Влияние темных сил на              — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Влияние темных сил на             

2020-04-03 102
Влияние темных сил на              0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Влияние темных сил на             

Человека.

                           ОГЛАВЛЕНИЕ.

ПРЕДИСЛОВИЕ………………………………………………………………… 3
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 4
МОЙ ПРИХОД В ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ ……………………….. 6
КАК НАКАПЛИВАЛСЯ МОЙ НЕБОЛЬШОЙ ДУХОВНЫЙ ОПЫТ ……… 8
КОРОТКО О ПРОБЛЕМАХ ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ……… 10
О РАЗЛИЧИИ МЕЖДУ ПСИХИЧЕСКИМИ И ДУХОВНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ………………………………………………………………….. 11
ДУХОВНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ РАЗЛИЧНЫ ПО СВОЕЙ ТЯЖЕСТИ … 13
РАЗНОВИДНОСТИ ОДЕРЖИМОСТИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. …… 16
САМОУБИЙЦЫ ……………………………………………………………… 19
ТРАГИЧЕСКАЯ ИЛИ ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ СМЕРТЬ ………………… 21
ПРИМЕРЫ ДУХОВНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ………………………………………… 22
НЕУДАЧИ В БИЗНЕСЕ……………………………………………………… 25
ЛЮДИ С ПОЛОМАННЫМИ СУДЬБАМИ…………………………………. 25
КАК ВЫЙТИ ИЗ БОЛЕЗННЕНОГО СОСТОЯНИЯ?.................................... 26
ГРЕХ………………………………………………………………………….. 30
О НЕКОТОРЫХ ГРЕХАХ…………………………………………………… 33
ВЕРА ………………………………………………………………………….. 43
МОЛИТВА ……………………………………………………………………. 45
ИСКУШЕНИЯ ……………………………………………………… 46
ДУХОВНАЯ БРАНЬ ………………………………….. 46
ПОЧЕМУ КОЛИЧЕСТВО ДУХОВНО БОЛЬНЫХ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ…. 49
ПОЖЕЛАНИЕ ………………………………………………………………... 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 51

                                       

 

                                           

                                             ПРЕДИСЛОВИЕ.

     Многие считают себя атеистами. Но вопреки их мнению, все люди на Земле живут духовной жизнью, соприкасаясь с невидимым миром ежесекундно, в независимости от того, где человек в России или в Африке, какую религию он исповедует. С детства мы живем духовной жизнью. Просто не хотим этого понимать и замечать.

    В юности мы надеемся на себя, на свои силы, на свой ум, упорство. Ставим себе цели, порой пренебрегая законами мироздания. До некоторых пор все удается, но приходит момент, когда жизнь начинает давать сбои в семье, в работе и т.д… Начинаются скорби, неприятности и даже разрушения. Многие продолжают идти напролом, набивая шишки, но через некоторое время начинают задумываться или интуитивно ощущать, что что-то не так. К сожалению, далеко не все понимают, почему результат их деятельности всегда очень плохой или все дается с таким трудом. Многие ломаются и опускают руки и им уже в радость  их бедственное положение, фактически они этим наслаждаются.

   Общался с человеком - он на инвалидности, а два его сына страдают алкоголизмом. Я ему предложил попробовать, как то изменить - пересмотреть жизнь, помочь сыновьям. Он отказался.  Знал женщину, которая страдает бессонницей, дал ей совет, но она им даже не воспользовалась, ссылаясь на то, что ей некогда! А на самом деле ей нравится жить в таком состоянии. Оно и понятно - людям проще быть мучениками, чем пытаться что-то делать. И таких людей  много. Хотят изменить жизнь, но в тоже время, не хотят предпринимать меры, хотя именно  через болезни и неприятности людей подводят к духовности. Как иначе заставить человека задуматься?

   Часто за наши духовные ошибки – грехи страдают наши дети…! И у них все рушится смолоду. С виду они талантливые, красивые, но не могут себя реализовать, ни в работе, ни в семье либо они больны. И слышатся только вздохи! А вы серьезно задумывались - почему это происходит?

   В жизни, все взаимосвязано - грехи родителей и прародителей отражаются на их потомках. Если вы как то пытаетесь выдерживать скорби, то выдержат ли скорби, болезни, ваши дети, внуки? Многие стараются жить для детей, но даже не задумываются - сколько вреда они могут им принести и уже принесли. Со временем они это увидят, но поймут или нет - это покажет время.

