Тема 8. Суеверия и критическое мышление. (2 час) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Тема 8. Суеверия и критическое мышление. (2 час)

2020-04-01 186
Тема 8. Суеверия и критическое мышление. (2 час) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Что такое суеверия? Направления суеверий.

2. Суеверия, оккультизм и критическое мышление.

Формат проведения занятий: практическое задание, анализ ситуаций

 

Тема 9. Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо». (2 часа)

1. Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо».

2. Этапы реализации технологии.

Формат проведения занятий: устное сообщение.

Тема 10. Педагогические приемы и стратегии для развития критического мышления через чтение и письмо. (2 часа)

1. Составление кластеров, INSERT, синквейн и др.

 Формат проведения занятий: тренинг.

Тема 11. Разработка урока истории с применением технологии критического мышления. (2 часа)

1. Проектирование урока истории с применением технологии критического мышления.

Формат проведения занятий: тренинг.

 

Тема 12. Разработка методических приемов для стадий вызова, осмысления, размышления. (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит). (2 часа)

1.Разработка методических приемов для стадий вызова, осмысления, размышления.

Формат проведения занятий: тренинг.

Тема 13. Разработка урока истории с применением технологии «Шесть шляп», «Фишбоун» и др. (2 часа)

1. Разработка урока истории с применением технологии «Шесть шляп», «Фишбоун» и др.

Формат проведения занятий: творческая работа.

 

Тема 14. Проведение урока с применением интерактивных методов обучения. Творческая работа. (2 часа)

1. Проведение урока с применением интерактивных методов обучения: разработка плана.

2. Проведение урока.

Формат проведения занятий: ролевая игра.

 

Тема 15. Методы критического мышления. Таксономия Блума. (2 часа)

1. Таксономия Блума: области, принципы, уровни.

2. Категории когнитивной деятельности.

Формат проведения занятий: конспект, работа над текстом.

Тема 16. Проектирование учебных заданий по таксономии Блума для промежуточного контроля по предмету «Всемирная история». (2 часа).

1. Проектирование учебных заданий по предмету «Всемирная история» по таксономии Блума.

Формат проведения занятий: творческая работа.

Тема 17. Критическое мышление и экзамены. (2 часа)

1. Экзамены по критическому мышлению в Казахстане.

2. Экзамены по критическому мышлению в Великобритании.

3. Экзамены по критическому мышлению в США.

Формат проведения занятий: сравнительный анализ, упражнения.

 

Тема 18. Проектирование учебных заданий по таксономии Блума для итогового контроля по предмету «История Казахстана» (2 часа).

1. Проектирование учебных заданий по предмету «История Казахстана» по таксономии Блума.

Формат проведения занятий: творческая работа.

Тема 19. Роль критического мышления в зарубежных образовательных системах. (2 часа)

1. Методологические основы развития теории о критическом мышлении.

2. Роль критического мышления в зарубежных образовательных системах.

  Формат проведения занятий: беседа, сравнительный анализ.

 

Тема 20. Формирование новой инновационной системы образования в Казахстане. (2 часа)

1. Традиционная модель обучения в Казахстане. Этапы развития.

2. Формирование новой инновационной системы образования в Казахстане.

Формат проведения занятий: беседа.

 

11.3 Самостоятельная работа студента с преподавателем (СРСП)

Задание 1. Конспект.

Методические указания:  дать характеристику понятию «критическое мышление», раскрыть его преимущества для обучения.

Литература

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2014 г.

2. Тасимова А.А. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — Актобе, 2017.– 217 с.

3.Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно- методическое пособие. М. Каро, 2017.-144с.

4.Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности – М. Каро, 2015 -112с.

5. Шкутина Л.А.Современные педагогические технологии: Учебное пособие. - Алматы: Эверо, 2018. - 170 с. 

 

Задание 2. Презентация.

Методические указания: раскрыть личностно-ориентированный характер технологии развития критического мышления.

Литература

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2014 г.

2. Тасимова А.А. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — Актобе, 2017.– 217 с.

