Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на предприятии (маркетинговый аудит)
Краткое описание предприятия
Полное и краткое наименование предприятия
Полное наименование: ООО Социальная сеть «В Контакте»
Краткое наименование: «ВК»
Год создания, ключевые этапы
10 октября 2006 года - дата основания соц. сети
год - вторая по популярности соц. сеть России
год - первая по популярности соц. сеть России
год - международка деятельность компании
Миссия предприятия
ВКонтакте - это сетевой проект, который помогает людям высказываться и находить слушателей. Люди могут общаться с широким кругом интересных людей или поддерживать связь с друзьями и близкими.
Задача ВКонтакте - в каждый отдельно взятый момент оставаться наиболее современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети.
Основная продукция (оказание услуг)
Сетевые интернет-ресурсы
Основные рынки сбыта
Основной рынок - Россия и страны бывшего СНГ
Интерграция на западные рынки
Основные конкуренты
Социальные сети: Facebook, Одноклассники, Маил.ру.
Доля рынка
65% - Российский рынка и стран СНГ
% - Мировой рынок
SWOT - анализ
Сильные стороны предприятия (основные)
- Удобный интерфейс
быстрое соединение
большая клиентская база
постоянное улучшение и обновления
хорошая репутация компании
Слабые стороны предприятия (основные)
- Слабая мировая известность
Практически отсутствие рекламы возможностей и сервисов своего сайта
Возможности (основные)
- Конкуренция с самыми крупными мировыми социальными сетями
Лидерство по количеству пользователей
|
Угрозы (основные)
- Угроза не выдержать конкуренции
Высокие цены на мобильный интернет
Нехватка бесплатных точек доступа Wi-Fi
Выводы:
Сильных сторон предприятия гораздо больше, чем слабых. Следовательно больше и возможностей.
Главная задача - постоянно обновление для поддержания интереса и конкуренции.
Состояние работ в области маркетинга на предприятии
a) когда создан отдел маркетинга
Отдел маркетинга и пиара создан в 2007 году. Глава отдела маркетинга и рекламы «ВКонтакте» - Владислав Цыплухин. Отдел подчиняется генеральному директору Павлу Дурову по всем вопросам оперативного управления. Отел маркетинга является самостоятельной структурной единицей социальной сети.
b) как проводится мониторинг конкурентов
Мониторинг конкурентов - одна из главных составляющих информационной политики организации.
Компания проводит постоянное слежение за конкурентами в интернет-ресурсах, на форумах, опрос людей о их предпочтениях социальных сетей, рейтинги не зависимых компаний
c) особенности рекламной политики фирмы
- реклама в интренет-ресурсах, интернет-сми
Основные проблемы в области маркетинга на предприятии
Область рекламы ограничена
Небольшой круг интернет-сайтов, подходящих для рекламы
Не достаточно рекламы для эффективного пользования ресурсом за рубежом.
3.
Заявление о маркетинговых целях
Цели в области продаж
Наименование продукции | Объемы продаж в отчетный период (2011 год) | Объемы продаж в планируемый период (2012 год) | Примечание | ||
шт. | млн. руб. | шт. | млн. руб. | ||
Уникальные посетители (каждый день) | 25 000000 | - | 30 000000 | - | Рост постоянных посетителей соц. сети |
Зарегистрировано пользователей (всего) | 90 000000 | - | 120 000000 | - | Рост интереса к соц. сети |
Реклама в соц. сети (каждый день) | 5 000 | 50 | 6 | 60 | Сайт не позиционирует для себя ком. Деятельность как основную |
Интеграция пользовательского контента (каждый день) | 40 000000 | - | 70 000000 | - | Рост активности на сайте |
|
Цели в области освоения рынков
Наименование рынков |
Объемы продаж в отчетный период (2011)
Объемы продаж в планируемый период (2012)
%
10
29
30
19
12
Цели по развитию сегментов рынка и клиентской базе
Новые сегменты
- Иностранный рынок
Рынок студенческой молодежи
Рынок больших и малых компаний
ИП
«Старт-аперы»
Новые клиенты
За счет обновлений структуры сайта, расширения возможностей, широкого развития приложений, рекламы и грамотной работы с аудиторий сайта, новыми клиентами «В контакте», в перспективе, станут:
Мировая аудитория, пользующаяся интернетом.
Студенты, ищущие работу или желающий открыть свой бизнес.
Компании, использующие сайт как рекламу своего бизнеса, и для поиска новой аудитории своих клиентов.
Физические лица, которые могут использовать сайт как площадку для продаж своего продукта.
- Молодые бизнесмены. На сайте имеются все условия для успешного старта и развития бизнес-идеи.
Сегментация рынка
Целевые сегменты
1. Студенты (молодые люди), желающие всегда быть на связи с друзьями и близкими
. Люди деловых профессий (менеджеры, бизнесмены), которые всегда должны быть в курсе последних событий
. Начинающие бизнесмены, для поиска деловых партнеров
Целевые сегменты
1. Начинающие бизнесмены, работающие со своим рыночным сегментом
2. Крупные компании, поддерживающие интерес к свой продукции на рынке.
Мероприятия по продвижению
Наименование мероприятий | Сроки | Ответственный | Дополнительные затраты, долл |
1. Реклама | 31.05 | Сазонов К.П. | 8000 |
2. Статьи в печати | Каждый месяц | Аверин М.О. | 1500 |
3. Разработка собственного журнала | 31.08 | Аверин М.О. | 4000 |
4. Обучение персонала методам активной продажи | с 1.05 по 31.06 | Шивалов О.А. | 4000 |
5. Проведение выставок и тест-драйвов сайта | 01.06 и 01.09 | Коваль С.К. | 5000 |
6. Рекламирование и демонстрация новых моделей приложений (консультирование) | 15.06 15.08 15.10 | Носов В.М. | 3000 |
Заключение
социальный сеть конкурент сегментация
|
Обобщая вышесказанное, необходимо отметить огромную роль процесса маркетингового планирования в жизнедеятельности любого предприятия. На основе тщательного анализа рыночных факторов и выбора правильной стратегии, предприятие может преодолеть негативные тенденции развития, повысить конкурентоспособность. Поэтому роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятия очень велика. Эффективный маркетинговый план, основанный на анализе внешней и внутренней среды, товара / услуги и планов компании, позволит больше узнать о клиентах, поставщиках и сотрудниках, принять качественные и верные решения, усилить позиции компании на рынке.
Используя данный маркетинговый план, социальная сеть «ВКонтакте» может увеличить объемы продаж (на 12%), а так же объемы оказываемых сервисных услуг. А это в свою очередь повлечет увеличение прибыли сайта.
Библиографический список
1. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 1998. - 416 с.
2. Градов, А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: учебник / А.П. Градов. - СПб.: 1996. -92 с.
. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1999. - 726 с.
. Попов, Е.В. Сегментация рынка. Маркетинг в России и за рубежом: учебник для вузов / Е.В. Попов. - М.: Дело, 1999. - 234 с.
Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на предприятии (маркетинговый аудит)
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!