-18:30 – дружинное мероприятие/концерт

18:30-19:00 – Свободное время

19:00 – Ужин

19:00-20:30 – дружинное мероприятие/концерт/дискотека

 20:30-21:00 – Паужин

21:00-21:30 – Огонек/дискотека

21:30-22:00 – Подготовка ко сну

22:00 – Отбой младшей и средней дружины

22:30 – Отбой старшей дружины (1-2 отряды)

 

Легенда программы:

Вы думаете, вы здесь оказались случайно? Совсем нет! Потому что вы избранные! Вы, сами того не подозревая, прошли отбор среди целого миллиона людей, для участия в программе самосовершенствования «Яркие люди».
Сейчас вы находитесь на территории засекреченного лабораторного комплекса, где у вас будет возможность пройти хорошую подготовку. Вас разделили на5 возрастных фракций, которые все 24 дня будут курировать ваши наставники. Здесь вы пройдете все стадии усовершенствования себя, познакомитесь с профессорами различных направлений и, конечно, же, станете действительно «Яркими людьми»!

Отряды – фракции
Вожатые – наставники
Лагерь – лабораторный комплекс
Кружки – творческие лаборатории


 

 

 

 

           

 

 

 

           

 

 

 

           

 

 

 

           

 

 

 

           

 

 

 

       

 


Тематические дни:

День Открытие лагерной смены «Медия- лаборатория»

Цель: введение детей в тематику сезона, выявление способностей и талантов у детей.

Задачи:

1. Выбрать название и девиз отряда

2. Помочь детям подготовить номера для концерта

3. Провести торжественное открытие лагерной смены

4. Подготовить и провести концерт открытие

5. Подготовить различные конкурсы на дискотеку

6. Продолжать сплочать детей в отряде

16:30 – 17:00. Торжественна линейка открытие

Сценарий ЛИНЕЙКИ:

*звучит торжественная музыка, выходит СтВ

СтВ: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать каждого на нашем сезоне! Давайте же перейдем к торжественному открытию нашей смены. Названия все выбрали? (ДА!). А девизы выучили? (ДА!). Отлично! Командирам и временно исполняющим обязанности командиров приготовиться и сдать рапорта!

*Сдача рапортов командирами отрядов
*Сдача рапорта вожатыми
*Сдача рапорта СтВ

СтВ: Я на правах данной мне власти в лагере объявляю нашу смену открытой!

*фанфары

СтВ: Для торжественного поднятия флага приглашаются командиры отрядов!

*поднятие флага под звуки гимна РФ

СтВ: Конечно же мы не можем начать сезон, не познакомив вас со всеми работниками лагеря!

*представление администрации, кружководов, мед.работников

СтВ: Для торжественного слова приглашается начальник лагеря!

*говорит начальник лагеря

СтВ: Для торжественного слова приглашается заместитель директора по воспитательной работе!

*говорит зам. директора по воспитательной работе

Погружение в сезон:

СтВ: Вы думаете, вы здесь оказались случайно? Совсем нет! Потому что вы избранные! Вы, сами того не подозревая, прошли отбор среди целого миллиона людей, для участия в программе самосовершенствования «Яркие люди».
Сейчас вы находитесь на территории засекреченного лабораторного комплекса, где у вас будет возможность пройти хорошую подготовку. Вас разделили на10 возрастных фракций, которые все 18 дней будут курировать ваши наставники. Здесь вы пройдете все стадии усовершенствования себя, познакомитесь с профессорами различных направлений и, конечно, же, станете действительно «Яркими людьми»!

17:00 – 19:00. Концерт-открытие лагерной смены.

Цель: раскрытие талантов и способностей детей

Оборудование: костюмы для конферанса, оформление сцены, билеты на дискотеку.

Номера на концерт готовятся в первой половине дня.

Идея конферанса: вожатые в лаборатории пытаются создать идеальных детей в лагерь. Действующие лица: 5 вожатых, СтВ, ребенок от каждого отряда.

После концерта каждый отряд получает пригласительные билеты на дискотеку.

