Урок третий. Первая закрепленная запись на Вашей стене (Ваша история) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Урок третий. Первая закрепленная запись на Вашей стене (Ваша история)

2020-04-01 161
Урок третий. Первая закрепленная запись на Вашей стене (Ваша история) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Урок третий. Первая закрепленная запись на Вашей стене (Ваша история)

Конечно же, первым постом на вашей страничке должна быть Ваша история. Очень важно, дать человеку возможность с Вами познакомиться. Определенно, нужно постараться! Ведь это Ваш промоушен самому себе. Всё же мы ищем свою целевую аудиторию, которая в идеале, разделят наши мысли, наши интересы, наши взгляды.

Ваша история, это некий фильтр, для тех, кто её прочтет, кого-то она вдохновит, кто-то останется безразличным (пусть проходят мимо и не воруют наше время). Таким образом, нам напишут именно те люди, с которыми у нас есть, что-то общее и они заинтересуются вашим образом жизни или идеями.

Я рекомендую делать историю репостом из нашей группы, таким образом будет видно, что ваша история опубликована в сообществе, которое имеет определенную популярность, что у Вас большой круг общения, определенные интересы и Вы достаточно известная личность, если о Вас заявлено не только Вами, но и в сообществе, которое интересно большому количеству людей. Так у людей больше доверия, потому-как в соц. сетях много фейковых страниц.

Над постом с вашей историей сделайте короткую запись, анонс, то что заинтересует человека читать дальше. Добавить этот текст можно нажав в правом верхнем углу на три точки, также там находится опция закрепить пост. Также обратите внимание, что кроме текста, вы можете прикрепить, аудио, видео или фото.

Урок четвертый. Посты

Очень важно, что Вы транслируете на своей странице! Имеет значение и текст, и картинка.

ТЕКСТ
Конечно, лучше всего делиться своими собственными мыслями. Если пока у Вас не получается, старайтесь найти, что-то интересное, уникальное, не то, что сто раз каждый уже видел и слышал. Для этого можно воспользоваться сайтами с цитат, например http://itmydream.com или http://citaty.info. Если используете цитаты, не забывайте указать автора.
Текст должен быть написан грамотно, для этого я всегда пользуюсь сайтом для проверки орфографии http://online.orfo.ru или http://glvrd.ru это очень удобно, нажал на кнопочку и увидел всё ли в порядке или что-то исправить.

ССЫЛКИ В ТЕКСТЕ играют очень важную роль, в принципе это одна из основных задач поста, призвать человека добавиться в друзья, написать Вам или вступить в группу. Ссылки в посты встраиваются по такому же принципу, как и к фото и под видео, можно использовать те же коды, либо вот такие варианты:
@ faqel_group ( Деньги – это не цель, а лишь средство, способ достижения ваших желаний и задач! )
@faqel ( Что для меня счастье... )

Ссылками стоит выделять те фразы, на которые Вы хотите сделать акцент. Если в данном случае речь идет способе достижения желаний, можно отправить в группу, если речь идет о Вас, то на свою страницу.

В результате, получится вот такой текст, с вшитыми ссылками, наведя на которую человек видит куда она ведет. Кроме того, видит Ваш статус страницы или группы, в котором Вы тоже постарались дать определенный посыл.

КАРТИНКА

У Вас может быть свой определенный стиль оформления страницы. Если человек в своей жизни, не видит ничего, кроме рутинных будней, конечно его вдохновляют позитивные фотографии и заставляют задуматься, а почему у него всё не так. В этот момент, моё предложение провокация для него, решиться Всё изменить.

Старайтесь подбирать картинки подходящие по смыслу, смотрите, чтобы они были хорошего размера и хорошего качества. После того, как опубликовали пост, нажмите на картинку и проверьте, сохранился ли ваш текст и в описании к этой картинке, если нет, добавьте, как это сделать, мы проходили во втором уроке.

 

Практические советы.

 

Я не буду заявлять о том, что вы все можете сделать все то, что сделал я, под копирку и заработаете много денег.

Я покажу, что сработало персонально для меня и очень надеюсь, что вы сможете адаптировать эту систему под свой бизнес, получив отличный результат.

Итак, если вы ищете «Как быстро срубить деньжат в Интернет», тогда это не для Вас.

Но если вы, человек, который обладает навыками, способностью помогать другим и влиять на большую аудиторию, то это именно для Вас!

 

Давайте разберем ключевые принципы, которые нужно соблюсти.

