Пределы разрешенных изменений. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Пределы разрешенных изменений.

2020-05-07 110
Пределы разрешенных изменений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1.1. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной) и выполненной из того же материала или более прочного материала.

2.1.2. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется согласование КСК соревнования.

 

2.2. Двигатель.

2.2.1. Разрешается установка любых двигателей устанавливаемых заводом-изготовителем на данную модель автомобилей.

2.2.2. Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне

2.2.3. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов.

2.2.4. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную систему и наоборот.

2.2.5. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.

2.2.6. Разрешается замена электрического вентилятора на механический (виско) или наоборот

2.2.7. Система выпуска отработанных газов должна соответствовать конструкции завода- изготовителя.

2.2.8. Разрешена установка газобаллонного оборудования (ГБО), при наличии документов о сертифицированной установке.

 

2.3. Трансмиссия.

2.3.1. Узлы и агрегаты должны иметь оригинальный внешний вид.

2.3.2. Для категории ТУРИЗМ разрешается установка тюнинговых узлов и агрегатов, выпускающихся серийно и находящихся в свободной продаже.

2.3.3  - Узлы и агрегаты должны иметь оригинальный внешний вид.

2.3.4.Для категории ТУРИЗМ разрешается усиление чулков мостов.

2.3.5. Для категории ТУРИЗМ разрешается устанавливать блокируемые дифференциалы при условии, что они установлены в оригинальный картер.

 

2.4. Подвеска.

2.4.1. Узлы должны иметь оригинальный внешний вид.

2.4.2. Для категории ТУРИЗМ разрешается установка тюнинговых узлов выпускающихся серийно и находящихся в свободной продаже. Лифт подвески разрешён не более 2 дюймов.

 

Колёса и шины.

2.5.1. Колёса могут быть больше заводских не более чем на 2 размера, но их размер не может превышать 31 дюйм, в случае если автомобиль заводом изготовителем комплектуется колесами размером более 31 дюйма установка колёс большего размера, чем заводского запрещена.

2.5.1. Для категории ТУРИЗМ разрешается размер колёс не более 35 дюймов.

2.5.2. Запрещена резина с экстремальным рисунком протектора и сельхоз резина. Экстремальным рисунок протектора считается, если МАКСИМАЛЬНОЕ расстояние между крайними грунтозацепами протектора превышает 35 мм(при этом измерение проводится по прямой линии проходящей максимально удаленно от центра протектора верхней его стороны между близлежащими грунтозацепами.)

2.5.3. Запрещены дополнительные устройства противоскольжения, устанавливаемые на колёса.

2.5.4. Доказательство заводского размера колёс лежит на участнике, заявляющем автомобиль.

 

2.6. Электрооборудование.

2.6.1. При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Дополнительные электрические кабели и их кожухи (оплетка) свободные. Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъемов/соединений.

2.6.2. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их максимальное количество и расположение, предусмотренное заводом-изготовителем, должно быть сохранено

2.6.3. Основное светотехническое оборудование (фары, подфарники, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно соответствовать оригинальному автомобилю и находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции, согласно требованиям ПДД.

2.6.4. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответствовать требованиям ПДД.

 

2.7. Рулевое управление.

Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.

 

2.8. Кузов и рама.

2.8.1.Внешний вид и габаритные размеры автомобиля должны быть сохранены.

2.8.2. Для категории ТУРИЗМ допускается резка крышки капота автомобиля для установки шноркеля(однако в случаях установки шноркеля на время соревнования он должен быть отсоединён от корпуса воздушного двигателя)

2.8.3. Для категории ТУРИЗМ допускается подгибка,подрезка кромки арки колес не более чем на 35 мм при условии сохранения оригинальных точек крепления к сопрягающемся деталям.

2.8.4.. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.

2.8.5.. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не осуществляют никакой другой функции.

2.8.6. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали запрещается перевозить во время соревнования.

2.8.7.Для категории ТУРИЗМ разрешается замена оригинальных бамперов на силовые, предназначенные для установки на данную модель автомобиля и имеющие сертификат соответствия. Допускаются не сертифицированные бампера, на рассмотрение КСК.

2.8.8. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не осуществляет никакой другой функции

2.8.9. Разрешается применение "антикенгуринной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защиты фронтальной поверхности автомобиля и установки дополнительных фар. Эта решетка должна крепиться исключительно к бамперу и иметь сертификат соответствия. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ буксировка или эвакуация за «антикенгурин», установка буксировочных проушин в «антикенгурин».

2.8.10. Разрешается установка съемной боковой защиты - “порогов”.

2.8.11. Разрешается заменять передние сиденья на любые другие - автомобильные. Сиденья должны быть надежно закреплены. При наличии ремней минимум 4 точки- наличие спортивных сидений обязательно.

