Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-03 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровень напряжения на токоприемнике электровоза, определяющий скорость его движения и пропускную способность участка, зависит при заданном напряжении на шинах тяговой подстанции от потерь напряжения в КС. Для определения среднего уровня напряжения на токоприемнике электровоза необходимо для рассматриваемой зоны построить график движения поездов с заданным интервалом для обоих путей. Расчетным поездом, как правило, является поезд, находящийся ближе к середине перегона на наиболее нагруженном участке пути.
Значения расстояний от ТП1, токов для поездов четного и нечетного направления представлены в таблице 7 и 8.
Таблице 7 – Исходные данные для мгновенной схемы нечетного пути
Номер | Обозначения | Номер поезда | |||||||
Нечетного пути | |||||||||
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | 15 | ||
1 | L, км | 3,2 | 9,5 | 18 | 23 | 37 | 45 | 53 | 63 |
I, А | 82 | 505 | 230 | 95 | 80 | 180 | 345 | 180 | |
2 | L, км | 4,1 | 10 | 19 | 26 | 38 | 46 | 54 | - |
I, А | 275 | 430 | 5 | 525 | 100 | 70 | 260 | - | |
3 | L, км | 4,9 | 12 | 22 | 27 | 39 | 48 | 57 | - |
I, А | 380 | 410 | 10 | 415 | 120 | 155 | 570 | - | |
4 | L, км | 5,6 | 12 | 23 | 28 | 40 | 49 | 57 | - |
I, А | 465 | 365 | 165 | 130 | 135 | 190 | 275 | - |
Таблице 8 – Исходные данные для мгновенной схемы четного пути
Номер | Обозначения | Номер поезда | |||||||
Четного пути | |||||||||
2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | ||
1 | L, км | - | 6,9 | 12,4 | 15,1 | 22,1 | 29,8 | 38,3 | 49,7 |
I, А | - | 460 | 130 | 90 | 375 | 300 | 170 | 410 | |
2 | L, км | - | 8,7 | 12,9 | 17,7 | 24,9 | 31,7 | 42,8 | 53,5 |
I, А | - | 390 | 255 | 135 | 240 | 275 | 295 | 320 | |
3 | L, км | 1,6 | 10,6 | 13,8 | 19,9 | 25,3 | 34,2 | 45,4 | 57,6 |
I, А | 85 | 380 | 265 | 425 | 285 | 250 | 435 | 145 | |
4 | L, км | 4,1 | 11,2 | 14,5 | 21,4 | 27,7 | 37,8 | 46,8 | 62,8 |
I, А | 230 | 335 | 140 | 475 | 305 | 210 | 515 | 80 |
Среднее падение напряжения на токоприемнике электровоза определяют по формуле
(34)
Uр – расчетное напряжения на шинах ТП составляет 0,9 Uн, В
Uн – номинальное напряжения на шинах ТП, В
– средняя потеря напряжения от шин ТП до расчетного электровоза:
|
– расстояние от ТП1 до расчетного поезда, км
– расстояние от ТП1 до поезда , км
– ток поезда , А
, – количество поездов после расчетного
, количество поездов от рассматриваемой подстанции до расчетного поезда включительно четного и нечетного пути
– сопротивление двухпутного участка при параллельной схеме.
Сопротивление двухпутного участка при параллельной схеме:
Таблица 9 – Результаты расчетов
Мгновенная схема | |||||
Обозначения | 1 | 2 | 3 | 4 | Среднее значение |
∆Ut,В | 4207,506 | 3186,452 | 4081,023 | 3456,704 | 3732,921 |
U,В | 20542,49 | 21563,55 | 20668,98 | 21293,3 | 21017,078 |
Среднее значение потерь напряжения:
Среднее напряжение на пантографе электровоза за время хода поезда по лимитирующему участку при максимальной нагрузки зоны:
– номинальное значение напряжения на шинах ТП
Расчетное напряжение на токоприемниках электроподвижного состава должно быть не менее 21 кВ при переменном токе.
Так как это значение эффективное, то норму 21 кВ необходимо умножить на 0,9, поэтому должно быть не менее
Сравниваем c нормой, которая установлена ПУСТЭ-97 Уровень напряжения на пантографе соответствует норме установленной ПУСТЭ-97.
Действительная пропускная способность:
– действительный межпоездной интервал
– напряжение, при котором выполняются тяговые расчеты,
– время выбега и торможения, когда электровоз не потребляет тока,
Определение расчетных действительных размеров движения:
Вывод: Развитие железнодорожного транспорта характеризуется постоянным ростом массы и скорости движения поездов, что обеспечивает повышение пропускной и провозной способности дорог. Повышению массы поездов и скорости движения на электрифицированных линиях соответствует увеличение потребляемой электроподвижным составом мощности (или тока), что в ряде случаев требует усиления системы тягового электроснабжения.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!