Пожар электрооборудования с задымлением в полете — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Пожар электрооборудования с задымлением в полете

2020-05-07 106
Пожар электрооборудования с задымлением в полете 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Аварийный выключатель (если он установлен)................ ON (вкл.)

2. AVIONIC MASTER (главный выключатель БРЭО)............ установить в положение OFF (выкл.)

3. ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования)........... установить в положение OFF (выкл.)

4. CABIN HEAT (обогрев кабины)....................OFF (выкл.)

5. Аварийные окна............................................открыть при необходимости

6. Фонарь...........................................................открыть

Немедленно совершить посадку. См. «АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА С ОСТАНОВЛЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ».

Пожар электрооборудования с задымлением на земле

1. РУД................................................................в положение IDLE (малый газ)

2. CABIN HEAT (обогрев кабины)....................OFF (выкл.)

3. Топливный кран............................................установить в положение OFF (закрыт)

4. Насос перекачки топлива.............................ВЫКЛЮЧИТЬ

5. ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя)............ установить в положение OFF (выкл.)

6. Топливные насосы.......................................выключить

7. ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования)........... установить в положение OFF (выкл.)

После остановки и когда двигатель остановится:

8. Фонарь...........................................................открыть

9. Самолет....................................................немедленно покинуть

 

ЗАДЫМЛЕНИЕ И ПОЖАР ПРИ ВЗЛЕТЕ

1. CABIN HEAT (обогрев кабины)....................OFF (выкл.)

Если возможно набрать безопасную высоту и садится как можно скорее, при посадке убедится:

2. Топливный кран............................................установить в положение OFF (закрыт)

3. Насос перекачки топлива.............................ВЫКЛЮЧИТЬ

4. ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя)............ установить в положение OFF (выкл.)

5. Топливные насосы.......................................выключить

6. ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования)........... установить в положение OFF (выкл.)

7. Аварийные окна............................................открыть при необходимости

8. Фонарь.......................................................снять с замков

9. Закрылки………………………………………………………………взлётный или посадочный

Закрылки 1000 кг 1080 кг 1160 кг 1216 кг до 1280 кг
T/O (взлет) 70 73 76 77 78
LDG (посадка) 69 72 74 76 77

 

 

ПОСАДКА С ДЕФЕКТОМ ПНЕВМАТИКА ОСНОВНОЙ ОПОРЫ ШАССИ

1. Известить диспетчера УВД.

Для посадки:

2. Посадку производить на край ВПП, соответствующий стороне неповрежденного пневматика, чтобы во время пробега компенсировать отклонения самолета, вызванные тормозящим действием дефектного пневматика. 

3. Посадку производить с опущенным крылом. Самолет наклонить в сторону неповрежденного пневматика.

4. Выдерживать направление при помощи руля направления, помогая при этом тормозами. Тормозить по возможности резко, при необходимости до блокировки колеса. Широкая колея шасси позволяет предотвратить опрокидывание самолета в большом диапазоне скоростей. Тенденция к опрокидыванию отсутствует даже при движении самолета юзом.

 

ПОСАДКА С НЕИСПРАВНЫМИ ТОРМОЗАМИ

В общем случае рекомендуется совершать посадку на траву

После касания (при необходимости):

− Топливный кран.................. установить в положение OFF (закрыт)

− ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя).............установить в положение OFF (выкл.)

− Топливные насосы.............. выключить

− ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования)............. ОFF (выкл.)

 

ОТКАЗ НАСОСА ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА

1. Топливный кран............................................установить в положение EMERGENCY 

2. Топливные насосы.......................................выключить

3. Резервный бак..............................................проверить мин 1 галлон

4. Основной бак...............................................проверить мах 14 галлонов

5. Топливный кран....................... установить в положение NORMAL (нормальное положение)

 

ПОДОЗРЕНИЕ НА НАЛИЧИЕ ОКИСИ УГЛЕРОДА В АТМОСФЕРЕ КАБИНЫ

CABIN HEAT (обогрев кабины).........................OFF (выкл.)

Вентиляция........................................................открыть

Аварийные окна.................................................открыть

воздушная скорость………………………………………………….117 узлов (приборная)

Передняя часть фонаря...................................снять с замков, сдвинуть вверх и зафиксировать в положении «зазор для охлаждения»

НЕШТАТНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ (ЖЕЛТОГО ЦВЕТА)

ECU A or B FAIL

Предупредительный сигнал неисправности блока управления двигателем A или В на земле:

− Прекратить подготовку к полету.

Предупредительный сигнал неисправности блока управления двигателем A и B(одновременно) в полете:

- см. раздел «ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ».

Предупредительный сигнал неисправности блока управления двигателем A или B в полете:

При неисправности электронного блока управления двигателем система автоматически переключается на другой блок.

1. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)....... убедиться, что в положении AUTO (автоматически)

2. Если сигнализатор блока управления двигателем не погас............................... совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

При наличии других неисправностей двигателя см. раздел «ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ».

Низкий уровень топлива.

1. Насос перекачки топлива..........................включить

2. Количество топлива...................................проверить

3. Возвратить самолет в скоординированный полет (скольжение не более «половины шарика» (приблизительно), крен 3°– 5°)

Если сигнализатор не гаснет:

 -Ожидать уменьшения уровня топлива.

 -Топливный кран.........................................установить в положение EMERGENCY (аварийная ситуация)

 -Насос перекачки топлива..........................ВЫКЛЮЧИТЬ

 - Подготовиться к аварийной посадке.

 

НАПРЯЖЕНИЕ

Примечание: Возможная причина неисправность в электроснабжении.

Индикация низкого напряжения на земле при работающем двигателе

− Прекратить подготовку к полету.

Низкое напряжение в полете

1. Предохранители........................................проверить

2. Электрооборудование...............................отключить все ненужное оборудование

Если сигнализатор низкого напряжения не гаснет:

− Выполнить действия, перечисленные в разделе «ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА».

 

PITOT FAIL / PITOT (отказ обогрева ППД)

обогрева ППД…………………………убедится, что в положении ON(вкл)

В условиях обледенения:

1. Подготовиться к отказу указателя воздушной скорости.

2. Покинуть зону обледенения

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.