Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-05-07 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Не запускать двигатель с использованием стартера, если винт остановился.
Максимальная высота повторного запуска двигателя в полете:
барометрическая высота 16400 футов:....немедленный повторный запуск
барометрическая высота 10 000 футов:...повторный запуск в течение двух минут
1. Воздушная скорость.....................................88 узлов (приборная)
2. РУД................................................................в положение IDLE (малый газ)
3. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)...... убедиться, что в положении AUTO (автоматически)
4. Топливный кран............................................убедиться, что находится в положении
NORMAL (нормальное положение)
5. ALTERNATE AIR (подача воздуха из резервного источника)...... по обстоятельствам
6. Количество топлива.....................................проверить
7. Насос перекачки топлива.............................по обстоятельствам
8. ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования)...... убедиться, что находится в положении ON (вкл.)
9. ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя)...... убедиться, что находится
в положении ON (вкл.)
10. Топливный кран........................................установить в положение EMERGENCY
(аварийная ситуация)
11. Закрылки...................................................УБРАТЬ
Выполнить:
Аварийную посадку с остановленным двигателем.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ
1. Воздушная скорость.....................................88 узлов (приборная)
2. РУД................................................................в положении MAX (максимум)
В случае одновременного загорания предупредительных сигнализаторов ECU A (блокуправления двигателем A) и ECU (блок управления двигателем B)
− Если показания нагрузки (индикатор LOAD) остаются без изменений и
− если тяга двигателя по ощущению пилота уменьшилась и
|
− если уровень шума двигателя изменяется или двигатель работает неровно:
3. РУД................................................установить в положение IDLE (малый газ) на 1 секунду
4. РУД................................................................медленно увеличить режим до 1975 об/мин
Если при увеличении режима наблюдается падение мощности двигателя:
5. РУД.......................................... установить в положение IDLE (малый газ) на 1 секунду
6. РУД.............................................медленно увеличить режим, остановиться до положения,
в котором наблюдалось падение мощности двигателя
Не увеличивать режим двигателя сверх 1975 об/мин или значения, определенного при выполнении п. 6. Увеличение режима двигателя сверх этого значения может привести к повторному падению мощности двигателя.
В этом положении РУД обеспечивается работа двигателя в режиме до 65 % при максимальной частоте вращения воздушного винта 1975 об/мин.
7. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме
КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ
В противном случае:
3. Предохранители.......................................проверить / при необходимости замкнуть
Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее
совершить посадку. КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ
4. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)
...................................................................переключиться между положениями ECU A
(блок управления A) и ECU B (блок управления B)
Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее
совершить посадку. КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ
5. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)
............................................................................переключить обратно в режим AUTO
Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее
совершить посадку. КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ
6. Топливный кран........................................установить в положение EMERGENCY
Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее
|
совершить посадку. КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ
7. Топливный кран........................................установить в положение NORMAL
8. ALTERNATE AIR (подача воздуха из резервного источника)........ OPEN (откр.)
Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее совершить посадку.КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ
Если нормальную работу двигателя выполнением действий в данном разделе восстановить не удалось, подготовиться к выполнению действий, перечисленных в разделе «ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ», и как можно быстрее посадить самолет. КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ
КОЛЕБАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
1. Установка мощности двигателя..............изменить
Если устранить проблему не удается:
2. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)
...................................................................переключиться между положениями ECU A
(блок управления A) и ECU B (блок управления B)
Если устранить проблему не удается:
3. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)........ AUTO
(автоматически)
Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!