Анализ валового товарооборота — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Анализ валового товарооборота

2020-04-01 130
Анализ валового товарооборота 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Студент                                      

 

Тема: Оптовая реклама

 

 

Работа просмотрена и допущена к защите

Заведующий выпускающей кафедрой       

« »             2004 г.

 

Руководитель работы                      

                                                

(ученое звание, фамилия, инициалы)

                                                

(подпись)

Студент-дипломник               

(подпись)

 

Ижевск 2004.


Содержание

Введение                                                                                                                                    3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ                                                                                                                            5

1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия, основные направления его деятельности                                                                                                                            5

1.2. Анализ валового товарооборота                                                                                 11

1.3. Анализ производительности труда                                                                             14

1.4. Анализ издержек обращения                                                                                        17

1.5. Анализ прибыли предприятия                                                                                       20

1.6. Анализ рентабельности в торговле                                                                            25

2. Особенности рекламы в оптовом предприятии                                       28

3. Организация рекламной работы в ТК ОПТОВИК                                           75

3.1. Анализ жизненного цикла товара                                                                              75

3.2. Разработка рекламной кампании торговой компании «ОПТОВИК»                  77

3.3. Выбор формы рекламы                                                                                                    88

3.4. Разработка рекламной кампании для натурального сока                                   92

3.5. Экономическая эффективность рекламной работы                                             100

Заключение                                                                                                                          106

Список использованной литературы                                                                108


Введение

Целью работы является изучение сущности и задач торговой рекламы в условиях рынка, а также на основе теоретических знаний и опыта практической деятельности разработка системы рекламной деятельности оптового предприятия. В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются:

- изучение понятия рекламы;

- анализ особенностей современного рекламного процесса;

- изучение торговой деятельности;

- анализ управления рекламной деятельностью в оптовом предприятии;

- разработка путей совершенствования рекламы.

В данной работе ставится задача рассмотреть взаимодействие рекламы с рядом других видов деятельности, которое является крайне важным для достижения основной цели маркетинга - постоянного получения максимальной прибыли, учитывая при этом удовлетворение интересов покупателя.

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ещё В. В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!». Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.

Значимость исследования этих и других проблем формирования рекламного бизнеса в России и недостаточность разработки их в научной литературе определяют актуальность данной работы.

Услышать что-либо лестное о рекламе – большая редкость даже от тех, кто в ней работает. Хорошо это или плохо? – Нормально. Во-первых, потому что реклама вошла в жизнь общества, ею заинтересовались, о ней заговорили. Во-вторых, многое в нашей жизни подвергается критике и пересмотру: бизнес, политика, законы и т.д. Вместе с тем, реклама открыта для критики. Для неё конструктивная оценка – стимул развития, позволяющий идти в ногу с сегодняшними потребностями и настроениями.

Какой бы реклама, не была нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе. Задумаемся, об общем принципе, по которому живёт и действует реклама. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге.

Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы – информация и убеждение. Она делает это путём закупки площадей и времени в средствах массовой информации (в дальнейшем СМИ). Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счёте, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными.

Ценность рекламы заключается ещё и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей – художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование.

Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным.

О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами. 

 

 

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия,
основные направления его деятельности

 

Потребительское общество «Оптовик» - добровольное объединение граждан и юридических лиц. Создано Потребительское Общество на основе членства путем объединения его членами (пайщиками) имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов.

Общество образовано во исполнение ст. 40 Федерального Закона «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации», п. 5 ст. 6 Федерального Закона «О введении в действие части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации» в результате реорганизации ряда оптово-розничных предприятий.

Общество в своей деятельности руководствуется Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации», другими законами Российской Федерации, Удмуртский Республики и действующим Уставом.

Общество имеет статус юридического лица, является некоммерческой организацией, имеющей самостоятельный баланс, расчетные, валютные и рублевые банковские счета, печать с фирменным наименованием, бланки, штампы и другие реквизиты. Общество правомочно осуществлять предпринимательскую деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.

Общество имеет право создавать филиалы и представительства с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

Создано Потребительское Общество на неопределенный срок.

