Мешок — транспортная мягкая тара с корпусом в форме рукава, с — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Мешок — транспортная мягкая тара с корпусом в форме рукава, с

2020-05-07 169
Мешок — транспортная мягкая тара с корпусом в форме рукава, с 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дном и горловиной. Горловина мешка открыта или закрыта. Тканевые

Мешки заполняют грузом под зашивку. При ручной зашивке мешка стежки должны быть настолько частыми, чтобы не было просыпания груза.

Ручная зашивка производится таким образом, чтобы по углам мешков

Оставались ушки. Каждый мешок должен быть сшит с внутренней стороны. На все дыры должны быть с внутренней стороны наложены прочно

Зашитые заплатки, о чем делается отметка в перевозочных документах.

В кипы прессованные упаковывают хлопок, шерсть, сено, пеньку и

Др. В кипы непрессованные — ткани, одежду, бумаги и др. В кипу груз

Должен быть плотно уложен таким образом, чтобы внутри кипы он не

Мог перемещаться.

54

В тюках перевозят кожу, ковры, меха, вату и т.п. Тюки должны быть

Обернутыв плотную ткань и зашиты. Кроме того, тюк перевязывают цельной веревкой.

Кроме перечисленных видов тары, груз может перевозиться в канистрах, сетках, рулонах, кулях, пакетах, связках, а также с частичной

Упаковкой.

По способности выдерживать механические нагрузки и деформироваться различают мягкую, полужесткую и жесткую транспортную тару.

Мягкая тара (сетки, мешки, кипы, тюки, кули, пакеты) принимает

Различную форму в соответствии со степенью наполнения грузом. Основное назначение мягкой тары — хранение и транспортирование преимущественно сыпучих и волокнистых материалов. Мягкая тара занимает мало места, имеет незначительную собственную массу, удобна в

Обращении. Мягкая тара изготавливается из тканей, пленок, бумаги, полимерных материалов.

Полужесткая тара (ящики и коробки картонные, решетки, корзины) сохраняет свою первоначальную форму при небольших механических нагрузках, когда часть нагрузки воспринимается самим грузом.

Жесткая тара не изменяет форму при транспортировке и хранении, имеет большую механическую прочность (бочки, ящики, бидоны, барабаны, фляги, баллоны), изготавливается из металла, дерева,

Пластмасс, стекла.

При упаковке применяются различного рода упаковочные и вспомогательные материалы, которые предохраняют груз, уложенный в

Транспортную тару, от попадания влаги и пыли, просыпания, а также

Обеспечивают плотную укладку, крепление и амортизацию с целью защиты его от повреждения. К таким материалам относятся древесина,

Стружки, картон, бумага, войлок, резина, пластик, вата, ткани, пенопласт, пневматические амортизирующие подушки и др. В необходимых случаях надлежит применять консервацию (защиту от коррозии

Металлических поверхностей).

Требования стандартов на тару и упаковочные материалы

Согласно статье 18 Устава требования к таре и упаковке должны предусматриваться стандартами и техническим условиями. Тара и упаковка,

В которой груз предъявляется к перевозке, должна предотвращать загрязнение, засорение подвижного состава, полотна железной дороги и окру-

55

Жающей среды. В стандартах, опубликованных в справочнике «Тара и

Упаковка грузов», подробно описаныконструкционные особенности всех

Видов тары, ее размеры, виды контрольных лент и прочности креплений,

приведены указания по маркировке тары. Повышенные требования к надежности тары и упаковке предъявляются при перевозке в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы, так как грузы находятся в пути

Длительное время, перегружаются при передаче с одного вида транспорта

На другой и хранятся в трудных климатических условиях.

Стандартизация тары и упаковки позволяет железнодорожному

Транспорту обеспечивать сохранность грузов, лучше использовать грузоподъемность и вместимость вагонов, складские емкости, механизировать складские и погрузочно-выгрузочные операции, исключить операции перевески грузов и сократить затраты времени и материальных

Средств на определение количества груза, развивать пакетные и контейнерные перевозки тарно-штучных грузов.

Подтверждением соответствия тары требованиям стандарта или техническим условиям служит маркировка, характеризующая тару. Она

Содержит наименование предприятия-изготовителя тары или его товарный знак, обозначение стандарта или технических условий, индекс прейскуранта и порядковый номер по прейскуранту (для тары, изготовленной по стандартам). На многооборотную тару наносится надпись «Многооборотная». Для тары, изготовленной по техническим условиям, указывается объем древесины для деревянной тары или площадь раскроя

Для картонной тары.

Маркировка, характеризующая тару (кроме мешков) наносится непосредственно на тару ее изготовителем. Маркировка, характеризующаямешки, указывается на кипах или пачках, в которые упакованымешки.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.