1. Определить свою аудиторию. Вам нужны не все подряд.


2. Привлечь аудиторию (подробней в этой книге и на онлайн-трансляциях)

3. Монетизация.

ГРУБЕЙШАЯ ошибка.

Недавно ко мне обратился предприниматель, который занимается бизнесом через Интернет. Он давно понял, что он может усилить свой бизнес с помощью персонализации. То есть, если его имя будет на слуху, то он получит больше клиентов. И он прав! Но я был крайне удивлен, когда он не смог ответить на несколько моих вопросов.

Он не знал, кто его желаемый клиент. Он не знает, где этот клиент живет. Я уточнил, если потенциальный клиент живет в Ташкенте например. Подходит ли ему этот регион?

"Нет, конечно! Это не мой рынок» - сказал мне предприниматель. И тогда я понял, что этот человек совершает грубейшую ошибку!

Первое, что нам надо сделать - это определить аудиторию.

1. Где живет ваш аудитория? Укажите страны, города, регионы. Она может быть по всему миру или в какой-то отдельной стране/городе?

2. Чем занимается Ваш желаемая аудитория? Это предприниматели/ Студенты/Мамы в декрете/ Наемные служащие.

3. Какой возраст желаемой аудитории?

4. Что они ищут чаще всего в Интернете?

5. Какими соц сетями они пользуются в порядке убывания. Например: Инстаграм/Вконтакте/Ютуб/Фейсбук?

6. Какие у них интересы? Например: Финансы/Юмор/Деньги/ Личностный рост/маркетинг

7. В каких группах в соц сетях они уже находятся?

8. Какой контент их больше всего интересует в соц сетях?

Не читайте дальше, пока вы письменно не ответите на все 8 вопросов!

Допустим, что вы провели исследования и знаете, кто ваша аудитория. Вы знаете, что она хочет, что ищет и как ее привлечь к себе.

Должен сказать, что этого не достаточно. Вы должны стать для них интересной личностью. У вас должен быть особый стиль, непохожий на других.

Качественные фотографии.

Я не преувеличу, если скажу, что Вам каждые две недели надо делать новую фотосессию. Желательно, чтобы образ в ней не был похож на предыдущие.

Вообще, надо делать фото везде. Летите отдыхать или едете за рулем. Проводите время с детьми или с коллегами по работе. У вас в арсенале всегда должен быть огромный ассортимент фотографий.

 

 

Работаем с лидерами мнений

Как и в любой другой социальной сети, в Instagram есть авторитетные пользователи или лидеры мнений. Когда они рекомендуют какой-либо товар, бренд или мероприятие, то подписчики могут реагировать на такие публикации не только лайками и репостами, а заявками и покупками. Поэтому маркетологи всего мира активно сотрудничают с лидерами мнений.

Связаться с авторитетным пользователем и договориться о публикации можно напрямую или c помощью специальных сервисов. Размещение напрямую стоит дешевле. Сервисы, помимо платы лидеру мнений, возьмут еще комиссию, но с помощью фильтров помогут быстро отыскать нужного блогера и урегулируют возможные конфликты. Пример таких сервисов: Labelup, BlaBlaBlogger, Instach.

Размещаем рекламу

Реклама в Instagram настраивается в рекламном кабинете Facebook. Весь процесс проходит в несколько шагов.

Ads Manager

Перейдите в ваш аккаунт в Facebook. В левом столбике нажмите на «Создать рекламу».

 

Цель

Выберите цель для продвижения учитывая ваши задачи. Стоит отметить, что не все цели подойдут для рекламы в Instagram. Поддерживается только 6 из них:

Название

Придумайте название рекламной кампании.

Аудитория

Укажите демографические данные пользователей, которой вы хотите показывать объявление. Отфильтровать аудиторию можно по возрасту, полу, местности и языку.

Виды плейсмента

По умолчанию реклама показывается в Facebook, Instagram и приложениях сети Audience Network. Чтобы ограничить показ только Instagram, выберите пункт «Редактировать плейсменты». Снимите галочки напротив Facebook и Audience Network.

Бюджет и график

Задайте бюджет и расписание, по которому будут показаны объявления.

Реклама

Выберите формат объявления. Добавьте текст и изображение.

Все. Ваша реклама отправлена на модерацию. После одобрения она будет показана на Instagram.