2.8.12. Разрешается демонтировать все сиденья и их кронштейны, кроме водительского и переднего пассажирского

2.8.13. Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и / или внутренних элементов кузова

2.8.14. Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигационных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.

2.8.15. Разрешается изменять или удалять части панели приборов и центральной консоли, расположенные ниже оси ступицы рулевого колеса. Однако расположение приборов и элементов системы отопления, в том числе её управления, находящихся на этих частях, должно быть сохранено.

2.8.16. Разрешается изменять или заменять комбинацию приборов

2.8.17. Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вентиляцию, дополнительное освещение, радио и т.д

2.8.18. Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.

2.8.19. Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями.

2.8.20. Разрешается снимать декоративные накладки порогов.

2.8.21. Разрешается изменять, но не снимать обивку дверей, изменённая обивка дверей должна быть выполнена из материала, не поддерживающего горение (металл/композитный материал, пластик). Чтобы достичь эффективной установки дуги (клетки) безопасности на кузов, оригинальный интерьер может быть модифицирован вокруг монтажных точек клетки безопасности, минимальной подрезкой или подгибанием

2.8.22. Задняя съемная полка в двухобъемных автомобилях может быть удалена. Также разрешается удалять её крепления

 

2.9. Дополнительное оборудование:

 На автомобиле разрешается не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500 мм каждый.

 

КАТЕГОРИЯ ТР1.

  Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, и имеющие как минимум два места для сидения.

Ответственность за доказательство серийности автомобиля как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

3.1. Пределы разрешенных изменений.

3.1.1. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной) и выполненной из того же материала или более прочного материала, кроме отдельно оговоренных расширений для определенных марок автомобилей.

 

3.1.2. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется согласование КСК соревнования.

 

Усиление.

Разрешается любое усиление, соответствующее требованиям безопасности, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований, однако должна сохраняться возможность распознать и идентифицировать оригинальную деталь.

 

Двигатель.

3.3.1Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а также их расположение в моторном отсеке - свободны.

3.3.2. Разрешается делать отверстие в панелях кузова/моторного отсека, за исключением моторного щита, диаметром максимум 150 мм (площадью не более 177 см2), для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркеля). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в отсек экипажа или проходить через него.

3.3.3. Разрешается установка дополнительных топливных фильтров при условии, что они не будут размещены в салоне.

3.3.4. Привод акселератора может быть заменен или дублирован другим, независимо от того, будет ли он оригинальным или нет.

3.3.5. Разрешается изменять систему управления топливного насоса высокого давления дизельных двигателей, с электронной на механическую и наоборот, для этого разрешается заменять сам насос, форсунки и магистрали высокого давления на другие, без ограничений.

3.3.6.Топливный насос для бензиновых двигателей- свободный.

3.3.7.Разрешается изменение месторасположения элементов системы зажигания в пределах моторного отсека.

3.3.8.Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки зажигания, распределителя зажигания и высоковольтных проводов.

3.3.9.Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную систему и наоборот.

3.3.10. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.

3.3.11. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Количество вентиляторов и их размер не ограничиваются.

3.3.12. Разрешается замена штатного радиатора на радиатор большей производительности при условии, что для его установки не потребовалось изменять или удалять никакие детали кроме установочных кронштейнов, патрубков и диффузора вентилятора, отопитель может быть изменен или удален.

3.3.13. Расположение и крепления труб системы выпуска должны соответствовать конструкции завода- изготовителя. Выхлопная труба должна быть как минимум выведена из-под днища в задней части автомобиля.

Дополнительно разрешаются:

· установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову/раме автомобиля;

· для автомобилей с турбодизельными двигателями разрешена замена банок глушителя на трубу того же диаметра, что и остальная выхлопная система;

· для а/м пикап заводского исполнения разрешено выводить трубу глушителя за задней стенкой кабины таким образом, чтобы верхняя часть трубы глушителя не выступала над крышей и была не ниже 100 мм от верхнего края крыши и не ближе 50 мм к задней стенке кабины. Обязательно необходима установка теплозащитного кожуха на трубу глушителя, который должен закрывать его таким образом, чтобы верхняя выходная часть глушителя была открыта не более, чем на 100мм и направлена назад.

·

Трансмиссия.

3.4.1. Раздаточная коробка и коробка передач:

· Разрешается     применение любых       раздаточных коробок     и     коробок  передач,    устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

· Внутреннее устройство раздаточных коробок и коробок передач не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера.

· Разрешается изменять или заменять кронштейны крепления раздаточной коробки и коробки передач.

3.4.2. Мосты:

· Применение мостов с бортовыми редукторами разрешается только на автомобилях УАЗ любой модели. При этом мосты и бортовые редукторы могут быть только производства УАЗ.

