Тема 1: Особенности деятельности и организации документооборота — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Тема 1: Особенности деятельности и организации документооборота

2020-04-01 148
Тема 1: Особенности деятельности и организации документооборота 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка 4
Тема 1. Особенности деятельности и организации документооборота кадровой службы»  
Практическая работа № 1 Нормативно-методические документы службы персонала 6
Тема 2. Документы по учету персональных данных  
Практическая работа № 2 Оформление документов по учету персональных данных 7
Практическая работа № 3 Ведение и учет трудовых книжек работников. 8
Тема 3. Документирование трудовой деятельности персонала  
Практическая работа № 4 Оформление приказов по личному составу (прием, перемещение, предоставление отпуска, поощрения, наказания, увольнение) 11
Практическая работа № 5 Документирование трудовой деятельности персонала. Оформление документов, сопровождающих прием на работу работника. 12
Практическая работа № 6 Документирование трудовой деятельности персонала. Оформление документов, сопровождающих перевод работника на другую работу. 13
Практическая работа № 7 Документирование трудовой деятельности персонала. Оформление документов, сопровождающих отпуск работника. 14
Практическая работа № 8 Документирование трудовой деятельности персонала. Оформление документов, сопровождающих увольнение работника с работы. 15
Практическая работа № 9 Документирование трудовой деятельности персонала. Оформление документов поощрения и наказания. 17
Практическая работа № 10 Документирование трудовой деятельности персонала. Оформление документов, сопровождающих аттестацию  18
Практическая работа № 11 Формирование личное дело работника. Подготовка личного дела работника на хранение. 19
Приложения 21

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методические рекомендации по выполнению практических работ разработаны в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов СПО по специальности: «46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение».

Практические работы по дисциплине структурированы по темам. В результате освоения дисциплины студент должен:

Уметь

У.1. составлять и оформлять должностные инструкции на работников, используя типовые документы;

У.2. применять нормативные и законодательные документы при документировании деятельности персонала;

У.3. оформлять приказы по личному составу;

У.4. оформлять трудовую книжку, вкладыш в трудовую книжку, дубликат трудовой книжки;

У.5. правильно вносить исправления записей в трудовой книжке;

У.6. вести учет движение трудовых книжек;

У.7. документировать трудовую деятельность персонала (прием на работу, перемещение, увольнение);

У.8. формировать личное дело работника.

Знать

З.1. нормативные документы, регламентирующие документирование трудовой деятельности;

З.2. особенности движения и работы с документами службы персонала;

З.3. порядок ведения и учета трудовых книжек;

З.4. общие правила оформления трудовой книжки и вкладыша в нее;

З.5. способы исправления записей в трудовой книжке и вкладыше; 

З.6. причины заведения дубликата трудовой книжки.

Структура практической работы включает:

1. Задание практической работы;

2. Алгоритм выполнения;

3. Бланки для оформления результатов работы (при необходимости);

4. Оборудование, приборы, материалы;

5. Информационные ресурсы;

6. Критерии оценки.

 

Дидактическая цель практических работ - формирование у студентов профессиональных умений, а также практических умений, необходимых для изучения учебных дисциплин.

 

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:

1. Оформляется титульный лист практической работы.

2. При оформлении работы в электронном виде в нижнем левом колонтитуле оформляется отметка об исполнителе (фамилия студента, выполнявшего работу и дата выполнения работы в две строчки).

3. Документы оформляются на стандартных листах бумаги с соблюдением правил оформления служебных документов:

· заголовочная, оформительская части обязательны;

· для реквизитов дата и номер оформляется место обозначения.

· Для внутренних и исходящих документов реквизит «Дата» соответствует дате выполнения задания.

· год в тексте документов пишут текущий.

4. Недостающие данные (пропущенные реквизиты) определяются по усмотрению автора работы.

5. Работа подшивается в соответствующее дело.


Тема 1: Особенности деятельности и организации документооборота

Кадровой службы

Практическая работа № 1.

Применение нормативных правовых документов в деятельности кадровой службы.

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать:

– требования к оформлению документов по ГОСТ Р.7.0.97-2016

 

Задание 1 практической работы:

Вы работаете секретарем у ЧП «Родионов». Ваш руководитель дал вам задание составить и оформить должностную инструкцию работника. Оформите в соответствии с ГОСТ Р.7.0.97-2016 должностную инструкцию.

