Проверка выбранного сечения контактной подвески сети по пропускной  способности — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Проверка выбранного сечения контактной подвески сети по пропускной  способности

2020-04-03 182
Проверка выбранного сечения контактной подвески сети по пропускной  способности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уровень напряжения на токоприемнике электровоза, определяющий скорость его движения и пропускную способность участка, зависит при заданном напряжении на шинах тяговой подстанции от потерь напряжения в КС. Для определения среднего уровня напряжения на токоприемнике электровоза необходимо для рассматриваемой зоны построить график движения поездов с заданным интервалом  для обоих путей. Расчетным поездом, как правило, является поезд, находящийся ближе к середине перегона на наиболее нагруженном участке пути.

Значения расстояний от ТП1, токов для поездов четного и нечетного направления представлены в таблице 7 и 8.

Таблице 7 – Исходные данные для мгновенной схемы нечетного пути

Номер

Обозначения

Номер поезда

Нечетного пути

1 3 5 7 9 11 13 15

1

L, км 3,2 9,5 18 23 37 45 53 63
I, А 82 505 230 95 80 180 345 180

2

L, км 4,1 10 19 26 38 46 54 -
I, А 275 430 5 525 100 70 260 -

3

L, км 4,9 12 22 27 39 48 57 -
I, А 380 410 10 415 120 155 570 -

4

L, км 5,6 12 23 28 40 49 57 -
I, А 465 365 165 130 135 190 275 -

Таблице 8 – Исходные данные для мгновенной схемы четного пути

Номер

Обозначения

Номер поезда

Четного пути

2 4 6 8 10 12 14 16

1

L, км - 6,9 12,4 15,1 22,1 29,8 38,3 49,7
I, А - 460 130 90 375 300 170 410

2

L, км - 8,7 12,9 17,7 24,9 31,7 42,8 53,5
I, А - 390 255 135 240 275 295 320

3

L, км 1,6 10,6 13,8 19,9 25,3 34,2 45,4 57,6
I, А 85 380 265 425 285 250 435 145

4

L, км 4,1 11,2 14,5 21,4 27,7 37,8 46,8 62,8
I, А 230 335 140 475 305 210 515 80

Среднее падение напряжения на токоприемнике электровоза определяют по формуле 

  (34) 

Uр – расчетное напряжения на шинах ТП составляет 0,9 Uн, В

Uн – номинальное напряжения на шинах ТП, В

– средняя потеря напряжения от шин ТП до расчетного электровоза:

 – расстояние от ТП1 до расчетного поезда, км

 – расстояние от ТП1 до поезда , км

 – ток поезда , А

,  – количество поездов после расчетного

,  количество поездов от рассматриваемой подстанции до расчетного поезда включительно четного и нечетного пути

 – сопротивление двухпутного участка при параллельной схеме.

 Сопротивление двухпутного участка при параллельной схеме:

Таблица 9 – Результаты расчетов

Мгновенная схема

Обозначения 1 2 3 4 Среднее значение
∆Ut,В 4207,506 3186,452 4081,023 3456,704 3732,921
U,В 20542,49 21563,55 20668,98 21293,3 21017,078

Среднее значение потерь напряжения:

Среднее напряжение на пантографе электровоза за время хода поезда по лимитирующему участку при максимальной нагрузки зоны:

 – номинальное значение напряжения на шинах ТП

Расчетное напряжение на токоприемниках электроподвижно­го состава должно быть не менее 21 кВ при переменном токе.

Так как это значение эффективное, то норму 21 кВ необходимо умножить на 0,9, поэтому  должно быть не менее

Сравниваем  c нормой, которая установлена ПУСТЭ-97  Уровень напряжения на пантографе соответствует норме установленной ПУСТЭ-97.

Действительная пропускная способность:

 – действительный межпоездной интервал

 – напряжение, при котором выполняются тяговые расчеты,

 – время выбега и торможения, когда электровоз не потребляет тока,

Определение расчетных действительных размеров движения:

Вывод: Развитие железнодорожного транспорта характеризуется постоянным ростом массы и скорости движения поездов, что обеспечивает повышение пропускной и провозной способности дорог. Повышению массы поездов и скорости движения на электрифицированных линиях соответствует увеличение потребляемой электроподвижным составом мощности (или тока), что в ряде случаев требует усиления системы тягового электроснабжения.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.