Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на предприятии (маркетинговый аудит) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на предприятии (маркетинговый аудит)

2020-04-01 105
Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на предприятии (маркетинговый аудит) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на предприятии (маркетинговый аудит)

Краткое описание предприятия

 

Полное и краткое наименование предприятия

Полное наименование: ООО Социальная сеть «В Контакте»

Краткое наименование: «ВК»

Год создания, ключевые этапы

10 октября 2006 года - дата основания соц. сети

год - вторая по популярности соц. сеть России

год - первая по популярности соц. сеть России

год - международка деятельность компании

Миссия предприятия

ВКонтакте - это сетевой проект, который помогает людям высказываться и находить слушателей. Люди могут общаться с широким кругом интересных людей или поддерживать связь с друзьями и близкими.

Задача ВКонтакте - в каждый отдельно взятый момент оставаться наиболее современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети.

Основная продукция (оказание услуг)

Сетевые интернет-ресурсы

Основные рынки сбыта

Основной рынок - Россия и страны бывшего СНГ

Интерграция на западные рынки

Основные конкуренты

Социальные сети: Facebook, Одноклассники, Маил.ру.

 

Доля рынка

65% - Российский рынка и стран СНГ

% - Мировой рынок

 

SWOT - анализ

 

Сильные стороны предприятия (основные)

- Удобный интерфейс

быстрое соединение

большая клиентская база

постоянное улучшение и обновления

хорошая репутация компании

 

Слабые стороны предприятия (основные)

- Слабая мировая известность

Практически отсутствие рекламы возможностей и сервисов своего сайта

 

Возможности (основные)

- Конкуренция с самыми крупными мировыми социальными сетями

Лидерство по количеству пользователей

 

Угрозы (основные)

- Угроза не выдержать конкуренции

Высокие цены на мобильный интернет

Нехватка бесплатных точек доступа Wi-Fi

Выводы:

Сильных сторон предприятия гораздо больше, чем слабых. Следовательно больше и возможностей.

Главная задача - постоянно обновление для поддержания интереса и конкуренции.


Состояние работ в области маркетинга на предприятии

 

a) когда создан отдел маркетинга

Отдел маркетинга и пиара создан в 2007 году. Глава отдела маркетинга и рекламы «ВКонтакте» - Владислав Цыплухин. Отдел подчиняется генеральному директору Павлу Дурову по всем вопросам оперативного управления. Отел маркетинга является самостоятельной структурной единицей социальной сети.

b) как проводится мониторинг конкурентов

Мониторинг конкурентов - одна из главных составляющих информационной политики организации.

Компания проводит постоянное слежение за конкурентами в интернет-ресурсах, на форумах, опрос людей о их предпочтениях социальных сетей, рейтинги не зависимых компаний

c)  особенности рекламной политики фирмы

- реклама в интренет-ресурсах, интернет-сми

Основные проблемы в области маркетинга на предприятии

 

Область рекламы ограничена

Небольшой круг интернет-сайтов, подходящих для рекламы

Не достаточно рекламы для эффективного пользования ресурсом за рубежом.

 

3.
Заявление о маркетинговых целях

Цели в области продаж

 

Наименование продукции

Объемы продаж в отчетный период (2011 год)

Объемы продаж в планируемый период (2012 год)

Примечание
  шт. млн. руб. шт. млн. руб.  
Уникальные посетители (каждый день) 25 000000 - 30 000000 - Рост постоянных посетителей соц. сети
Зарегистрировано пользователей (всего) 90 000000 - 120 000000 - Рост интереса к соц. сети
Реклама в соц. сети (каждый день) 5 000 50 6 60 Сайт не позиционирует для себя ком. Деятельность как основную
Интеграция пользовательского контента (каждый день) 40 000000 - 70 000000 - Рост активности на сайте

 

Цели в области освоения рынков

 

Наименование рынков

Объемы продаж в отчетный период (2011)

Объемы продаж в планируемый период (2012)

Примечание Аудитория сайта % млн. руб.

%

млн. руб.   12-17 лет 13 -

10

- Аудитория в целом не меняется, но количество пользователей растет 18-24 года 28 -

29

-   25-34 года 28 -

30

-   35-44 года 19 -

19

-   45-54 года 12 -

12

-                

Цели по развитию сегментов рынка и клиентской базе

Новые сегменты

- Иностранный рынок

Рынок студенческой молодежи

Рынок больших и малых компаний

ИП

«Старт-аперы»

 

Новые клиенты

За счет обновлений структуры сайта, расширения возможностей, широкого развития приложений, рекламы и грамотной работы с аудиторий сайта, новыми клиентами «В контакте», в перспективе, станут:

Мировая аудитория, пользующаяся интернетом.

Студенты, ищущие работу или желающий открыть свой бизнес.

Компании, использующие сайт как рекламу своего бизнеса, и для поиска новой аудитории своих клиентов.

Физические лица, которые могут использовать сайт как площадку для продаж своего продукта.

- Молодые бизнесмены. На сайте имеются все условия для успешного старта и развития бизнес-идеи.


Сегментация рынка

 

Целевые сегменты

1. Студенты (молодые люди), желающие всегда быть на связи с друзьями и близкими

.   Люди деловых профессий (менеджеры, бизнесмены), которые всегда должны быть в курсе последних событий

.   Начинающие бизнесмены, для поиска деловых партнеров

 

Целевые сегменты

1. Начинающие бизнесмены, работающие со своим рыночным сегментом

2. Крупные компании, поддерживающие интерес к свой продукции на рынке.


Мероприятия по продвижению

 

Наименование мероприятий Сроки Ответственный Дополнительные затраты, долл
1. Реклама 31.05 Сазонов К.П. 8000
2. Статьи в печати Каждый месяц Аверин М.О. 1500
3. Разработка собственного журнала 31.08 Аверин М.О. 4000
4. Обучение персонала методам активной продажи с 1.05 по 31.06 Шивалов О.А. 4000
5. Проведение выставок и тест-драйвов сайта 01.06 и 01.09 Коваль С.К. 5000
6. Рекламирование и демонстрация новых моделей приложений (консультирование) 15.06 15.08 15.10 Носов В.М. 3000

Заключение

социальный сеть конкурент сегментация

Обобщая вышесказанное, необходимо отметить огромную роль процесса маркетингового планирования в жизнедеятельности любого предприятия. На основе тщательного анализа рыночных факторов и выбора правильной стратегии, предприятие может преодолеть негативные тенденции развития, повысить конкурентоспособность. Поэтому роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятия очень велика. Эффективный маркетинговый план, основанный на анализе внешней и внутренней среды, товара / услуги и планов компании, позволит больше узнать о клиентах, поставщиках и сотрудниках, принять качественные и верные решения, усилить позиции компании на рынке.

Используя данный маркетинговый план, социальная сеть «ВКонтакте» может увеличить объемы продаж (на 12%), а так же объемы оказываемых сервисных услуг. А это в свою очередь повлечет увеличение прибыли сайта.


Библиографический список

 

1. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 1998. - 416 с.

2. Градов, А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: учебник / А.П. Градов. - СПб.: 1996. -92 с.

.   Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1999. - 726 с.

.   Попов, Е.В. Сегментация рынка. Маркетинг в России и за рубежом: учебник для вузов / Е.В. Попов. - М.: Дело, 1999. - 234 с.

Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на предприятии (маркетинговый аудит)


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.