Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-06 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кейс-задание 3.
Задача 2.
Настоящее Соглашение заключено между работодателями и работниками Организаций в лице их полномочных представителей (сторон):
от работодателей - Общероссийского отраслевого объединения работодателей сферы жизнеобеспечения «ОООР ЖКК», созданное в соответствии с нормами федерального закона от 27.11.2002 N 156-ФЗ «Об объединениях работодателей», действующее на основании Устава ОООР ЖКК;
от работников - Общероссийский профсоюз работников жизнеобеспечения, действующий на основании Федерального закона от 12.01.1996 N 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», Устава Профсоюза жизнеобеспечения …
Ознакомившись с фрагментом текста Соглашения, определите, к какому типу оно относится.
Шкала оценивания.
Успешность освоения каждой учебной дисциплины (практики, НИР), выполнения курсовой работы (проекта) в течение семестра оценивается, исходя из 100 максимально возможных баллов, в соответствии с Положением о рейтинговой системе оценивания результатов обучения.
На текущую аттестацию по учебной дисциплине в течение семестра рекомендуется отводить не более 60 баллов. Оценку знаний студента на экзамене или зачете рекомендуется, как правило, осуществлять до 40 баллов.
Суммарный рейтинговый балл текущей и промежуточной аттестации освоения учебного курса за семестр на экзамене переводится в пятибалльную систему оценивания (см. таблицу 2), которая считается итоговой отметкой по учебной дисциплине в текущем семестре и заносится в зачетную книжку студента.
Таблица 2.
Соответствие рейтинговых баллов и академической оценки
Общее количество набранных баллов – рейтинговый балл | Академическая оценка
| ||
85-100 | зачтено | отлично | |
70-85 | хорошо | ||
50-69 | удовлетворительно | ||
0-49 | не зачтено | неудовлетворительно |
Таблица 3.
Балльная оценка ответов на зачете/экзамене
Вопрос (задание) в билете | Количество баллов на зачете/экзамене | Вопрос (задание) в билете | Количество баллов на зачете/экзамене | ||||||||||
1 | 2 | 3* | 1 | 2 | 3 | ||||||||
минимум | максимум | минимум | максимум | минимум | максимум | минимум | максимум | минимум | максимум | минимум | максимум | минимум | максимум |
7 | 15 | 7 | 15 | 6 | 10 | 20 | 40 | 10 | 20 | 10 | 20 | 20 | 40 |
Примечание:
* - практико-ориентированное задание, требующее демонстрации уровня владения умениями/навыками.
Критерии оценивания.
При определении оценки необходимо исходить из следующих критериев:
· сумма знаний, которыми обладает студент (теоретический компонент – системность знаний, их полнота, достаточность, действенность знаний, прочность, глубина и др. критерии оценки);
· понимание сущности политологических явлений и процессов и их взаимозависимостей;
· умение видеть основные проблемы (теоретические, практические), причины их возникновения;
· умение теоретически обосновывать возможные пути решения существующих проблем (теории и практики).
Оценка выставляется студенту на основе суммирования баллов, набранных в ходе прохождения дисциплины и баллов, набранных в ходе ответа на экзамене
Оценка «отлично» выставляется студенту:
· если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно излагает его на зачете, умеет увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами заданий, не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, правильно обосновывает принятое решение; в ходе обучения демонстрирует полное понимание требований ролевых позиций в командной работе и реализует их, использует полученные знания и умения в выстраивании и реализации своего развития (85-100 баллов);
|
Оценка «хорошо» выставляется студенту:
· студент твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач; в ходе обучения демонстрирует понимание требования ролевых позиций в командной работе и реализует их, использует полученные знания и умения в выстраивании и реализации своего развития (70-85 баллов);
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту:
· студент знает материал, излагает его, но допускает несущественные неточности в ответе на вопрос, в применении теоретических положений при решении практических вопросов и задач; в ходе обучения проявляет понимание требования ролевых позиций в командной работе и реализует их, использует полученные знания и умения в выстраивании и реализации своего развития, (50-69 баллов).
Учебные достижения в семестровый период и результаты рубежного/текущего контроля демонстрируют низкую степень овладения программным материалом.
Методические материалы
Положения об организации и осуществлении в РАНХиГС образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры.
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Положение о курсовой работе (проекте) выполняемой студентами федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Положение об организации самостоятельной работы студентов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Положение о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС
Положение о рейтинговой системе оценивания результатов обучения.
5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
|
Обучение по дисциплине «Теория и механизмы современного государственного управления» предполагает изучение курса на аудиторных занятиях (лекции, практические) и самостоятельной работы студентов. Практические занятия дисциплины «Теория и механизмы современного государственного управления» предполагают их проведение в различных формах с целью выявления полученных знаний, умений, навыков и компетенций с проведением контрольно-измерительных мероприятий.
