День «Конкурсная лаборатория мини Мисс и Мистер» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

День «Конкурсная лаборатория мини Мисс и Мистер»

2020-05-07 192
День «Конкурсная лаборатория мини Мисс и Мистер» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: развитие творческой активности, закрепление командного духа, чувства «один за всех и все за одного».

Задачи:

1. Выбрать в отрядах конкурсантов

2. Помочь в подготовке конкурсантов от отрядов

3. Подготовить и провести конкурс

В первую половину дня во всех отрядах происходит выбор Мистера и Мисс от отрядов.

Мистер и Мисс от каждого отряда в старшем блоке подготавливает квест игру «Совершенство» для определенного отряда (конкурсанты вытягивают отряды на линейке). Каждый участник может брать себе помощников для проведения игры (не больше 4-х).

Каждый отряд в старшем блоке прикрепляется к паре конкурсантов из младшего блока (деление происходит жеребьевкой на линейке). Задача каждого отряда – подготовить подвязку для своей пары конкурсантов на визитку, помочь ребятам с визиткой, подготовить плакаты и кричалки для поддержки, отличительные знаки.

16:30 – 19:00. Конкурс «Мистер и Мисс» для младшего блока

Погружение:
1 действие. На сцене висит большое объявление со словами: «Ищем молодых, перспективных личностей с творческой и активной жизненной позицией для кастинга на конкурс». Проходят люди читают объявление, останавливаются.
2 действие. Выходят кандидаты на участие (Баба Яга, Золушка, Богатырь, Красная шапочка). Приходит ведущий.
В: Так, так, сейчас мы проведем для вас конкурсы, чтобы выявить пару молодых, активных, позитивных в нашем лагере!
Смотрит на кандидатов
В: Так, я не понял! Это что такое? У нас тут вообще-то важный конкурс намечается для детей! А это что? Бабуля, вы куда пришли???
БЯ: Я на конкурс, милок, пришла! Там написано, для молодых и активных! Мне всего то второе столетие пошло, да и я активная еще очень!
В: Так, понятно. А вы кто у нас?
З: Я Золушка, пришла на конкурс по объявлению
В: Ага, хорошо, а ты богатырь?
Б: Даааа! Сильный, смелый, позитивный!
В: Среди вас есть хоть один нормальный кандидат? Оооо, девочка, а ты кто?
КШ: Вы, что, сказки не читали? Красная шапочка я!
В: Девочка, а ты активная? Творческая?
КШ: Ну, я к бабушке в лес бегаю всегда, пирожки ношу.
В: Так, хорошо, а творчество?
КШ: Ну, я рисую и пою, а еще люблю танцевать
Включается музыка, КШ танцует.
В: Так, очень хорошо, теперь бы тебе еще мальчика такого найти….
КШ: Мальчика? Так у меня много таких знакомых: и мальчиков, и девочек!
В: Да? А они тоже активные и творческие?
КШ: И умные еще!
В: Хорошо, это мы проверим! Веди меня к ним!

Цель: продолжение развития творческих способностей детей в лагере.

Оборудование: номерки для каждого участника, бланки для жюри, бумажки с фразами.

Конкурсы:

1. Проходка – заранее конкурсантам говорится, что нужно подготовить красивый выход.

2. Визитки. Тема: «Со страниц книги» - каждая пара в младшем блоке готовят представление. Критерии оценивания (макс.5 баллов)

- соответствие тематике
- временной регламент (3 мин)
- оригинальность
- использование эффектов, оформления

3. Интеллектуальный конкурс – объяснить фразы, чтобы их поняли зрители (время на подготовку -1 минута, на показ – 40 сек.)

Фразы:

1. Я очень устала танцевать, у меня болит голова

2. Приглашаю тебя на следующий медленный танец

1. Я буду танцевать с другим!