 В этой брошюре, я попытался раскрыть каким образом нарушения предвечных, духовных законов влияют на нашу повседневную жизнь, а также указать путь выхода из духовного тупика. Возможно, что и после прочтения этого, некоторые останутся атеистами – это их выбор! Я же могу только подсказать и дать задуматься, а остальное воля Божья.

     

 

 

ВВЕДЕНИЕ.

 

Настоящая брошюра написана для людей, встретившихся с духовными проблемами, новоначальных в церковной жизни, для тех, у кого на данном этапе нет времени читать духовную литературу и «философствовать», но есть нужда в практических советах человека, имеющего, хотя и небольшой, но реальный опыт преодоления духовного заболевания.

Духовные нарушения нельзя недооценивать. Если имеются серьезные заболевания, то рушиться будет все, что связано с жизнедеятельностью. Если есть небольшие отклонения, то человек не сможет полноценно реализовать себя. Постоянно его будут преследовать неудачи, как в делах, так и в личной жизни, все будет даваться очень тяжело. По этой причине, возможно, он не сможет создать семью или будет чувствовать себя несчастным в браке. Мы не будем углубляться в философские теории – откуда берутся неудачи. Тем более, как показала практика, большинство проблем у людей возникает именно из-за духовных отклонений. Просто об этом мало кто задумывался или относился к этому  серьезно. Многие, живя с духовным отклонением с детства, даже не подозревают о нем, считая это состояние нормой, но при этом не живут, а мучаются.  

Мне приходилось встречаться со многими людьми с небольшими духовными отклонениями из разных слоев населения – это и бизнесмены, и люди с высшим образованием, и просто рабочие, которые не смогли  полноценно реализовать себя как в профессии, так и в личной жизни. Многие из богатых превращались в нищих, другие не смогли продвинуться по служебной лестнице или были вынуждены уйти из любимой профессии, не реализовав себя. У кого-то разрушились семьи. Некоторые закончили жизнь трагически или преждевременно.

Небольшие духовные отклонения внешне не заметны, человек с виду адекватен. И если не поставить правильный диагноз в этот момент и не дать верный совет, то можно сломать человеку жизнь.

Мне лично ни один священник не сказал, что у меня духовные отклонения. Пришлось выяснять это самостоятельно.

Чтобы человек мог поставить диагноз себе сам, мною был собран материал из своего личного опыта и опыта тех людей, которым мне довелось помогать. Я постарался проанализировать и описать те ощущения, которые испытывали люди, имеющие различные духовные отклонения.

Прочитав брошюру, вы сможете начать анализировать себя и свою жизнь. Возможно, вы увидите отклонения в своем характере и поведении, поймете причины неудач в своих делах. Возможно, отклонения, о которых мы ведем разговор - это следствие несущественных нарушений в психике, а неудачи – следствие неверных экономических расчетов. Не обязательно это может быть связано с серьезным заболеванием, но глубоко исповедоваться и причаститься в любом случае будет полезно.

Когда я избавился от духовного заболевания, ко мне стали обращаться люди с аналогичными проблемами. Возник вопрос, что делать? Знаю, что людям очень сложно самостоятельно справляться с духовными проблемами, и если своевременно не оказать им помощь, или не подсказать выход из ситуации, все может закончиться трагически.

Будет уместно сказать, что здоровому человеку доступно анализировать прочитанное и рассуждать о сложных процессах в своей душе, а больному даже просто читать сложно. И меня благословил помогать советами иеромонах Виталий (Гришин) с Афона, который прослужил в Пантелеймоновском монастыре более 20 лет, он хорошо знал мой духовный путь.

Я был серьезно духовно болен, но с Божьей помощью, через Православную Церковь исцелился. По моему совету, несколько аналогично больных людей пошли тем же путем и тоже получили исцеление. Симптомы заболевания не возвращаются уже более 10 лет. Форма болезни была тяжелая, но никто из нас не употреблял лекарства.

 Когда моя болезнь неожиданно, но явно дала о себе знать, я в поисках выхода перечитал много духовной литературы, но, к сожалению, конкретных советов по решению этой проблемы я в ней не нашел. Авторы ограничиваются лишь упоминанием о духовных заболеваниях, некоторые упоминают и демонические методы воздействия на человека, с которыми приходилось сталкиваться духовным подвижникам. Но единичные случаи - это одно, а сильнейшая ежеминутная борьба в течение длительного периода времени - это другое.

