Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-01 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование мероприятий | Сроки | Ответственный | Дополнительные затраты, долл | Примечание |
1. Оценка эффективности рекламы | Ежедневно, начиная с 1.05 | Жигайлов П.А. | 6000 | Опрос клиентов о том, откуда они узнали о существующих акциях |
2. Анализ спроса на конкретные виды услуг сайта | Создание опроса до 31.05 | Байдер Е.Ж. | 200 | Опрос на сайте о потребности в определенной функциональности ресурса со стороны покупателей |
3. Анализ спроса на новые виды услуг сайта | ||||
4. Выявление и анализ отношения потребителя к данным услугам. Выявление возможных причин, побуждающих потребителя выбирать продукцию конкурентов и пользоваться услугами сервиса других сайтов | Создание опроса до 31.06, внедрение опроса в течение июля | МитроновН. И. | 8000 | Создание опросных листов, которые будут предлагаться для заполнения на сайте «ВКонтакте» и сайтах-партнеров. |
5. Мониторинг цен конкурентов, проводимых ими акций и предлагаемых скидок | Ежемесячно, начиная с 1.05 | Карамова С.В. | 3100 | Анализ цен и акций на сайтах конкурентов, а так же применение метода «тайного покупателя» |
Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения
Направления деятельности | Мероприятия | Сроки | Бюджет, долл | Контроль |
Развитие продажи продукта | 1.1. Введение специальных новых мобильных приложений. Улучшение старых. 1.2. Cпециальные акции на рекламу юридических лиц 1.3. Создание системы скидок, разработка различных акций в области сервисных услуг сайта 1.4. Совершенствование системы Start-Up | 01.04 - 30.06 | 35000 | Контроль эффективности мер (соотнесение затрат и результатов) |
Товародвижение | 2.1. Улучшение связи «ВКонтакте» с другими компаниями в пределах данного сегмента 2.2. Заключение договоров с разработчиками на создание дополнительных единиц продукции | 15.05-31.07 | 8000 | Ведение отчетности и документации |
Ценообразование | 3.1. Изучение цен конкурентов на российском рынке 3.2. Разработка системы скидок на услуги сайта 3.3. Разработка системы скидок на рекламу 3.4. Разработка системы скидок на предоставление сервисного обслуживания 3.5 Разработка специальных цен для юр. лиц | 01.04-30.06 | 8000 | Финансовая отчетность |
Продвижение | 4.1. Реклама 4.2. Статьи в печати 4.3. Разработка собственного журнала 4.4. Обучение персонала методам активной продажи 4.5. Проведение выставок и тест-драйвов сайта 4.6. Рекламирование и демонстрация новых моделей приложений (консультирование) | 01.05-15.10 | 25500 | Маркетинговый оценочный анализ Маркетинговые отчеты и доклады. |
Исследования | 5.1. Оценка эффективности рекламы 5.2. Анализ спроса на конкретные виды услуг сайта 5.3. Анализ спроса на новые виды услуг 5.4. Выявление и анализ отношения потребителя к данному товару. Выявление возможных причин, побуждающих потребителя выбирать продукцию конкурентов и пользоваться услугами сервиса других сайтов 5.5 Мониторинг цен конкурентов, проводимых ими акций и предлагаемых скидок | 01.05-31.12 | 17300 | Маркетинговый оценочный анализ Маркетинговые отчеты и доклады. |
Затраты на оплату труда работников отдела маркетинга | 6.1. Начальник отдела 6.2. Заместитель начальника отдела 6.3. Аналитик | За текущий период | 88300 | Финансовый отчет |
ИТОГО в Долл. | 181 100 | |||
ИТОГО в руб. | 5 433 000 |
12. Календарный план маркетинга
|
Мероприятия, направленные на развитие системы продаж и на увеличение объемов продаж, запланированы по большей мере на вторую половину 2012 года. Для начала необходимо усовершенствовать систему развития продажи продукта, а именно услуг сайта, параллельно этим мероприятиям следует провести совершенствование системы ценообразования, затем необходимо наладить связи с партнерами и контрагентами (товародвижение). Мероприятия по продвижению и проведению исследований являются основными в маркетинговом плане, поэтому их проведение распланировано вплоть до конца года. Результатом этих мероприятий должно стать совершенствование системы продаж и увеличение числа пользователей, а, следовательно, и повышение прибыли.
|
Заключение
социальный сеть конкурент сегментация
Обобщая вышесказанное, необходимо отметить огромную роль процесса маркетингового планирования в жизнедеятельности любого предприятия. На основе тщательного анализа рыночных факторов и выбора правильной стратегии, предприятие может преодолеть негативные тенденции развития, повысить конкурентоспособность. Поэтому роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятия очень велика. Эффективный маркетинговый план, основанный на анализе внешней и внутренней среды, товара / услуги и планов компании, позволит больше узнать о клиентах, поставщиках и сотрудниках, принять качественные и верные решения, усилить позиции компании на рынке.
Используя данный маркетинговый план, социальная сеть «ВКонтакте» может увеличить объемы продаж (на 12%), а так же объемы оказываемых сервисных услуг. А это в свою очередь повлечет увеличение прибыли сайта.
Библиографический список
1. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 1998. - 416 с.
2. Градов, А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: учебник / А.П. Градов. - СПб.: 1996. -92 с.
. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1999. - 726 с.
. Попов, Е.В. Сегментация рынка. Маркетинг в России и за рубежом: учебник для вузов / Е.В. Попов. - М.: Дело, 1999. - 234 с.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!