Теоретические аспекты организации и проведению pr-мероприятий — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Теоретические аспекты организации и проведению pr-мероприятий

2020-03-31 251
Теоретические аспекты организации и проведению pr-мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-МЕРОПРИЯТИЙ

1.1 Сущность и понятие Public Relations

1.2. Классификация видов PR-мероприятий

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КОМПАНИИ «ПИКРА»

2.1. Краткая характеристика предприятия

2.2 Анализ деятельности предприятия в области PR-мероприятий

3. РАЗРАБОТКА PR-ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАПИТКА «ФЛЭШ»

3.1 Обоснование проекта

3.2 Цель и задачи проекта

3.3 Содержание и описание проекта

3.4 План проведения мероприятий

3.5 Оценка эффективности проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


ВВЕДЕНИЕ

Термин «Паблик Рилейшнз» получил широкое распространение в сферах, связанных с менеджментом и маркетингом в развитых странах в начале 1970-х годов. Его буквальное значение - «отношение с общественностью».

Паблик Рилейшнз теперь определяется как одна из функций маркетинга, направленная на достижение единой маркетинговой цели - поднятие спроса на товар и, как итог, увеличение роста продаж. Главным инструментом в достижении этой цели в PR является формирование и поддержание имиджа производителя, который, в собственную очередь, благоприятно влияет на общественное мнение.

Проведение PR-акций дает возможность охватить широкие слои населения нашего чудесного города, страны ближнего и дальнего зарубежья. Удачная PR-акция всегда запоминается и вызывает эмоциональный отклик у представителей целевых групп. В сущности, PR-акции именно и проводятся для того, чтобы сформировать позитивное мнение о Компании, о ее деятельности, привлечь внимание к персоне или событию.

Необходимо отметить, что на данный момент на рынке газированной продукции конкурирующие компании борются за каждого нового клиента не столько за счет снижения цен на свои товары, сколько формирования привлекательного имиджа бренда. Особое значение в продвижении имиджевой составляющей занимает использование именно РR-технологий.

PR-технологи позволяют выделиться на общем фоне, заострить тему, изменить статус, скорректировать общественное мнение, очевидно: сегодня PR - это актуальная тема.

Целью курсовой работы являетсясоздание программы PR мероприятий, направленных на построение и укрепление имиджевой составляющей бренда энергетический напиток «Флэш».

Для того чтобы достичь цели, необходимо в рамках работы решить следующие задачи:

- изучить теоретические аспектыорганизации и проведению pr-мероприятий, изложенные в работах зарубежных и отечественных авторов;

провести анализ деятельности в области PR в ОАО «Пикра»;

разработать РR проект по подготовке и проведению мероприятия для газированного энергетического напитка «Флэш».

Последнее время проблемам в области методических приемов, используемых в PR большое внимание уделяется в научных разработках Почепцова Г.Г., Ф.И. Шаркова, И.В. Алешиной и других авторов.

Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы.


ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ PR-МЕРОПРИЯТИЙ

 

Важно понимать, что PR - это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой, рассчитанных на срок от одного года и более. Таким образом, PR - это управленческая деятельность, профессиональное управление репутацией компании.

Таким образом, паблик-Рилейшнз - (общественные отношения, косвенная реклама) - форма пропаганды, призванная создать общественное мнение о товаре, услуге, изготовителе, продавце или стране, в которой они находятся. Установление связей с общественностью. Фактически это специальная система управления социальной информацией, включающая весь процесс изготовления и продвижения информации, целью которой является создание благоприятного отношения к фирме-рекламодателю тех кругов общественности, в которых она заинтересована. Паблик-Рилейшнз выступает как форма коммерческой политики, направленная на завоевание благоприятного мнения отдельных социальных, профессиональных групп или конкретных личностей. Паблик-Рилейшнз, как важная часть внутрифирменной политики способствует созданию собственного мнения, созданию имиджа фирмы, убеждение общественности в благотворном влиянии фирмы на общественное благосостояние. Паблик-Рилейшнз способствует поиску взаимопонимания и формированию контактов с прессой, общественными деятелями, правительством и иными кругами. В настоящее время нет четкой, исчерпывающей формулировки этому весьма важному общественному явлению, однако в российской практике оно получило определение как связь с общественностью или PR.