Брошюру благословил меня написать священник, с которым я знаком более 12 лет. Писать мне было трудно, так как нужно было восстановить в памяти все этапы пути моего выздоровления. Но я уже точно знал, что мои советы и рекомендации помогли многим людям, что и побудило меня написать данную брошюру. По началу, когда это был еще сырой материал, я решил познакомить со своим жизненным опытом нескольких людей. Результаты впечатлили меня самого.

Люди испытывали следующие трудности:

- первый человек - длительная бессонница, неуправляемый гнев и попытка суицида;

- второй человек - неуправляемый гнев;

- третий человек - затяжная депрессия.

Но, ознакомившись с материалом, изложенным в моей брошюре, эти люди нашли в себе силы изменить свою жизнь к лучшему. И у них отклонения прошли через 2-3 дня после исповеди. Прошло больше года - симптомы болезни не возвратились. Моей заслуги в этом нет. Они только воспользовались моими советами, не более. Если бы они в это время обратились к врачам, им бы пришлось употребить приличное количество лекарств и общаться, возможно, с психологом или психотерапевтом …

Если у человека нет духовных отклонений и никогда не было, то, возможно, он не воспримет данную информацию всерьез. Это нормальная реакция здорового человека. Но если у него возникнут проблемы (а от этого никто не застрахован), в памяти останется брошюра, и он будет знать, где что искать. Предупрежден - значит вооружен!

Данная брошюра для тех, кто увидел в себе определенные проблемы, но не может понять, откуда они, поэтому в ней я и отвечаю на некоторые вопросы.

Среди читателей, наверняка, найдутся те, которые попытаются опровергнуть мною написанное. Не критикуйте - этот опыт для тех, кто в нем нуждается.

В брошюре собран не только мой личный опыт, но и опыт тех людей, кому я помогал советом. Проанализировав духовные отклонения, симптомы и их закономерность, я приступил к написанию следующих глав.

 

САМОУБИЙЦЫ.

 

Самоубийцы - эту проблему стоит выделить в отдельный ряд и поговорить о ней особо. Для начала один пример:

Две девочки неожиданно для окружающих закончили жизнь самоубийством. Все говорили, что они были нормальными. Смотря с какой точки зрения на это посмотреть. Инстинкт самосохранения притуплен, значит, уже ненормальные, и отклонения были или с психической стороны или с духовной, просто это явно не проявлялось.

Мне пришлось пережить состояние, при котором посылались помыслы о самоубийстве, и давили эти помыслы очень серьезно, но я исповедовался в них, и вначале они отступали, а через несколько исповедей совсем отошли. В то время мне уже было понятно, от кого эти помыслы, но если человек ничего не знает о духовной жизни и принимает такие помыслы за свои, то трагедии не миновать.

Не может человек просто так взять и закончить жизнь самоубийством. Перед этим обязательно идут помыслы, которые просто давят и ломают психику. Страшно то, что ни ребенок, ни взрослый не застрахованы от проявления таких помыслов.

«Нет абсолютно здоровых людей, просто многие не проверялись у врачей». Мудрое изречение, касающееся телесного здоровья. То же можно сказать и о духовном состоянии человека.

По данным Всемирной Организации Здравоохранения, общее количество самоубийств на сегодняшний день приближается к миллиону в год. Тенденция неутешительная, по всей видимости, к 2020 году цифра может возрасти в полтора раза. Проблема суицида носит глобальный характер. По разным статистическим данным, в мире в результате самоубийств умирает большее количество людей, чем в ходе военных действий и насильственных убийств. Ежедневно во всем мире около 3000 человек заканчивают жизнь самоубийством. А на каждого человека, совершившего самоубийство, приходится более 20 человек, пытавшихся сделать это. Неудачных попыток уйти из жизни в 7-10 раз больше самих суицидов, к сожалению, эти случаи нигде не фиксируются.

Мне были знакомы духовно больные люди, которые закончили жизнь самоубийством. Я их не осуждаю. С виду, обычные люди, по крайней мере, грешили, как обычные люди, сверхъестественного ничего не было, но «нападки» довели их до той степени, когда человек становится равнодушным ко всему и уже не рад жизни. Силы «вымотаны» до предела. Выхода не видно, не видно и возможного облегчения. В таком состоянии темные силы и толкают человека на последний шаг. Идет мощное давление помыслов. Вначале человек сопротивляется, но потом соглашается и это значит - он готов. Со мной было «такое». Мне давление пришлось ощутить на себе, но меня Господь «баловал» надеждой…

Если человека лишить веры и надежды на лучшее, то уже никаким адом не запугаешь, больной воспримет это как слова, не более, потому что он уже живет в аду и на терпение сил просто не остается.