Работа выполняется по вариантам.

1 вариант - фамилия студента начинаются с буквы «А» до буквы «К».

2 вариант - все остальные фамилии.

Вариант 1. Должностную инструкцию экспедитора по перевозке груза

Вариант 2.  Должностную инструкцию агента по закупкам.

Алгоритм выполнения:

1. Рассмотрите информацию для выполнения задания (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

2. Создайте файл «ДИ инструкция работника Фамилии».

3. Пользуясь формуляром должностной инструкции оформите документ в соответствии с вариантом.

4. Придайте своей работе юридическую силу.

5. Подшейте работу в свое дело - папку «Практические и самостоятельные работы по ОП.16 Кадровое делопроизводство студентки группы ДОУ-3 Фамилии И.О.».

6. Сдайте свое дело на проверку.


Критерии оценки

Работа не оценивается, если не подшита  в соответствующее дело.

 

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Документ оформлен в соответствии с формуляром с соблюдением требований к оформлению реквизитов. За каждое несоответствие снимается 1 балл     20
ИТОГО 20

«отлично» - 18—20 баллов   

«хорошо» - 14—17 баллов   

«удовлетворительно» - 13—10 баллов

ПрактическАЯ РАБОТА № 2

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать:

– нормативные документы, регламентирующие документирование трудовой деятельности;

– требования к оформлению документов по ГОСТ Р.7.0.97-2016

 

Задание 1 практической работы:

Вы работаете специалистом отдела кадров в ЗАО «Вертикаль». Оформите личную карточку Ивановой С.И. в электронном виде.

Алгоритм выполнения:

1. Рассмотрите информацию для выполнения задания (ПРИЛОЖЕНИЕ 2).

2. Скопируйте бланк личной карточки на свое рабочее место (папку). Сохраните под именем «ЛК Фамилии».

3. По представленным данным (приложение 2) оформите личную карточку Ивановой С.И на ПК. Недостающие реквизиты придумываем сами.

4. Распечатайте на чистых листах с двух сторон.

5. Придайте своей работе юридическую силу.

6. Подшейте работу в свое дело - папку «Практические и самостоятельные работы по ОП.16 Кадровое делопроизводство студентки группы ДОУ-3 Фамилии И.О.».

7. Сдайте свое дело на проверку.

Задание 2 практической работы:

Вы работаете специалистом отдела кадров в ЗАО «Вертикаль». Оформите личный листок по учету кадров Ивановой С.И.

Алгоритм выполнения:

1. Возьмите бланк личного листка по учету кадров.

2. Используя информацию для выполнения задания (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) Заполните с 1 по 11 разделы личного листка по учету кадров по представленным данным. Недостающие реквизиты придумываем сами.

3. Распечатайте на чистых листах с двух сторон. Придайте своей работе юридическую силу.

4. Подшейте работу в свое дело. Сдайте свое дело на проверку.

Критерии оценки

Работа не оценивается, если не подшита  в соответствующее дело.

Каждый документ оценивается отдельно.

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Документ оформлен в соответствии с формуляром с соблюдением требований к оформлению реквизитов. За каждое несоответствие снимается 1 балл     20
ИТОГО 20

«отлично» - 18—20 баллов   

«хорошо» - 14—17 баллов   

«удовлетворительно» - 13—10 баллов

ПрактическАЯ РАБОТА № 3

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать:

– нормативные документы, регламентирующие документирование трудовой деятельности;

– требования к оформлению документов по ГОСТ Р.7.0.97-2016

 

Задания практической работы:

Вы работаете специалистом отдела кадров в ЗАО «Вертикаль».

1. Оформите дубликат трудовой книжки Ивановой С.И.

2. Оформляет вкладыш в трудовую книжку.

3. Внесите изменения в записи трудовой книжки по заданным условиям.

4. Произведите учет движения трудовых книжек.

Алгоритм выполнения:

1. Возьмите бланк Трудовой книжки.

2. По представленным данным (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) оформите трудовую книжку Ивановой С.И. к ак дубликат Недостающие реквизиты придумываем сами.

3. При оформлении сведений о работе в случае заполнения всех строк раздела оформите вкладыш в ТК (возьмите бланк вкладыша в трудовую книжку).