· Разрешается применение блокируемых дифференциалов при условии, что он установлен в оригинальный картер. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество, нет.

· Разрешается усиление чулков мостов любым способом.

· Валы, полуоси, ШРУСы, карданные шарниры-свободные.

·

Подвеска.

3.5.1. Разрешается замена амортизаторов на другие, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.), точек и типов крепления. При этом ход и длина амортизатора не может отличаться от оригинального более, чем на 50 мм.

 Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические. В случае применения амортизаторов с внешними расширительными камерами, эти камеры, а также соединяющие их шланги ни при каких условиях не могут быть расположены внутри салона. Для контроля данного параметра во время технической инспекции по требованию технического комиссара необходимо предоставить оригинальные амортизаторы.

3.5.2. Упругий элемент:

 Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметр прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), и форма опор пружин.

  Листовые рессоры: Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободные.

Число листов не ограничено, но при этом дополнительные листы не должны быть укорочены и должны полностью выполнять свои функции. Обрезанные дополнительные листы рессор должны рассматриваться как запрещенный вид лифта подвески.

 Торсионы: Диаметр не ограничен.

3.5.3. Разрешен перенос ограничителей хода подвески.

3.5.4. Запрещается применение активной подвески, позволяющей водителю изменять дорожный просвет автомобиля в процессе движения, даже если автомобиль оснащается такой подвеской серийно.

 

Колеса и шины.

3.6.1. Диски должны быть заводского изготовления.

3.6.2. В случае использования легкосплавных дисков запрещается производить какие-либо изменения в заводской конструкции диска, т.е. изменять его ширину, вылет и делать составные диски при помощи аргонно-дуговой сварки и порезки дисков, изменять оригинальные крепежные отверстия, также запрещается приваривать любые усилители.

3.6.3. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске, за исключением клея и установки внутренних бэдлоков. Примечание:эйрлоки это вид внутреннего бэдлока

3.6.4. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки за исключением подрезки боковых частей протектора и восстановления рабочих кромок. При восстановлении рабочих кромок любая «шашка» может быть подрезана только с одной стороны и не более чем на 3мм. Снимать резину разрешается только с шашки и только с одной стороны.

3.6.5. Разрешается применение колёс не более 33 дюймов.

3.6.6. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения, монтируемые на колеса и шины (например, цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.).

 

Электрооборудование.

3.7.1. При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких предо- хранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Дополнительные электрические кабели и их кожухи (оплётка) свободные.

3.7.2. Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов и соединений. Разрешается изменять расположение элементов систем зажигания и управления двигателем.

3.7.3. Аккумулятор:

Разрешается установка не более двух аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля.

3.7.4. Генератор:

· Марка и мощность генератора не ограничиваются, также, как и его положение в моторном отсеке, однако их количество и система привода (ременная, цепная и т.п.) должны быть сохранены.

· Регулятор напряжения не ограничивается. Его положение может быть изменено, но он не может быть помещен в кабину, если это не оригинальное расположение.

3.7.5. Светотехническое оборудование:

· Оригинальные элементы светотехники могут быть заменены другими, имеющими схожие размеры и форму (разрешается отличие размера не более, чем на 20% от оригинального) при следующих условиях: новые элементы полностью выполняют функции оригинальных; их расположение не изменено; данная замена не приводит к изменению каких-либо панелей кузова; панель, на которую они монтируются, полностью перекрывает оригинальное отверстие в кузове. Свобода предоставляется также в отношении стекол фар, отражателей и ламп, установка светодиодных осветительных приборов разрешена.

· Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент прохождения предстартовой технической инспекции.

· Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответствовать требованиям ПДД, при движении по дорогам общего пользования.

Топливная система.

3.8.1. Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание. Разрешается перенос горловины топливного бака с целью уменьшения возможных повреждений при деформациях кузова.

3.8.2. Разрешается перенос, замена и дополнительная защита топливопроводов автомобиля.

3.8.3. Разрешается прохождение топливопроводов через кабину автомобиля только целостной металлической частью. Любые виды сочленений топливопроводов в кабине запрещены, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова.

Рулевое управление.

3.9.1. Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.

3.9.2. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данной модели автомобиля.

3.9.3. Разрешается установка демпфера рулевого управления.

3.9.4. Разрешается удалять блокировку руля.

3.9.5. Рулевые тяги свободные

 

Кузов и рама.

3.10.1 Внешний вид.

3.10.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.

3.10.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса при условии, что эти кронштейны не осуществляют никакой другой функции.