Ольга. С Ольгой мы были соседями. У нее было медицинское образование, время от времени она лежала в психиатрической больнице. Из разговоров мне стало понятно, что у нее духовная болезнь. Несколько раз мы с ней ходили в церковь. Пока шли, она нормально разговаривала, а когда надо было заходить в церковь, ей становилось плохо. Мне хотелось Ольге помочь, но жизнь нас развела. После очередной поездки в больницу, мать забрала ее жить к себе. Позднее, мы несколько раз встречались, разговаривали. Ольга говорила, что не находит внимания и понимания у священников. Спустя некоторое время она покончила с собой.

Олег. Как-то я поехал за советом к священнику в деревню, но его на месте не оказалось. Сказали: «Должен приехать утром». Здесь подошел Олег и предложил переночевать у него, он работал при церкви. Нормальный с виду мужчина. Вечером посидели, поговорили. Рассказал ему про свои проблемы, он рассказал, что и на него идут «нападки». Очень больным не показался. На следующий день я поговорил со священником и уехал. Через полгода приехал снова. Олег все это время работал при церкви. Вновь поговорили с ним. Он сказал, что «нападки» по-прежнему идут... Почему священник не обратил на эти «нападки» внимания, ведь они же общались? Через некоторое время я приехал и остался на трое суток помолиться и исповедоваться. Жил при церкви. Ближе к ночи заходит Олег и говорит: «Не могу спать, голоса давят, не нахожу себе места. Что делать?» Я ему советую: «Походи вокруг церкви с молитвой «Богородица дева радуйся…». Через полчаса зашел, говорит: «Походил, помолился - и голоса ушли». Утром спрашиваю: «Как спал?» Он отвечает: «Нормально». Потом я прекратил ездить, а через некоторое время узнал, что Олег покончил собой.

Любой грех начинается с помысла. И если на человека постоянно шли серьезные «нападки», значит, он не достаточно исповедовался в своих помыслах.

В тяжелых случаях духовное чадо и духовник должны держать связь круглосуточно. Иногда можно исповедоваться даже по телефону - и помыслы уходят. Опыт! Я связывался, и со мной, когда помогал, связывались.

Имена самоубийц изменены. Но истории реальные.

     Если у человека имеются духовные отклонения, от которых он не может избавиться в течение длительного времени и которые не дают ему возможности самореализоваться, то постоянные скорби и неудачи постепенно разрушают его ВЕРУ и подводят к мысли о суициде. Удержать такого человека от греха довольно сложно (даже если он посещает Церковь). Лишение радости и удовлетворения от жизни, бесперспективное существование и отчаяние могут довести до самоубийства. Вывод один: любые духовные отклонения опасны и требуют пристального внимания.

 

        ТРАГИЧЕСКАЯ ИЛИ ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ СМЕРТЬ

 

Я раньше много ездил по церквям и монастырям и знал много людей, кто придерживался Православного вероисповедания. В процессе общения у меня складывались с ними доверительные отношения. В результате разговора с этими людьми становилось ясно, что некоторые из них имеют проблемы с духовным здоровьем, выражающиеся в отклонениях от обычных норм душевного состояния.

В дальнейшем со многими из таковых людей поддерживал связь, иногда встречался. О дальнейшей судьбе некоторых из них узнавал через знакомых. Многие из них посещали храмы, читали духовную литературу. Пытались понять смысл духовной жизни, углублялись в теорию духовной аскетики. Но теория сама по себе без духовной практики ничего не дает. Наши предки имели в сердце страх Божий и молились, не особенно углубляясь в богословскую теорию, и это приносило плод, они жили духовной жизнью. Лукавому легко удавалось втянуть их в изучение теории и отвести от духовной жизни посредством внушения мысли о том, что они уже достигли в науке о спасении души многого, что  они уже выше других. И люди с этими помыслами уходили еще глубже в теорию и отходили от духовной жизни. Встречалась категория людей, которые однажды зашли в церковь, раз исповедовались, причастились - и на этом их духовная жизнь закончилась. В первом и втором случае болезнь не отходила. У них не было глубокой исповеди, а при поверхностной исповеди болезнь не отходит. Также встречался с людьми неверующими, в то же время с духовными отклонениями. Большинство из них погибли трагически при различных обстоятельствах или умерли в расцвете сил. Если бы мне было известно 2-3 случая таковых, то можно было списать на случайность и не заострять на этом внимания. А когда я знаю таких историй более 30, то здесь можно сказать, что уже прослеживается закономерность, а сколько уходит из жизни людей в мире по этой причине, можно только догадываться. А сколько человек с духовными отклонениями не живут, а мучаются - я даже и затрудняюсь сказать. Многим из них пытался подсказывать, что у них есть духовные проблемы, но они не придавали моим словам серьезного значения или не хотели проявлять усилий в духовном направлении, откладывая на будущее. А навязывать свое мнение в этом случае - просто ненормально. Человек должен сам задуматься и принять решение.

