Как продвигать мероприятие в Facebook — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Как продвигать мероприятие в Facebook

2020-04-01 131
Как продвигать мероприятие в Facebook 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Всевозможных способов продвижения конференций и других мероприятий существует более 45. Вот только хвататься за все способы одновременно не стоит, особенно если продвижением занимаетесь вы сами или команда из двух-трех человек. Намного эффективнее выбрать 5-7 инструментов и сосредоточить все усилия, время и бюджеты на них.

 

Шаг 1

 

Создать мероприятие

В Facebook для любого события (онлайн или оффлайн) можно создать отдельную страницу, которая будет отображаться в графе «Мероприятия». Для чего это нужно? Дело в том, Facebook предоставляет удобные инструменты для продвижения мероприятий. Создав отдельную страницу события, все её участники и организаторы смогут приглашать друзей. В ответ на приглашение пользователь может просмотреть страницу и указать статус «Пойду» или «Интересует».

Создать мероприятие в Facebook можно двумя способами: через бизнес-страницу (группу) или через личную хронику. Создаются они по одному принципу, только у мероприятия от бизнес-страницы больше возможностей: его можно рекламировать, добавлять теги и приглашать подписчиков страницы.

Как создать мероприятие через группу?

Перейти в группу

Вверху хроники нажать на «Предложение, Мероприятие» и выбрать пункт «Событие».

 

 

§ Добавить название, дату и место проведения, описание и теги.

§ Загрузить обложку мероприятия.

 


Шаг 2

Добавить информацию на страницу мероприятия

После создания мероприятия страница выглядит пусто и не очень привлекательно.

 

 

Добавьте на страницу основную информацию о вебинаре. Например, несколько постов о ведущих мероприятия, их регалиях и достижениях, 2–3 публикации о программе события и выгодах, которые получат участники. К тому же уместными на странице мероприятия будут отзывы участников предыдущих событий. Также размещайте любую важную информацию по мероприятию: условия участия, изменения в программе и т. д.

 

 

Шаг 3

Рассказать о мероприятии на личной странице и в группе

Сама по себе страница с мероприятием должного результата не принесет. Чтобы она собирала больше участников, её нужно продвигать. Например, разместить информацию о мероприятии на личной странице и на странице бренда.

 

Это можно сделать 2 путями:

· Сделать пост со ссылкой на мероприятие.

· Перейти на страницу мероприятия и нажать на «Пригласить». Выбрать пункт «Опубликовать мероприятие». В открывшемся меню выбрать пункт «Поделитесь в своей Хронике», «Поделитесь в группе» или «Поделиться на управляемой вами странице». Затем нажать на «Опубликовать».

 

Шаг 4

Пригласить друзей

Пригласить Facebook-друзей на мероприятие могут как организаторы страницы, так и любой участник. Для этого на странице мероприятия следует нажать на «Пригласить» и выбрать пункт «Выбрать друзей». Можно отправить приглашение конкретному человеку или воспользоваться функцией «Выбрать всех».

Важно отметить, что Facebook накладывает ограничение на количество друзей, которых пользователь может пригласить на мероприятие. Всего один человек может пригласить на одно мероприятие 500 пользователей.

Шаг 5


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.