Аварийная посадка с остановленным двигателем — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Аварийная посадка с остановленным двигателем

2020-05-07 149
Аварийная посадка с остановленным двигателем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ

1. Воздушная скорость.....................................88 узлов (приборная)

2. Закрылки.......................................................УБРАТЬ

Если высоты достаточно для повторного запуска двигателя:

Попробовать выполнить повторный запуск двигателя,

Если высоты НЕДОСТАТОЧНО для повторного запуска двигателя:

Совершить аварийную посадку

АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА С ОСТАНОВЛЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

1.Скорость  планирования……………………………………………………88 узлов

2. УВД…………………………….…………………………………Информировать

3. ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя)............ убедиться, что находится в

положении OFF (выкл.)

4. Насос перекачки топлива.............................ВЫКЛЮЧИТЬ

5. Топливный кран............................................установить в положение OFF (закрыт)

6. AVIONIC MASTER (главный выключатель БРЭО)...... установить в положение OFF (выкл.)

7. Привязные ремни.........................................застегнуты и затянуты

Перед приземлением:

8. ЗАКРЫЛКИ....................................................T/O (взлет) или LDG (посадка),

Закрылки 1000 кг 1080 кг 1160 кг 1216 кг до 1280 кг
T/O (взлет) 70 73 76 77 78
LDG (посадка) 69 72 74 76 77

9. ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования)........... установить

в положение OFF (выкл.)

ПОЖАР ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ

1. CABIN HEAT (обогрев кабины)....................OFF (выкл.)

2. Фонарь……………………………………закрыть по мере необходимости

Выбрать пригодный для аварийной посадки участок.

Если самолет можно надежно довести до места посадки:

3. Топливный кран............................................установить в положение OFF (закрыт)

4. РУД................................................................в положении MAX (максимум)

5. Аварийные окна............................................открыть при необходимости

Выполнить: Аварийную посадку с остановленным двигателем.

ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ

 

Не запускать двигатель с использованием стартера, если винт остановился.

Максимальная высота повторного запуска двигателя в полете:

барометрическая высота 16400 футов:....немедленный повторный запуск

барометрическая высота 10 000 футов:...повторный запуск в течение двух минут

 

1. Воздушная скорость.....................................88 узлов (приборная)

2. РУД................................................................в положение IDLE (малый газ)

3. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)...... убедиться, что в положении AUTO (автоматически)

4. Топливный кран............................................убедиться, что находится в положении

NORMAL (нормальное положение)

5. ALTERNATE AIR (подача воздуха из резервного источника)...... по обстоятельствам

6. Количество топлива.....................................проверить

7. Насос перекачки топлива.............................по обстоятельствам

8. ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования)...... убедиться, что находится в положении ON (вкл.)

9. ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя)...... убедиться, что находится

в положении ON (вкл.)

10. Топливный кран........................................установить в положение EMERGENCY

(аварийная ситуация)

11. Закрылки...................................................УБРАТЬ

Выполнить:

Аварийную посадку с остановленным двигателем.

 

КОЛЕБАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

1. Установка мощности двигателя..............изменить 

Если устранить проблему не удается:

2. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)

 ...................................................................переключиться между положениями ECU A

(блок управления A) и ECU B (блок управления B)

Если устранить проблему не удается:

3. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)........ AUTO

(автоматически)

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

ЗАБРОС ОБОРОТОВ ВОЗДУШНОГО ВИНТА

1. РУД...................................................... уменьшить установку мощности, чтобы частота вращения не превышала 2300 об/мин

2. Воздушная скорость........................... 88 узлов (приборная)

3. Закрылки............................................. убедиться, что УБРАНЫ

После стабилизации числа оборотов на уровне ниже 2300 об/мин:

4. Воздушная скорость........................... по обстоятельствам, не превышать 2300 об/мин

5. РУД...................................................... по обстоятельствам, не превышать 2300 об/мин

Если устранить проблему не удается:

6. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)......................................................................переключиться между положениями ECU A (блок управления A) и ECU B (блок управления B)

Если устранить проблему не удается:

7. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)........ AUTO

(автоматически)

Установить обороты с помощью руд. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

При необходимости увеличения скорости набора высоты:

8. Закрылки............................................. установить в положение T/O (взлет)

9. Воздушная скорость........................... 72 узла (приборная)

10. РУД...................................................... по обстоятельствам, не превышать 2300 об/мин

ПОНИЖЕННАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ВИНТА

1. РУД................................................................по обстоятельствам

2. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)

 .......................................................................переключиться между положениями ECU A

(блок управления A) и ECU B (блок управления B)

Если устранить проблему не удается:

3. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)...... AUTO

(автоматически)

4. РУД................................................................по обстоятельствам

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

Температура охлаждающей жидкости двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение

/ более 105°C).