 

ПРИМЕРЫ ДУХОВНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

НЕУДАЧИ В БИЗНЕСЕ.

 

В жизни мне приходилось часто встречаться с людьми, которые посвятили себя бизнесу. У многих бытует мнение, что эти люди заняты только наживой (увы, и такие встречаются, но эти люди далеки от бизнеса). На начальном этапе многие стремятся просто обогатиться, но когда человек приобретает все необходимое для нормальной жизни, он посвящает себя реализации в бизнесе и деньги уходят уже на второй или третий план. Многие, кто действительно себя реализовал, уже никому не доказывают своего превосходства. В большинстве это люди неординарные, активно интересующиеся экономическими процессами, задачами по расширению и модернизации собственного дела. И жалко людей, когда их многолетний труд рушится. Мне приходилось это неоднократно наблюдать. Вроде со временем собирается команда профессионалов, люди с годами набирают опыт, впереди по логике должно быть процветание, но проходит какое-то время - и в компаниях начинается кризис. Особенно это заметно в малом и среднем бизнесе. Некоторые бизнесмены после краха неоднократно пытались вернуться в бизнес, но их попытки неизменно терпели неудачу. Все это идет как по шаблону, сначала - успех, развитие, потом - маленькие неприятности. Потом идет серьезный сбой в процессе (начинаются неприятности, даже там, где их не ожидают), и затем происходит полнейшее разрушение. Когда начинаешь говорить об этом с бизнесменами, которые в начале развития, они этому не придают значения. Ведь у них серьезные планы на будущее! Только когда кризис произошел, они начинают относиться к информации более серьезно. Это касается не только России – это происходит во всем мире. И здесь об экономическом климате даже не стоит говорить. Возможно, у руководителей компаний, находящихся в кризисе, имеются духовные отклонения. Ведь путь бизнесмена тернист, и здесь без грехов порой и не обойтись. Даже небольшие раздражения, осуждения, гнев могут нанести огромный урон.

 

В помощь кающимся.

 

Исповедь. Исповедаю аз многогрешный (имярек) Господу Богу и Спасу нашему Иисусу Христу и тебе, честный отче, вся согрешения моя и вся злая моя дела, я же содеял во все дни жизни моей, я же помыслил даже до сего дня.

Согрешил: Обеты Св. Крещения не соблюл, иноческого обещания не сохранил, но во всем солгал и непотребна себе пред Лицем Божиим сотворил.

Прости мя, честный отче (для одиноких)

Согрешил: пред Господом маловерием и замедлением в помыслах, от врага всеваемых против веры и св. Церкви; неблагодарностью за все Его великие и непрестанные благодеяния, призыванием имени Божия без нужды – всуе.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: неимением ко Господу любви ниже страха, неисполнением святой воли Его и святых Заповедей, небрежным изображением на себе крестного знамения, неблагоговейным почитанием святых икон; не носил креста, стыдился креститься и исповедовать Господа.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: любви к ближнему не сохранил, не питал алчущих и жаждущих, не одевал нагих, не посещал больных и в темницах заключенных; закону Божию и Святых Отцов преданиям от лености и небрежения не поучался.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: церковного и келейного правила неисполнением, хождением в храм Божий без усердия, с ленностию и небрежением; оставлением утренних, вечерних и других молитв; во время церковной службы – согрешил празднословием, смехом, дреманием, невниманием к чтению и пению, рассеянностию ума, исхождением из храма во время службы и нехождением во храм Божий по ленности и нерадению.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: дерзая в нечистоте ходить в храм Божий и всякия святыни прикасатися.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: непочитанием праздников Божиих; нарушением святых постов и нехранением постных дней – среды и пятницы; невоздержанием в пище и питии, многоядением, тайноядением, разноядением, пьянством, недовольством пищей и питием, одеждой, тунеядством (туне – даром, незаконно; ядство – ядение, даром хлеб есть);