По мнению И.С. Досковой, в организации PR выполняет три основные функции:

) контроль мнения и поведения общественности с целью удовлетворения интересов и потребностей организации;

) реагирование на общественность;

) достижение взаимовыгодных отношений между организацией и аудиторией.

Г.Л. Тульчинский считает, что "несомненной задачей PR является формирование круга друзей фирмы среди авторитетных, известных и влиятельных людей с приличной репутацией".

Функции PR далеко не ограничиваются названным перечнем выполняемых задач. Выделяют следующие функции связей с общественностью, которые раскрывают и дополняют вышеупомянутые:

· консультирование с использованием знания законов поведения человека;

· выявление возможных тенденций, закономерностей и предсказание их последствий для конкретного предприятия и общества в целом;

· изучение общественного мнения. Отношения и ожидания со стороны общественности, разработки рекомендаций, необходимых мер по формированию мнения и удовлетворению ожиданий;

· установление и поддержание двустороннего общения, основанного на точности используемых сведений и полной информированности;

· предотвращение конфликтов, устранение недопонимания;

· содействие формированию атмосферы взаимного уважения и социальной ответственности;

· гармонизация личных и общественных интересов;

· содействие формированию доброжелательных отношений с персоналом, с поставщиками и потребителями;

· улучшение производственных отношений;

· привлечение в коллектив компании квалифицированных работников, содействие в снижении текучести кадров;

· рекламирование товаров и услуг;

· участие в работе по повышению прибыльности компании.

В числе основных задачсвязей с общественностьюФ. Шарков выделяет:

1. Формирование образа учреждения как целостного члена общества путем обеспечения коммуникации учреждения с его социальной средой. Обеспечение лидирующих позиций в конкурентной борьбе.

2. Расширение влияния учреждения в обществе.

.   Формирование круга друзей учреждения среди авторитетных, известных и влиятельных политиков, ученых, деятелей культуры, образования и т.д.

.   Создание определенного психологического климата в самой организации.

Также одной из задач PR, нацеленных в конечном итоге на гармонизацию внутрифирменных отношений, является разрешение и предотвращение кризисных ситуаций (от «тушения пожара» к предупреждению самой возможности «его возникновения»), что требует знания потенциальной опасности и наличия планов ее ликвидации на случай возникновения, а именно:

·   заготовка информации на «типовые» кризисные ситуации;

·   тренинг руководства;

·   разработка структуры оповещения;

·   списки «лояльных» неформальных лидеров и т.д.

Cтруктура PR в целом делятся на внутренние отношения и внешние коммуникации:

Внутренние отношения:

·   имидж лидера;

·   имидж организации / команды, включая фирменный стиль;

·   создание корпоративной культуры;

·   команда: творчество, работа, быт - система взаимодействий;

·   кадровые вопросы;

·   совершенствование управления и технологий;

·   предотвращение конфликтов;

·   история и традиции.

Внешние коммуникации:

·   поддержание постоянных контактов с партнерами;

·   связь со СМИ;

·   связь с гражданским обществом и институтами власти;

·   международные власти;

·   реклама;

·   подготовка к кризисным ситуациям и ликвидация кризисов;

Обоснование проекта

 

При выводе на рынок бренда «Флэш» используется в основном средства массового воздействия, такие как, наружная реклама, реклама в прессе, Интернет-реклама, реклама на радио и телевидении и т.п. В тоже время становится очевидным, что для формирования предпочтения использование данных средств продвижения не является достаточным. Для того чтобы дальнейшее продвижение было более успешным, необходимо выполнить следующие моменты:

. Сфокусировать усилия на определенном целевом сегменте аудитории.

. Правильно выбрать средство воздействия.

За последние несколько лет на российском рынке появилась достаточно большая категория потребителей данного напитка - это просто молодые люди, в большинстве своём - студенты. При достаточно высоком уровне проникновения газированных энергетических продуктов в Красноярском крае, можно сказать, что доля студентов представляет достаточной большую величину, чтобы ее привлечение способствовало реализации стратегической цели компании - завоевании максимально возможного числа потребителей на рынке газированных энергетических продуктов.

Наиболее соответствующим инструментом воздействия на данный сегмент аудитории в сочетании с уже используемыми средствами продвижения является - событийный маркетинг.