Органы государственной власти и местного самоуправления не вправе вмешиваться в деятельность общества. Взаимоотношения общества с органами государственной власти определяются соглашениями, неотъемлемой частью которых должен быть перечень организаций потребительской кооперации.

Граждане и юридические лица, внесшие вступительный и паевой взнос и принятые в Общество, являются пайщиками.

Из числа пайщиков избирается Совет Потребительского Общества.

Полную ответственность за всю организационную деятельность общества несет ее директор – Председатель Совета Потребительского Общества «Оптовик». В целях оперативного руководства оптово-розничным предприятием обязанности исполнительного руководства возложены на Председателя Правления (Зам. директора).

Зам. директора (Председатель Правления) осуществляет общее руководство, а также руководство финансовой, планово-экономической, бухгалтерской работы, руководит учетом труда и заработной платы, осуществляет прием, увольнение и перемещение кадров.

Ему подотчетны: экономическая служба, отдел кадров и торговый отдел, юридический отдел, служба главного инженера и главного механика.

Начальник торгового отдела по работе с розничными торгующими организациями обеспечивает бесперебойное снабжение торговой сети, заключает договоры с розницей, следит за правильной и своевременной реализацией товаров согласно спецификации, разнарядкам и нарядам, организует коммерческую деятельность, оказывает помощь магазинам и другим розничным предприятиям в организации торговли, контролирует соблюдение ассортиментного минимума на складах.

Начальник юридического отдела ведает работой юридического отдела, отвечает за правильность заключаемых коммерческих и хозяйственных договоров, торговых сделок, организует правовую и воспитательную работу, защищает права и интересы оптово-розничного предприятия и его работников, отвечает за режим труда предприятия.

Главный инженер осуществляет общее руководство эксплуатацией и строительством всех объектов, работой производственного отдела, отвечает за санитарно-гигиенические условия труда, противопожарную безопасность и технику безопасности. В его ведении также материально-техническое обеспечение и режим экономии, финансирование капитального строительства и ремонтов.

Главный механик осуществляет общее руководство транспортом и деятельностью транспортно-экспедиционного отдела, он контролирует соблюдение правил работы электротранспорта, отвечает за состояние транспортных путей и коммуникаций, руководит участком бытового обслуживания работников базы. ПО «Оптовик» является структурным подразделением Удмуртпотребсоюза. Структура управления общества представлена на рис. 1.

 

Организационная структура управления ПО «Оптовик»

 

Рис. 1.

 

Основными задачами ПО «Оптовик» являются:

- создание и развитие организаций торговли для обеспечения членов потребительских обществ товарами;

- закупка у граждан и юридических лиц сельскохозяйственной продукции и сырья, изделий и продукции личных подсобных хозяйств и промыслов, дикорастущих плодов, ягод и грибов, лекарственно-технического сырья с последующей их переработкой и реализацией;

- производство пищевых продуктов и непродовольственных товаров с последующей их реализацией через организации розничной торговли;

- оказание членам потребительского общества производственных и бытовых услуг.

Основной целью деятельности Общества является удовлетворение материальных и иных потребностей пайщиков.

Для выполнения указанной цели Общество осуществляет:

- оптовую, розничную торговлю, в том числе путем создания торговых баз, магазинов, коммерческих центров, ларьков, киосков;

- производство и реализацию продукции научного, промышленного, культурно-оздоровительного, сельскохозяйственного назначения, продовольственных, промышленных товаров;

- заготовительную деятельность;

- хранение нефти и продуктов ее переработки;

- перевозочную, транспортно-экспедиционную и другую деятельность;

- лизинговую деятельность;

- строительную деятельность;

- оказывать юридические услуги;

- производство отдельных видов строительных материалов, конструкций и изделий по перечню, утвержденному Правительством РФ;

- образовательную деятельность;

- туристическую деятельность, гостиничный бизнес;

- скупку у населения ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных камней, металлов и лома таких изделий с последующей их реализацией;

- промышленное, товарное рыболовство и рыбоводство;

- деятельность по страхованию имущества физических лиц;

- производство, розлив, хранение на предприятиях и оптовую реализацию этилового спирта и готовой алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции;

- организацию биржевой торговли на товарных биржах;

- медицинскую и фармацевтическую деятельность;

- деятельность ломбардов;

- эксплуатацию инженерных систем городов и населенных пунктов;

- деятельность по организации ритуальных услуг;

- организацию и проведение местных лотерей;

- риэлторскую деятельность;

- оказание услуг в содействии занятости граждан негосударственными организациями;

- публичный показ кино- и видеофильмов;

- ветеринарную деятельность;

- проектно-изыскательные работы, связанные с использование земель;

- иную деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации.