Проверить наличие предупредительного сигнала COOL LVL

Если COOL LVLотсутствует:

При наборе высоты:

− Уменьшить мощность двигателя на 10 %

− Увеличить приборную воздушную скорость на 10 узлов

− Если температура охлаждающей жидкости в течение 60 секунд не опустилась до зеленого сектора, уменьшить мощность двигателя до минимального возможного значения и увеличить воздушную скорость.

На этапе крейсерского полета:

− Уменьшить мощность двигателя или 

− Увеличить воздушную скорость, при необходимости переведя самолет в снижение.

− Убедиться, что температура охлаждающей жидкости опустилась до зеленого сектора.

Если температура охлаждающей жидкости не опускается до зеленого сектора, необходимо совершить вынужденную посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

Если COOL LVLимеется:

− Уменьшить мощность двигателя.

− Подготовиться к утечке охлаждающей жидкости.

− Подготовиться к аварийной посадки.

ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА

Температура масла двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение / более 140°C).

− Проверить давление масла.

Если давление масла находится за пределами зеленого сектора (нижний предел):

− Уменьшить мощность двигателя.

− Подготовиться к утечке масла и отказу двигателя.

Если давление масла находится в пределах зеленого сектора:

− Уменьшить мощность двигателя.

− Увеличить воздушную скорость

 

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Давление масла двигателя в нижнем красном диапазоне (слишком низкое / ниже 0,9 бар)

− Уменьшить мощность двигателя.

− Подготовиться к утечке масла.

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. 

Подготовиться к отказу двигателя.

ТЕМПЕРАТУРА РЕДУКТОРА

Температура редуктора двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение / более 120°C).

− Уменьшить мощность двигателя.

− Увеличить воздушную скорость.

Если температура редуктора остаётся в красном сектора:

-Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. 

-Подготовиться к отказу двигателя

ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА

Температура топлива в верхнем красном диапазоне (превышение / более 60°C).

− Уменьшить мощность двигателя.

− Увеличить воздушную скорость.

Температуру топлива можно уменьшить путем перекачки топлива из резервного бака в основной.

(переключить переключатель с AUXк MAIN)

Если температура топлива не опускается до зеленого сектора, совершить вынужденную посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Низкое давление топлива.

1. Количество топлива............. проверить

2. Топливный кран.................... убедиться, что находится в положении ON (вкл.)

3. Топливные насосы............... включить

Если сигнализатор FUEL PRESSне гаснет:

4. Топливный кран.................... установить в положение EMERGENCY (аварийная ситуация)

5. Топливные насосы............... выключить

Если сигнализатор FUEL PRESS по-прежнему не гаснет:

Подготовиться к отказу двигателя

ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА

Отказгенератора.

1. Предохранители...........................................проверить

2. ШИНА ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ........ВКЛЮЧИТЬ

3. Электрооборудование..................................отключить все ненужное оборудование

4. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме

5. Подготовиться к отказу двигателя я и к аварийной посадке

 

СИЛА ТОКА ГЕНЕРАТОРА

Выходная сила тока генератора в верхнем красном диапазоне (превышение / более 70 А)

1. ШИНА ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ............................... ВКЛЮЧИТЬ

2. СТРАНИЦА С ПАРАМЕТРАМИ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ (для самолетов, оснащенных комплексом G1000).......... выбрать нажатием функциональных клавиш ENGINE (двигатель) и SYSTEM (система) на многофункциональном индикаторе

3. Предохранители...................... убедиться, что замкнуты

4. Амперметр/вольтметр............. контролировать показания

5. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРА

Если после запуска двигателя выключение стартера не происходит

1. РУД................................................................в положение IDLE (малый газ)

2. ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя)............ в положение OFF (выкл.)

3. ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования).........в положение OFF

(выкл.)

НЕ ЗАПЕРТЫ ДВЕРИ

1. Воздушная скорость..........................................немедленно уменьшить

2. Фонарь...............................................................визуально проверить, убедиться, что закрыт

3. Задняя дверь.....................................................визуально проверить, убедиться, что закрыта

Если не заперт фонарь или задняя дверь        

- Воздушная скорость.....................................менее 140 узлов (приборная)

- Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме

Не пытаться запереть заднюю дверь в полете.

