Расчет удельного расхода электрической энергии и выбор оптимального расстояния размещения тяговой подстанции — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Расчет удельного расхода электрической энергии и выбор оптимального расстояния размещения тяговой подстанции

2020-04-03 135
Расчет удельного расхода электрической энергии и выбор оптимального расстояния размещения тяговой подстанции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рисунок 1 в приложении 1 отображает  ток электроподвижного состава (ЭПС) при движении по заданной межподстанционной зоне.

Четный путь – сплошная линия

Нечетный путь – пунктирная линия

ГДП (график движения поездов)-  отображение процесса движения поезда в декартовой системе координат, где ось ординат (у) – это ось времени, а ось абсцисс (х) – ось расстояния. Движение поезда между раздельными пунктами выражается функцией вида y = kx+b. При этом поезд принят за материальную точку.

График тока поезда четного и нечетного пути строятся согласно выбранному масштабу. Линии тока поездов обоих направлений необходимо пронумеровать по характерным точкам, в которых происходит резкое изменение нагрузки, выделив начало i-го и конец i+1 каждого участка. При этом для четного направления используются номера 2, 4, 6, 8 и т. д., нечетного – 1, 3, 5, 7 и т. д.

Совмещенные графики тока ГДП и ФКС построены в приложении 1.

При построении графиков тока четного и нечетного направлений оформляется таблица, в которой отражают: номера участков, начальное и конечное значение тока для каждой характерной точки, средний ток поезда на соответствующем участке и его длину, определяемую проекцией на ось ординаты характерных точек i и i+1.

Таблица 2 - Результаты анализа графика тока ЭПС

Участок пути

Четный путь

Нечетный путь

Nуч Iн, А Iк, А I, А ΔL, км Nуч Iн, А Iк, А I, А ΔL, км

116-114

190 180 185 2 0-1 180 90 135 2

114-112

180 435 308 1 1-3 90 530 310 3,5

112-110

435 520 478 2,5 3-5 530 420 475 1,5

110-108

520 330 425 1,5 5-7 420 600 510 1,5

108-106

330 420 375 1 7-9 600 30 315 1,5

106-104

420 525 473 1 9-11 30 30 30 4

104-102

525 300 413 1,5 11-13 30 255 143 3

102-100

300 210 255 1,5 13-15 255 165 210 1,5

100-98

210 225 218 1 15-17 165 200 183 1

98-96

225 300 263 1 17-19 200 90 145 3

96-94

300 220 260 2 19-21 90 260 175 1,5

94-92

220 120 170 1 21-23 260 140 200 2

92-90

120 310 215 2 23-25 140 525 333 2,5

90-88

310 105 208 1 25-27 525 490 508 3

88-86

105 510 308 2 27-29 490 140 315 1,5

86-84

510 285 398 1 29-31 140 240 190 1

84-82

285 180 233 3 31-33 240 70 155 1

82-80

180 30 105 1,5 33-35 70 300 185 2

80-78

30 30 30 4

35-37

300 375 338 2

78-76

30 405 218 1,5

37-39

375 140 258 1

76-74

405 255 330 1

39-41

140 240 190 3

74-72

255 225 240 1

41-43

240 90 165 1,5

72-70

225 315 270 2

43-45

90 105 97,5 1,5

70-68

315 290 303 2,5

45-47

105 600 353 3

68-66

290 190 240 1,5

47-49

600 570 585 2

66-64

190 300 245 2

49-51

570 600 585 2

64-62

300 180 240 1,5

51-53

600 570 585 1

62-60

180 300 240 2,5

53-55

570 600 585 3

60-58

300 435 368 3

55-57

600 70 335 4

58-56

435 520 478 1,5

57-59

70 195 133 2

56-54

520 525 523 1,5

59-61

195 135 165 1

54-52

525 495 510 1

61-63

135 225 180 1

52-50

495 130 313 3

63-65

225 100 163 1

50-48

130 300 215 1

65-67

100 180 140 1,5

48-46

300 30 165 1

67-69

180 80 130 3

46-44

30 30 30 3

69-71

80 540 310 2,5

44-42

30 300 165 1,5

71-73

540 495 518 3

40-40

300 195 248 1,5

73-75

495 120 308 1

40-38

195 200 198 2

75-77

120 90 105 2

38-36

200 345 273 1,5

77-79

90 210 150 4

36-34

345 330 338 2,5

79-81

210 195 203 2,5

34-32

330 420 375 1

81-83

195 30 113 0,5
32-30 420 150 285 3,5

83-85

30 30 30 6,5
30-28 150 525 338 3,5

85-87

30 150 90 1,5
28-26 525 150 338 1

87-89

150 100 125 1
26-24 150 405 278 2

89-91

100 135 118 4
24-22 405 240 323 3,5

91-93

135 30 82,5 2,5
22-20 240 360 300 4,5

93-95

30 30 30 4
20-18 360 490 425 1

95-97

30 190 110 1,5
18-16 490 30 260 1,5

97-99

190 265 228 3
16-14 30 30 30 3,5

25441,25

14-12 30 370 200 1,5          
12-10 370 250 310 1,5          
10-8 250 270 260 1,5          
8-6 270 130 200 1          
6-4 130 180 155 1,5          
4-2 180 150 165 2          
2-0 150 330 240 1          

27141,250

         

Вывод: ГДП выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог и является основой организации перевозок. В зависимости от расположения поездов попутного следования графики могут быть пачечные, пакетные и частично пакетные.

Пачечный график - поезда движутся друг за другом с разграничением межстанционным перегоном. Нельзя отправить на перегон поезд, пока ранее отправленный не прибыл на следующую станцию, т.е. на перегоне может находиться только один поезд.

Пакетный график - поезда следуют пакетами с разграничением в них поездов временем или блок-участками. На перегоне между станциями одновременно могут находиться несколько попутных поездов, образующих пакет. Такие графики применяют при использовании автоблокировки. При частично пакетных графиках часть поездов движется одиночно, а часть — пакетами.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.