Анализ издержек обращения

 

Процесс движения товаров от производства до потребителя связан с различными затратами выраженными в денежной форме. Они называются издержками производства. Торговое предприятие работающее по принципам рыночной экономики должно иметь четкое представление об эффективности каждого вида затрат и их влиянии на величину расходов в целом.

Величина издержек обращения характеризуется абсолютной суммой и уровнем. Уровень издержек обращения, рассчитанный как процентное отношение суммы издержек к объему товарооборота, является одним из важнейших оценочных показателей результатов деятельности торгового предприятия. Он служит ориентиром для установления размера торговой надбавки к цене реализуемого товара. Анализ издержек обращения необходимо начинать с сопоставления фактических данных с данными прошлого периода (табл. 4).

 

Таблица 4

Анализ издержек обращения по общему объему

 

Показатель 1998 1999 2000 Абс. изменение Темп роста, % Темп прироста, %
1 2 3 4 5 6 7
Валовой товарооборот, руб. 1380705 1952629 2309410 928705 167,3% 67,3%
Общая сумма издержек обращения 331507 465810 524428 192921 158,2% 58,2%
Средний уровень издержек обращения в % к обороту 24,01% 23,86% 22,71% -1,3% 94,6% -5,4%

Продолжение таблицы 4

 

1 2 3 4 5 6 7
Расходы на оплату труда (с отчислением на соц.страх) 60 475 125 561 188 342 127 867 311,4% 211,4%
Уровень в % к обороту 4,38% 6,43% 8,16% 3,78% 186,3% 86,3%
Издержки обращения без расходов на оплату труда 271 032 340 249 336 086 65 054 124,0% 24,0%
Уровень в % к обороту 19,63% 17,43% 14,55% -5,08% 74,1% -25,9%

 

Динамика издержек обращения представлена на рис. 3.

На основе абсолютных отклонений нельзя дать объективную оценку динамики издержек обращения. С увеличением товарооборота растет сумма издержек обращения, и наоборот. Анализ издержек обращения следует увязывать с изучением изменения объема товарооборота, т.е. анализировать не по сумме, а по их уровню в процентах к обороту.

Товарооборот на предприятии вырос на 67,3%, а сумма издержек обращения - на 58,2%. Уровень издержек обращения без учета расходов на оплату труда вырос за период на 24% к обороту, что дало относительный перерасход 28 637 руб. (2 309 410 х 1,24 / 100).


Динамика издержек обращения предприятия

 

Рис. 3.

 

При этом издержки обращения, связанные с расходу на оплату труда в 2000 году по сравнению с 1998 годом в связи с увеличением численности торговых работников выросли на 127 867 руб., или на 211,4%, а их уровень увеличился на 86,3%, что дало относительный перерасход издержек по статье расходы на оплату труда торговых работников на 42 955 руб. (2 309 410 х 1,86: 100).

 

 


Анализ прибыли предприятия

 

Одним из основных требований хозяйствования в условиях рыночной экономики являются безубыточность хозяйственной и другой деятельности предприятия, возмещение расходов собственными доходами и обеспечили в определенных размерах рентабельности функционирующего капитала.

Основными показателями, характеризующими финансовые результаты хозяйственной деятельности торгового предприятия, являются: валовой доход, другие доходы, прибыльность и рентабельность. Валовой доход формируется за счет разницы между розничной ценой и ценой приобретения без налога на добавочную стоимость.

Сумма реализованных торговых надбавок зависит от изменения их уровня в % к обороту и объему розничного товарооборота.