3. Тут очень жарко, я хочу пить

4. Обожаю эту песню, пошли скорее танцевать

5. Как я не люблю этого исполнителя

6. Попроси поменять песню

7. Я обожаю песни руки вверх

8. Сегодня я звезда этой дискотеки

9. Я очень люблю танцевать

10. Осталось всего 5 минут до конца дискотеки

11. Встретимся на следующей дискотеки у лавочки.

4. Танцевальный – включается музыка и дается указание, чем танцуют участники. После каждой задачи убывает два конкурсанта.

Задачи:

- танец головой
- танец руками
- танец ногами
- танец телом
танец всем

Сценарий мероприятия:

Ведущий: Приветствуем вас на самом важнейшем мероприятии лагеря – это «Мистер и Мисс лагеря»!!!!

*аплодисменты*

Ведущий: Конечно же, какой конкурс может проходить без судей? Представляем вашему вниманию людей, которые будут оценивать ребят на протяжении 2-х дней! *представление судей

Ведущий: Сегодня на этой сцене встретятся 5 пар из младшего блока! Давайте же поприветствуем героев сегодняшнего дня! (выход конкурсантов)

*Конкурс проходка*

Ведущий: Я вижу, что все отряды подготовили отличительные знаки, кричалки и плакаты для поддержки конкурсантов. Ну, что же, сегодня и у вас будет конкурс! В конце нашего мероприятия мы объявим самую лучшую команду поддержки. А сейчас мы перейдем уже ко второму конкурсу – и это Визитки. Попросим всем пары выйти сюда для жеребьевки.

*жеребьевка*

Ведущий: Что же, отправим наших конкурсантов готовиться к предстоящему конкурсу. А на сцене встретим первую пару, но кто же будет выступать первым?

*представление от отряда*

*визитка*

Ведущий: Что же, зрителям уже не терпится познакомиться со второй парой. Итак, встречаем!

*представление от отряда*

*визитка*

Ведущий: Интересно, что же нам подготовила третья пара! Встречаем громкими аплодисментами!

*представление от отряда*

*визитка*

Ведущий: Давайте еще раз громко похлопаем нашей третьей паре, а на подходе у нас конкурсанты под номером 4, встречаем!

*представление от отряда*

*визитка*

Ведущий: А мы уже дошли до финальной пары на данном конкурсе. Интересно, что они нам подготовили! Приглашаем на сцену пару №5.

*представление от отряда*

*визитка*

Ведущий: Вот мы и подошли к третьему конкурсу! И сейчас я попрошу каждого конкурсанта подойти ко мне и взять фразы.
*конкурсанты берут бумажки с фразами

Ведущий: А сейчас представим ситуацию, вы на дискотеке, музыка очень громко играет, и поэтому вас никто не слышит. Ваша задача с помощью жестов объяснить свою фразу, чтобы вас поняли зрители и судьи. На подготовку у вас есть ровно минутка, время пошло

Ведущий: На показ фразы у каждого конкурсанта есть 40 секунд, по истечению времени выходит следующий конкурсант.

*проведение конкурса*

Ведущий: А мы подошли уже к финальному конкурсу. И это танцевальный конкурс. На полу лежит много воздушных шаров, задача наших конкурсантов – собрать как можно больше шариков и удержать их, но при этом вам нужно еще и танцевать.

*проведение конкурса

Ведущий: А сейчас каждый отряд может выдрать 2 кандидата на номинацию «Приз зрительских симпатий». 

*голосование*

Ведущий: Пока наши жюри подводят итоги нашего конкурса, наш независимый эксперт объявит победившую группу поддержки.

*вручение призов*

Ведущий: Наши судьи готовы к подведению итогов.

*итоги, награждение*

20:00 – 21:00. Квест «Совершенство» (подготавливается конкурсантами заранее)

Цель: проверка участников конкурса на способность взаимодействия с другими ребятами лагеря.

Критерии оценки (макс. 5 баллов):

Соответствие тематике Оригинальность мероприятия Заинтересованность участников
     

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.