Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-07 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
для специальности
53.02.03 «Инструментальное исполнительство» (скрипка, альт, виолончель)
Г.
Одобрено: Зав. отделением «Фортепиано и оркестровые струнные инструменты» «» 2019 г. Протокол № 1 Зав. отд. ___________/Шлемова Л.Г./ | Утверждаю: Зам. директора по УМР: ____________Л.К. Соловьева «____»______________2019 г. |
Одобрено:
Методистом:
______________Л.Ю. Лылова
«____» августа 2019 г.
Разработчики: преподаватели специальных дисциплин ГБПОУ «Чайковское музыкальное училище»:
Елькин Н.В.__________________
Шалетина Е.Ю._______________
Общие положения
В результате освоения дисциплины студент должен
знать:
- требования к личности педагога;
- различные формы учебной работы;
- творческие и педагогические фортепианные школы;
- современные методики обучения игре на фортепиано;
- педагогический репертуар ДМШ (ДШИ);
- профессиональную терминологию.
-художественно-исполнительские возможности инструментов и инструменталистов разного времени;
- основные методические труды прошлого и настоящего времени.
- Научные труды из «смежных» областей
- способы организации учебного процесса;
- профессиональную терминологию.
- струнно-смычковый репертуар ДМШ;
- исполнительский опыт, рекомендации и советы крупнейших музыкантов;
- приемы работы над различными исполнительскими трудностями на основе глубокого, тщательного изучения авторского текста, понимания характера музыки, ее образности;
- особенности и сложности исполняемых произведений.
уметь:
- делать педагогический анализ в исполнительском классе;
|
- пользоваться специальной литературой;
- делать подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей
ученика.
- ориентироваться в различных методиках и взглядах отдельных исполнителей на общие и частные особенности скрипичного «ремесла»;
- делать анализ практических и стилистических особенностей различных методических школ.
- работать с методической литературой;
- работать с интернет – ресурсами.
- ставить перед учеником конкретные исполнительские задачи;
- «заразить» ребенка яркой выразительностью, характерностью детского репертуара;
- совершенствовать навык первоначального прочтения и охвата произведения в целом;
- анализировать музыкальное произведение, используя знания, полученные на уроках специальности и музыкально-теоретических дисциплин;
- учитывать индивидуальные способности ученика;
- справляться с индивидуальными проблемами ученика;
По дисциплине осуществляется контроль и оценка знаний и умений, направленных на формирование следующих профессиональных и общих компетенций:
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии дл совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.
ОК 7. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Профессиональные компетенции:
ПК 2.1. Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в ДШИ и ДМШ, других учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.
ПК 2.2. Использовать знания в области психологии, педагогики, специальных и музыкально-теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.
ПК 2.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока в фортепианном классе.
ПК 2.4. Осваивать основной учебно-педагогический репертуар.
ПК 2.5. Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественной и зарубежных фортепианных школ.
ПК 2.6. Использовать индивидуальные методы и приемы работы в скрипичном классе с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся..
ПК 2.7. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.
ПК 2.8. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.
ДПК 2.1. Использовать в педагогической деятельности знание струнного репертуара, превышающего по трудности требования ДМШ.
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется в форме:
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!