4. По прилагаемым сведениям о работнике внесите изменения в анкетные данные работника (при смене фамилии и получении высшего образования).

5. Возьмите бланк выписки из книги учета движения трудовых  книжек.

6. Зарегистрируйте трудовую книжку Ивановой С.И., заполнив необходимые поля.

7. Придали документу (выписке) юридическую силу.

8. Сдайте свою работу на проверку.

Бланки для оформления результатов работы: ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Критерии оценки

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
КРИТЕРИИ задания 1: 1. Титульный лист имеет надпись «Дубликат». 2. На титульном листе фамилия, имя, отчество написаны полностью в именительном падеже. 3.  На титульном листе дата рождения и дата заполнения написаны полностью (месяц словом, год 4 цифры). 4. На титульном листе подпись ответственного лица разборчива (читается фамилия). 5. На титульном листе стоит оттиск печати предприятия. 6. Записи пронумерованы все. 7. Нет свободных строчек. 8. Название предприятия выносится на отдельную строчку (нумерация начинается следующей строкой). 9. Основание сначала пишется дата, затем номер. 10. Слово «приказ» пишется без сокращений. 11. При оформлении записи о переводе нет сведений о предприятии. 12. Запись об увольнении заверена подписью. 13. Подпись работника кадров (руководителя) имеет стандартное оформление. 14.  Запись об увольнении заверена оттиском печати предприятия. 15. При увольнении есть подпись работника при ознакомлении с записями трудовой книжки. При несоответствии по каждому из критериев снимается один балл.1.     15
КРИТЕРИИ задания 2 1. Вкладыш (В.) вшит в середину трудовой книжки. 2. На титульном листе В. трудовой книжки написано «Выдан вкладыш». 3. На титульном листе В. фамилия, имя, отчество написаны полностью в именительном падеже. 4.  На титульном листе В. дата рождения и дата заполнения написаны полностью (месяц словом, год 4 цифры). 5. На титульном листе В. подпись ответственного лица разборчива (читается фамилия). 6. На титульном листе В. стоит оттиск печати предприятия. При несоответствии по каждому из критериев снимается три балла. 15
КРИТЕРИИ задание 3: 1. На титульном листе ТК фамилия зачеркнута одной линией. 2. Новая фамилия написана ниже прежней. 3. На внутренней стороне обложки ТК сделана запись «Фамилия изменена на основании свидетельства о браке». 4. Записаны полные сведения об основании (серия, номер свидетельства о браке). 5. Запись об изменении фамилии имеет дату и подпись ответственного лица. 6. Запись удостоверена оттиском печати предприятия. При несоответствии по каждому из критериев снимается три балла. 15
КРИТЕРИИ задание 4: 1. Заголовочная часть документа имеет полное название предприятия (без аббревиатур). 2. Заполнены девять полей книги учета движения трудовых книжек. 3. Год в графе «Дата приема…» записан полностью (четыре цифры). 4. Выписка имеет полное заверение (подпись, дату, оттиск печати). 5. Подпись имеет стандартное оформление. При несоответствии по каждому из критериев снимается три балла. 15
ИТОГО 60

«отлично» - 55—60 баллов  

«хорошо» - 48—53 балла

«удовлетворительно» - 40—47 баллов


ПрактическАЯ РАБОТА № 4

Оформление приказов по личному составу

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать:

– нормативные документы, регламентирующие документирование трудовой деятельности;

– требования к оформлению документов по ГОСТ Р.7.0.97-2016

 

Задание практической работы:

Вы работаете специалистом отдела кадров в ЗАО «Вертикаль».

1. Составьте, отредактируйте и оформите приказы по личному составу на унифицированных формах.

Алгоритм выполнения:

1. Рассмотрите тексты приказов ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

2. Создайте папку «Приказы по ЛС Фамилии».

3. В данную папку скопируйте соответствующие заданию унифицированные формы приказов.

4. Переименуйте файлы с скопированными формами в соответствии содержанию, например, «Приказ о приеме Фамилии (ваша фамилия)».

5. Оформите приказы.

6. Распечатайте, придайте документам юридическую силу (роль руководителя выполняет преподаватель).

7. Зарегистрируйте документы в соответствующей УРФ.

5. Дооформите.

6. Подшейте работу в свое дело. Сдайте свое дело на проверку.

