Создаем хэштег для мероприятия — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Создаем хэштег для мероприятия

2020-04-01 184
Создаем хэштег для мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Хэштег — это слово или словосочетание с символом решетки (#) вначале. Их используют, чтобы выделить основные мысли сообщения. Хэштеги делают публикации видимыми для остальных пользователей, которые интересуются определенной темой.

В Instagram пользователи используют хэштеги активно. Поэтому придумайте для своего мероприятия отдельный хэштег, так чтобы люди смогли следить за всеми сообщениями о предстоящем событии. Не забывайте включить в презентацию или раздаточные материалы название хэштега, чтобы участники мероприятия добавляли его к своим публикациям.

Размещаем информацию о мероприятии

Расскажите о предстоящем мероприятии подписчикам. В Instagram, кроме текста, нужно добавить изображение — именно на него в первую очередь обращают внимание люди. Это может быть фото ведущего, фотографии с прошедших событий или тематическое изображение. Также на картинку можно добавить надписи с датой и названием вебинара.

 

Напоминайте о событии раз в несколько дней. Так, вы увеличите охват пользователей, которые увидят информацию о мероприятии.

Работаем с лидерами мнений

Как и в любой другой социальной сети, в Instagram есть авторитетные пользователи или лидеры мнений. Когда они рекомендуют какой-либо товар, бренд или мероприятие, то подписчики могут реагировать на такие публикации не только лайками и репостами, а заявками и покупками. Поэтому маркетологи всего мира активно сотрудничают с лидерами мнений.

Связаться с авторитетным пользователем и договориться о публикации можно напрямую или c помощью специальных сервисов. Размещение напрямую стоит дешевле. Сервисы, помимо платы лидеру мнений, возьмут еще комиссию, но с помощью фильтров помогут быстро отыскать нужного блогера и урегулируют возможные конфликты. Пример таких сервисов: Labelup, BlaBlaBlogger, Instach.

Размещаем рекламу

Реклама в Instagram настраивается в рекламном кабинете Facebook. Весь процесс проходит в несколько шагов.

Ads Manager

Перейдите в ваш аккаунт в Facebook. В левом столбике нажмите на «Создать рекламу».

 

Цель

Выберите цель для продвижения учитывая ваши задачи. Стоит отметить, что не все цели подойдут для рекламы в Instagram. Поддерживается только 6 из них:

Название

Придумайте название рекламной кампании.

Аудитория

Укажите демографические данные пользователей, которой вы хотите показывать объявление. Отфильтровать аудиторию можно по возрасту, полу, местности и языку.

Виды плейсмента

По умолчанию реклама показывается в Facebook, Instagram и приложениях сети Audience Network. Чтобы ограничить показ только Instagram, выберите пункт «Редактировать плейсменты». Снимите галочки напротив Facebook и Audience Network.

Бюджет и график

Задайте бюджет и расписание, по которому будут показаны объявления.

Реклама

Выберите формат объявления. Добавьте текст и изображение.

Все. Ваша реклама отправлена на модерацию. После одобрения она будет показана на Instagram.

Подводим итоги

Instagram не предоставляет пользователю статистику по его профилю. Но Facebook анонсировал, что вскоре пользователь сможет посмотреть охват, количество показов, кликов на веб-сайт. Но пока, чтобы понять насколько эффективным было продвижение события в этой социальной сети, нужно воспользоваться сторонними сервисами. Например, Iconosquare, HootSuite, InstaFollow или другими.

Итог. Хотя в Instagram нет специальных функций для продвижения мероприятий, это приложение неплохо подходит для этой цели. Среди бесплатных методов — периодически анонсировать событие в персональном или бизнес-аккаунте и продвигать по хэштегам. Наиболее распространенные платные способы: работа с лидерами мнений и реклама.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.