Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: развитие творческой активности, закрепление командного духа, чувства «один за всех и все за одного».
Задачи:
1. Выбрать в отрядах конкурсантов
2. Помочь в подготовке конкурсантов от отрядов
3. Подготовить и провести конкурс
В первую половину дня во всех отрядах происходит выбор Мистера и Мисс от отрядов.
Мистер и Мисс от каждого отряда в старшем блоке подготавливает квест игру «Совершенство» для определенного отряда (конкурсанты вытягивают отряды на линейке). Каждый участник может брать себе помощников для проведения игры (не больше 4-х).
Каждый отряд в старшем блоке прикрепляется к паре конкурсантов из младшего блока (деление происходит жеребьевкой на линейке). Задача каждого отряда – подготовить подвязку для своей пары конкурсантов на визитку, помочь ребятам с визиткой, подготовить плакаты и кричалки для поддержки, отличительные знаки.
16:30 – 19:00. Конкурс «Мистер и Мисс» для младшего блока
Погружение:
1 действие. На сцене висит большое объявление со словами: «Ищем молодых, перспективных личностей с творческой и активной жизненной позицией для кастинга на конкурс». Проходят люди читают объявление, останавливаются.
2 действие. Выходят кандидаты на участие (Баба Яга, Золушка, Богатырь, Красная шапочка). Приходит ведущий.
В: Так, так, сейчас мы проведем для вас конкурсы, чтобы выявить пару молодых, активных, позитивных в нашем лагере!
Смотрит на кандидатов
В: Так, я не понял! Это что такое? У нас тут вообще-то важный конкурс намечается для детей! А это что? Бабуля, вы куда пришли???
БЯ: Я на конкурс, милок, пришла! Там написано, для молодых и активных! Мне всего то второе столетие пошло, да и я активная еще очень!
В: Так, понятно. А вы кто у нас?
З: Я Золушка, пришла на конкурс по объявлению
В: Ага, хорошо, а ты богатырь?
Б: Даааа! Сильный, смелый, позитивный!
В: Среди вас есть хоть один нормальный кандидат? Оооо, девочка, а ты кто?
КШ: Вы, что, сказки не читали? Красная шапочка я!
В: Девочка, а ты активная? Творческая?
КШ: Ну, я к бабушке в лес бегаю всегда, пирожки ношу.
В: Так, хорошо, а творчество?
КШ: Ну, я рисую и пою, а еще люблю танцевать
Включается музыка, КШ танцует.
В: Так, очень хорошо, теперь бы тебе еще мальчика такого найти….
КШ: Мальчика? Так у меня много таких знакомых: и мальчиков, и девочек!
В: Да? А они тоже активные и творческие?
КШ: И умные еще!
В: Хорошо, это мы проверим! Веди меня к ним!
|
Цель: продолжение развития творческих способностей детей в лагере.
Оборудование: номерки для каждого участника, бланки для жюри, бумажки с фразами.
Конкурсы:
1. Проходка – заранее конкурсантам говорится, что нужно подготовить красивый выход.
2. Визитки. Тема: «Со страниц книги» - каждая пара в младшем блоке готовят представление. Критерии оценивания (макс.5 баллов)
- соответствие тематике
- временной регламент (3 мин)
- оригинальность
- использование эффектов, оформления
3. Интеллектуальный конкурс – объяснить фразы, чтобы их поняли зрители (время на подготовку -1 минута, на показ – 40 сек.)
Фразы:
1. Я очень устала танцевать, у меня болит голова
2. Приглашаю тебя на следующий медленный танец
1. Я буду танцевать с другим!
3. Тут очень жарко, я хочу пить
4. Обожаю эту песню, пошли скорее танцевать
5. Как я не люблю этого исполнителя
6. Попроси поменять песню
7. Я обожаю песни руки вверх
8. Сегодня я звезда этой дискотеки
9. Я очень люблю танцевать
10. Осталось всего 5 минут до конца дискотеки
11. Встретимся на следующей дискотеки у лавочки.
4. Танцевальный – включается музыка и дается указание, чем танцуют участники. После каждой задачи убывает два конкурсанта.
Задачи:
- танец головой
- танец руками
- танец ногами
- танец телом
танец всем
|
Сценарий мероприятия:
Ведущий: Приветствуем вас на самом важнейшем мероприятии лагеря – это «Мистер и Мисс лагеря»!!!!
*аплодисменты*
Ведущий: Конечно же, какой конкурс может проходить без судей? Представляем вашему вниманию людей, которые будут оценивать ребят на протяжении 2-х дней! *представление судей
Ведущий: Сегодня на этой сцене встретятся 5 пар из младшего блока! Давайте же поприветствуем героев сегодняшнего дня! (выход конкурсантов)
*Конкурс проходка*
Ведущий: Я вижу, что все отряды подготовили отличительные знаки, кричалки и плакаты для поддержки конкурсантов. Ну, что же, сегодня и у вас будет конкурс! В конце нашего мероприятия мы объявим самую лучшую команду поддержки. А сейчас мы перейдем уже ко второму конкурсу – и это Визитки. Попросим всем пары выйти сюда для жеребьевки.
*жеребьевка*
Ведущий: Что же, отправим наших конкурсантов готовиться к предстоящему конкурсу. А на сцене встретим первую пару, но кто же будет выступать первым?
*представление от отряда*
*визитка*
Ведущий: Что же, зрителям уже не терпится познакомиться со второй парой. Итак, встречаем!
*представление от отряда*
*визитка*
Ведущий: Интересно, что же нам подготовила третья пара! Встречаем громкими аплодисментами!
*представление от отряда*
*визитка*
Ведущий: Давайте еще раз громко похлопаем нашей третьей паре, а на подходе у нас конкурсанты под номером 4, встречаем!
*представление от отряда*
*визитка*
Ведущий: А мы уже дошли до финальной пары на данном конкурсе. Интересно, что они нам подготовили! Приглашаем на сцену пару №5.
*представление от отряда*
*визитка*
Ведущий: Вот мы и подошли к третьему конкурсу! И сейчас я попрошу каждого конкурсанта подойти ко мне и взять фразы.
*конкурсанты берут бумажки с фразами
Ведущий: А сейчас представим ситуацию, вы на дискотеке, музыка очень громко играет, и поэтому вас никто не слышит. Ваша задача с помощью жестов объяснить свою фразу, чтобы вас поняли зрители и судьи. На подготовку у вас есть ровно минутка, время пошло
Ведущий: На показ фразы у каждого конкурсанта есть 40 секунд, по истечению времени выходит следующий конкурсант.
*проведение конкурса*
Ведущий: А мы подошли уже к финальному конкурсу. И это танцевальный конкурс. На полу лежит много воздушных шаров, задача наших конкурсантов – собрать как можно больше шариков и удержать их, но при этом вам нужно еще и танцевать.
|
*проведение конкурса
Ведущий: А сейчас каждый отряд может выдрать 2 кандидата на номинацию «Приз зрительских симпатий».
*голосование*
Ведущий: Пока наши жюри подводят итоги нашего конкурса, наш независимый эксперт объявит победившую группу поддержки.
*вручение призов*
Ведущий: Наши судьи готовы к подведению итогов.
*итоги, награждение*
20:00 – 21:00. Квест «Совершенство» (подготавливается конкурсантами заранее)
Цель: проверка участников конкурса на способность взаимодействия с другими ребятами лагеря.
Критерии оценки (макс. 5 баллов):
Соответствие тематике | Оригинальность мероприятия | Заинтересованность участников |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!