3.10.1.3. В случае применения на автомобиле мягкого тента (soft top) или съемной жесткой крыши (hard top) разрешается снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент или крышу и детали его крепления запрещается перевозить в автомобиле во время соревнований. Разъяснение: Съёмные металлические крыши автомобилей УАЗ всех его модификаций, LR Defender 90, Suzuki всех моделей и пластиковые крыши автомобилей TLC 70/73 являются жестким (hard top) тентом. В случае снятия жёсткого тента (hard top) задняя неразборная дверь должна быть замена на элемент, её заменяющий, выполненный из того же материала, что и оригинальная дверь и повторяющий форму кузова до плоскости разъёма между кузовом и жестким тентом. Сохранение функции двери для этого элемента (наличие петель и замка) не является обязательным.

3.10.1.4. Разрешаются минимально необходимые изменения в панелях кузова (решетка радиатора, бампер и т.п.) для установки лебёдки (на расстоянии не более 50 мм от лебёдки).

3.10.1.5. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали запрещается перевозить в автомобиле во время соревнований.

3.10.1.6. Разрешены минимально необходимые изменения (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра. При этом, при максимальном сжатии подвески расстояние между верхней кромкой комплектного колеса и нижней кромкой крыла ни при каких обстоятельствах не должно превышать 50 мм. При любых условиях комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка расширителей должна быть безопасной. Допускаются расширители, изготовленные из резины, пластика или карбона.

3.10.1.7. Разрешено восстановление ранее обрезанных деталей сваркой, клёпкой и др.

3.10.1.8. Разрешено устанавливать дополнительную сетку или перфорацию для защиты радиатора с обеих сторон радиатора.

3.10.1.9. Окна, расположенные позади дверей водителя и переднего пассажира, могут быть заменены панелями, изготовленными из:

· стали, толщиной не менее 1 мм;

· алюминия, толщиной не менее 1,5 мм;

· неколющегося пластика, поликарбоната или композитного материала толщиной не менее 3 мм. Несколько стекол, заполняющих один проем, могут быть заменены одной панелью. Крепление панелей не ограничивается. В результате такой замены не должны меняться ни конструкция элементов кузова, ни контур кузова.

3.10.1.10. Разрешается замена стекол в передних дверях на выполненные из прозрачного поликорбаната толщиной не менее 4мм, при этом функция открытия должна быть сохранена.

3.10.2. Защита кузова и внешние дополнительные защитные устройства

3.10.2.1. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не исполняет никакой другой функции.

3.10.2.2. Разрешается применение «антикенгуринной» предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защиты фронтальной поверхности автомобиля и установки дополнительных фар или лебедки. Эта решетка должна крепиться на бампере. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ буксировка или эвакуация за «антикенгурин», установка буксировочных проушин в «антикенгурин».

3.10.2.3. Разрешается установка боковой защиты – «порогов».

3.10.2.4. Разрешается установка съемной защиты передних крыльев, выполненные из трубы диаметром не более 42 мм.

3.10.2.5.Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны осуществлять никаких других функций, кроме защиты.

3.10.3. Бампера разрешается изменять, но не удалять. Конструкция и материал не ограничиваются.

3.10.4. Сидения:

3.10.4.1. Разрешается заменять передние сиденья на любые другие - автомобильные. Сиденья должны быть надежно закреплены.

3.10.4.2. Разрешается демонтировать все сиденья и их кронштейны, кроме водительского и переднего пассажирского.

3.10.5. Салон:

3.10.5.1. Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и/или внутренних элементов кузова.

3.10.5.2. Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.

3.10.5.3. Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями.

3.10.5.4.Разрешается снимать декоративные накладки порогов.

3.10.5.5. Разрешается снимать или изменять обивку салона. Разрешается изменять, но не снимать обивку дверей, изменённая обивка дверей должна быть выполнена из материала, не поддерживающего горение (ме- талл/композитный материал, пластик).

Чтобы достичь эффективной установки дуги (клетки) безопасности на кузов, оригинальный интерьер может быть модифицирован вокруг монтажных точек клетки безопасности, минимальной подрезкой или подгибанием.

3.10.5.6. Задняя съемная полка в двухобъемных автомобилях может быть удалена. Также разрешается удалять её крепления.

3.10.5.7. Разрешается изменять или удалять части панели приборов и центральной консоли, расположенные ниже оси ступицы рулевого колеса. Однако расположение приборов и элементов системы отопления, в том числе её управления, находящихся на этих частях, должно быть сохранено.

3.10.5.8. Разрешается изменять или заменять комбинацию приборов.

3.10.5.9. Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигационных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.

3.10.5.10. Все органы управления по месту их расположения и схеме работы должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модификация для повышения удобства управления (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.п.).

3.10.5.11. Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вентиляция, дополнительное освещение, радио и т.д.

3.10.5.12. Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях.

3.10.5.13. Разрешается замена электростеклоподъемников на ручные и наоборот с минимально необходимыми

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.