Критерии оценки

Работа не оценивается, если не подшита  в соответствующее дело.

Каждый документ оценивается отдельно.

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Документ оформлен в соответствии с формуляром с соблюдением требований к оформлению реквизитов. За каждое несоответствие снимается 1 балл     20
ИТОГО 20

«отлично» - 18—20 баллов   

«хорошо» - 14—17 баллов   

«удовлетворительно» - 13—10 баллов

ПрактическАЯ РАБОТА № 5

Оформление документов, сопровождающих прием на работу работника

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать:

– нормативные документы, регламентирующие документирование трудовой деятельности;

– требования к оформлению документов по ГОСТ Р.7.0.97-2016

Задание практической работы:

Вы работаете специалистом отдела кадров в ООО «Луч/Свет/Мир».

1. Оформите все необходимые документы при приеме на работу.

Алгоритм выполнения:

1. В соответствии с порядковым номером по списку в журнале выберите папку с анкетными данными работника.

2. Выберите условия приема на работу.

3. Создайте папку «Документирование ТДП Фамилии».

4. В данной папке оформляйте все документы в отдельных файлах. Наименование файлов соответствуют содержанию документа, например, «Приказ о приеме Ведровой».

5. Оформите договор в двух экземплярах. Проведите всю необходимую работу с документом.

6. На основании договора составьте  приказ о приеме на работу. Придайте юридическую силу (электронная подпись). Зарегистрируйте приказ в традиционной УРФ.  Поместите документы в соответствующие дела.

7. На основании приказа о приеме заполните личную карточку формы Т2. Поместите карточку в картотеку по строгому алфавиту (папку ЛИЧНЫЕ КАРТОЧКИ РАБОТНИКОВ).

8. На основании приказа о приеме на работу сделайте соответствующую запись в трудовую книжку.

9. Зарегистрируйте трудовую книжку. Поместите трудовую книжку на хранение.

7. Начните формировать личное дело работника. Поместите бланк внутренней    описи и копии необходимых документов.

8. Сдайте личное дело на проверку.

Критерии оценки

Задание выполняется без предъявления требований к способу документирования.

Каждый документ оценивается отдельно.

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Документ оформлен в соответствии с формуляром с соблюдением требований к оформлению реквизитов. За каждое несоответствие снимается 1 балл     20
ИТОГО 20

«отлично» - 18—20 баллов   

«хорошо» - 14—17 баллов   

«удовлетворительно» - 13—10 баллов

 

ПрактическАЯ РАБОТА № 6

Оформление документов, сопровождающих перевод работника на другую работу

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать:

– нормативные документы, регламентирующие документирование трудовой деятельности;

– требования к оформлению документов по ГОСТ Р.7.0.97-2016

Задание практической работы:

Вы работаете специалистом отдела кадров в ООО «Луч/Свет/Мир».

1. Оформите все необходимые документы при переводе работника на другую работу.

Алгоритм выполнения:

1. Вы продолжаете работу с личным делом работника (практическая работа № 5) в электронной папке «Документирование ТДП Фамилии».

2. Выберите условия перевода на другую работу.

3. Оформите дополнительное соглашение к трудовому договору в двух экземплярах. Проведите всю необходимую работу с документом.

4. На основании соглашения составьте  приказ о переводе на другую работу. Придайте юридическую силу (электронная подпись). Зарегистрируйте приказ в традиционной УРФ. Поместите в соответствующие дела.

5. На основании приказа о переводе внесите запись в личную карточку формы Т2. Поместите карточку в картотеку по строгому алфавиту (папку ЛИЧНЫЕ КАРТОЧКИ РАБОТНИКОВ).

6. На основании приказа о переводе сделайте соответствующую запись в трудовую книжку.

7. Поместите трудовую книжку на хранение.

9. Дооформите личное дело работника. Поместите копии необходимых документов.

10. Сдайте личное дело на проверку.

Критерии оценки

Задание выполняется без предъявления требований к способу документирования.

Каждый документ оценивается отдельно.

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Документ оформлен в соответствии с формуляром с соблюдением требований к оформлению реквизитов. За каждое несоответствие снимается 1 балл     20
ИТОГО 20

«отлично» - 18—20 баллов   

«хорошо» - 14—17 баллов   

«удовлетворительно» - 13—10 баллов

 

ПрактическАЯ РАБОТА № 7

Оформление документов, сопровождающих отпуск работника

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать:

– нормативные документы, регламентирующие документирование трудовой деятельности;

– требования к оформлению документов по ГОСТ Р.7.0.97-2016

Задание практической работы:

Вы работаете специалистом отдела кадров в ООО «Луч/Свет/Мир».