Своея воли и разума исполнением, самонравием, самочинием и самооправданием; недолжным почитанием родителей, невоспитанием детей в православной вере, проклинанием детей своих и ближних.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: неверием, суеверием, сомнением, отчаянием, унынием, кощунством, божбою ложною, курением, игрой в карты, гаданием, колдовством, чародейством, сплетнями, поминал живых за упокой, ел кровь животных Вселенский собор, 67 правило. Деяние Апостолов, 15 гл..

Прости мя, честный отче.

Согрешил: гордостию, самомнением, высокоумием, самолюбием, честолюбием, завистию, превозношением, подозрительностию, раздражительностию.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: осуждением всех людей – живых и мертвых, злословием и гневом, памятозлобием, ненавистию, злом за зло воздаянием, оклеветанием, укорением, лукавством, ленностию, обманом, лицемерием, пересудами, спорами, упрямством, нежеланием уступить и услужить ближнему; согрешил злорадством, зложелательством, злосетованием, оскорблением, надсмеянием, поношением и человекоугодием.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: невоздержанием душевных и телесных чувств; нечистотою душевною и телесною, услаждением и медлением в нечистых помыслах, пристрастием, сладострастием, нескромным воззрением на жен и юношей; во сне блудным ночным осквернением, невоздержанием в супружеской жизни.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: нетерпением болезней и скорбей, люблением удобств жизни сей, пленением ума и окаменением сердца, непонуждением себя на всякое доброе дело.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: невниманием к внушениям совести своей, нерадением, ленностию к чтению слова Божия и нерадением к стяжанию Иисусовой молитвы. Согрешил любостяжанием, сребролюбием, неправедным приобретением, хищением, воровством, скупостью, привязанностию к разного рода вещам и людям.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: осуждением и ослушанием отцов духовных, ропотом и обидой на них и неисповеданием пред ними грехов своих по забвению, нерадению и по ложному стыду.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: немилосердием, презрением и осуждением нищих; хождением в храм Божий без страха и благоговения, уклоняясь в ересь и сектантское учение.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: ленностию, расслаблением негою, люблением телесного покоя, многоспанием, сладострастными мечтаниями, пристрастными воззрениями, бесстыдными телодвижениями, прикосновениями, блудом, прелюбодеянием, растлением, рукоблудием, невенчанными браками, тяжко согрешили те, кто делали аборты себе или другим, или склоняли кого-нибудь к этому великому греху – детоубийству. Проводил время в пустых и праздных занятиях, в пустых разговорах, шутках, смехе и других постыдных грехах.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: унынием, малодушием, нетерпением, ропотом, отчаянием в спасении, неимением надежды на милосердие Божие, бесчувствием, невежеством, наглостию, бесстыдством.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: клеветою на ближнего, гневом, оскорблением, раздражением и осмеянием, непримирением, враждой и ненавистию, прекословием, подсматриванием чужих грехов и подслушиванием чужих разговоров.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: холодностию и бесчувственностию на исповеди, умалением грехов, обвинением ближних, а не себя осуждением.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: против Животворящих и Св. Тайн Христовых, приступая к Ним без должного приготовления, без сокрушения и страха Божия.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: словом, помышлением и всеми моими чувствами: зрением, слухом, обонянием, вкусом, осязанием, – волею или неволею, ведением или неведением, в разуме и неразумии, и не перечислить всех грехов моих по множеству их. Но во всех сих, так и в неизреченных по забвению, раскаиваюсь и жалею, и впредь с помощью Божией обещаюсь блюстись.

Ты же, честный отче, прости мя и разреши от всех сих и помолись о мне грешном, а в оный судный день засвидетельствуй пред Богом об исповеданных мною грехах. Аминь.

Конец и Богу слава.

 

Грехи, исповеданные и разрешенные ранее, повторять на исповеди не следует, ибо они, как учит Святая Церковь, уже прощены, но если мы их снова повторяли, то снова в них нужно каяться. Надо в тех грехах, каяться, которые были забыты, но вспомнились теперь.

ГРЕХ.

Грехи. И почему люди не чувствуют их при жизни.