Уникальность создаваемого проекта заключается в том, что конкурирующие кампании, во-первых, крайне редко используют такие инструменты воздействия, во-вторых, уделяют мало внимание этой специфической аудитории.

 

Цель и задачи проекта

Увеличение числа потребителей при помощи мероприятий, направленных на продвижение газированного энергетического напитка «Флэш», среди студентов - перспективного сегмента целевой аудитории.

Задачи:

1. Привлечение внимания к газированному энергетическому напитку «Флэш».

2. Повышение информированности об основных достоинствах данного напитка.

.   Формирование привлекательного имиджа газированного энергетического напитка «Флэш».

Содержание и описание проекта

 

В настоящее время в Красноярском крае на рынке газированных энергетических продуктов появилась достаточно большая категория потребителей - молодые люди, в большинстве своём - студенты. Работа с данной аудиторией является новаторским проектом и рассчитана как на ближайший результат, так и на отдаленную перспективу. В тоже время, компания уделяют мало внимание этой специфической аудитории. То есть, эта программа, может стать одной из ступенек в достижении стратегической цели компании - завоевании максимально возможного числа потребителей на рынке газированных энергетических продуктов. Суть программы заключается в проведении политики в рамках определенного целевого сегмента аудитории - студентов, с учетом чего следует правильно выбрать средство воздействия. На наш взгляд, таким средством является, разработанное нами PR - мероприятие «Флэш дни».

На реализацию проекта предусмотрен срок 2-3 месяца:

за один месяц планируется реализовать первый этап «привлечения потребителей» проведение мероприятий;

1-2 месяца отводится на раскрутку и продвижение бренда привлечение новых потребителей стимулирование продаж и т. д.

Основные этапы

) Привлечение партнеров и спонсоров проекта (мероприятия).

Менеджер проекта + администраторы партнеров. Срок до 15.09. 2011 г.

) Разработка, дизайн и предпечатная подготовка, печать и размещение рекламных плакатов (оперативная полиграфия).

«Медиафабрика» + типография. Срок до 22.09.11 г.

) Разработка, дизайн и предпечатная подготовка, печать рекламной и раздаточной продукции, комиксов и т.д. (типография).

«Медиафабрика» + типография. Срок до 29.08. 2011 г.

) Оформление помещений, стендов и выкладка рекламной продукции. Промоутер. Срок до 3.09. 2011 г.

) Доставка реквизита, призов и сувениров, аппаратуры, продуктов и т.д.

Менеджер + подрядчик + Промоутеры + Водители «Медиафабрики»

 

План проведения мероприятий

Время: сентябрь 2011 г.

Место проведения: ВУЗы города.

Планируемый охват аудитории: 40 000 - 52 000 человек.

 


Таблица 3.1 - План подготовительных мероприятий к проведению «Флэш дни»

Мероприятие Ответственный Крайний срок Примечания
1 Информационное освещение - подготовка заказных материалов, - репортаж в СМИ Менеджеры проекта 29.09. 2011 г. За 3 дня вывешивается плакат с планом «ФЛЕШ - дней» в ВУЗах
2 Оформление зала -соблюдение фирменного стиля - зал украшен надувными шарами, - на сцене выставлен напиток «ФЛЕШ» Промоутеры 3.10.2011 г. 3.10.2011 г. После мероприятия «ФЛЕШ» и шары раздаются
3 Музыкальное сопровождение, Видео техника Звукорежиссер 3.10.2011 г. Показ демонстрационных рекламных роликов
4 Организация фотосъёмки Фотограф Проект- менеджер 3.10.2011 г. Цифровая камера
5 Организация призов от спонсоров Менеджер проекта 3.10.2011 г.  

 

Примерный план материалов по рекламной компании:

. Производство мелкой брендированной раздатки: брелки, наклейки, футболки разных размеров.