1. Оформите все необходимые документы при предоставлении отпуска работнику

Алгоритм выполнения:

1. Вы продолжаете работу с личным делом работника (практическая работа № 5, 6) в электронной папке «Документирование ТДП Фамилии».

2. Выберите условия предоставления отпуска.

3. Оформите приказ о предоставлении отпуска работнику. Проведите всю необходимую работу с документом. Зарегистрируйте приказ в традиционной УРФ. Поместите в соответствующее дело.

4. На основании приказа об отпуске внесите запись в личную карточку формы Т2. Поместите карточку в картотеку по строгому алфавиту (папку ЛИЧНЫЕ КАРТОЧКИ РАБОТНИКОВ).

5. Сдайте дело и УРФ на проверку.

Критерии оценки

Задание выполняется без предъявления требований к способу документирования.

Каждый документ оценивается отдельно.

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Документ оформлен в соответствии с формуляром с соблюдением требований к оформлению реквизитов. За каждое несоответствие снимается 1 балл     20
ИТОГО 20

«отлично» - 18—20 баллов   

«хорошо» - 14—17 баллов   

«удовлетворительно» - 13—10 баллов

ПрактическАЯ РАБОТА № 8

Оформление документов, сопровождающих увольнение работника с работы

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать:

– нормативные документы, регламентирующие документирование трудовой деятельности;

– требования к оформлению документов по ГОСТ Р.7.0.97-2016

Задание практической работы:

Вы работаете специалистом отдела кадров в ООО «Луч/Свет/Мир».

1. Оформите все необходимые документы при увольнении работника с  работы.

Алгоритм выполнения:

1. Вы продолжаете работу с личным делом работника (практическая работа № 5,6) в электронной папке «Документирование ТДП Фамилии».

2. Выберите условия увольнения с работы.

3. Оформите соответствующий документ – основание для увольнения. Проведите всю необходимую работу с документом.

4. На основании документа-основания оформите  приказ об увольнении с работы. Придайте юридическую силу (электронная подпись). Зарегистрируйте приказ в традиционной УРФ. Поместите в соответствующие дела.

5. На основании приказа об увольнении внесите запись в личную карточку формы Т2. Поместите карточку в личное дело работника

6. На основании приказа об увольнении сделайте соответствующую запись в трудовую книжку.

7. Произведите учет движения трудовой книжки. Поместите трудовую книжку в личное дело работника.

8. Оформите записку-расчет о количестве компенсационных дней за неиспользованный отпуск.

11. Дооформите личное дело работника. Поместите копии необходимых документов.

12. Сдайте личное дело на проверку вместе с вложениями

Критерии оценки

Задание выполняется без предъявления требований к способу документирования.

Каждый документ оценивается отдельно.

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Документ оформлен в соответствии с формуляром с соблюдением требований к оформлению реквизитов. За каждое несоответствие снимается 1 балл     20
ИТОГО 20

«отлично» - 18—20 баллов   

«хорошо» - 14—17 баллов   

«удовлетворительно» - 13—10 баллов

ПрактическАЯ РАБОТА № 9

Оформление документов поощрения и наказания работника

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать:

– нормативные документы, регламентирующие документирование трудовой деятельности;

– требования к оформлению документов по ГОСТ Р.7.0.97-2016

Работа выполняется по вариантам.

Первый вариант – упражнения 1, 2,  5, 6, 9.

Второй вариант – упражнения 3, 4, 7, 8, 9.

Задания практической работы:

Вы работаете специалистом отдела кадров в ЗАО «Вертикаль»

1. Напишите 10 формулировок-причин для поощрения сотрудников.

2. Оформите приказы о поощрении и взыскании  работников.

Алгоритм выполнения:

1. Создайте папку «Поощрение и наказание Фамилии».

2. В данной папке оформляйте все документы в отдельных файлах. Наименование файлов соответствуют содержанию документа, например, «Приказ о выговоре».

3. Оформите приказы о поощрении (упражнения 1, 2, 3, 4, 5 согласно варианта).