3.Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно- методическое пособие. М. Каро, 2017.-144с.

4. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности – М. Каро, 2015 -112с.

5. Шкутина Л.А.Современные педагогические технологии: Учебное пособие. - Алматы: Эверо, 2018. - 170 с. 

Задание 3. Письменная работа.

Методические указания: показать на примерах применение таксономии Блума для развития критического мышления.

Литература

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2014 г.

2. Тасимова А.А. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — Актобе, 2017.– 217 с.

3.Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно- методическое пособие. М. Каро, 2017.-144с.

4. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности – М. Каро, 2015 -112с.

5. Шкутина Л.А.Современные педагогические технологии: Учебное пособие. - Алматы: Эверо, 2018. - 170 с. 

Задание 4. Конспект.  

Методические указания: раскрыть сущность критического мышления как принципа деятельности, выделить модели и методы формирования критического мышления.

Литература

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2014 г.

2. Тасимова А.А. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — Актобе, 2017.– 217 с.

3.Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно- методическое пособие. М. Каро, 2017.-144с.

4. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности – М. Каро, 2015 -112с.

5. Шкутина Л.А.Современные педагогические технологии: Учебное пособие. - Алматы: Эверо, 2018. - 170 с. 

 

Задание 5. Конспект.  

Методические указания: раскрыть значение критического анализа при принятий решений, показать инструментарий критического мышления, необходимый для принятия решений.

Литература

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2014 г.

2. Тасимова А.А. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — Актобе, 2017.– 217 с.

3.Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно- методическое пособие. М. Каро, 2017.-144с.

4. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности – М. Каро, 2015 -112с.

5. Шкутина Л.А.Современные педагогические технологии: Учебное пособие. - Алматы: Эверо, 2018. - 170 с. 

 

Задание 6.  Презентация.

Методические указания:   показать на примерах применение технологии критического мышления при проведении промежуточного контроля по истории.

Литература

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2014 г.

2. Тасимова А.А. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — Актобе, 2017.– 217 с.

3.Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно- методическое пособие. М. Каро, 2017.-144с.

4. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности – М. Каро, 2015 -112с.

5. Шкутина Л.А.Современные педагогические технологии: Учебное пособие. - Алматы: Эверо, 2018. - 170 с. 

 

Задание 7. Конспект.   

Методические указания: раскрыть основные теоретические положения технологии развития критического мышления.

Литература

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2014 г.

2. Тасимова А.А. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — Актобе, 2017.– 217 с.

3.Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно- методическое пособие. М. Каро, 2017.-144с.

4. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности – М. Каро, 2015 -112с.

5. Шкутина Л.А.Современные педагогические технологии: Учебное пособие. - Алматы: Эверо, 2018. - 170 с. 

 

Задание 8.  Творческая работа.  

Методические указания: опишите методы формирования критического мышления.

Литература

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2014 г.

2. Тасимова А.А. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — Актобе, 2017.– 217 с.

3.Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно- методическое пособие. М. Каро, 2017.-144с.

4. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности – М. Каро, 2015 -112с.

5. Шкутина Л.А.Современные педагогические технологии: Учебное пособие. - Алматы: Эверо, 2018. - 170 с. 

 

Задание 9.  Творческая работа.  

Методические указания: опишите методы использования критического мышления.

Литература

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2014 г.

2. Тасимова А.А. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — Актобе, 2017.– 217 с.

3.Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно- методическое пособие. М. Каро, 2017.-144с.

4. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности – М. Каро, 2015 -112с.

5. Шкутина Л.А.Современные педагогические технологии: Учебное пособие. - Алматы: Эверо, 2018. - 170 с. 

Задание 10. Презентация.  

Методические указания: охарактеризовать новую систему образования в РК, выделить этапы ее реформирования в Казахстане.

Литература

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2014 г.

2. Тасимова А.А. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — Актобе, 2017.– 217 с.

3.Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно- методическое пособие. М. Каро, 2017.-144с.

4. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности – М. Каро, 2015 -112с.

5. Шкутина Л.А.Современные педагогические технологии: Учебное пособие. - Алматы: Эверо, 2018. - 170 с. 

 

 11.4 Самостоятельная работа студента (СРС)

Задание 1.   Презентация.

Методические указания: показать применение информационных технологий для развития критического мышления.

Литература

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2014 г.

2. Тасимова А.А. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — Актобе, 2017.– 217 с.

3.Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно- методическое пособие. М. Каро, 2017.-144с.

4. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности – М. Каро, 2015 -112с.

5. Шкутина Л.А.Современные педагогические технологии: Учебное пособие. - Алматы: Эверо, 2018. - 170 с. 

Задание 2.   Творческая работа.  

Методические указания: разработать приемы работы с информацией.

Литература

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2014 г.

2. Тасимова А.А. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — Актобе, 2017.– 217 с.

3.Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно- методическое пособие. М. Каро, 2017.-144с.

4. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности – М. Каро, 2015 -112с.

5. Шкутина Л.А.Современные педагогические технологии: Учебное пособие. - Алматы: Эверо, 2018. - 170 с. 

Задание 3. Письменная работа.

Методические указания: разработать план урока истории с применением технологии критического мышления. (по выбору)

Литература:

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2014 г.

2. Тасимова А.А. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — Актобе, 2017.– 217 с.

3.Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно- методическое пособие. М. Каро, 2017.-144с.

4. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности – М. Каро, 2015 -112с.

5. Шкутина Л.А.Современные педагогические технологии: Учебное пособие. - Алматы: Эверо, 2018. - 170 с. 

Задание 4. Конспект.

Методические указания:   опишите методы развития памяти и мышления (по выбору)

Литература

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2014 г.

2. Тасимова А.А. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — Актобе, 2017.– 217 с.

3.Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно- методическое пособие. М. Каро, 2017.-144с.

4. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности – М. Каро, 2015 -112с.

5. Шкутина Л.А.Современные педагогические технологии: Учебное пособие. - Алматы: Эверо, 2018. - 170 с. 

Задание 5.   Конспект.

Методические указания: конспект книги Халперн Д. «Психология критического мышления»

Литература

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2014 г.

2. Тасимова А.А. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — Актобе, 2017.– 217 с.

3.Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно- методическое пособие. М. Каро, 2017.-144с.

4. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности – М. Каро, 2015 -112с.

5. Шкутина Л.А.Современные педагогические технологии: Учебное пособие. - Алматы: Эверо, 2018. - 170 с. 

Задание 6. Конспект.

Методические указания: конспект книги Т.Чатфилда «Критическое мышление».

Литература

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2014 г.

2. Тасимова А.А. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — Актобе, 2017.– 217 с.

3.Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно- методическое пособие. М. Каро, 2017.-144с.

4. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности – М. Каро, 2015 -112с.

5. Шкутина Л.А.Современные педагогические технологии: Учебное пособие. - Алматы: Эверо, 2018. - 170 с. 

Задание 7. Таблица,  диаграмма Венна.

Методические указания:   провести сравнительный анализ зарубежных образовательных систем.

Литература

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2014 г.

2. Тасимова А.А. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — Актобе, 2017.– 217 с.

3.Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно- методическое пособие. М. Каро, 2017.-144с.

4. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности – М. Каро, 2015 -112с.

5. Шкутина Л.А.Современные педагогические технологии: Учебное пособие. - Алматы: Эверо, 2018. - 170 с. 

Задание 8.   Творческая работа.  

Методические указания: разработать задания и упражнения по таксономии Блума для контроля знаний учащихся.  

Литература

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2014 г.

2. Тасимова А.А. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — Актобе, 2017.– 217 с.

3.Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно- методическое пособие. М. Каро, 2017.-144с.

4. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности – М. Каро, 2015 -112с.

5. Шкутина Л.А.Современные педагогические технологии: Учебное пособие. - Алматы: Эверо, 2018. - 170 с. 

