Заброс оборотов воздушного винта — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Заброс оборотов воздушного винта

2020-05-07 160
Заброс оборотов воздушного винта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. РУД...................................................... уменьшить установку мощности, чтобы частота вращения не превышала 2300 об/мин

2. Воздушная скорость........................... 88 узлов (приборная)

3. Закрылки............................................. убедиться, что УБРАНЫ

После стабилизации числа оборотов на уровне ниже 2300 об/мин:

4. Воздушная скорость........................... по обстоятельствам, не превышать 2300 об/мин

5. РУД...................................................... по обстоятельствам, не превышать 2300 об/мин

Если устранить проблему не удается:

6. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)......................................................................переключиться между положениями ECU A (блок управления A) и ECU B (блок управления B)

Если устранить проблему не удается:

7. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)........ AUTO

(автоматически)

Установить обороты с помощью руд. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

При необходимости увеличения скорости набора высоты:

8. Закрылки............................................. установить в положение T/O (взлет)

9. Воздушная скорость........................... 72 узла (приборная)

10. РУД...................................................... по обстоятельствам, не превышать 2300 об/мин

ПОНИЖЕННАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ВИНТА

1. РУД................................................................по обстоятельствам

2. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)

 .......................................................................переключиться между положениями ECU A

(блок управления A) и ECU B (блок управления B)

Если устранить проблему не удается:

3. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)...... AUTO

(автоматически)

4. РУД................................................................по обстоятельствам

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

Температура охлаждающей жидкости двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение

/ более 105°C).

Проверить наличие предупредительного сигнала COOL LVL

Если COOL LVLотсутствует:

При наборе высоты:

− Уменьшить мощность двигателя на 10 %

− Увеличить приборную воздушную скорость на 10 узлов

− Если температура охлаждающей жидкости в течение 60 секунд не опустилась до зеленого сектора, уменьшить мощность двигателя до минимального возможного значения и увеличить воздушную скорость.

На этапе крейсерского полета:

− Уменьшить мощность двигателя или 

− Увеличить воздушную скорость, при необходимости переведя самолет в снижение.

− Убедиться, что температура охлаждающей жидкости опустилась до зеленого сектора.

Если температура охлаждающей жидкости не опускается до зеленого сектора, необходимо совершить вынужденную посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

Если COOL LVLимеется:

− Уменьшить мощность двигателя.

− Подготовиться к утечке охлаждающей жидкости.

− Подготовиться к аварийной посадки.

ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА

Температура масла двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение / более 140°C).

− Проверить давление масла.

Если давление масла находится за пределами зеленого сектора (нижний предел):

− Уменьшить мощность двигателя.

− Подготовиться к утечке масла и отказу двигателя.

Если давление масла находится в пределах зеленого сектора:

− Уменьшить мощность двигателя.

− Увеличить воздушную скорость

 

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Давление масла двигателя в нижнем красном диапазоне (слишком низкое / ниже 0,9 бар)

− Уменьшить мощность двигателя.

− Подготовиться к утечке масла.

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. 

Подготовиться к отказу двигателя.

ТЕМПЕРАТУРА РЕДУКТОРА

Температура редуктора двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение / более 120°C).

− Уменьшить мощность двигателя.

− Увеличить воздушную скорость.

Если температура редуктора остаётся в красном сектора:

-Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. 

-Подготовиться к отказу двигателя

ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА

Температура топлива в верхнем красном диапазоне (превышение / более 60°C).

− Уменьшить мощность двигателя.

− Увеличить воздушную скорость.

Температуру топлива можно уменьшить путем перекачки топлива из резервного бака в основной.

(переключить переключатель с AUXк MAIN)

Если температура топлива не опускается до зеленого сектора, совершить вынужденную посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Низкое давление топлива.

1. Количество топлива............. проверить

2. Топливный кран.................... убедиться, что находится в положении ON (вкл.)

3. Топливные насосы............... включить

Если сигнализатор FUEL PRESSне гаснет:

4. Топливный кран.................... установить в положение EMERGENCY (аварийная ситуация)

5. Топливные насосы............... выключить

Если сигнализатор FUEL PRESS по-прежнему не гаснет:

Подготовиться к отказу двигателя

ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА

Отказгенератора.

1. Предохранители...........................................проверить

2. ШИНА ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ........ВКЛЮЧИТЬ

3. Электрооборудование..................................отключить все ненужное оборудование

4. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме

5. Подготовиться к отказу двигателя я и к аварийной посадке

 

СИЛА ТОКА ГЕНЕРАТОРА

Выходная сила тока генератора в верхнем красном диапазоне (превышение / более 70 А)

1. ШИНА ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ............................... ВКЛЮЧИТЬ

2. СТРАНИЦА С ПАРАМЕТРАМИ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ (для самолетов, оснащенных комплексом G1000).......... выбрать нажатием функциональных клавиш ENGINE (двигатель) и SYSTEM (система) на многофункциональном индикаторе

3. Предохранители...................... убедиться, что замкнуты

4. Амперметр/вольтметр............. контролировать показания

5. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРА

Если после запуска двигателя выключение стартера не происходит

1. РУД................................................................в положение IDLE (малый газ)

2. ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя)............ в положение OFF (выкл.)

3. ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования).........в положение OFF

(выкл.)

НЕ ЗАПЕРТЫ ДВЕРИ

1. Воздушная скорость..........................................немедленно уменьшить

2. Фонарь...............................................................визуально проверить, убедиться, что закрыт

3. Задняя дверь.....................................................визуально проверить, убедиться, что закрыта

Если не заперт фонарь или задняя дверь        

- Воздушная скорость.....................................менее 140 узлов (приборная)

- Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме

Не пытаться запереть заднюю дверь в полете.

ОБЛЕДЕНЕНИЕ

1. Покинуть зону обледенения (изменив высоту полета или развернув самолет для возврата

в зону с более высокой температурой).

2. УВД……………………………………………………………………..Информировать

3. Обогрев ППД.................................................ON (вкл.)

4. Обогрев кабины............................................ON (вкл.)

5. Вентиляция кабины......................................DEFROST (оттаивание)

6. РУД...............................................................увеличить мощность, периодически изменять мощность

7. ALTERNATE AIR (подача воздуха из резервного источника)............... OPEN (откр.)

8. Аварийные окна............................................открыть при необходимости

 

 

ВЫСОКАЯ СИЛА ТОКА

Выходная сила тока генератора в верхнем красном диапазоне (превышение / более 70 А)

1. ШИНА ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ............................... ВКЛЮЧИТЬ

2. СТРАНИЦА С ПАРАМЕТРАМИ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ (для самолетов, оснащенных комплексом G1000).......... выбрать нажатием функциональных клавиш ENGINE (двигатель) и SYSTEM (система) на многофункциональном индикаторе

3. Предохранители...................... убедиться, что замкнуты

4. Амперметр/вольтметр............. контролировать показания

5. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

 

ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ

1. Предохранители...........................................убедиться, что замкнуты

2. ШИНА ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ........ВКЛЮЧИТЬ

Если электропитание по-прежнему отсутствует:

3. Аварийный выключатель (если он установлен).......... ON (вкл.)

4. Заливающее освещение (при необходимости)........... ON (вкл.)

5. МОЩНОСТЬ..................................................определять установленную мощность по положению РУД и звуку двигателя 

6. Подготовиться к посадке с закрылками в фактическом положении.(ПРОВЕРИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ)

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.