4. Оформите приказы о взыскании (упражнения 6, 7, 8, 9 согласно варианта) с соблюдением формуляра и требований к оформлению документов, Приложение 5.

5. Распечатайте приказы в двух экземплярах. Придайте документам юридическую силу. Первый экземпляр подпишите у руководителя, вторые заверьте в установленном порядке и передайте коллеге.

6. Зарегистрируйте в электронной УРФ.

7. Прикрепите все приказы в свое дело.

8. Проведите проверку оформления копии приказа своего коллеги, указав несоответствия при оформлении.

9. Сдайте дело на проверку.


Критерии оценки

Каждый документ оценивается отдельно.

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Документ оформлен в соответствии с формуляром с соблюдением требований к оформлению реквизитов. За каждое несоответствие снимается 1 балл     20
ИТОГО 20

«отлично» - 18—20 баллов   

«хорошо» - 14—17 баллов   

«удовлетворительно» - 13—10 баллов

 

ПрактическАЯ РАБОТА № 10

Оформление документов, сопровождающих аттестацию работника

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать:

– нормативные документы, регламентирующие документирование трудовой деятельности;

– требования к оформлению документов по ГОСТ Р.7.0.97-2016

Задания практической работы:

Вы работаете специалистом отдела кадров в ООО «Луч/Свет/Мир».

1. Оформите все необходимые документы при аттестации работников.

Алгоритм выполнения:

1. Вы продолжаете работу с личным делом работника (практическая работа № 5, 6) в электронной папке «Документирование ТДП Фамилии».

2. Распределитесь по подгруппам. Внутри подгруппы распределите задания по оформлению организационно-распорядительных документов. Оформите документы:

2.1. Приказ о создании аттестационной комиссии  (назначить председателя, секретаря и членов комиссии из числа работников предприятия) и проведении аттестации.

2.2. График проведения аттестации по отделам.

2.3. Список работников, подлежащих аттестации (фамилии работников, чьи личные дела ведут участники подгруппы).

2.4. Протокол заседания аттестационной комиссии.

2.5. Приказ по итогам аттестации (о подтверждении или нет аттестации).

 

3. Оформите Представление на аттестуемого работника.

4. Оформите Характеристику аттестуемого работника.

5. Оформите Аттестационный лист работника.

6. Сформируйте дело аттестуемого работника.

7. Оформите записи в ТК и в личной карточке работника по итогам аттестации.

8. Направьте работу на проверку.

Критерии оценки

Каждый документ оценивается отдельно.

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Документ оформлен в соответствии с формуляром с соблюдением требований к оформлению реквизитов. За каждое несоответствие снимается 1 балл     20
ИТОГО 20

«отлично» - 18—20 баллов   

«хорошо» - 14—17 баллов   

«удовлетворительно» - 13—10 баллов

 

                        ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 11

Формирование личного дела работника. Подготовка личного дела работника на хранение

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать:

- требования к формированию и оформлению дел.

Задания практической работы:

Вы работаете специалистом отдела кадров в ООО «Луч/Свет/Мир».

1. Оформите личное дело уволенного работника.

Алгоритм выполнения:

1. Вы продолжаете работу с личным делом работника (практическая работа № 5, 6).

2. Проведите пересистематизацию личного дела уволенного работника.

3. Прошейте дело.

4. Пронумеруйте дело.

5. Оформите внутреннюю опись дела.

6. Оформите обложку дела.

7. Сдайте личное дело уволенного работника на проверку.

Оборудование, приборы, материалы:

Листы белой бумаги формата А4. картонные папки (скоросшиватели), шило, иголки, нитки, зажимы, ножницы, простые карандаши, пресс, дрель.

Критерии оценки

Критерии оценки Баллы

КРИТЕРИИ ОФОРМЛЕНИЯ ДЕЛА:

  Дело прошито в плотной обложке, в четыре прокола 2
  Дело пронумеровано в соответствии с требованиями 2
  Формирование соответствует внутренней описи (очередности выполнения работ и тематике работ) 3
  Внутренняя опись оформлена в соответствии с требованиями 3
  Обложка имеет все необходимые реквизиты 10
  В деле не нарушена целостность текста документов 10

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ИВАНОВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА

Родилась 17 марта 1978 года в г. Чайковский Пермской области.