Задание 9. Творческая работа.  

Методические указания: разработать план урока с применением интерактивных методов обучения для развития критического мышления. (по выбору)

Литература

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2014 г.

2. Тасимова А.А. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — Актобе, 2017.– 217 с.

3.Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно- методическое пособие. М. Каро, 2017.-144с.

4. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности – М. Каро, 2015 -112с.

5. Шкутина Л.А.Современные педагогические технологии: Учебное пособие. - Алматы: Эверо, 2018. - 170 с. 

Задание 10. Творческое задание.  

Методические указания: проектирование занятий по истории с использованием технологии критического мышления

Литература

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2014 г.

2. Тасимова А.А. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — Актобе, 2017.– 217 с.

3.Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно- методическое пособие. М. Каро, 2017.-144с.

4. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности – М. Каро, 2015 -112с.

5. Шкутина Л.А.Современные педагогические технологии: Учебное пособие. - Алматы: Эверо, 2018. - 170 с. 

ЗАДАНИЯ И ВОПРОСЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО, ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

 

1. Технология развития рефлексивного мышления

2. Приемы развития критического мышления в преподавании гуманитарных дисциплин.

3. Приемы технологии развития критического мышления на уроках истории.

4. Критическое мышление в жизни современного общества.

5. Приемы работы в группах на уроках истории.

6. Создание среды для критического мышления.

7. Критическое мышление и основы обучения и учения.

8. Механизмы методов критического мышления ключевых компетенций, обеспечивающих   

9. функциональную грамотность личности.

10. Критическое мышление: инструменты прикладной рациональности.

11. Критическое мышление как культурный феномен

12. Методы «Кластер», «Инсерт», «Синквейн».

13. Приём ПОПС (позиция, обоснование, подтверждение, следствие).

14. Метод «Сводные таблицы».

15. Прием «концептуальное колесо».

16. Прием «До-После».

17. Приём “Вопросительные слова”.

18. Прием «Шесть лепестков – шесть типов вопросов».

19. Приём Фишбоун. “Fish bone” – «рыбья кость».

20. Правила написания эссе.

21. Технология развития критического мышления через чтение и письмо

22. Критическое мышление: базовые принципы и приёмы.

23. Критическое мышление: понятие и техники развития.

24. Научные основы методики критического мышления

25. Механизмы методов критического мышления ключевых компетенций, обеспечивающих  

26. функциональную грамотность личности

27. Приемы работы в группах на уроках истории.

 13. ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ

Основная литература

1. Бегимбай К.М. Методика преподавания профессиональных дисциплин: учебное пособие для магистрантов научно-педагогического направления.– Алматы: Эверо,2018.- 160 с.

2. Завалко Н.А. Современные педагогические технологии: Учебник для вузов.– Алматы: Эверо. 2018. -304 с.

3. Тасимова А.А. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — Актобе, 2017.– 217 с.

4. Урмашев Б.А. Критериалды бағалау технологиясы: Оқу құралы.– Алматы: «Эверо» баспасы, 2016.- 140 б.

5. Шкутина Л.А., Санхаева А.Н. Ш Современные педагогические технологии: учеб. пособие. – Алматы: Изд-во «Эверо», 2018. - 170 с.

Дополнительная литература

1. Ермаганбетова М.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании. Учебное пособие: Алматы. Эверо. 2018.- 92с.

2. Ермекова Ж.К., Стукаленко Н.М. Подготовка будущих учителей к развитию познавательного интереса учащихся к фундаментальным наукам. – Монография. Изд.2-е, доп. – Алматы: Эверо, 2018. – 220 с.

3. Смаилова Ж.У. Психотехнологии групповой работы: сборник психологических тренингов, игр и упражнений / Ж.У. Смаилова, Н.М. Кусаинова.- Алматы: Эверо, 2018.- 240 с.

