Оборудование безопасности и экипировка. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Оборудование безопасности и экипировка.

2020-05-07 97
Оборудование безопасности и экипировка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.6.1. Автомобили должны быть оборудованы как минимум трёх точечными ремнями безопасности. Ремни должны быть установлены в соответствии с инструкцией их завода-изготовителя. Запрещено крепить ремни безопасности к сиденьям или их опорам.

1.6.2. На борту должн всегда находиться минимум один нож-стропорез. Он должен быть легко доступны для любого из пилотов, находящихся на своих местах и пристёгнутых ремнями безопасности. Допускается применение канцелярского ножа на 1 этап е соревнования.

1.6.3. Автомобили должны быть оборудованы не просроченным огнетушителем, содержащим не менее 4 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенных в одном или двух баллонах. Для Категории СТАНДАРТ, ТУРИСТ- согласно требованиям ПДД.

1.6.4. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара.

1.6.5. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной медицинской аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки

Экипировка.

· Защитные шлема для категорий СТАНДАРТ, ТУРИСТ- рекомендуются, для категорий ТР1, ТР3- обязательны для всех заявленных членов экипажа.

· Шлемы, применяемые на этапах соревнований по трофи-рейдам, джип-триалам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия.

· Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. Недопустимо применение хоккейных шлемов.

· При установке устройств связи на шлем разрешается применение только оригинальных крепежных кронштейнов, применение самодельных металлических кронштейнов, пластин, накладок запрещено.

· На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты ярких сигнальных (желтый, ярко-зеленый) цветов .(на 1 этап соревнования рекомендуется)

Средства связи.

Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые телефоны.

 

Крыша.

1.8.1. Автомобили с откидывающейся или съемной крышей должны иметь минимальный каркас,согласно Приложению №1 данных ТТ.

1.8.2. Открытые автомобили с установленным каркасом безопасности, а также автомобили категории ТР, должны иметь жесткую, выполненную из единого куска материала, крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. (см. Приложение 1). При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности.

Аккумулятор.

1.9.1. Аккумулятор: должен быть надёжно закреплён, клеммы аккумулятора должны быть закрыты диэлектрическим материалом.

1.9.2. Для автомобилей категории ТР допускается установка аккумуляторов вне моторного отсека. При этом должны соблюдаться следующие условия: аккумулятор не должен располагаться в отсеке для экипажа (т.е. может быть расположен только за передними сиденьями); все элементы проводки должны быть надежно закреплены и иметь двойную изоляцию, не иметь механических повреждений. Ни при каких условиях элементы проводки не должны располагаться в зоне их возможного механического истирания и повреждения (в ногах отсека экипажа, вблизи подвижных элементов, других вращающихся или не закрепленных стационарно элементов автомобиля). см.п. 1.9.4.

1.9.3. Каждый аккумулятор должен быть надежно закреплен и закрыт во избежание короткого замыкания или утечек.см. п. 1.9.4.

1.9.4. Если аккумулятор перенесен с заводского места, то его крепление к кузову должно быть выполнено при помощи металлического поддона и двух металлических скоб с изолирующим покрытием, крепящихся к днищу болтами и гайками. Для этих креплений, должны использоваться болты, диаметром не менее 10 мм, с усилительными пластинами под каждым болтом, толщиной не менее 3 мм и площадью поверхности не менее 20 см2, расположенными с обратной стороны кузовной панели. Аккумулятор должен быть закрыт жестким коробом, непроницаемым для жидкости, закрепленным независимо от аккумулятора. Короб должен быть выполнен из:

· стали, толщиной не менее 1,0 мм

· алюминия, толщиной не менее 1,5 мм

· неколющегося пластика или композитного материала, толщиной не менее 3 мм.

Защитный короб должен иметь вентиляционные отверстия с выходом наружу автомобиля.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.