Образование средне-специальное. Специалист ДОУ и А

В период с 01.09.2007 по 30.06.2012 заочно обучалась в Пермском государственном институте культуры и искусства по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления» Диплом А № 6358942 от 30.06.2012, квалификация по диплому – документовед.

В период с 01.09.95 по 30.08.02 год работала в муниципальном учреждении «Дворец Молодёжи» г.Чайковский:

· С 01.09.1995 по 30.08.2000 – секретарь директора Дворца Молодёжи;

· С 1 сентября 2000 года была переведена старшим администратором Дворца Молодёжи.

· Работала на этой должности до 25.08.2002. Уволилась по собственному желанию (пункт 3 статьи 77 Трудового кодекса РФ).

В период с 01.09.2002 по дату накануне написания проверочной работы работала в Чайковском промышленно-гуманитарном колледже:

· С 01.09.2002 по 30.08.2004 - секретарь учебной части дневного отделения;

· 01.09.2005 переведена секретарем-референтом директора колледжа;

· На этой должности работала до увольнения переводом в ЗАО «Вертикаль» (пункт 5 статьи 77 Трудового кодекса РФ). Дата увольнения накануне написания практической работы.

2. Принята в ЗАО «Вертикаль» постоянно начальником канцелярии. Дата, соответствует дате выполнения работы.

Паспорт - Серия 5701 № 655653, выдан 25.03.2003 Отделом УФМС по городу Чайковский, Пермский край.

· Место проживания соответствует месту прописки: г. Чайковский, ул. Мира, 1/3 – 17.

Пенсионное страховое свидетельство – 068-509-456-98.

ИНН – 592000308752.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Тексты  приказов к заданию 2 Практической работе № 9

ОТДЕЛ АВТОМАТИЗАЦИИ

 

  Генеральному директору ЗАО «Вертикаль»

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

  Смирнову С.Н. 00.00.0000[1] № 00-00[2]  

Начальнику отдела кадров, гл. бухгалтеру оформить установленным порядком

Об исполнении доложить

Подпись. Дата.

 

 

О поощрении Петрова П.Н.

           

 

Петров Иван Николаевич, инженер отдела автоматизации досрочно и с высоким качеством выполнил служебное задание на внеплановую командировку в ООО «Бета» (Российская Федерация, г. Екатеринбург). Целью командировки являлось эксплуатационное сопровождение испытаний комплекса «Наутилис», которые благодаря профессионализму Петрова И.Н. были успешно завершены на два дня ранее предусмотренного графиком испытаний срока.

В связи с изложенным ходатайствую о поощрении Петрова И.Н. денежной премией в размере 5000 (пять тысяч) рублей.

 

Начальник отдела автоматизации Личная подпись               И.О.Фамилия

ТРАНСПОРТНЫЙ ЦЕХ

 

  Генеральному директору ЗАО «Вертикаль»

Представление

  Смирнову С.Н. 00.00.0000[3] № 00-00[4]

Фамилии (студента) подготовить приказ о поощрении денежной премией в размере 3000 рублей водителю Романову Н.Ю.

Подпись. Дата.

 

О поощрении Романова Н.Ю.

         

 

Романов Николай Юрьевич, водитель транспортного цеха, работает в ЗАО «Вертикаль» с начала основания компании.

За время работы Н.Ю. Романов проявил себя ответственным, дисциплинированным, добросовестным работником. Романов Н.Ю. принимает активное участие в воспитательной работе, является наставником молодых водителей, пользуется уважением коллег на работе.

За продолжительный стаж работы в ЗАО «Вертикаль», добросовестный труд и в связи с 50-летием, предлагаю поощрить Н.Ю. Романова денежной премией.

 

Начальник транспортного цеха Личная подпись               И.О.Фамилия

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка 4
Тема 1. Особенности деятельности и организации документооборота кадровой службы»  
Практическая работа № 1 Нормативно-методические документы службы персонала 6
Тема 2. Документы по учету персональных данных  
Практическая работа № 2 Оформление документов по учету персональных данных 7
Практическая работа № 3 Ведение и учет трудовых книжек работников. 8
Тема 3. Документирование трудовой деятельности персонала  
Практическая работа № 4 Оформление приказов по личному составу (прием, перемещение, предоставление отпуска, поощрения, нака

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.247 с.