Глава 1. Основы организации грузовой — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Глава 1. Основы организации грузовой

2020-05-07 142
Глава 1. Основы организации грузовой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И коммерческой работы

Общие сведения о перевозочном процессе

Процесс перевозок грузов связан с перемещением груза от пункта

Производства к пункту потребления. Перевозки грузов обусловливаются необходимостью продолжения и завершения процесса производства

Продуктов промышленности и сельского хозяйства в сфере обращения,

После чего они становятся готовыми к потреблению. В большинстве случаев в перемещении груза участвует несколько видов транспорта: автомобильный, железнодорожный промышленный, железнодорожный магистральный и другие. При передаче продукции транспортной организации для доставки потребителю происходит важный юридический акт —продукция превращается в груз.

Груз — объект (в том числе изделия, предметы, полезные ископаемые,

Материалы, сырье, отходы производства и потребления), принятый в установленном порядке для перевозки в грузовых вагонах и контейнерах.

Грузоотправитель (отправитель) — физическое или юридическое

Лицо, которое по договору перевозки выступает от своего имени или от

Имени владельца груза, багажа, грузобагажа и указано в перевозочном

Документе.

Груз выдается на железнодорожной станции назначения грузополучателю.

Грузополучатель (получатель) — физическое или юридическое лицо,

Уполномоченное на получение груза, багажа и грузобагажа.

Пользователь услугами железнодорожного транспорта — пассажир, грузоотправитель, грузополучатель либо иное физическое или

Юридическое лицо, пользующееся услугами (работами), оказываемыми

Организациями железнодорожного транспорта и индивидуальными предпринимателями на железнодорожном транспорте.

10

Перевозчик — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявший на себя по договору перевозки железнодорожным

Транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира,

Вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж или грузобагаж грузополучателю.

Перевозочный процесс — совокупность организационно и технологически взаимосвязанных операций, выполняемых при подготовке,

Осуществлении и завершении перевозок пассажиров, грузов, багажа

И грузобагажа железнодорожным транспортом. Перевозочный процесс

На железнодорожном транспорте Российской Федерации осуществляется между железнодорожными станциями с участием одной и более

Инфраструктур.

Инфраструктура железнодорожного транспорта общего

пользования (далее инфраструктура) — технологический комплекс,

Включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, систему сигнализации, централизации и блокировки,

Информационные комплексы и систему управления движением и иные

Обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения,

Сооружения, устройства и оборудование.

Перевозочный процесс связан с выполнением постоянно повторяющихся операций: прием груза к отправлению, маневровые передвижения, связанные с подачей вагонов под погрузку, погрузка в вагоны,

маневры, связанные с их уборкой, формирование поездов и подготовка

Их к отправлению, движение поездов до станции назначения, расформирование и формирование поездов в пути следования, расформирование

Поездов на станции назначения, маневры по подаче вагонов к месту выгрузки, выгрузка и выдача груза грузополучателю и т.д. Перевозочный

Процесс сопровождается массовой передачей, приемом и переработкой

Информации об указанных операциях. При смешанных перевозках производится перегрузка с одного вида транспорта на другой.

Все операции перевозочного процесса должны выполняться наиболее рациональным методом с наилучшим использованием транспортных средств и с наименьшими затратами. В современных условиях это

11

Возможно при обеспечении единства управления перевозочным процессом сверху донизу и применении сквозных сетевых технологий, исключающих потери времени на стыках существующих границ отделений и

Железных дорог.

В 2001 г. решениемКоллегии МПСРоссии нажелезнодорожномтранспорте введена новая организационная структура управления перевозочным процессом, которая включает Центр управления перевозками МПС


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.