Торговая организация имеет следующие данные о валовом доходе:

Таблица 5

Динамика изменения валового дохода

 

Показатель 1998 1999 2000 Абс. изменение, руб. Темп роста, % Темп прироста, %
Валовой товарооборот, руб. 1380705 1952629 2309410 928 705 167,3% 67,3%
Себестоимость, руб. 951 168 1368894 1775037 823 869 186,6% 86,6%
Валовой доход, руб. 429 537 583 735 534373 104 836 124,4% 24,4%
Уровень валового дохода в % от оборота 31,11% 29,89% 23,14% -7,97% 74,4% -25,6%

 

Валовой доход вырос в динамике на 104 836 руб., что составляет 124,4%. При этом строгой тенденции не отмечается. В 1999 году по сравнению с 1998 годом произошел рост валового дохода, а в 2000 году по сравнению с 1999 годом – его снижение (рис. 4).

 

Динамика валового дохода ПО «Оптовик»

 

Рис. 4.

 

Прибыль – это форма чистого дохода предприятия, один из обобщающих показателей хозяйственной деятельности.

Прибыль – представляет собой разницу между валовым доходом и издержками обращения. При этом различают балансовую прибыль от реализации, прибыль расчетную.

Балансовая прибыль представляет собой финансовый результат от всей хозяйственной деятельности. Она рассчитывается путем суммирования прибыли по всем видам производств и непроизводственной деятельности и доходов от внереализационных операций.

Прибыль от реализации продукции рассчитывается как разность выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг) и полной себестоимостью этой продукции. При этом из выручки от реализации продукции необходимо исключить налог на добавленную стоимость и акцизы. Используется для определения рентабельности.

Расчетная прибыль меньше балансовой на сумму, предназначенную для выполнения обязательств перед бюджетом. В последнее время в хозяйственной практике используется показатель чистой прибыли предприятия, равный разности балансовой прибыли и платежей в бюджет из прибыли.

Показатели суммы прибыли характеризуют абсолютный финансовый эффект хозяйственной деятельности предприятия.

На изменение прибыли влияют две группы факторов:

Внешние;

Внутренние.

К внешним факторам относятся:

природные условия;

транспортные условия;

социально-экономические условия;

уровень развития внешнеэкономических связей и др.

К внутренним факторам изменения прибыли относятся:

основные факторы (объем продаж, себестоимость продукции, структура продукции и затрат, цена продукции);

неосновные факторы, связанные с нарушением хозяйственной дисциплины (ценовые нарушения, нарушение условий труда и требований к качеству продукции, ведущие к штрафам и экономическим санкциям).

Анализ прибыли включает в себя:

изменение по каждому показателю;

исследование структуры соответствующих показателей и их изменения;

изучение динамики изменения показателей;

выявление факторов и причин изменения показателей.

Для анализа и оценки уровня и динамики показателей прибыли составляется таблица (табл. 6), в которой используются данные бухгалтерской отчетности.

Структурный анализ прибыли отчетного периода показал, что основным источником ее формирования на данном предприятии является прибыль от реализации товаров.

Для ознакомления с основными показателями, характеризующими динамику реализации товаров и прибыли, следует обратиться к табл. 6.

 

Таблица 6

Анализ прибыли от реализации

 

Показатели

1998

1999

2000

Абс. изменение, руб.

Темп роста, %

Темп прироста, %

Реализация товаров, руб. 1380705 1952629 2309410 928 705 167,26% 67,26%
Полная себестоимость, руб. 1281 940 1834 704 2299 465 1 017 525 179,37% 79,37%
Прибыль от реализации, руб. 98 765 117 925 9 945 -88 820 10,07% -89,93%

 

Динамика прибыли от реализации представлена на рис. 5.

 

Динамика прибыли от реализации ПО «Оптовик»

 

Рис. 5.

Сравнение итогов изменения объема реализации товаров показывает, что при увеличении объема реализации товаров на 67,3%, полная себестоимость увеличилась на 79,37%.

Это привело к снижению суммы прибыли от реализации товаров в 2000 году по сравнению с 1998 годом на 88 820 руб., или на 89,93%.


Таблица 1

Расход времени при планировании продвижения

 

Задачи Привлечение Частота
Долгосрочное и краткосрочное маркетинговое планирование Собственных профессионалов ежегодно
Стратегическое планирование продвижения рекламное агентство несколько раз в год
Обсуждение маркетинга и объектов продвижения весь персонал ежеквартально
Обсуждение и оценка специфики продвижения весь персонал до и после каждой кампании
Составление и выполнение расписания Вы сами и рекламное агентство несколько раз в году

 

Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции. произошедшие в 70-х годах, привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.