Верующие многие спрашивали людей, почему вы не ходите в церковь не каетесь в грехах. Ответ один, а мы не грешим в чем каяться, мы не убиваем, не пьем, не воруем и т.д.. И они со своей стороны правы, На сколько духовный человек, на столько он чувствует грехи. И я так говорил.

 На начальном этапе, пришел в церковь взял брошюру в помощь кающимся. Переписал я эти грехи, исповедовался и все. Вышел после исповеди и ничего не почувствовал. Многие так и каются. Если не бывают на исповеди, говорят времени нет, суета. Некоторые каются, но это больше дань, чем искреннее покаяние. Тем более, если в круг общения верующих попали. Видимость надо же создавать. Разговаривал с верующими из других конфессий, те вообще не видят многих грехов, у них грех: пьянство, курево, блуд, наркомания, не суди. Другие грехи они сразу начинают трактовать из Библии. А все очень просто - грехи их не давят. Когда я болел, меня греховный помысел мог мучить так сильно, что я не находил себе места. Как только искренно исповедовал этот помысел, в душу приходил мир. Но я в, то время молился, чтоб Господь открыл мне забытые грехи. И Господь открывал и вновь я мучился с этим «мелким» грехом. Это не те грехи, которые запоминаются – это грех, в детстве позавидовал, что кто-то получил пятерку. Процесс был долгий. Видимо, Господь дал мне на время благодать, чтоб я почувствовал, что такое грех. Святые отцы, проживая в монастырях, до конца жизни оплакивали свои грехи. Какие грехи? Это греховные помыслы. Чем ближе человек к Богу, тем больше тонких грехов ему открывается, тем сильнее они на него давят. Поэтому они считали себя самыми последними грешниками и это они говорили искренно.

Многие начитались книг и говорят мы грешные. Сейчас модно так говорить. Если человек говорит, что он грешен, значит, человека мучают грехи и такой человек не будет стоять пустословить, рассуждать о духовном, тот будет бежать от суеты - замаливать грехи. Пока человек, не почувствует грех, его тяжесть, никогда не будет искреннего покаяния. Чтобы Господь дал это чувство, надо молиться Господу, чтоб он дал почувствовать тяжесть этих грехов. До этого человек будет жить в грехах, хоть и будет посещать церковь годами. Основная масса людей исповедуется не потому, что их давят грехи, а потому, что им сказали, что надо исповедоваться, дали инструкцию, где то прочитали, что это грех не более. А это не духовная жизнь – это просто поддержание традиций. Духовная жизнь намного глубже.

Как Господь открывал мне грехи! Изначально показал крупные, потом показал средние, потом мелкие грехи. Давили одинаково. Значит, нет грехов маленьких и больших, есть просто грех. Но огрубевшая душа не чувствует его. Мне приходилось слышать много раз, как люди рассуждали о грехе, говорили - Господь поступил так, святые отцы так. Если в этот момент присутствуют бесы, они постараются смягчить этот грех, завести человека в заблуждение. Все это игра разума просвещенного человека, но далеко неверующего. Когда душа чувствует грех, споров не возникает. А для этого необходимо продолжительно молиться и Господь покажет, тяжесть греха. Со мной именно так и произошло. Вряд ли через рассуждение можно дойти до истинного покаяния.

От кающегося требуется:

Осознание своих грехов. Осуждение себя в них. Самообличение пред духовником или священником, принимающим исповедь. Покаяние надо подтвердить не только словом, но и делом.

Покаяние есть исправление себя – новая жизнь. Непременно, кающийся переживает сокрушение и слезы. Укрепляет на этом пути вера в прощение грехов и ненависть к ним. Борьба с грехом привлекает благодать Божию.

  Большие грехи легче увидеть, и человек может исповедовать их за довольно короткий срок. Но как пишут святые отцы, из песчинок получаются горы. Именно мысленные грехи, которые мы не сразу можем увидеть и распознать, они-то чаще всего и держат болезнь.

Чтобы вспомнить грехи, надо серьезно молиться и просить, чтоб Господь их открыл. Если человеку сразу показать все его грехи (ошибки), то он может не выдержать, поэтому они открываются постепенно. В каких грехах человек исповедовался искренне и с твердым решением не повторять, те отходят и стираются навсегда. После этого легче вспоминаются и осознаются другие… Чтобы сделать этот процесс более эффективным рекомендую грехи записывать.

Помните, что чем чаще вы исповедуетесь, тем легче вам будет, а потому постарайтесь это делать хотя бы раз в неделю.

