Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-03 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обзорно-повторительная таблица – табличное оформление теоретического материала подлежащего повторению и закреплению полученных знаний.
При разработке данной темы необходимо:
1. Представить аналитическую работу (см. с.13);
2. Разработать обзорно-повторительную таблицу;
3. Разработать план-конспект урока с применением обзорно - повторительной таблицы, представить его в виде таблицы (см. таблица 1).
4. В приложении представить результаты разработки.
Разработка системы контрольных заданий для использования в ходе урока и обоснование методики оперативной диагностики
При разработке данной темы необходимо:
1. Представить аналитическую работу (см. с.13);
2. Разработать систему заданий для различных видов контроля проверки усвоения материала;
3. Дать обоснование методики оперативной диагностики.
Разработка и обоснование заданий с элементами программированного контроля результатов усвоения материала одного из уроков
При разработке данной темы необходимо:
1. Представить аналитическую работу (см. с.13);
2. Разработать систему заданий с элементами программированного контроля для проверки результатов усвоения материала одного из уроков.
Разработка и обоснование учебных задач производственного содержания для урока закрепления и совершенствования знаний
При разработке данной темы необходимо:
1. Представить аналитическую работу (см. с.13);
2. Разработать систему задач производственного содержания для одной из тем урока теоретического обучения.
3. Разработать план – конспект урока по выбранной теме.
Разработка компьютерной обучающей программы для одного из уроков и методика ее использования в учебном процессе
|
При разработке данной темы необходимо:
1. Представить аналитическую работу (см. с.13);
2. Разработать компьютерную обучающую программу по предмету общепрофессионального или профессионального цикла.
3. Разработать план – конспект урока с применение обучающей программы.
Разработка и обоснование отбора дидактического материала для письменного инструктирования учащихся в ходе одного из уроков производственного обучения
При разработке данной темы необходимо:
5. Представить аналитическую работу (см. с.13);
6. Выделить структурные элементы содержания темы урока производственного обучения (основные понятия, приемы, действия, приборы, оборудование и др.);
7. Построить структурно-логическую схему письменного инструктирования;
8. Сформулировать обоснование разработанной структуры письменного инструктирования по выбранной теме урока производственного обучения.
4.10. Разработка инструкционно- технологической карты изготовления изделия на уроке производственного обучения
При разработке данной темы необходимо:
1. Представить аналитическую работу (см. с.13);
2. Разработать инструкционно – технологическую карту;
3. Разработать план – конспект урока производственного обучения с применением инструкционно – технологической карты.
ОФОРМЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
Методическая разработка оформляется на одной стороне листа белой бумаги формата А4 с использованием компьютера. Текст набирается через 1,5 интервала, шрифт должен быть черным, кегль – 14 Times Roman. Абзацы в тексте начинаются отступом в 1,27 см, выравнивание основного текста по ширине.
Листы методической разработки должны иметь поля: левое – 3 мм, верхнее, нижнее – 2 мм, правое – 1,5 мм. Номер страницы нумеруется арабскими цифрами в центре нижней части листа, при этом соблюдается сквозная нумерация по всему тексту. Титульный лист включается в нумерацию, но номер страницы на нем не ставится.
Разрешается выделение терминов, заголовков, формул с использованием шрифтов разной гарнитуры.
|
Текст каждой главы должен начинаться с новой страницы. В тексте должны быть ссылки на используемую литературу, которые оформляются виде квадратных скобок с проставлением номера источника в списке литературы, например, [3].
Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминалась. Таблица должна иметь нумерационный и тематический заголовки.
Например:
Таблица 1 – Показатели качества проведения лабораторных занятий
Признаки | Первый уровень сложности | Второй уровень сложности |
Дидактические | Проверка степени готовности к лабораторным работам | Глубина и значимость работы на данной ступени обучения |
При переносе части таблицы на ту же или другие страницы, над другими частями слева пишут «Продолжение таблицы…» с указанием номера, но без названия. Например:
Продолжение таблицы 1
1 | 2 | 3 |
Организационные | Степень использования лабораторного оборудования | Использование научного оборудования кафедры |
Рисунки (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются. Рисунки следует нумеровать арабскими цифрами (1,2,3,…) сквозной нумерацией.
