Ознакомившись с фрагментом текста Соглашения, определите, к какому типу оно относится. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Ознакомившись с фрагментом текста Соглашения, определите, к какому типу оно относится.

2020-05-06 135
Ознакомившись с фрагментом текста Соглашения, определите, к какому типу оно относится. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Кейс-задание 3.

Задача 2.

Настоящее Соглашение заключено между работодателями и работниками Организаций в лице их полномочных представителей (сторон):

от работодателей - Общероссийского отраслевого объединения работодателей сферы жизнеобеспечения «ОООР ЖКК», созданное в соответствии с нормами федерального закона от 27.11.2002 N 156-ФЗ «Об объединениях работодателей», действующее на основании Устава ОООР ЖКК;

от работников - Общероссийский профсоюз работников жизнеобеспечения, действующий на основании Федерального закона от 12.01.1996 N 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», Устава Профсоюза жизнеобеспечения …

Ознакомившись с фрагментом текста Соглашения, определите, к какому типу оно относится.

 

 

Шкала оценивания.

Успешность освоения каждой учебной дисциплины (практики, НИР), выполнения курсовой работы (проекта) в течение семестра оценивается, исходя из 100 максимально возможных баллов, в соответствии с Положением о рейтинговой системе оценивания результатов обучения.

На текущую аттестацию по учебной дисциплине в течение семестра рекомендуется отводить не более 60 баллов. Оценку знаний студента на экзамене или зачете рекомендуется, как правило, осуществлять до 40 баллов.

Суммарный рейтинговый балл текущей и промежуточной аттестации освоения учебного курса за семестр на экзамене переводится в пятибалльную систему оценивания (см. таблицу 2), которая считается итоговой отметкой по учебной дисциплине в текущем семестре и заносится в зачетную книжку студента.

Таблица 2.

Соответствие рейтинговых баллов и академической оценки

Общее количество набранных баллов – рейтинговый балл

Академическая оценка

85-100

зачтено

отлично
70-85 хорошо
50-69 удовлетворительно
0-49 не зачтено неудовлетворительно

Таблица 3.

Балльная оценка ответов на зачете/экзамене

Вопрос (задание) в билете

Количество баллов на зачете/экзамене

Вопрос (задание) в билете

Количество баллов на зачете/экзамене

1

2

3*

1

2

3

минимум максимум минимум максимум минимум максимум минимум максимум минимум максимум минимум максимум минимум максимум
7 15 7 15 6 10 20 40 10 20 10 20 20 40

Примечание:

* - практико-ориентированное задание, требующее демонстрации уровня владения умениями/навыками.

Критерии оценивания.

При определении оценки необходимо исходить из следующих критериев:

· сумма знаний, которыми обладает студент (теоретический компонент – системность знаний, их полнота, достаточность, действенность знаний, прочность, глубина и др. критерии оценки);

· понимание сущности политологических явлений и процессов и их взаимозависимостей;

· умение видеть основные проблемы (теоретические, практические), причины их возникновения;

· умение теоретически обосновывать возможные пути решения существующих проблем (теории и практики).

 

Оценка выставляется студенту на основе суммирования баллов, набранных в ходе прохождения дисциплины и баллов, набранных в ходе ответа на экзамене

Оценка «отлично» выставляется студенту:

· если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно излагает его на зачете, умеет увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами заданий, не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, правильно обосновывает принятое решение; в ходе обучения демонстрирует полное понимание требований ролевых позиций в командной работе и реализует их, использует полученные знания и умения в выстраивании и реализации своего развития (85-100 баллов);

Оценка «хорошо» выставляется студенту:

· студент твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач; в ходе обучения демонстрирует понимание требования ролевых позиций в командной работе и реализует их, использует полученные знания и умения в выстраивании и реализации своего развития (70-85 баллов);

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту:

· студент знает материал, излагает его, но допускает несущественные неточности в ответе на вопрос, в применении теоретических положений при решении практических вопросов и задач; в ходе обучения проявляет понимание требования ролевых позиций в командной работе и реализует их, использует полученные знания и умения в выстраивании и реализации своего развития, (50-69 баллов).

 

Учебные достижения в семестровый период и результаты рубежного/текущего контроля демонстрируют низкую степень овладения программным материалом.

Методические материалы

Положения об организации и осуществлении в РАНХиГС образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры.

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Положение о курсовой работе (проекте) выполняемой студентами федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Положение об организации самостоятельной работы студентов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Положение о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС

Положение о рейтинговой системе оценивания результатов обучения.