Это утверждение становится очевидным, если рассмотреть основные виды маркетинговой деятельности фирмы, которые включают практически все сферы ее активности, за исключением технических операций, связанных непосредственно с производством, транспортировкой, продажей товаров и т.д.

К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся:

· исследования (потребителя, товара, рынка);

· научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью;

· планирование;

· ценовая политика;

· упаковка;

· деятельность;

· сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроизводящей сети, рекламная тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т.д.);

· выработка системы распределения товара по сбытовым точкам;

· международные операции;

послепродажное обслуживание

Реклама является каналом распространения информации на рынке, а также предпосылкой обратной связи с ним, Вот почему, с учетом того, что реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, возникает необходимость рассмотреть ее функции, механизм взаимодействия с другими элементами системы, определить место рекламы в их иерархии, а значит найти пути оптимального управления рекламной деятельностью.

Реклама отличается огромным разнообразием форм. Однако ее главное, традиционное назначение — обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю.

Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс “купли-продажи”, а отсюда оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет и информационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительской стоимости.

Вместе с тем очевидно, что, являясь частью системы маркетинга, реклама перешагивает узкие рамки информационной функции и берет на себя еще функцию коммуникационную. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом реализуются контролирующая и корректирующая функции рекламы

Используя свои возможности направленного воздействия на определенные категории потребителей, реклама все в большей степени выполняет функцию управления спросом. Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы, предопределенным тем, что она является составной частью системы маркетинга.

Мероприятия по рекламе продвижению товаров должны включать в себя несколько пунктов из представленных ниже.  

Платная реклама

Радио

Телевидение

Печать

      Газеты

      Журналы

      Прайс-листы

      “Желтые страницы”

Специализированные справочники (региональные, сезонные, издания Торговых палат)

      Торговые или производственные справочники

      Визитки ваших продавцов

      Вывески

 

“Директ мэил”

Письма

Извещения

Листовки о с информацией распродажах

Флаерсы

Почтовые карточки

Брошюры

Купоны

 

Public relations 

Пресс-релиз

Статьи в газетах и журналах

Дни открытых дверей

Деловые встречи

Интервью 

Спонсорство

Проведение семинаров

Членство в клубах и т.п.

 

Телемаркетинг

Телефонный маркетинг

Опросные листы

Оказание услуг: ответ на клиентские жалобы; специальные предложения

 

От продажи к продаже

Презентационный материал

Личные письма

Клиентские предложения

Личный тренинг продавцов

 

 

Промоушн

Предоставление скидок

Купоны (скидки)

“Три по цене одной”

 

Специальная реклама  

Спичечные коробки, брелки, зажигалки и т.п.

календари

Записные книжки

 

Рекламные сооружения

Реклама на указателях

Информационные страницы

Места продажи

Оснащение и оформление магазинов

Освещение

 

Другие виды продвижения   

Флаерсы

Постеры

Раздаточные материалы

Воздушные шары

“Дисплей раскладушка”

 

Выбор правильного сочетания средств продвижения требует наличия профессиональных навыков. Для проведения этой работы лучше всего воспользоваться услугами рекламного агентства.

Каналы распространения информации делятся на каналы личной и неличной коммуникации (как например большинство из вышеперечисленных).

 

КАНАЛЫ ЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. К каналам личной коммуникации относятся личные встречи, личная переписка, беседы по телефону, общение с аудиторией по телевидению и радио. Они позволяют осуществлять обратную связь и дают возможность для личного обращения, например, руководителя. Особенно большой вес этот канал имеет в применении к категориям товаров высокой стоимости, меры ответственности (например самолет для президента), а также где имеет место повышенный риск

 Для успешного функционирования этого канала фирма должна предпринять ряд шагов:

· выявить влиятельных лиц и сконцентрировать свое внимание на них;

· создать, так называемых, лидеров мнения снабдив их товаром по льготной цене;

· вступить в контакт с местными влиятельными фигурами, например руководителями учебных центров, общественных организаций, спортивных клубов и т.п.