ОБЛЕДЕНЕНИЕ

1. Покинуть зону обледенения (изменив высоту полета или развернув самолет для возврата

в зону с более высокой температурой).

2. УВД……………………………………………………………………..Информировать

3. Обогрев ППД.................................................ON (вкл.)

4. Обогрев кабины............................................ON (вкл.)

5. Вентиляция кабины......................................DEFROST (оттаивание)

6. РУД...............................................................увеличить мощность, периодически изменять мощность

7. ALTERNATE AIR (подача воздуха из резервного источника)............... OPEN (откр.)

8. Аварийные окна............................................открыть при необходимости

 

 

ВЫСОКАЯ СИЛА ТОКА

Выходная сила тока генератора в верхнем красном диапазоне (превышение / более 70 А)

1. ШИНА ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ............................... ВКЛЮЧИТЬ

2. СТРАНИЦА С ПАРАМЕТРАМИ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ (для самолетов, оснащенных комплексом G1000).......... выбрать нажатием функциональных клавиш ENGINE (двигатель) и SYSTEM (система) на многофункциональном индикаторе

3. Предохранители...................... убедиться, что замкнуты

4. Амперметр/вольтметр............. контролировать показания

5. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

 

ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ

1. Предохранители...........................................убедиться, что замкнуты

2. ШИНА ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ........ВКЛЮЧИТЬ

Если электропитание по-прежнему отсутствует:

3. Аварийный выключатель (если он установлен).......... ON (вкл.)

4. Заливающее освещение (при необходимости)........... ON (вкл.)

5. МОЩНОСТЬ..................................................определять установленную мощность по положению РУД и звуку двигателя 

6. Подготовиться к посадке с закрылками в фактическом положении.(ПРОВЕРИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ)

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ (ЖЕЛТОГО ЦВЕТА)

ECU A or B FAIL

Предупредительный сигнал неисправности блока управления двигателем A или В на земле:

− Прекратить подготовку к полету.

Предупредительный сигнал неисправности блока управления двигателем A и B(одновременно) в полете:

- см. раздел «ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ».

Предупредительный сигнал неисправности блока управления двигателем A или B в полете:

При неисправности электронного блока управления двигателем система автоматически переключается на другой блок.

1. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)....... убедиться, что в положении AUTO (автоматически)

2. Если сигнализатор блока управления двигателем не погас............................... совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

При наличии других неисправностей двигателя см. раздел «ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ».

Низкий уровень топлива.

1. Насос перекачки топлива..........................включить

2. Количество топлива...................................проверить

3. Возвратить самолет в скоординированный полет (скольжение не более «половины шарика» (приблизительно), крен 3°– 5°)

Если сигнализатор не гаснет:

 -Ожидать уменьшения уровня топлива.

 -Топливный кран.........................................установить в положение EMERGENCY (аварийная ситуация)

 -Насос перекачки топлива..........................ВЫКЛЮЧИТЬ

 - Подготовиться к аварийной посадке.

 

НАПРЯЖЕНИЕ

Примечание: Возможная причина неисправность в электроснабжении.

Индикация низкого напряжения на земле при работающем двигателе

− Прекратить подготовку к полету.

Низкое напряжение в полете

1. Предохранители........................................проверить

2. Электрооборудование...............................отключить все ненужное оборудование

Если сигнализатор низкого напряжения не гаснет:

− Выполнить действия, перечисленные в разделе «ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА».

 

PITOT FAIL / PITOT (отказ обогрева ППД)

обогрева ППД…………………………убедится, что в положении ON(вкл)

В условиях обледенения:

1. Подготовиться к отказу указателя воздушной скорости.

2. Покинуть зону обледенения

 

Охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.

1. Сигнализация / приборы контроля двигателя контролировать

2. Проверить «температуру охлаждающей жидкости», процедура ст. 15

 

 

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

При необходимости допускается нахождение стрелки указателя оборотов в желтом секторе в течение не более 5 минут.

1. Уменьшить мощность двигателя.

2. Поддерживать обороты в пределах зеленого сектора, пользуясь РУД

Если вышеперечисленными действиями устранить проблему не удалось, перейти к разделу «НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ВИНТА».

3. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

Высокое давление масла

− Проверить температуру масла.

− Проверить температуру охлаждающей жидкости.

Если температура масла и охлаждающей жидкости находится в нижней части зеленого сектора:

− Увеличить мощность.