Подготовка к лекции студентами заключается в следующем:
- повторить материал предыдущей лекции, прочитав его повторно;
- ознакомиться с темой предстоящей лекции (в рабочей программе учебной дисциплины);
- ознакомиться с учебными материалами по данной теме в соответствии с предложенным списком литературы в рабочей программе учебной дисциплины или с электронными материалами, предложенными лектором;
- записать возможные вопросы, которые можно будет задать лектору.
Подготовка к практическим занятиям:
- внимательно прочитать материал лекций относящихся к данному занятию, ознакомиться с учебными материалами, включая электронные в соответствии с предложенным списком литературы в рабочей программе учебной дисциплины;
- подготовить развернутые ответы на вопросы, предложенные в рабочей программе дисциплины для обсуждения;
- выполнить задания, если они предусмотрены в письменной форме;
- понять, что для вас осталось неясными и постараться получить на них ответ заранее;
- готовиться к практическим/семинарским занятиям можно как индивидуально, так и в составе малой группы;
- рабочую программу учебной дисциплины необходимо использовать в качестве основного ориентира в организации обучения;
- электронной версии рабочей программы по дисциплине размещена на сайте Нижегородского института управления и предоставлен авторизованный доступ.
Подготовка к экзамену. К экзамену необходимо готовится целенаправленно, регулярно, систематически и с первых дней обучения по данной дисциплине. В самом начале учебного курса познакомьтесь со следующей учебно-методической документацией:
|
- программой дисциплины;
- перечнем знаний и умений, которыми студент должен владеть;
- тематическими планами лекций, семинарских занятий;
- контрольно-измерительными материалами;
- учебником, учебными пособиями по дисциплине, а также электронными ресурсами;
- перечнем и тематикой письменных работ, а также методическими рекомендациями по их выполнению;
- перечнем экзаменационных вопросов.
Систематическое выполнение всех видов заданий на лекциях, практических/семинарских занятиях, а также самостоятельная работа позволит успешно освоить дисциплину и создать хорошую базу для сдачи экзамена.
Самостоятельная работа проводится с целью углубления знаний по дисциплине и предусматривает:
- повторение пройденного учебного материала, чтение рекомендованной литературы;
- подготовку к практическим занятиям;
- выполнение общих и индивидуальных домашних заданий;
- работу с электронными источниками;
- подготовку к сдаче формы промежуточной аттестации.
Планирование времени на самостоятельную работу важно осуществлять на весь семестр, предусматривая при этом повторение пройденного материала.
Метод«Case - study»
Кейс-метод позволяет активизировать различные факторы: теоретические знания по тому или иному курсу, практический опыт обучаемых, их способность высказывать свои мысли, идеи, предложения, умение выслушать альтернативную точку зрения, и аргументировано высказать свою.
С помощью этого метода обучающиеся имеют возможность проявить и усовершенствовать аналитические и оценочные навыки, научиться работать в команде, применять на практике теоретический материал.
Использование этого метода необходимо еще и потому, что он позволяет увидеть неоднозначность решения проблем в реальной жизни. Можно быть замечательным специалистом-теоретиком (наша система образования может с легкостью обеспечить высокий уровень теоретических знаний), но научиться находить наиболее рациональное решение, быть готовым соотносить изученный материал с практикой - этому нужно учить с помощью активных методов обучения, в том числе включая кейсы в учебные курсы.
Свою выгоду при применении этого метода имеет и преподаватель: грамотно направляя дискуссию, он может вывести на новое решение проблемы, увидеть упущенные ранее грани рассматриваемой ситуации.
Кейс-метод и демонстрация выполнения профессиональных задач является одним из основных видов контроля уровня сформированности общих и профессиональных компетенций.
Требования к кейсам
Метод кейсов - это метод анализа практической ситуации, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс умений и знаний, которые необходимо освоить и усвоить при разрешении данной проблемы.
|
Кейс как метод оценки компетенций должен удовлетворять следующим требованиям:
- соответствовать четко поставленной цели создания;
- иметь междисциплинарный характер;
- иметь достаточный объём первичных и статистических данных;
- иметь соответствующий уровень сложности, иллюстрировать типичные ситуации, иметь актуальную проблему, позволяющую применить разнообразные методы анализа при поиске решения, иметь несколько решений.
Кейсы могут быть представлены обучающимся в самых различных видах: печатном, в том числе с применением нетекстового материала (наглядные приложения: схемы, графики, таблицы, фотографии), видео, аудио, мультимедиа.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!