В случае присутствия сигареты у любого члена экипажа на фото, КП не засчитывается. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

В случае присутствия сигареты у любого члена экипажа на фото, КП не засчитывается.

2020-05-07 100
В случае присутствия сигареты у любого члена экипажа на фото, КП не засчитывается. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ЭВАКУАЦИЯ.

11.1. Эвакуация транспортного средства участников соревнования, на любом этапе маршрута или специального участка, в случае поломки или ДТП, выполняется собственными силами самих участников.
11.2. В случае если члены экипажа не могут осуществить эвакуацию самостоятельно, организаторы могут оказать содействие в эвакуации автомобиля до асфальтированного участка дороги, только после официального завершения соревнования.

11.3. Любая помощь зрителей (буксировка, эвакуация, вытягивание при застревании, подвоз запасных частей) – запрещена. Разрешается подвоз медикаментов, еды, воды.

11.4.Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования на трассе СУ, либо в Парке Сервиса. Буксировка автомобиля в иное место трактуется как технический сход. Результат СУ аннулируется.

11.5. В соревнованиях буксировка после старта, одного автомобиля другим, разрешается только тем участникам соревнования, которые стартовали и еще не финишировали.

Опаздание на старт не может превышать более 1 часа.

Въезд в Зону контроля судейского пункта финиша и любое движение в данной зоне на буксире пенализируется незачетом СУ.

11.6. Экипаж, закончивший движение по маршруту СУ по причине схода, из-за технической поломки автомобиля или по иным обстоятельствам обязан проинформировать об этом при первой возможности Руководителя гонки или Комиссара по безопасности любыми доступными для него способами. Отсутствие информирования Руководителя гонки или Комиссара по безопасности влёчет за собой наложение денежного штрафа (Приложение №3), либо санкции РАФ.

11.7. Любой экипаж, финишировавший  с маршрута СУ, обязан незамедлительно сообщить о своем прибытии Руководителю гонки или Комиссару по безопасности. Отсутствие информирования Руководителя гонки или Комиссара по безопасности может быть пенализировано решением КСК (вплоть до исключения из соревнования).

 

ЗОНА СЕРВИСА, НАКОПИТЕЛЬ. ПРАВИЛА Зоны Сервиса (ЗС).

12.1. На протяжении всего периода соревнований разрешен сервис, в специально отведенном месте Зоны Сервиса. Для обеспечения безопасности в Зоне Сервиса Организатор устанавливает Правила Зоны Сервиса, обязательные для всех экипажей, представителей и обслуживающего персонала.

12.2. В зоне сервиса КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается курение и разведение огня. Запрещается применение любых легковоспламеняющихся жидкостей в открытой форме содержания (бензин, дизтопливо, растворители) кроме специальных ремонтных или очищающих аэрозолей. Зона курения будет выделена Организатором дополнительно, за пределами зоны сервиса. За нарушение правил Зоны Сервиса участники могут быть исключены из соревнований. Организатор может установить отдельную зону заправки.

 12.3. Употребление спиртных напитков участниками до окончания мероприятия ЗАПРЕЩЕНА. Организатор в праве в любое время провести внеочередной медицинский контроль.

12.4.Контроль за порядком в зоне сервиса осуществляется судьёй ЗП, котрый протоколирует все нарушения.

 

ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

13.1. Таблица пенализации приведена в Приложении №3 к настоящему регламенту.

13.2. Замечания, полученные экипажем на любом официальном соревновании, действуют на протяжении всего сезона.

13.3. Любое нарушение, не указанное в Таблице пенализации рассматривается КСК.

13.4. Все замечания на ТК заносятся в журнал технического комиссара РАФ и учитываются при ТК на следующих соревнованиях в сезоне. При не устранении замечаний, экипаж не будет допущен к следующему этапу.  

 

 14. ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ.

14.1. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики и настоящим Регламентом.

14.2. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах. Невыполнение данного требования пенализируется исключением из соревнования.

14.3. Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором они были предоставлены.  Запрещается разводить костры и пользоваться открытым огнем! Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

14.4. Запрещено преднамеренно сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение данного требования пенализируется исключением из соревнования.

14.5. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского ремня (стропы шириной не менее 60 мм, исключающего повреждения коры дерева), не зависимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Также запрещается любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева

14.6. Запрещается валка живых деревьев, ломка кустарников, веток.

14.7. Запрещается иметь при себе и/или в автомобиле во время соревнования огнестрельное оружие. Пенализация за нарушение данного требования исключение из соревнования.

14.8. Скорость перемещения транспортных средств по Лагерю Соревнования должна быть строго ограничена максимум 10 км/ч.

14.9. Не допускается перевозка людей вне кабины транспортного средства, за исключением:

· преодоления водных преград;

· выполнения технического приема отвешивания автомобиля при движении по наклонному рельефу или болоту.

Отвешивание автомобиля разрешено только на бамперах, порогах, специально оборудованных площадках позволяющих на них устойчиво стоять без нарушений требований безопасности и угрозы жизни и здоровью спортсменов. Нарушение данных требований может быть пенализировано КСК вплоть до исключения из соревнования.

14.10. При движении все члены экипажа должны находиться на своих местах и быть пристегнутыми ремнями безопасности. Экипажи, нарушившие эти требования пенализируются 1 часом за каждое зафиксированное нарушение.

14.11.. Во время нахождения автомобиля на маршруте СУ члены экипажа должны находиться в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля. Типы разрешенных защитных шлемов описываются в ТТ. Экипажи, нарушившие эти требования пенализируются 1 часом за каждое зафиксированное нарушение.

14.12 Экипаж обязан иметь при себе запас продуктов и питьевой воды не менее чем на 6 часов автономного существования.

14. 13. По решению Главного врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.