Подводим итоги

Instagram не предоставляет пользователю статистику по его профилю. Но Facebook анонсировал, что вскоре пользователь сможет посмотреть охват, количество показов, кликов на веб-сайт. Но пока, чтобы понять насколько эффективным было продвижение события в этой социальной сети, нужно воспользоваться сторонними сервисами. Например, Iconosquare, HootSuite, InstaFollow или другими.

Итог. Хотя в Instagram нет специальных функций для продвижения мероприятий, это приложение неплохо подходит для этой цели. Среди бесплатных методов — периодически анонсировать событие в персональном или бизнес-аккаунте и продвигать по хэштегам. Наиболее распространенные платные способы: работа с лидерами мнений и реклама.

Шаг 1

Создать мероприятие

В социальной сети можно создать отдельную страницу встречи. Главное преимущество такой страницы в том, что ВКонтакте напоминает о событии тем пользователям, которые отметили «Точно пойду». Эти напоминания могут существенно увеличить количество людей, которые мероприятие все-таки посетят, а не просто зарегистрируются на него.

Как создать мероприятие в ВКонтакте? Перейдите в раздел «Мои Группы» и нажмите на кнопку «Создать сообщество».

Шаг 2

Пригласить участников

Приглашение на мероприятие в ВКонтакте могут отправлять только его организаторы. Но всем посетителям страницы доступна ссылка «Рассказать друзьям».

 

Шаг 4

Шаг 5

Настроить таргетированную рекламу

 

Таргетированная реклама — это объявления, которые показываются только пользователям, отвечающим определенному набору характеристик. Перечень этих характеристик определяет рекламодатель. Это могут быть возраст, пол, место проживания, образование, семейное положение, работа, интересы.

Для создания таргетированной рекламы в ВКонтакте перейдите в раздел «Реклама». Выберите пункт «Таргетинг».
Нажмите на «Создать объявление». В пункте «Что будете рекламировать?» выберите сообщество и укажите его название:

Добавьте изображение и текст объявления. Задайте настройки целевой аудитории (географию, демографию и интересы). Укажите цены и расположение рекламы.

После этого рекламу можно отправить на модерацию.

 

Шаг 6

Подвести итоги

Оценить эффективность продвижения вашей страницы мероприятия можно в «Статистике сообщества».

Здесь вы увидите количество уникальных посетителей и просмотров, пол и местонахождение людей, которые заходили к вам на страницу, источники переходов, просмотры разделов.

Теперь вы знаете, как создать мероприятие в ВКонтакте, пригласить друзей на мероприятие, запустить рекламу и проанализировать результат. В следующих публикациях речь пойдет о продвижении вебинаров в Istagram и Twitter. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить выход новых статей.

 

 

Создать мероприятие

В Facebook для любого события (онлайн или оффлайн) можно создать отдельную страницу, которая будет отображаться в графе «Мероприятия». Для чего это нужно? Дело в том, Facebook предоставляет удобные инструменты для продвижения мероприятий. Создав отдельную страницу события, все её участники и организаторы смогут приглашать друзей. В ответ на приглашение пользователь может просмотреть страницу и указать статус «Пойду» или «Интересует».

Создать мероприятие в Facebook можно двумя способами: через бизнес-страницу (группу) или через личную хронику. Создаются они по одному принципу, только у мероприятия от бизнес-страницы больше возможностей: его можно рекламировать, добавлять теги и приглашать подписчиков страницы.

Как создать мероприятие через группу?

Перейти в группу

Вверху хроники нажать на «Предложение, Мероприятие» и выбрать пункт «Событие».

 

 

§ Добавить название, дату и место проведения, описание и теги.

§ Загрузить обложку мероприятия.

 


Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Пригласить друзей

Пригласить Facebook-друзей на мероприятие могут как организаторы страницы, так и любой участник. Для этого на странице мероприятия следует нажать на «Пригласить» и выбрать пункт «Выбрать друзей». Можно отправить приглашение конкретному человеку или воспользоваться функцией «Выбрать всех».

Важно отметить, что Facebook накладывает ограничение на количество друзей, которых пользователь может пригласить на мероприятие. Всего один человек может пригласить на одно мероприятие 500 пользователей.

Шаг 5

Шаг 6

Связаться с лидерами мнений

В Facebook есть люди, которые заслужили авторитет у определенной аудитории. Они способны влиять на общественное мнение, и поэтому их называют лидеры мнений.

Найдите лидеров мнений в нужной вам тематике и попросите их распространить информацию о вашем мероприятии.