Вспомните события и людей. Вспомнил человека - вспомни, какие грехи против него ты совершил (обидел, обманул и так далее). Что думал о нем (позавидовал, осудил, пожелал недоброе). Обязательно вспомни имя и попроси у него мысленно прощение и еще, забудь все обиды и всем все прости… И так по всем годам и по всем грехам.

           Здесь необходимо пережить заново этот кусочек жизни. Например: осудил и начинал вспоминать, кого осудил с детства. Когда учился, работал, дружил, ссорился, были чисто случайные встречи, когда осуждал, в жизни много было событий, связанных с этим грехом, и все нужно  вспомнить и исповедовать. Через некоторое время к этому греху возвращаешься, и будут всплывать новые воспоминания, новые грехи. И так раз за разом. Не возможно один грех исповедать сразу. А грехов много! И каждый нужно  вспомнить. Здесь главное - нельзя унывать иначе темные силы начнут вас давить: мол, такой труд, зачем это тебе и т.д. Прислушайтесь к своим мыслям сейчас. Именно такие помыслы  и идут.  Попробуйте их отогнать, очень тяжело придется. Если вы от своих мыслей можете быстро избавиться, то от темных сил освободиться очень сложно. Проанализируйте сами. Сначала вас будут уговаривать не ходить в церковь, потом начнут напоминать, что у вас есть неотложные дела. Могут даже возникнуть непредвиденные обстоятельства, чтоб только не пустить на исповедь. В этот момент с вами начинают бороться. Чтобы отвести от исповеди. И здесь кто победит...

 С начала покаяния будь к себе внимателен, наблюдай за собой. Нет маленьких грехов, мы просто по незнанию не придаем им значения. Все грехи надо записывать. Когда исповедуешься, нельзя оправдывать себя в совершении греха и перекладывать вину на других. Бывает, что кающийся говорит: «Он первый меня разозлил…» Господь такую исповедь не принимает. Надо всем все простить. Даже врагов простить. Ты простишь обиду людям, Господь простит тебя. А потом начинаешь вспоминать и каяться в том, что ты сам кого-либо подвел к греху своими словами или поведением (соблазнил на грех). И снова всех поименно…Работа, конечно, большая. Но после каждой исповеди будет легче.

Когда вы покаетесь, на вас некоторое время будут идти «нападки», подводящие к тем же грехам. Надо выдержать эти искушения, терпите. Если не выдержали и впали в грех, идите и исповедуйтесь, После каждой исповеди этот грех будет ослабевать. Но если возгордитесь, что вы победили какой-то грех, да еще осудите тех, кто в нем пребывает, будьте готовы, что снова впадете в него. Это уже проверено.

Обязательно надо учиться тонко, распознавать грех гордости и тщеславия. Хорошо бы прочитать о гордости в книге «Лествица» преподобного Иоанна Лествичника. Почему именно о гордости? Потому что она считается одним из самых страшных смертных грехов. Имейте в виду, что пока грех гордости и тщеславия в себе не распознаете и не покаетесь, болезнь не уйдет. Человек думает: «Я не пью, не курю, не блужу, хожу в храм, молюсь, исповедуюсь в отличие от некоторых», - и этим самым впадает в гордость. Это тонкий грех.    

Помыслы, мысли. При глубокой исповеди начинается шквал мыслей, помыслов. Хороших, плохих. В этом необходимо исповедоваться сразу, если помыслы отошли, то хорошо. Если не отошли, а давят, надо исповедоваться (даже если это хорошие мысли), Плохие мысли они явные, хорошие мысли в это время в большинстве от лукавого и могут принести много вреда в будущем. Добрые помыслы могут поломать всю жизнь. Мысль она формирует жизнь, толкает на разные поступки: преступление, наркотики, пьянство, суицид и другие грехи. С мыслью согласился: и ты преступник, наркоман. Мысль разрушает семьи. Негативные помыслы идут, человек принимает их, негатив накапливается, в дальнейшем люди перестают понимать друг друга и становятся чужими. Развод - это уже последствие. Любое грехопадение начинается с помысла. Падение в грех – это последствие принятых помыслов. Многие мысли идут от темных сил. И порой они давят с такой силой, что, даже живя духовной жизнью, принимаешь их, а затем падаешь в грех, не говоря уже о людях, которые далеки от духовности. Если чувствуете, что помысел ведет вас к греху, пресекайте его в зародыше. Не вступайте в диалог с темными силами, вступая в диалог, вы можете упасть в грех или при<


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.