Технико-экономическое обоснование при выборе рациональной схемы     соединения проводов контактных подвесок смежных путей — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Технико-экономическое обоснование при выборе рациональной схемы     соединения проводов контактных подвесок смежных путей

2020-04-03 170
Технико-экономическое обоснование при выборе рациональной схемы     соединения проводов контактных подвесок смежных путей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экономическое сравнение вариантов производится только при условиях их технической эквивалентности. Рациональным признается тот вариант, для которого приведенные ежегодные затраты являются минимальны.

 

                                        (45)

 

С – ежегодные эксплуатационные расходы по рассматриваемому варианту С=T ΔW, где Т – стоимость 1 кВт час электрической энергии, 2,4 руб/кВт час

коэффициент амортизации, для КС равен 4,6 %, для ПС и ППС – 5,5 %

 - коэффициент эффективности капитальных вложений, величина обратная нормированному сроку окупаемости, принимаем 12,5%

 - капитальные вложения.

Для упрощения расчета произведем сравнение только найдя капитальные затраты идущие на сооружение подвески КС.

Капитальные затраты для параллельной схемы, (реализуемой путем установки на фидерной зоне одного поста секционирования), составляют:

 - стоимость 1 км выбранной подвески КС двух путей, принимаем 686400 тыс.руб

 – стоимость поста секционирования, равна 860 тыс.руб

 – стоимость пункта параллельного соединения, равна 250 тыс.руб.

В эксплуатационные расходы входят затраты на содержание КС, стоимость потерь энергии. Затраты на содержание КС не зависят от схемы соединения проводов, поэтому не учитываются.

Для параллельной схемы:

Эксплуатационные расходы:

 - стоимость электрической энергии

Найдем общую стоимость:

По результатам расчета можно сделать вывод, что использование параллельной схемы экономически выгодны.

Вывод: из технико-экономического расчета явно видно, что годовые затраты на потери электроэнергии существенны. Правильный выбор провода является ключевым фактором, как для эксплуатации железной дороги, так и экономической составляющей.

Заключение

Ключевой идеей расчета системы тягового электроснабжения участка электрифицируемой железной дороги переменного тока 27,5 кВ является нахождение токов на участках, токов фидеров, токов КЗ и потерь напряжения. Не менее важным фактором корректной работы электро- обеспечения является правильный выбор электрооборудования.

1. При нахождении числа пар поездов в сутках, это значение подвергается корректировке, учитывая коэффициент использования пропускной способности. Число пар поездов в сутках установилось 164 пар в сутках.

2. Самой важной составляющей электроснабжения ЭПС принадлежит полной мощности подстанции и на мощности на отдельных участках. Расчет средней полной мощности левого и правого плеч питания подстанции составило:

3. Двухвитковый трансформатор ТРДЦН- 100000/220 выбран исходя из диапазона мощности средненагруженной фазы трансформатора. Данный вид трансформатор, по сравнению с другими трансформаторами этого же класса, имеет преимущества в большем масштабе регулирования под напряжением - ±8x1,5%.

4. Контактная подвеска М-95 + МФ-100 выбрана в силу ее малых удельных активного и реактивного сопротивлений , . Контактный провод МФ-100 имеет сплошное сечение 100 мм2 и содержит два боковых продольных желобка. Желоба используются для плотного контакта провода и подвесной арматуры. Провод МФ-100 имеет форму круглого или овального сечения с уменьшением по высоте.

5. Минимальный ток КЗ на участке 1708 А. Минимальный ток КЗ фидера 854 А.

6. Основной причиной потерь денежных затрат является потери напряжения в линии. Расходы на потери составили 35,505 млн.руб. Поэтому, кроме общих доходов электрифицируемой железной дороги, расчет расходов требует не меньше внимания.

Список литературы

1. Электроснабжение участка электрифицируемой железной дороги переменного тока: метод. указания к курс. проекту/ А. В. Воприков; И. В. Игнатенко; ДВГУПС. Каф. "Электроснабжение транспорта". - Хабаровск, 2017. - 38 с.

2. Марквардт К. Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог. - М.: Транспорт, 1982. – 528 с.

3. Справочник по электроснабжению железных дорог. Т.1/ Под ред. К. Г. Марквардта - М.: Транспорт, 1980. - 256 с.

4. ГОСТ 1429-85 (СТ СЭВ 3916-82). Трансформаторы силовые масляные общего назначения. Допустимые нагрузки. – М.: Издательство стандартов, 1985. – 30 с.

5. Правила устройства системы тягового электроснабжения железных дорог РФ: ЦЭ-462. - М., 1997. - 80 с.

6. Силовое оборудование тяговых подстанций железных дорог (сборник справочных материалов). ОАО «Российские железные дороги», филиал «Проектно-конструкторское бюро по электрификации железных дорог». М.: Трансиздат, 2004

7. Электроснабжение электрических железных дорог/ Методические указания к курсовому проекту по дисциплине "Электроснабжение железных дорог", В.М. Варенцов, Э.П. Селедцов, С-Пб, 1999-42с.

8. Мамошин Р.Р., Зимакова А. Н. Электроснабжение электрифицированных железных дорог. – М.: Транспорт, 1980. -295 с.

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.