− Уменьшить воздушную скорость.

Если давление масла по-прежнему находится за пределами зеленого сектора:

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. Подготовиться к отказу двигателя.

Если температура масла и охлаждающей жидкости находится за пределами зеленого сектора:

− Уменьшить мощность двигателя.

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. Подготовиться к отказу двигателя.

Низкое давление масла

Выполнить действия, перечисленные в разделе «ДАВЛЕНИЕ МАСЛА»

Высокая температура масла

Выполнить действия, перечисленные в разделе «ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА».

Низкая температура масла

− Увеличить мощность.

− Уменьшить воздушную скорость.

Высокая температура топлива

Выполнить действия, перечисленные в разделе «ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА».

Низкая температура топлива

Контролировать температуру топлива

Если температура уменьшается до красного сектора(меньше 25):

− Увеличить мощность.

− Уменьшить воздушную скорость

Если температура топлива не поднимается до желтого сектора, совершить вынужденную посадку на ближайшемпригодном для этого аэродроме.

СИЛА ТОКА В ЖЕЛТОМ СЕКТОРЕ

Электрооборудование...............................по возможности выключить все ненужноеоборудование для снижения потребления тока

Если устранить проблему не удается:

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

G1000 WARNINGS

ENG TEMP Pg. 6 Coolant temperature high (red range)

OIL TEMP Pg. 6 Oil temperature high (red range)

OIL PRES Pg. 6 Oil pressure low (red range)

GBOX TEMP Pg. 7 Gearbox temperature high (red range)

L/R FUEL TEMP Pg. 7 Fuel temperature high (red range)

FUEL PRESS Pg. 7 Fuel pressure low

ALTN AMPS Pg. 7 High Current (red range)

ALTN FAIL Pg. 7 Alternator failed

STARTER Pg. 8 Starter not disengaging

DOOR OPEN Pg. 8 Unlocked doors

Engine

Engine failure in flight................................................ page 2

Windmill engine start................................................. page 3

Engine troubleshooting............................................... page 4

Oscillating RPM........................................................... page 5

RPM overspeed........................................................... page 5

RPM underspeed......................................................... page 5

Electric System

High current............................................................... page 9

Total electrical fail..................................................... page 9

Smoke and Fire

Engine fire in flight.................................................... page 2

Electric fire / smoke in flight..................................... page 9

Fire / smoke on ground........................................... page 10

Fire / smoke in continued TKOF................................ page 10

Other Emergencies

Unintentional flight into icing..................................... page 8

Landing with defective main gear tire....................... page 11

Landing with defective brakes.................................. page 11

Fuel transfer pump u/s............................................ page 11

Suspicion of carbon monoxide.................................. page 11

ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ

1. Воздушная скорость.....................................88 узлов (приборная)

2. Закрылки.......................................................УБРАТЬ

Если высоты достаточно для повторного запуска двигателя:

Попробовать выполнить повторный запуск двигателя,

Если высоты НЕДОСТАТОЧНО для повторного запуска двигателя:

Совершить аварийную посадку

АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА С ОСТАНОВЛЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

1.Скорость  планирования……………………………………………………88 узлов

2. УВД…………………………….…………………………………Информировать

3. ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя)............ убедиться, что находится в

положении OFF (выкл.)

4. Насос перекачки топлива.............................ВЫКЛЮЧИТЬ

5. Топливный кран............................................установить в положение OFF (закрыт)

6. AVIONIC MASTER (главный выключатель БРЭО)...... установить в положение OFF (выкл.)

7. Привязные ремни.........................................застегнуты и затянуты

Перед приземлением:

8. ЗАКРЫЛКИ....................................................T/O (взлет) или LDG (посадка),

Закрылки 1000 кг 1080 кг 1160 кг 1216 кг до 1280 кг
T/O (взлет) 70 73 76 77 78
LDG (посадка) 69 72 74 76 77

9. ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования)........... установить

в положение OFF (выкл.)

ПОЖАР ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ

1. CABIN HEAT (обогрев кабины)....................OFF (выкл.)

2. Фонарь……………………………………закрыть по мере необходимости

Выбрать пригодный для аварийной посадки участок.

Если самолет можно надежно довести до места посадки:

3. Топливный кран............................................установить в положение OFF (закрыт)

4. РУД................................................................в положении MAX (максимум)

5. Аварийные окна............................................открыть при необходимости

Выполнить: Аварийную посадку с остановленным двигателем.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.157 с.