Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-07 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 На фото должен присутствовать любой из заявленных членов экипажа с возможностью его идентификации по лицу.
2. Фото-фиксация взятия точки должна быть со шлемом на голове, при условии открытого визора шлема, когда возможно идентификация участника по лицу;
3 Фиксация точки – «рука-рука», когда одна рука, хотя бы пальцами касается краски номера точки, другая - неотъемлемой части транспортного средства (той, которую нельзя снять и унести);
4 Номер точки и стартовый номер должны чётко просматриваться на фото;
5. Стартовый номер, номер точки, руки (от плеча до кончиков пальцев), голова, не должны быть перекрыты ветками, палками, частями тела и тд;
6. В классе ATV один из членов экипажа (квадроциклистов) должен взять точку методом «рука-рука» (п.3), второй – расположить свой квадроцикл не далее одного метра от первого и зафиксировать все в одном кадре;
7. При взятии экипажем точки в классе ATV экипажем, в кадре должны быть чётко видны номера каждого из квадроциклов и номер точки; В связи с небольшим количеством квадро техники допускается фото-фиксация одного квадроцикла.
8. Запрещается курение в момент фото-фиксации. Фото КП на котором хотя бы один из членов экипажа курит, считается не взятым, даже если само фото сделано по всем правилам.
9. Любое из нарушений правил фото-фиксации приведёт к незачёту соответствующей точки;
10 Результаты взятия точек принимаются в штабе на устройствах для фото-фиксации.
11. Фото-фиксацию разрешено осуществлять любой цифровой аппаратурой с возможностью просмотра информации на устройстве и с наличием достаточного качества фото, для идентификации правильности взятия КП.
|
Приложение № 3
Таблица пенализации
Нарушение | Штраф |
Опоздание на административные проверки более чем на 15 минут | 500р |
Отказ от размещения обязательной рекламы | 500р |
Фальстарт | По решению КСК |
Отсутствие на брифинге | По решению КСК |
Нарушение в Парке Сервиса | 1 раз- замечание, 2 раз – штраф в размере 500р, 3 раз -дисквалификация |
Несоответствие автомобиля заявленой категории | Перевод в другую категорию или не допуск к старту |
Нарушение численного состава экипажа | Незачет СУ |
Обман, неспортивное поведение | Санкции РАФ/ Отказ в старте/ Незачет СУ/Исключение из соревнования/Пенализация |
Отсутствие рекламы организатора | 500р |
Проезд через финиш на буксире | Незачет СУ |
Запрещенный сервис | Незачет/Исключение из соревнования |
Неправильное взятие КП | Незачет КП |
Нарушение требований безопасности на СУ | Незачет/Исключение из соревнования |
Отсутствие информирования о сходе, технической поломке | Штраф 1000р или санкции РАФ |
Эвакуация посторонними силами без разрешения и уведомления Руководителя гонки | Исключение |
Слив нефтепродуктов, оставление следов ремонта, мусора | Штраф 500р (взымается из залогового экологического сбора) |
Перевозка людей вне кабины | Исключение из соревнования |
Разведка местности | Отказ в старте |
Приложение №4
ТАБЛИЦА ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ ПО ЗАНЯТЫМ МЕСТАМ
Занятое место
Количество стартовавших
Занятое место
| ||||||||||||||||||
36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | |||
24 | 23 | 21 | 20 | 19 | 17 | 15 | 14 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 1 | |||||
25 | 21 | 19 | 18 | 17 | 15 | 13 | 12 | 10 | 8 | 6 | 3 | 1 | ||||||
26 | 19 | 17 | 16 | 14 | 13 | 11 | 9 | 7 | 5 | 3 | 1 | |||||||
27 | 17 | 15 | 14 | 12 | 11 | 9 | 7 | 5 | 3 | 1 | ||||||||
28 | 15 | 14 | 12 | 10 | 9 | 7 | 5 | 3 | 1 | |||||||||
29 | 13 | 12 | 10 | 8 | 7 | 5 | 3 | 1 | ||||||||||
30 | 11 | 10 | 8 | 7 | 5 | 3 | 1 | |||||||||||
31 | 10 | 8 | 6 | 5 | 3 | 1 | ||||||||||||
32 | 8 | 6 | 5 | 3 | 1 | |||||||||||||
33 | 6 | 4 | 3 | 1 | ||||||||||||||
34 | 4 | 3 | 1 | |||||||||||||||
35 | 3 | 1 | ||||||||||||||||
36 | 1 |
Занятое место |
Количество стартовавших | |||||||||||||||
20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | |
1 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 90 | 80 | 70 | 60 | 50 |
2 | 88 | 88 | 87 | 87 | 86 | 86 | 85 | 84 | 83 | 82 | 81 | 72 | 62 | 53 | 43 | 34 |
3 | 79 | 78 | 78 | 77 | 76 | 75 | 74 | 72 | 71 | 69 | 66 | 57 | 48 | 39 | 30 | 21 |
4 | 71 | 71 | 69 | 68 | 67 | 66 | 64 | 62 | 60 | 57 | 54 | 46 | 37 | 28 | 19 | 10 |
5 | 65 | 64 | 62 | 61 | 59 | 57 | 55 | 53 | 50 | 47 | 43 | 35 | 27 | 18 | 10 | 1 |
6 | 59 | 57 | 56 | 54 | 52 | 50 | 48 | 45 | 42 | 38 | 34 | 25 | 17 | 9 | 1 | |
7 | 53 | 51 | 50 | 48 | 46 | 43 | 41 | 37 | 34 | 30 | 25 | 17 | 9 | 1 | ||
8 | 48 | 46 | 44 | 42 | 40 | 37 | 34 | 31 | 27 | 22 | 16 | 9 | 1 | |||
9 | 43 | 41 | 39 | 37 | 34 | 31 | 28 | 24 | 20 | 15 | 8 | 1 | ||||
10 | 38 | 36 | 34 | 31 | 29 | 25 | 22 | 18 | 13 | 8 | 1 | |||||
11 | 34 | 32 | 29 | 27 | 24 | 20 | 16 | 12 | 7 | 1 | ||||||
12 | 30 | 27 | 25 | 22 | 19 | 15 | 11 | 6 | 1 | |||||||
13 | 26 | 23 | 20 | 17 | 14 | 10 | 6 | 1 | ||||||||
14 | 22 | 19 | 16 | 13 | 10 | 6 | 1 | |||||||||
15 | 18 | 15 | 12 | 9 | 5 | 1 | ||||||||||
16 | 14 | 12 | 8 | 5 | 1 | |||||||||||
17 | 11 | 8 | 5 | 1 | ||||||||||||
18 | 8 | 4 | 1 | |||||||||||||
19 | 4 | 1 | ||||||||||||||
20 | 1 |
Занятое место
|
Количество стартовавших | |||
4 | 3 | 2 | ||
1 | 40 | 30 | 20 | |
2 | 24 | 14 | 1 | |
3 | 11 | 1 | ||
4 | 1 |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!