 

 

 

Интернет-ресурсы

1.Министерство образования и науки РК- http://edu.gov.kz

2.Национальная академия образования им. И. Алтынсарина- https://nao.kz/

3.Педагогика- http://pedagogy.ru/

4.https://www.cpm.kz-Центр педагогического мастерства

5.Педагогическая библиотека – http://www.pedlib.ru

 

 

14. ОЦЕНИВАНИЕ

Достижения студентов оценивается по 100 бальной (%) шкале.

 

Вид контроля Самый высокий балл (баллы) Сроки выполнения
Текущий контроль 80/70  
- посещение занятий 15 Согласно расписанию
- выполнение домашних заданий 17 Аудиторные занятия
- активность на занятиях: - на лекционных занятиях - на семинарах,     8,5 9,5  
- выполнение СРС 15  
- выполнение заданий СРСП 15  
Промежуточный контроль 20/30 8 и 15 неделя
Итоговый контроль 100 Согласно расписанию экзаменов

ПОЛИТИКА КУРСА

Политика курса состоит из административных требований и принципов академической честности.

административные требования:

- полное освоение знаний по предмету;

- освоение компетенций по ОП;

- уважительное и вежливое отношение к преподавателям, сотрудникам и обучающимся;

- посещать занятия в классической одежде;

- оветственное отношение к имуществу университета, кафедры;

- соблюдение внутренних правил университета;

- активное участие в работе кафедры, факультета, университета.

ВЫПИСКА

Из «Академического кодекса честности»

Актюбинского регионального государственного университета имени К.Жубанова

· получение качественных знаний;

· пропускать занятия без уважительной причины и не опаздывать на занятия (преподаватель вправе не впускать опаздавших на занятие); 

· выполнять требования преподавателя, прописанные в силлабусе;

· самостоятельно выполнять все виды работ (задания СРСП, курсовые, выпускные работы и др.) и вовремя предоставлять их преподавателю;

· не использовать сотовые телефоны, шпаргалки во время выполнений текущего, рубежного, итогового видов контроля;

· при выполнении учебной, научно-исследовательской работы использовать различные данные с указанием авторов, в конце привести список использованных источников;

· использовать достоверные и надежные источники информации; 

· не предоставлять свою работу для списывания другим обучающимся;

· не использовать личные, родственные или служебные связи для передачи взятки преподавателям и администрации.

Приложение 1

 Традиционная шкала оценок оценивания учебных достижений обучающихся и бально-рейтинговая буквенная система, переведенная на ECTS (иситиэс)

 

Оценки по буквенной системе Числовой эквивалент баллов Баллы (%-ое содержание) Оценки по традиционной системе
А 4,0 95-100

Очень хорошо

А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89

Хорошо

В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74
С 2,0 65-69

Удовлетворительно

С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D- 1,0 50-54
FX 0,5 25-49

Неудовлетворительно

F 0 0-24

 

Приложение 2

ВЫПИСКА

из «Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения» (приказ №563 от 12 октяюря 2018 года Министерства образования и науки Республики Казахстан)

 

Параграф 2. Учебный процесс по КТО

36. Учебные достижения (знания, умения, навыки и компетенции) обучающихся оцениваются в баллах по 100-бальной шкале, соответствующих принятой в международной практике буквенной системе с цифровым эквивалентом (положительные оценки, по мере убывания, от "А" до "D", и "неудовлетворительно" – "FХ", "F",) и оценкам по традиционной системе.

В случае получения оценки "неудовлетворительно" соответствующая знаку "FХ" обучающийся имеет возможность пересдать итоговый контроль без повторного прохождения программы учебной дисциплины/модуля.

В случае получения оценки "неудовлетворительно" соответствующая знаку "F" обучающийся повторно записывается на данную учебную дисциплину/модуль, посещает все виды учебных занятий, выполняет все виды учебной работы согласно программе и пересдает итоговый контроль.

Проверено:

Директор библиотеки _________________________________Мазылбекова Л.У.

Методист центра

учебно-методической работы

 и дистанционного образования_________________________ Сулейменова К.О.

 

                                                    «___» ___________ 2019 г.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.162 с.