 

Таблица 3.2 - План проведения PR мероприятия «Флэш дни»

Мероприятие Время Действие
1. Встреча участников мероприятия, приветствие 16:00. По специальным указателям «Флэш» студенты проходят в зал, где их встречают промоутеры и раздают наклейки, брелки и др.
2. Презентация 17:00 Ведущий рассказывает о компании и о «Флэш
3. «Флэш» - игра 17:30 Делятся на 2 команды. Каждая из команд сначала передает друг другу, а затем ведущему фразу: «Флэш дни»
4. Вручение призов и сувениров победителям игры 18:00 Победителям «Флэш» игры вручаются призы

 

Для студентов течение пяти дней, где проводятся «Флэш дни», с 14:00 до 16:00 работает консультант (специалист из отдела продаж). Там же оформляется специальное отдельное место, где находится большое количество раздаточного материала, пакеты «Флэш дни» и мелкая сувенирная продукция. Каждому, обратившемуся с любым вопросом, вручается сувенир. После завершения работы консультанта остаётся небольшой стенд с информацией о компании.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Основной целью курсовой работы являлась разработка программы PR мероприятий, направленных на построение и укрепление имиджевой составляющей бренда «Флэш».

Идея нашего проекта заключается в увеличении числа потребителей напитка «Флеш» за счет привлечения студентов - перспективного сегмента целевой аудитории при помощи PR мероприятий, направленных на продвижение газированного энергетического напитка «Флэш», реализующегося на всей территории Красноярского края. Реализация этого проекта, на наш взгляд, может стать одной из ступенек в достижении стратегической цели компании - завоевании максимально возможного числа потребителей. Уникальность проекта заключается в том, что в городе Красноярске ни одна компания не проводит рекламные и PR акции для данной категории населения.

Разработанный нами специальный РR-проект для студентов по продвижению газированного энергетического напитка «Флэш», направленный на привлечение внимания к данному бренду и повышение информированности, должен способствовать стимулированию продаж за счет расширения числа потенциальных потребителей энергетических напитков.

public relations маркетинг рекламный проект


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-МЕРОПРИЯТИЙ

1.1 Сущность и понятие Public Relations

1.2. Классификация видов PR-мероприятий

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КОМПАНИИ «ПИКРА»

2.1. Краткая характеристика предприятия

2.2 Анализ деятельности предприятия в области PR-мероприятий

3. РАЗРАБОТКА PR-ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАПИТКА «ФЛЭШ»

3.1 Обоснование проекта

3.2 Цель и задачи проекта

3.3 Содержание и описание проекта

3.4 План проведения мероприятий

3.5 Оценка эффективности проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


ВВЕДЕНИЕ

Термин «Паблик Рилейшнз» получил широкое распространение в сферах, связанных с менеджментом и маркетингом в развитых странах в начале 1970-х годов. Его буквальное значение - «отношение с общественностью».

Паблик Рилейшнз теперь определяется как одна из функций маркетинга, направленная на достижение единой маркетинговой цели - поднятие спроса на товар и, как итог, увеличение роста продаж. Главным инструментом в достижении этой цели в PR является формирование и поддержание имиджа производителя, который, в собственную очередь, благоприятно влияет на общественное мнение.

Проведение PR-акций дает возможность охватить широкие слои населения нашего чудесного города, страны ближнего и дальнего зарубежья. Удачная PR-акция всегда запоминается и вызывает эмоциональный отклик у представителей целевых групп. В сущности, PR-акции именно и проводятся для того, чтобы сформировать позитивное мнение о Компании, о ее деятельности, привлечь внимание к персоне или событию.

Необходимо отметить, что на данный момент на рынке газированной продукции конкурирующие компании борются за каждого нового клиента не столько за счет снижения цен на свои товары, сколько формирования привлекательного имиджа бренда. Особое значение в продвижении имиджевой составляющей занимает использование именно РR-технологий.

PR-технологи позволяют выделиться на общем фоне, заострить тему, изменить статус, скорректировать общественное мнение, очевидно: сегодня PR - это актуальная тема.

Целью курсовой работы являетсясоздание программы PR мероприятий, направленных на построение и укрепление имиджевой составляющей бренда энергетический напиток «Флэш».

Для того чтобы достичь цели, необходимо в рамках работы решить следующие задачи:

- изучить теоретические аспектыорганизации и проведению pr-мероприятий, изложенные в работах зарубежных и отечественных авторов;

провести анализ деятельности в области PR в ОАО «Пикра»;

разработать РR проект по подготовке и проведению мероприятия для газированного энергетического напитка «Флэш».

Последнее время проблемам в области методических приемов, используемых в PR большое внимание уделяется в научных разработках Почепцова Г.Г., Ф.И. Шаркова, И.В. Алешиной и других авторов.

Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы.


ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ PR-МЕРОПРИЯТИЙ

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.