Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-06 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(индекс и наименование дисциплины (модуля), в соответствии с учебным планом)
по направлению подготовки (специальности)
38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»
(код и наименование направления подготовки (специальности))
«Информационное обеспечение государственного и муниципального управления»
(направленность (профиль/специализация))
магистр
квалификация (степень)
очная, заочная
форма обучения
2016
год набора
Нижний Новгород, 2016 г.
Автор-составитель:
д.ф.н., профессор, заведующий кафедрой философии и политологии | А.В. Дахин | |
(ученая степень и(или) ученое звание, должность, наименование кафедры) | (Ф.И.О.) | |
старший преподаватель кафедры философии и политологии | В.И. Лысов | |
(ученая степень и(или) ученое звание, должность, наименование кафедры) | (Ф.И.О.) |
Заведующий кафедрой философии и политологии, д.ф.н., профессор | А.В. Дахин | |
(ученая степень и(или) ученое звание, должность, наименование кафедры) | (Ф.И.О.) |
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы…………………………………………………………………………. | 4 |
2. | Объем и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы. | 5 |
3. | Содержание и структура дисциплины (модуля)...…….………………………....... | 5 |
4. | Материалы текущего контроля успеваемости и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)………………….……..… | 9 |
5. | Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины …….….. | 31 |
6. | Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине(модулю)…………………………………………... | 38 |
6.1. Основная литература ….…….…………..…………...…………... | 38 | |
6.2. Дополнительная литература……………………...…………..…………... | 38 | |
6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы…………. | 38 | |
6.4. Нормативные правовые документы…………………….……..…………. | 38 | |
6.5. Интернет-ресурсы………….……………………………………..……...... | 39 | |
6.6. Иные источники…………….……….…………………………….………. | 40 | |
7. | Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы …………...…..……….. | 40 |
|
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы
1.1. Дисциплина «Теория и механизмы современного государственного управления» обеспечивает овладение следующими компетенциями:
ОК-1 – «Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу»;
ОПК-1 – «Способность к анализу, планированию и организации профессиональной деятельности»;
ОПК-3 – «Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия».
ОК-1, ОПК-1, ОПК-3 - компетенции, формирование которых начинается в процессе изучения данной дисциплиной.
1.2. В результате освоения дисциплины у студентов должны быть:
– сформированы знания:
ОК-1:
- основных категорий системы государственного и муниципального управления;
- основных теоретических концепций государственного и муниципального управления;
- основных принципов взаимодействия власти и общества;
- основных методов исследования в области государственного управления;
ОПК-1:
- сущности и содержания государственного управления; основных направлений и содержания современной государственной экономической и социальной политики;
|
- теоретических основ и современных практик информационного взаимодействия государства и общества.
ОПК-3:
- основных тенденций и перспектив развития современного государственного управления;
- структур и механизмов функционирования органов власти и управления в России для толерантного восприятия различий;
- основных методов оценки эффективности государственного и муниципального управления и направлении ее повышения.
– сформированы умения:
ОК-1:
- анализировать информацию в области современного государственного управления;
- выявлять проблемы в области современного государственного управления и предлагать способы их решения;
ОПК-1:
- оценивать состояние органов государственного власти и управления и их эффективность;
- разрабатывать условия для реализации на практике принципов современного государственного управления;
- анализировать и адаптировать лучшие зарубежные практики в современную систему государственного управления.
ОПК-3:
- разрабатывать документы по регулированию процессов в сфере современного государственного управления при руководстве коллективом;
- использовать знания для толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий при оценке современных социально-экономических процессов.
– сформированы навыки:
ОК-1:
- владения терминологией в области государственного и муниципального управления, актуальной информацией о государственном устройстве Российской Федерации и проводимой в настоящее время государственной политике в основных сферах государственного управления.
ОПК-1:
- подготовки проектов решений, аналитических записок, заключений по представленным документам;
- поиска, обработки и анализа информации, необходимой для подготовки и обоснования управленческих решений, а также анализа проблем в области государственного управления и подготовки предложений по их решению.
ОПК-3:
- руководства коллективом в сфере современного государственного управления, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
1.3. Студенты также должны овладеть навыками:
- представления своей позиции (результатов своей работы) аудитории использования информационных технологий в социальных науках.
|
2. Объем и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы
Дисциплина Б1.Б.2 «Теория и механизмы современного государственного управления» входит в базовую часть в раздел обязательных дисциплин и осваивается на 1 курсе по очной и заочной формам обучения.
В соответствии с учебным планом общая трудоемкость дисциплины в зачетных единицах составляет 4 зачетные единицы.
Освоение дисциплины опирается на минимально необходимый объем теоретических знаний в области истории, философии, социологии, правоведения, экономики, а также на приобретенные ранее умения и навыки по современным информационным технологиям в социальных науках и моделированию социальных процессов.
Дисциплина реализуется параллельно с изучением дисциплин:
- Б1.Б.4 «Философия самоорганизации в сложной социальной системе» (1 курс, 1 семестр).
- Б1.Б.3 «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления» (1 курс, 1 семестр).
Количество академических часов, выделенных на:
- очная форма обучения:
контактная работа с преподавателем:– 56 часов, в т.ч. 16 часов лекционных (Л) и 40 часов практических занятий (ПЗ);
самостоятельная работа обучающихся (СР) – 52 часа;
контроль знаний – 36 часов.
- заочная форма обучения:
контактная работа с преподавателем: – 14 часов, в т.ч. 4 часа лекционных (Л), 10 часов практических занятий (ПЗ);
самостоятельная работа обучающихся (СР) – 121;
контроль знаний – 9 часа.
Форма промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом – экзамен, реферат.
3. Содержание и структура дисциплины (модуля)
Структура дисциплины
Таблица 1.
№ п/п | Наименование тем (разделов) | Объем дисциплины, час. | Форма | |||||
Всего
Контактная работа обучающихся с преподавателем
по видам учебных занятий
СР
Очная форма обучения
Промежуточная аттестация
|
Всего:
Заочная форма обучения
Промежуточная аттестация
Всего:
Примечание:
* – при применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в соответствии с учебным планом;
** - формы текущего контроля успеваемости: опрос (О), тестирование (Т), case stud ies (К), сообщение (доклад) (С).
Содержание дисциплины (модуля)
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!