Шаг 7

Проанализировать результаты

Любые активности по продвижению мероприятий стоит измерять: чтобы понять, какие методы стоит применять в будущем, а от каких стоит отказаться. В Facebook можно просмотреть статистику по текущим и уже проведенным мероприятиям.

Аналитика по текущему мероприятию отображается в Статистике в разделе «Ближайшие».

 

 

 

В Facebook можно найти такую статистику по мероприятиям:

§ количество людей, которым была показана новость о мероприятии;

§ количество просмотров страницы;

§ сколько людей ответили «Интересует» или «Пойду» на приглашение от вашей страницы.

Подытожим. Продвигать мероприятие в Facebook можно несколькими способами: распространить информацию среди друзей, запустить таргетированную рекламу, договориться о публикациях с лидерами мнений. Но наиболее результативно комбинировать эти способы — так вы получите больший охват и больше участников на мероприятие.

 

 

Урок третий. Первая закрепленная запись на Вашей стене (Ваша история)

Конечно же, первым постом на вашей страничке должна быть Ваша история. Очень важно, дать человеку возможность с Вами познакомиться. Определенно, нужно постараться! Ведь это Ваш промоушен самому себе. Всё же мы ищем свою целевую аудиторию, которая в идеале, разделят наши мысли, наши интересы, наши взгляды.

Ваша история, это некий фильтр, для тех, кто её прочтет, кого-то она вдохновит, кто-то останется безразличным (пусть проходят мимо и не воруют наше время). Таким образом, нам напишут именно те люди, с которыми у нас есть, что-то общее и они заинтересуются вашим образом жизни или идеями.

Я рекомендую делать историю репостом из нашей группы, таким образом будет видно, что ваша история опубликована в сообществе, которое имеет определенную популярность, что у Вас большой круг общения, определенные интересы и Вы достаточно известная личность, если о Вас заявлено не только Вами, но и в сообществе, которое интересно большому количеству людей. Так у людей больше доверия, потому-как в соц. сетях много фейковых страниц.

Над постом с вашей историей сделайте короткую запись, анонс, то что заинтересует человека читать дальше. Добавить этот текст можно нажав в правом верхнем углу на три точки, также там находится опция закрепить пост. Также обратите внимание, что кроме текста, вы можете прикрепить, аудио, видео или фото.

Урок четвертый. Посты

Очень важно, что Вы транслируете на своей странице! Имеет значение и текст, и картинка.

ТЕКСТ
Конечно, лучше всего делиться своими собственными мыслями. Если пока у Вас не получается, старайтесь найти, что-то интересное, уникальное, не то, что сто раз каждый уже видел и слышал. Для этого можно воспользоваться сайтами с цитат, например http://itmydream.com или http://citaty.info. Если используете цитаты, не забывайте указать автора.
Текст должен быть написан грамотно, для этого я всегда пользуюсь сайтом для проверки орфографии http://online.orfo.ru или http://glvrd.ru это очень удобно, нажал на кнопочку и увидел всё ли в порядке или что-то исправить.

ССЫЛКИ В ТЕКСТЕ играют очень важную роль, в принципе это одна из основных задач поста, призвать человека добавиться в друзья, написать Вам или вступить в группу. Ссылки в посты встраиваются по такому же принципу, как и к фото и под видео, можно использовать те же коды, либо вот такие варианты:
@ faqel_group ( Деньги – это не цель, а лишь средство, способ достижения ваших желаний и задач! )
@faqel ( Что для меня счастье... )

Ссылками стоит выделять те фразы, на которые Вы хотите сделать акцент. Если в данном случае речь идет способе достижения желаний, можно отправить в группу, если речь идет о Вас, то на свою страницу.

В результате, получится вот такой текст, с вшитыми ссылками, наведя на которую человек видит куда она ведет. Кроме того, видит Ваш статус страницы или группы, в котором Вы тоже постарались дать определенный посыл.

КАРТИНКА

У Вас может быть свой определенный стиль оформления страницы. Если человек в своей жизни, не видит ничего, кроме рутинных будней, конечно его вдохновляют позитивные фотографии и заставляют задуматься, а почему у него всё не так. В этот момент, моё предложение провокация для него, решиться Всё изменить.

Старайтесь подбирать картинки подходящие по смыслу, смотрите, чтобы они были хорошего размера и хорошего качества. После того, как опубликовали пост, нажмите на картинку и проверьте, сохранился ли ваш текст и в описании к этой картинке, если нет, добавьте, как это сделать, мы проходили во втором уроке.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.