 

5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

Обучение по дисциплине «Теория и механизмы современного государственного управления» предполагает изучение курса на аудиторных занятиях (лекции, практические) и самостоятельной работы студентов. Практические занятия дисциплины «Теория и механизмы современного государственного управления» предполагают их проведение в различных формах с целью выявления полученных знаний, умений, навыков и компетенций с проведением контрольно-измерительных мероприятий.

Подготовка к лекции студентами заключается в следующем:

- повторить материал предыдущей лекции, прочитав его повторно;

- ознакомиться с темой предстоящей лекции (в рабочей программе учебной дисциплины);

- ознакомиться с учебными материалами по данной теме в соответствии с предложенным списком литературы в рабочей программе учебной дисциплины или с электронными материалами, предложенными лектором;

- записать возможные вопросы, которые можно будет задать лектору.

Подготовка к практическим занятиям:

- внимательно прочитать материал лекций относящихся к данному занятию, ознакомиться с учебными материалами, включая электронные в соответствии с предложенным списком литературы в рабочей программе учебной дисциплины;

- подготовить развернутые ответы на вопросы, предложенные в рабочей программе дисциплины для обсуждения;

- выполнить задания, если они предусмотрены в письменной форме;

- понять, что для вас осталось неясными и постараться получить на них ответ заранее;

- готовиться к практическим/семинарским занятиям можно как индивидуально, так и в составе малой группы;

- рабочую программу учебной дисциплины необходимо использовать в качестве основного ориентира в организации обучения;

- электронной версии рабочей программы по дисциплине размещена на сайте Нижегородского института управления и предоставлен авторизованный доступ.

Подготовка к экзамену. К экзамену необходимо готовится целенаправленно, регулярно, систематически и с первых дней обучения по данной дисциплине. В самом начале учебного курса познакомьтесь со следующей учебно-методической документацией:

- программой дисциплины;

- перечнем знаний и умений, которыми студент должен владеть;

- тематическими планами лекций, семинарских занятий;

- контрольно-измерительными материалами;

- учебником, учебными пособиями по дисциплине, а также электронными ресурсами;

- перечнем и тематикой письменных работ, а также методическими рекомендациями по их выполнению;

- перечнем экзаменационных вопросов.

Систематическое выполнение всех видов заданий на лекциях, практических/семинарских занятиях, а также самостоятельная работа позволит успешно освоить дисциплину и создать хорошую базу для сдачи экзамена.

Самостоятельная работа проводится с целью углубления знаний по дисциплине и предусматривает:

- повторение пройденного учебного материала, чтение рекомендованной литературы;

- подготовку к практическим занятиям;

- выполнение общих и индивидуальных домашних заданий;

- работу с электронными источниками;

- подготовку к сдаче формы промежуточной аттестации.

Планирование времени на самостоятельную работу важно осуществлять на весь семестр, предусматривая при этом повторение пройденного материала.

Метод«Case - study»

Кейс-метод позволяет активизировать различные факторы: теоретические знания по тому или иному курсу, практический опыт обучаемых, их способность высказывать свои мысли, идеи, предложения, умение выслушать альтернативную точку зрения, и аргументировано высказать свою.

С помощью этого метода обучающиеся имеют возможность проявить и усовершенствовать аналитические и оценочные навыки, научиться работать в команде, применять на практике теоретический материал.

Использование этого метода необходимо еще и потому, что он позволяет увидеть неоднозначность решения проблем в реальной жизни. Можно быть замечательным специалистом-теоретиком (наша система образования может с легкостью обеспечить высокий уровень теоретических знаний), но научиться находить наиболее рациональное решение, быть готовым соотносить изученный материал с практикой - этому нужно учить с помощью активных методов обучения, в том числе включая кейсы в учебные курсы.

Свою выгоду при применении этого метода имеет и преподаватель: грамотно направляя дискуссию, он может вывести на новое решение проблемы, увидеть упущенные ранее грани рассматриваемой ситуации.

Кейс-метод и демонстрация выполнения профессиональных задач является одним из основных видов контроля уровня сформированности общих и профессиональных компетенций.

Требования к кейсам

Метод кейсов - это метод анализа практической ситуации, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс умений и знаний, которые необходимо освоить и усвоить при разрешении данной проблемы.

Кейс как метод оценки компетенций должен удовлетворять следующим требованиям:

- соответствовать четко поставленной цели создания;

- иметь междисциплинарный характер;

- иметь достаточный объём первичных и статистических данных;

- иметь соответствующий уровень сложности, иллюстрировать типичные ситуации, иметь актуальную проблему, позволяющую применить разнообразные методы анализа при поиске решения, иметь несколько решений.

Кейсы могут быть представлены обучающимся в самых различных видах: печатном, в том числе с применением нетекстового материала (наглядные приложения: схемы, графики, таблицы, фотографии), видео, аудио, мультимедиа.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.