Время выполнения работы - 6 часов. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Время выполнения работы - 6 часов.

2020-04-01 122
Время выполнения работы - 6 часов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель работы: Формирование умений применения нормативных актов в управленческой деятельности.

В результате выполнения практической работы обучающийся должен уметь:

У.1. составлять и оформлять должностные инструкции на работников, используя типовые документы;

У.2. применять нормативные и законодательные документы при документировании деятельности персонала;

должен знать: З.1 нормативные документы, регламентирующие документирование трудовой деятельности;

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать:

– требования к оформлению документов по ГОСТ Р.7.0.97-2016

 

Задание 1 практической работы:

Вы работаете секретарем у ЧП «Родионов». Ваш руководитель дал вам задание составить и оформить должностную инструкцию работника. Оформите в соответствии с ГОСТ Р.7.0.97-2016 должностную инструкцию.

Работа выполняется по вариантам.

1 вариант - фамилия студента начинаются с буквы «А» до буквы «К».

2 вариант - все остальные фамилии.

Вариант 1. Должностную инструкцию экспедитора по перевозке груза

Вариант 2.  Должностную инструкцию агента по закупкам.

Алгоритм выполнения:

1. Рассмотрите информацию для выполнения задания (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

2. Создайте файл «ДИ инструкция работника Фамилии».

3. Пользуясь формуляром должностной инструкции оформите документ в соответствии с вариантом.

4. Придайте своей работе юридическую силу.

5. Подшейте работу в свое дело - папку «Практические и самостоятельные работы по ОП.16 Кадровое делопроизводство студентки группы ДОУ-3 Фамилии И.О.».

6. Сдайте свое дело на проверку.


Критерии оценки

Работа не оценивается, если не подшита  в соответствующее дело.

 

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Документ оформлен в соответствии с формуляром с соблюдением требований к оформлению реквизитов. За каждое несоответствие снимается 1 балл     20
ИТОГО 20

«отлично» - 18—20 баллов   

«хорошо» - 14—17 баллов   

«удовлетворительно» - 13—10 баллов

ПрактическАЯ РАБОТА № 2

Тема 2: «Документы по учету персональных данных»

Оформление документов по учету персональных данных.

Время выполнения работы - 4 часа.

Цель работы: Формирование умений применения нормативных актов в управленческой деятельности.

В результате выполнения практической работы обучающийся должен уметь: У.2. применять нормативные и законодательные документы при документировании деятельности персонала;

должен знать: З.2. особенности движения и работы с документами службы персонала.

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать:

– нормативные документы, регламентирующие документирование трудовой деятельности;

– требования к оформлению документов по ГОСТ Р.7.0.97-2016

 

Задание 1 практической работы:

Вы работаете специалистом отдела кадров в ЗАО «Вертикаль». Оформите личную карточку Ивановой С.И. в электронном виде.

Алгоритм выполнения:

1. Рассмотрите информацию для выполнения задания (ПРИЛОЖЕНИЕ 2).

2. Скопируйте бланк личной карточки на свое рабочее место (папку). Сохраните под именем «ЛК Фамилии».

3. По представленным данным (приложение 2) оформите личную карточку Ивановой С.И на ПК. Недостающие реквизиты придумываем сами.

4. Распечатайте на чистых листах с двух сторон.

5. Придайте своей работе юридическую силу.

6. Подшейте работу в свое дело - папку «Практические и самостоятельные работы по ОП.16 Кадровое делопроизводство студентки группы ДОУ-3 Фамилии И.О.».

7. Сдайте свое дело на проверку.

Задание 2 практической работы:

Вы работаете специалистом отдела кадров в ЗАО «Вертикаль». Оформите личный листок по учету кадров Ивановой С.И.

Алгоритм выполнения:

1. Возьмите бланк личного листка по учету кадров.

2. Используя информацию для выполнения задания (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) Заполните с 1 по 11 разделы личного листка по учету кадров по представленным данным. Недостающие реквизиты придумываем сами.

3. Распечатайте на чистых листах с двух сторон. Придайте своей работе юридическую силу.

4. Подшейте работу в свое дело. Сдайте свое дело на проверку.

Критерии оценки

Работа не оценивается, если не подшита  в соответствующее дело.

Каждый документ оценивается отдельно.

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Документ оформлен в соответствии с формуляром с соблюдением требований к оформлению реквизитов. За каждое несоответствие снимается 1 балл     20
ИТОГО 20

«отлично» - 18—20 баллов   

«хорошо» - 14—17 баллов   

«удовлетворительно» - 13—10 баллов

ПрактическАЯ РАБОТА № 3


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.