20:00 – 21:00. Дискотека

Цель: развлечение детей, разнообразие досуга

Оборудование: медали, ленты

Чтобы пройти на дискотеку, все ребята должны предъявить билеты, а также пройти отрядом дорожку с препятствиями, держась за руки.

Конкурсы:

1. Конкурс медалей – на протяжении всей дискотеки ведущий запускает мини-конкурсы, такие как: самый маленький на танцполе, самый взрослый, самый танцующий, самый загорелый. Для каждой номинации ведущий претендентов в центр танцпола и с помощью зрителей выбирает победителей, вручает медали

2. «Ленты» - ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого - юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

День «Лаборатория рекордов»

Цели: массовое привлечение детей к занятиям физической культуры и спортом, как эффективному средству укрепления и восстановления здоровья;

Задачи:

· укрепление здоровья и создание мотивации для активного занятия спортом детей;

· выявление сильнейших спортсменов и команд.

16:30 -18:30–Спартакиада

Цель: пропаганда физической культуры и спорта как важнейшего средства формирования здорового образа жизни

Задачи:

1. Формирования всесторонне развитой личности участников спартакиады.

2. Воспитание культуры здоровья;

3. Популяризация ценностей здоровья и здорового образа жизни среди представителей молодёжи;

4. Повышение мотивации участников спартакиады к ведению и пропаганде здорового образа жизни

Реквизит:

Фишки, эстафетные палочки, мячи, обручи, скакалки, кириные яйца, столовые ложки, маты, мешки, баскетбольные мячи, кегли, ракетки и мячики для пин-понга.

Звучит музыка / фанфары/.

ФИЗ.ОРГ:

- Дружина, равняйсь! Смирно! Отрядам приготовится и заявить о себе.1 отряд представьтесь-----10 отряд представьтесь! Равнение на середину!

Сдает рапорт СТВ.

Товарищ главный судья Спартакиады СОЛКД «Лесники» ________, лагерь в количестве____человек, для торжественного открытия спартакиады построен, разрешите открыть Спартакиаду?

Судья приветствует ребят. Поздравляет с праздником, желает успехов на всех соревнованиях. Сейчас вам будут выданы маршрутные листы, по которым вы будите прибывать на этапы.
Итак, поехали!

Плохая погода

 план-сетка.

16:30 – 18:30. Игротека.

Игротека в диско-зале (6-10 отряд)

Игра "Кто кого"

Цель: сплочение детей.

Инвентарь: музыкальное сопровождение

Ход игры:
Каждый отряд получает задание
: вспомнить как можно больше сказочных героев на букву "А"
: вспомнить как можно больше песен про животных
: вспомнить как можно больше песен из мультфильмов
: вспомнить как можно больше сказочных принцесс
: вспомнить как можно больше говорящих животных из мультфильмов и сказок.
Времени дается 15 минут.
Победителем становится тот отряд, где будет наибольшее количество правильных ответов.

Игра " Держи свою мелодию"

Цель: выявление лидерских качеств.

Инвентарь: музыкальное сопровождение
Ход игры:
Ведущий включает популярную песню. По одинарному хлопку ведущего все начинают петь, но только мысленно, про себя. Когда ведущий хлопает два раза подряд, все поют вслух, как можно громче. Старайтесь удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Когда ведущий хлопает вновь один раз, переходите на беззвучное пение, когда хлопнет два раза — опять пойте вслух. Победит тот отряд, который смог спеть песню до конца красиво и слажено. Ведущий следит за этим. В награду отряду предоставляется возможность спеть любую песни всем своим отрядом от начала до конца.

Игра "Шарж"

Цель: раскрытие творческих способностей детей.

Инвентарь:

· Ватман (на каждый отряд)

· Краски, кисти, губки

· Музыкальное сопровождение

Ход игры:
Каждому отряду раздается ватман и краски. Ведущий объясняет детям что такое шарж, затем дает задание изобразить каждому отряду на своих ватманах шарж на любую тематику. Важно объяснить детям, что рисунки не должны быть оскорбительными.
Время на изображение: 15 минут.

Игра "Автопортрет"

Цель: Раскрытие творческих способностей детей.

