Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-07 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид занятий | Тема | Форма проведения занятий |
Комбинированный урок | Транспортный и экспедиторский сервис, организация и технология транспортно-экспедиционных операций | переход в конструировании содержания образования — от «знаний» к «способам деятельности». |
Комбинированный урок | Цели и роли информационных потоков в логистических системах | переход в конструировании содержания образования — от «знаний» к «способам деятельности». |
Практическое занятие | Оценка ускоренной доставки груза в логистической цепи: источник сырья – производство | приобретение опыта практической работы. |
Комбинированный урок | Связующие процессы в менеджменте (коммуникации и принятие управленческих решений) | мозговая атака (брейнсторминг) |
Комбинированный урок | Конфликты в организациях и их преодоление. Стресс | разбор конкретных ситуаций |
Практическое занятие | Определение типа своего темперамента | психологический тренинг |
Комбинированный урок | Понятие и сущность маркетингового исследования рынка. | Использованы традиционные и инновационные педагогические технологии, включая использование информационно-коммуникационных технологий и компьютерных контролирующих программ. |
Комбинированный урок | Оценка конкурентоспособности организации и установление ее конкурентных преимуществ. | Использованы традиционные и инновационные педагогические технологии, включая использование информационно-коммуникационных технологий и компьютерных контролирующих программ. |
Практическое занятие | Оценка конкурентоспособности организации и установление ее конкурентных преимуществ. | приобретение опыта практической работы. |
Комбинированный урок | Особенности производственного процесса на железнодорожном транспорте | Использованы традиционные и инновационные педагогические технологии, включая использование информационно-коммуникационных технологий и компьютерных контролирующих программ. |
Комбинированный урок | Структура заработной платы, виды и порядок доплат, методика расчета заработной платы работников различных категорий. | Использованы традиционные и инновационные педагогические технологии, включая использование информационно-коммуникационных технологий и компьютерных контролирующих программ. |
Практическое занятие | Расчет производительности труда. Расчет заработной платы работников станции Расчет численности различных категорий работников станции, фонда оплаты труда и среднемесячного заработка работников | приобретение опыта практической работы. |
Комбинированный урок | Содержание грузовой и коммерческой работы. | Использованы традиционные и инновационные педагогические технологии, включая использование информационно-коммуникационных технологий и компьютерных контролирующих программ. |
Комбинированный урок | Транспортная железнодорожная накладная, комплект перевозочных документов, транспортная электронная накладная; порядок их заполнения грузоотправителем и станцией отправления | Использованы традиционные и инновационные педагогические технологии, включая использование информационно-коммуникационных технологий и компьютерных контролирующих программ. |
Практическое занятие | Оформление комплекта перевозочных документов. Ведение книги приема грузов к перевозке. | приобретение опыта практической работы. |
Комбинированный урок | Деление классов по видам и степени опасности на подклассы, категории и группы совместимости. | Использованы традиционные и инновационные педагогические технологии, включая использование информационно-коммуникационных технологий и компьютерных контролирующих программ. |
Комбинированный урок | Нанесение знаков опасности и дополнительных надписей на арендованные вагоны | Использованы традиционные и инновационные педагогические технологии, включая использование информационно-коммуникационных технологий и компьютерных контролирующих программ. |
Практическое занятие | Оформление перевозочных документов при перевозке опасных грузов | приобретение опыта практической работы. |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ примерной ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | стр. 4 |
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 6 |
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля | 7 |
4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 37 |
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) | 41 |
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- рационально организовывать рабочие места, участвовать в расстановке кадров, обеспечивать их предметами и средствами труда;
-участвовать в оценке психологии личности и коллектива;
-принимать и реализовывать управленческие решения;
-мотивировать работников на решение производственных задач;
-управлять конфликтными ситуациями, стрессами и рисками.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- современные технологии управления предприятием: процессно-стоимостные и функциональные;
-особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;
-теорию и практику формирования команды;
-современные технологии управления подразделением организации;
-принципы делового общения в коллективе;
-основы конфликтологии;
-деловой этикет.
Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование общих компетенций, включающих в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Содержание учебной дисциплины ориентировано на подготовку обучающихся к освоению профессиональных модулей по специальности и овладению профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
ПК 3.1. - организовывать работу персонала по обработке перевозочных документов и осуществлению расчетов за услуги, предоставляемые транспортными организациями;
ПК 3.2. - обеспечивать осуществление процесса управления пере-
возками на основе логистической концепции и организовывать рациональную переработку грузов;
ПК 3.3. - применять в профессиональной деятельности основные
положения, регулирующие взаимоотношения пользователей транспорта и перевозчика.
Итоговый контроль предусмотрен в форме тестирования.
1.4.Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Очная форма обучения
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 48 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32часов;
внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося 16 часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МЕНЕДЖМЕНТ
2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов очная форма | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 48 | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 32 | |
В том числе: | ||
Лекции | 24 | |
Практические занятия | 8 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: в том числе: работа с конспектом лекции, подготовка сообщений, подготовка к практическим работам, подготовка к тестированию | 16 | |
Итоговый контроль в форме тестирования
|
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Менеджмент
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов очное | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Тема 2. Менеджмент | Аудит. – 32час. Самост. – 16час. Всего: 48час. | |||
Тема 2.1 Сущность и содержание менеджмента | Содержание учебного материала Сущность менеджмента. Роль менеджмента. Задачи менеджмента. Тейлор и «тейлоризм». Менеджер, его место и роль в организации. Уровни управления. Русский заводчик и предприниматель Н.И. Путилов. Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: работа с конспектом лекции |
2 1 | ||
2 | ||||
Тема 2.2 |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!