Факторов для старта в соц сетях. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Факторов для старта в соц сетях.

2020-04-01 151
Факторов для старта в соц сетях. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Делайте посты как можно чаще. С 2015 по середину 2016 года я выкладывал посты четыре раза в день.

2. В 7:00 утра, в 12:00, в 15:00 и в 19:00.

3. Сейчас я это делаю один раз в сутки. Но вначале вам надо это делать несколько раз в день.

4. Много читайте. Brendon Burchard, у которого сейчас 5,5 млн подписчиков в Facebook, утверждает, что если вы каждый день будете читать не меньше 60 минут, у вас будут генерироваться идеи просто фонтаном.

5. Давайте ценность. Это основа. Если аудитория не будет получать от вас ценность, она будет уходить. Каждый раз, когда будете выкладывать контентный пост, задавайте себе вопрос: «А что получит читатель от моего поста?"

6. Моделируйте. Я это называю "переупаковка". Вы можете находить идеи в том, что уже дает высокий отклик. Например, я видел, как один парень из США написал пост про отношения между мужчинами и женщинами. Этот пост вызвал огромный интерес. Я взял идею и написал пост «Почему после 20 лет совместной жизни мужчина уходит к другой». Мой пост охватил больше 20 000 человек. Это было в 2015 году. Поэтому вы можете черпать идеи и переупаковывать.

 

Важно! Не копировать, а моделировать. Это разные вещи.

Что точно не сработает? Если вы выложите в соц сетях рекламный пост, в котором сразу будете продавать, это не сработает.

Уже прошли времена, когда вы могли продавать колготки прямо в спальном районе, как это было в 90-х. Сейчас надо вызвать интерес, сделать ажиотаж, дефицит и социальное доказательство.

Как это выглядит на примере?

Например, я продаю свой тренинг/семинар/ онлайн- курс или услугу в одном из моих бизнесов.

Я готовлю одностраничный сайт с этической взяткой (например мини- книга, тренинг или бесплатный видео курс).

Но чтобы получить это, человеку надо внести свой е-мейл. Тогда он попадает в воронку. В этой воронке есть пошаговая система вовлечения клиента в мой продукт.

Я начинаю постить интригующие посты.

 

1. Опишите возможности, которые дает ваш продукт, но не говорите, что именно продается. Не говорите, что входит в продукт, а точно опишите идеальный результат, который получит ваш клиент.

2. Пишите о самых больших проблемах, которые есть у вашей аудитории и давайте простые решения. В конце поста в P.S. ставьте ссылку на вашу «Этическую взятку» и напишите, что вам надо обязательно знать о решение такой-то проблемы.

3. Мифы - это упаковка возражений. Пишите про возражения, используя формулировку «Мифы» и разбирайте их. Добавляйте P.S., как в прошлом пункте.

4. Плохие новости. Что будет, если ваш потенциальный кандидат оставит все, как есть и ничего не будет менять. Опишите его кошмарный сон. и добавьте P.S.

5. Мир изменился. Пишите, снимайте видео о том, как все быстро меняется и как важно не проспать момент. Зацепите аудиторию тем, что уже не работает и что сейчас, как раз, в тренде.

6. Социальное доказательство. Как только у вас появляется отклик от аудитории (например, много лайков, комментов, регистраций на одностраничном сайте) ДЕМОНСТРИРУЙТЕ это! Если вы не будете это показывать, никто об этом не узнает и, наоборот, как только люди будут видеть большую вовлеченность, это будет работать только на вас.

 

Лучший способ продаж это привлечение на живые встречи (вебинары или прямые трансляции), именно на них ваши потенциальные клиенты смогут познакомится с вами и задать вам на прямую все интересующие их вопросы. Но как привлечь на свое или партнерское мероприятие зрителей?

 

Продвижение мероприятий в Instagram

Instagram — социальная сеть, где упор сделан на визуальное содержание: фотографии, изображения и короткие видео. Ежедневно ресурс посещают 300 миллионов человек. Instagram используется для продвижения брендов, товаров, личностей и событий.

C чего начать продвижение мероприятия в Instagram? Если во ВКонтакте и Facebook лучше создавать отдельные страницы для продвижения мероприятия, то в Instagram это не целесообразно. Все потому, что в этой социальной сети нет специальных инструментов, которые бы связывали страницу мероприятия с основной. То есть страницу события придется продвигать отдельно, как если бы вы продвигали новую страницу. Это потребует много времени и сил, поэтому лучше использовать уже существующий аккаунт.

Ниже перечислены возможные методы для продвижения мероприятий в Instagram.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.