Инвентарь:

· Ватман (на каждый отряд)

· Краски, кисти, губки

· Музыкальное сопровождение

Ход игры:
На ватмане сделаны две прорези для рук. Участники (добровольцы от каждого отряда)берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого "шедевр" получился удачнее - забирает приз.
Ограничение по времени: 15 минут

Игра "Музыкальный инструмент"

Цель: сплочение детей.

Ход игры:
От каждого отряда выбирается 5 человек и один руководитель. Руководитель от отряда должен сделать из этих пятерых детей музыкальный инструмент. То есть, каждый из пяти ребят должен издать какой-то звук. На раздумья у ребят 7 минут. По истечению этого времени каждая команда представляет свой музыкальный инструмент. Дети должны своим инструментом спеть любую песню.
Победит самый оригинальный инструмент.

Игра "Шаманский танец"

Цель: сплочение детей

Ход игры:
Каждому отряду дается задание: изобразить танец призывания какого-либо природного явления.: танец для призыва жары: танец для призыва снежной бури: танец для призыва цунами: танец для призыва ливня
танец для призыва торнадо

Игра "Преобразим друг друга"

Цель: сплочение детей

Инвентарь:

· Расчески (4-5 шт)

· Банты, ленточки, резинки для волос (6-7 шт)

· Мелки для волос

· Заколки, невидимки (20-30 штук)

· Акварельные краски, кисти

· Различная ткань

· Музыкальное сопровождение

Ход игры:
Ведущий объявляет о том, что каждый отряд должен выбрать одного добровольца. Затем объясняются правила:
Каждому раздаются материалы для преображения добровольца. Расчески, банты, мелки, краски, ткань и т.д. Каждый отряд выбирает, кто будет стилистом, кто модельером, кто визажистом (задействован должен быть каждый ребенок). После выборов, по команде ведущего ребята на скорость начинают преображать ребят. Ограничение по времени 10 минут. По истечении 10 минут дается команда "стоп". После этого проводится дефиле каждого участника под музыку. Победитель определяется аплодисментами (кому больше всего похлопают).

 

Игра "Контакт"

Цель: сплочение детей.

Ход игры:
Каждый отряд выбирает пару. Играющие садятся на небольшом расстоянии и закрывают глаза. Ладони они ставят друг напротив друга, почти касаясь, но все же без физического контакта. Для начала они стараются почувствовать тепло ладоней другого человека, а затем - само ощущение их присутствия.Когда контакт между ладонями установлен (это может получиться сразу, а может занять довольно много времени, даже не одно занятие), предложите играющим начать медленно сдвигать или перемещать руки, стараясь научиться чувствовать - куда партнер ведет ладони. Все делается очень медленно, с тем, чтобы постоянно ощущать тепло (или энергию) рук своего партнера. Затем под музыку они начинают перемещать ладони, выигрывает та пара, которая лучше всех справилась с заданием.

Игра "Лимбо"

Цель: с плочение детей.

Инвентарь:

· Веревка

· Музыкальное сопровождение

Двое помощников ведущего протягивают веревочку примерно на высоту своего роста. Каждый отряд выбирает 4 самых ловких и гибких ребят. Под музыку ребята должны проходить под веревочкой, не касаясь ее и не нагибаясь вперед. Проделать это можно только одним доступным способом: проходить под веревочкой, прогибаясь назад, насколько это возможно, на полусогнутых ногах, при этом, необходимо сохранять равновесие. После каждого прохода участников помощники опускают веревочку немного (приблизительно на пять сантиметров) ниже. Побеждает тот, кто большее количество раз сможет пройти под веревочкой, ни разу не потеряв равновесия и не сойдя с дистанции.

Игра "Макарена"

Цель: сплочение детей.