· использовать влиятельных лиц в рекомендательно-свидетельской рекламе.

Каналы личной коммуникации, часто являются эффективней массовой.

 

КАНАЛЫ НЕЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ.К нимотносятся средства распространения информации без присутствия личного контакта и обратной связи. К ним относятся

средства массовой информации и средства избирательного воздействия. Первые рассчитаны на большие неизбирательные аудитории, вторые, соответственно, на специализированные аудитории. Массовая коммуникация влияет на личные отношения и поведения, стимулирует личную коммуникацию. Это достигается за счет того, что первоначально обращение несут лидеры мнений принадлежащие к первичной аудитории, с чьим мнением привыкли считаться.

Для рекламодателя очень важной является задача выбора средства распространения его рекламного обращения. Для этого ему необходимо решить насколько широкий охват должна иметь его реклама, насколько часто она должна появляться, выбрать основные средства ее распространения в зависимости от их стоимости и т.д. Ниже эти критерии приведены полностью.

Охват, подразумевает какое количество людей с один контакт сможет ознакомиться с рекламным обращением. Для телевидения и радио, к примеру, это общее число телезрителей (слушателей), которые сталкиваются с рекламным обращением. Для печатной продукции охват включает два компонента - тираж и степень передачи (сколько раз каждый экземпляр попадает к новому читателю). Например один экземпляр газеты “Экстра М” читают примерно 5 человек. Кроме того степень передачи для журналов гораздо выше, чем у ежедневных газет.

Частота появления определяет сколько раз должен столкнуться с появлением рекламы средний представитель целевой аудитории. Она является наибольшей для газет, радио и телевидения, где рекламные объявления появляются ежедневно. Наименьшую частоту имеют телефонные справочники, любая наружная и реклама, журналы и “Директ мэил”. Следует также помнить, что информация в специальных телефонных справочниках может быть помещена или изменена только раз в год. 

Сила воздействия рекламного контакта зависит от выбранного канала распространения. Например объявление по радио менее впечатляет, нежели телеролик, также у разных журналов, например, может быть разная степень воздействия. Наиболее высока она у телевидения, поскольку оно способно сочетать звук, цвет, движение и другие факторы. Также значителен этот показатель, в целом у журналов. Некоторые газеты, как например “Speed-Info”, специально улучшают полиграфическую технику для того, чтобы печатать цветные фотографии и увеличивать степень своего воздействия.

Устойчивость послания показывает, насколько часто данное рекламное объявление попадается на глаза и насколько оно запоминается. Большое количество людей видят наружную рекламу, объявления на дорогах и телефонные справочники; журналы надолго сохраняются у потребителя, между тем, объявления по радио и телевидению длятся в среднем около 30 секунд.

Заполненность характеризует число рекламных объявлений, содержащихся в одной программе, одной странице, одном издании и т.д. Если дается много рекламных объявлений то заполненность очень велика. Телевидение часто критикуют за то, что оно крутит очень короткие рекламные ролики помногу раз. С 1967 года количество рекламных роликов на телеэкране увеличилось втрое.

Срок представления - это период, за который информационный источник может разместить рекламу. Он является наименьшим для газет и наибольшим для журналов и телефонных справочников. Его длительность показывает насколько недель или месяцев фирма должна планировать вперед свою рекламную кампанию и сталкиваться с возможностью появления неправильных посланий в постоянно меняющихся условиях. В популярных телепередачах срок представления также может быть большим из-за ограниченности числа передаваемых рекламных объявлений

Предприятия и фирмы осуществляют различные виды деятельности, которые можно включить в понятие Реклама.

· Реклама на изготавливаемую продукцию и то, как она используется;

· Реклама самого предприятия (фирмы);

· Открытая (прямая) реклама;

· Скрытая (косвенная) реклама;

· Реклама, направленная на расширение сбыта товаров и услуг

Все принятые меры прямо или косвенно помогающие достижению целей пред­приятия можно отнести к рекламе.

Рекламу можно рассматривать в трех аспектах:

1. Внутрифирменная реклама В ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвяз


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.21 с.