Оценка эффективности продажи хлебобулочных изделий — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Оценка эффективности продажи хлебобулочных изделий

2020-04-01 186
Оценка эффективности продажи хлебобулочных изделий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В зависимости от метода продажи хлебобулочных изделий можно получить различную оценку эффективности продажи.

Оценку эффективности продажи хлебобулочных изделий можно определить по таким показателям как:

- коэффициент широты;

- коэффициент полноты;

- коэффициент устойчивости;

- новизна ассортимента.

Коэффициент широты – отношение числа товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем, к числу товаров выпускаемых в Республике.

 (1)

  где Qн – количество разновидностей товаров, предусмотренных обязательным ассортиментным перечнем.

 Qб – количество разновидностей товаров, выпускаемых в Республике.

Коэффициент полноты отношение числа разновидностей товара, находящегося в продаже, к числу товаров, предусмотренных договорным обязательством (ассортиментным перечнем).

Коэффициент полноты вычисляют по формуле:

 (2)

где Qф – фактическое количество разновидностей товаров в момент проверки;

Qн – количество разновидностей товаров, предусмотренных обязательным ассортиментным перечнем.

Коэффициент устойчивости – отношение количества видов, разновидностей и наименований товаров, пользующихся устойчивым спросом у потребителей, к общему количеству видов, разновидностей и наименований товаров тех же групп.

Коэффициент устойчивости вычисляют по формуле:

 (3)

где Qу – фактическое количество разновидностей товаров пользующихся устойчивым спросом;

 Qн – количество разновидностей товаров, предусмотренных обязательным ассортиментным перечнем;

Коэффициент стабильности - отношение количества видов, разновидностей и наименований товаров во время проверок к общему количеству видов, разновидностей и наименований товаров тех же групп.

Коэффициент стабильности вычисляется по формуле:

Кс= Qф1+Qф2+…+Qфn/Qн * n (4)

 

где Qф1,Qф Qфn- фактическое количество разновидностей товаров в момент отдельных проверок;

 Qн – количество разновидностей товаров, предусмотренных обязательным ассортиментным перечнем;

 n – число проверок.

Новизна ассортимента – замена находящихся в продаже товаров изделиями с более высокими потребительскими свойствами.

Коэффициент новизны определяют по формуле:

   (5)

где Н – количество новых разновидностей товаров в продаже;

 Qф – фактическое количество разновидностей товаров имеющегося в продаже.

Оценку эффективности продажи хлебобулочных изделий можно провести, используя метод сравнения плановых (нормативных) и фактических показателей, фактических показателей и показателей прошлого периода на основе следующих характеристик:

- финансовые показатели от реализации продукции;

- объем сбыта продукции;

- увеличение покупательской базы, путем приобретения новых постоянных покупателей;

- постоянный спрос на новые виды продукции;

- изменение производительности труда персонала, в лучшую сторону.

Для оценки нужд потребителей можно применить эвристический метод (анкетирование), который влияет на стратегию развития. В целом же эвристические подходы направлены на получение качественных характеристик тех или иных аспектов деятельности и основывается на опыте и интуиции специалистов их индивидуальных и коллективных суждений. При расширении ассортимента продукции следует подумать «каким образом привлечь покупателей?». Это может зависеть от:- цен;- качества продуктов;- разнообразия;- регулярности предложения;- сервиса.Разнообразие и новые продукты будут привлекать потребителей хлебобулочных изделий. Для получения информации о потребительском спросе на новые виды хлебобулочных изделий и оценки этой информации необходимо провести анкетирование покупателей /4/.

Практическая часть


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.