Ход игры:
Ведущий или аниматор-хореограф показывает танцевальную комбинацию танца "МАКАРЕНА".Танцевальная комбинация: "Раз" - вытянуть правую руку вперед. "Два" - вытянуть левую руку вперед. "Три" - правую руку на левое плечо. "Четыре" - левую руку на правое плечо. (Руки должны получиться крест накрест на груди) "Пять" - правую руку за голову. "Шесть" - левую руку за голову. "Семь" - правую руку на правое бедро. "Восемь" - левую руку на левое бедро. Девять- а теперь взяли себя за нос правой рукой, а левой сделали в воздухе волну с приседанием. Танц-класс проводится под музыку.
Ведущий. А теперь соединяем МАКАРЕНУ с воздушными шариками. Вы танцуете с маленьким шариком, зажатым подбородком. Руками помогать нельзя, так как руки обязаны "танцевать". Кто потеряет шарик, выбывает из соревнования.
Звучит музыка, дети танцуют МАКАРЕНУ.
Побеждают те пары, которые, исполняя МАКАРЕНУ, смогли удержать шарик. Им вручаются призы.
Для этой забавы желательно использовать небольшие воздушные шарики.

Игра "Фабрика звёзд"

Цель: сплочение детей.

Инвентарь:

· две столовых ложки (барабанные палочки)

· гитара (желательно муляж)

· любая бутылка(саксофон)

· побольше распечатанных текстов песни

· всякие венички (для группы поддержки)

Ход игры:
Ведущий: "Сегодня я заметил у многих детей муз. наклонности. А вы все в курсе,что сейчас проходит кастинг на фабрику звезд?. Итак, начнём!"
1-й этап "Выбор трубача." Выбираем парней от каждого отряда. По команде они должны надуть и разорвать воздушные шарики(собственным дыханием под музыку.Кто первый справится,тот объявляется саксофонистом шоу-группы, тому вручается труба или пионерский горн итд, саксофонист остается на сцене, все остальные участники покидают сцену с поощрительными призами под аплодисменты зрителей.
2-й этап "Выбор гитариста". По одному участнику из каждой команды выполняют задания: они должны изобразить на гитаре - как они владеют этим инструментом под музыку. По аплодисментам выбирается лучший.

3-й этап: "Выбор барабанщика". Один участник из каждой команды изображает как он играет на "барабанах" под музыку. По аплодисментам выбирается лучший.
4-й этап "инструментальная репетиция" - Саксофон, гитара и барабанщик (сидит на одном стуле, а по другому настукивает – как будто перед ним барабанная установка) изображают пантомимой под музыку как они владеют своим инструментом.
5-й этап Выбор вокалиста(который более менее поёт), бэк вокалистов и группы поддержки (подтанцовка).
Ведущий включает песню(любую популярную, минус), вокалисты поют, группа подержки танцует, а инструменталисты продолжают свою пантомиму на инструментах.

Игра «Древние люди»

Цель: с плочение детей.

Инвентарь:

· Ватманы

· Карандаши, краски, фломастеры, кисти

Этот конкурс проводят между командами. Каждой команде дают ватман и письменные принадлежности. Задача команд за несколько минут (например, за 5-6 минут) нарисовать всех участников из противоположной команды в виде древних людей, например, австралопитеков. По истечению времени команды должны представить на суд ведущего свой рисунок. Побеждает та команда, которая красивее нарисует древних участников команды противников.

Игра «Доярка»

Цель: сплочение детей.

Инвентарь:

· Двухлитровые бутылки с водой (5 шт)

· Медицинские перчатки (5 шт)

· Два ведра

Ход игры:
 Каждую перчатку надо одеть на бутылку и проделать толстой иглой дырочки. Затем надо выбрать «доярок» от команд. Их задача «подоить» бутыль в ведро. Кто больше быстрее выдоит свою «коровку», тот и победил. Этот конкурс можно превратить в командный, тогда количество воды будет тоже самое (2 двухлитровые бутылки), а вот доить надо будет в стакан. Когда первый стакан наполнен, «доить» бежит следующая «доярка».

Игра "Автограф"

Цель: развитие творческих способностей детей

Инвентарь:

· Ручки, фломастеры

От команды выбирается по одному добровольцу. Задача игроков - получить как можно больше автографов на своей ступне. Выиграет тот, кто наберет больше автографов за 10 минут.

Игра "Вечеринка ног"

Цель: развитие творческих способностей детей.

· Ин вентарь:

· Ватман

· Краски

Ход игры:
Соревнование по "ножной живописи". Раздайте командам ватман и краски. Задача команды -нарисовать


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.217 с.