Рисунок 1 – Классно-урочная система
Материал, дополняющий текст разработки, допускается помещать в приложениях. Приложения оформляются каждое с новой страницы, обозначаются заглавными буквами русского алфавита, начиная с А. Приложение имеет общую с остальной частью разработки сквозную нумерацию страниц. В тексте всегда должны быть ссылки на приложение.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Учебное пособие для инженерно- педагогических институтов и индустриально- педагогических техникумов. - Екатеринбург: Издательство «Деловая книга», 1996.- 344 с.
2. Бородина, Н.В. Подготовка педагогов профессионального обучения к перспективно-тематическому планированию: модульный подход: Учеб. пособие. /Н.В.Бородина, М.В. Горонович, М.И. Фейгина. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.- пед. ун-та, 2002.- 67 с.
3. Колесникова, И. А. Педагогическое проектирование / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская. – М.: Академия, 2007. – 288 с.
|
4. Коротаева Е.В. Педагогические взаимодействия и технологии / Мин-во образования и науки. Уральский гос. пед. ун-т. – М.: Академия, 2007. – 256 с.
5. Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – М.:Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с.
6. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Григорий Исаакович Кругликов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 228 с.
7. Кругликов Г.И. Настольная книга мастера профессионального обучения: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования / Г.И. Кругликов. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 272 с.
8. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей редакцией В.С. Кукушкина. – М.:ИКЦ «МарТ»: - Ростов н/Д:Издательский центр «МарТ», 2006. – 336 с.
9. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. – 512 с.
10. Скакун В.А. Методика производственного обучения: Ч. 1 и 2. /В.А.Скакун -М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1992. – 202 с.
11. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ. - М.: Высш. шк., 1987. - 271 с.
12. Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ:ИНФРА-М, 2007 – 336 с.: ил. – (Профессиональное образование).
13. Шапоринский С.А. Вопросы теории производственного обучения: Профтехпедагогика. М.: Высш. шк., 1987. 336 с
Чернилевский Д.В., Филатов О.К. Технология обучения: Учебное пособие /Под ред. В.Д.Чернилевского – М.: Эксперт, 1996.
14. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 350 с.
Приложение А
Пример оформления титульного листа практического
задания
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»
|
Филиал РГППУ в г. Березовском
РАЗРАБОТКА ПЛАНА РАБОТЫ КРУЖКА
ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Практическое задание государственного междисциплинарного экзамена по психолого-педагогической подготовке
Разработал
студент гр.бпо 502-ПУТ И.Д. Карасев
подпись
Березовский 2012
Приложение Б
Пример оформления реферата
РЕФЕРАТ
Практическое задание содержит листов машинописного текста, рисунков, таблиц, использованных источников литературы, приложений на листах формата А 4.
Ключевые слова: МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНО-ПРОГРАММНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИИ «СЛЕСАРЬ», ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА И Т.П.
В практическом задании рассмотрены теоретические подходы к анализу педагогического опыта. Проведена аналитическая работа по оценке педагогического опыта при проведении теоретического обучения в образовательных учреждениях системы начального профессионального образования. Даны рекомендации по совершенствованию методики теоретического обучения.
Приложение В
Перспективно-тематический план проведения занятий по предмету (название предмета) учебного плана подготовки (название рабочей профессии). Тема (название темы). Количество часов,
отведенных на изучение темы
Номер урока и количество часов | Название занятия (тема урока) | Цели обучения (образовательные, воспитательные, развивающие) | Форма организации занятия (тип урока) | Методы обучения | Средства обучения | Межпредметные связи, внутрипредметные связи | Домашнее задание | Примечания | ||
по способу организации познавательной деятельности | по источнику знаний | полное название | наличие, состояние | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Перспективно-тематический план ПО
№ урока п/п | Тема и краткое содержание урока (в узловых вопросах) | Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) | Основные методы | Норма (в часах) | № инструкционной карты | Применяемое оборудование (инструменты, материалы) | Межпредметные связи | Примечания |
Приложение Г
Перечень УПР
Тема, подтема | Кол-во часов | Наименование работы | Ученическая норма | Примечание |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!