Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-05-07 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В рамках реализации программы предусматривает творческий проект, объединяющий в себе несколько программ, направленных на развитие и личностный рост ребенка через проектную деятельность.
Основными методами организации деятельности в лагере являются:
• Метод игры (игры отбираются вожатыми в соответствии с поставленными целями)
• Метод театрализации (реализуется через костюмирование, ролевые игры, театральные постановки и другое.)
• Метод состязательности (распространяется на все сферы творческой и спортивной деятельности, а также в индивидуальной форме через систему оценивании «Ступени»)
• Метод коллективно-творческой деятельности (КТД, КТИ)
При общении с детьми планируется использование следующих методик:
Открытый форум. Каждый ребенок может высказать свое мнение. Действует «правило свободного микрофона»
Метод вопросов. Вы устанавливаете цели, которые вы хотели бы достичь во время вашего конкретного занятия с детьми, а затем придумываете специальные вопросы. Обычно Вы сначала задаете конкретные вопросы по занятию, а потом уже переходите к более глубинным вопросам.
Метафоры предметов. Использование различных предметов позволяет детям сосредоточиться и поделиться своими идеями в более безопасной форме, так чтобы они не чувствовали какой-то завуалированной угрозы. Предметы могут часто служить способом метафорического выражения детского жизненного опыта.
Работа в круге. Обсуждение каждого члена группы, потому что каждого из детей по очереди просят отвечать на стимулирующие вопросы, которые задает вожатый.
Методика дискуссий. С помощью дискуссий мы передали детям способ нахождения эффективных решений. Он применялся в самых разных ситуациях их лагерной жизни. Дискуссия создавала эффективнейшую образовательную среду, в которой формировались разнообразные коммуникативные компетенции, рефлексия, креативность и множество других важных человеческих способностей. Групповая дискуссия позволила рассматривать и примерять различные точки зрения на те или иные реальные события, при необходимости — находить общий приемлемый вариант группового поведения.
|
Этапы реализации программы:
Подготовительный этап.
· проведение совещаний при директоре
· разработка программы деятельности летнего оздоровительного лагеря
· методическая подготовка вожатых;
· отбор кадров для работы в летнем оздоровительном лагере;
Организационный этап смены.
Основной деятельностью этого этапа является:
· встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
· запуск программы
· формирование органов самоуправления,
· знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
Основной этап смены.
Основной деятельностью этого этапа является:
· реализация основной идеи смены;
· вовлечение детей в различные виды коллективно - творческих дел;
· работа кружков.
Заключительный этап смены.
Основной идеей этого этапа является:
· подведение итогов смены;
· анализ предложений детьми, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.
· Проанализировать результаты деятельности отрядных органов самоуправления
· Оказать детям индивидуальную помощь в преодолении кризиса расставания и предстоящего возвращения домой;
Реализация педагогики сотрудничества, новых форм работы
Сочетание правильного педагогического руководства и детской инициативы позволит построить деятельность на творческой основе, апробировать новые формы работы с детьми. При использовании технологии сотрудничества уделяется большое внимание достижению целей и успеху всего отряда в ходе всей лагерной смены. Каждый ребенок овладевает какими-либо знаниями, умениями и навыками, сопряженными с тематикой и попробует себя в различных областях. Также весь отряд будет заинтересован в этом, поскольку от вклада каждого зависит успех всего отряда.
|
Кадровое обеспечение:
Для успешной реализации программы, ее целей и задач ведется активная и тщательная работа по подбору педагогического состава. За период работы СОЛКД «Лесники» сформировался постоянный состав педагогов, имеющих высшую профессиональную категорию и большой опыт в работе с детьми. Педагоги прошли обучение по программе «Организация и содержание деятельности воспитателя в условиях детского оздоровительного лагеря, детского лагеря отдыха и досуга детей».
Вместе с воспитателями работу с детьми в СОЛДК «Лесники» ведут студенты педагогического колледжа, ВУЗов. Отряд формируется из наиболее активных и подготовленных студентов колледжа, ВУЗов, проявляющих способности к педагогическому творчеству и новаторству.
Основой деятельности педагогического отряда является социальное творчество, реализация которого способствует разностороннему обогащению личности ребенка. Поэтому, реализуя собственные позитивные социально-ценностные ориентации, педагогический коллектив задает такой настрой так же и для детей. Педагогический коллектив стремиться создать детям ситуацию успеха, дать роль организатора и участника значимого для всех дела. Проводиться подобная педагогическая коррекция через организацию художественного творчества, спортивного, коллективного творчества – создания и проведения тематических дней. Всей организацией деятельности педагогического отряда подчеркивается значимость, ценность мнения каждого – через возможность быть выслушанным – во время утренних построений, «отрядных огоньков».
Дополнительным образованием детей занимаются инструктор по труду, хореограф; спортивные секции ведут инструктора по физической культуре.
В лагере постоянно находится медицинская сестра, квалифицированный врач- педиатр, круглосуточное дежурство несут сотрудники службы охраны,
.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!