Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Введение
Глава первая. PR-мероприятия организации коммерческой сферы
1. Цели, задачи и содержание PR-деятельности в организации
2. Виды PR-мероприятий (в зависимости от степени участия коммерческой организации)
Глава вторая. Анализ PR-деятельность пивного ресторана City Beer House
1. Краткая характеристика City Beer House
2. PR-деятельность City Beer House
Глава третья. Программа PR-мероприятий пивного ресторана City Beer House
1. Примерный план PR-мероприятий
2. Средства реализации PR-проекта и оценка его эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Общественное мнение - это отношение общества к чему-либо. Оно влияет на выбор. Общественное мнение не выражено - нет и ветра в парусах. Если же есть отношение, то нужно смотреть, в какую сторону ветер, чтобы не сесть на мель, не напороться на рифы и т.д. PR-мероприятия - это общественно значимые, целевые, планируемые акции, проводимые рекламодателем или по его заказу в целях достижения PR-результата.
Ресторанный бизнес, несмотря на его широкое распространение, количественный и качественный рост во всем мире, сегодня признается одной из самых сложных сфер деятельности. Создание ресторана и последующее им управление часто становится не только радостным событием для владельца, но и сопровождается огромным количеством проблем.
По оценкам специалистов, рестораны могут приносить значительную прибыль (доходность инвестиций в этом направлении находится на уровне 50% годовых). Но при этом каждый третий из вновь открытых ресторанов даже не выходит на уровень самоокупаемости.
В условиях постоянно возрастающей конкуренции в сфере ресторанного бизнеса в Российской Федерации возрастает заинтересованность рестораторов в проведении рекламных и PR-акциях, неотъемлемой частью которых являются специализированные журналы о ресторанной индустрии. Необходимость творческого подхода к продвижению ресторанов объясняется и тем, что в ресторанном бизнесе привычные методы рекламы и "паблик рилейшнз" неуклонно утрачивают свою эффективность. Уже в ближайшем будущем (к 2015 г.) шаблонные подходы к привлечению клиентов в этой сфере перестанут давать сколько-нибудь значительный результат. Этими факторами и обусловлена актуальность данной курсовой работы.
|
мероприятие пивной ресторан оценка
Целью курсовой работы является исследование организации PR-мероприятий в коммерческой сфере.
Задачи курсовой работы:
. Рассмотреть PR-мероприятия организации коммерческой сферы;
. Проанализировать PR-деятельность пивного ресторана City Beer House;
. Исследовать программу PR-мероприятий анализируемого предприятия.
Объектом исследования является разработка плана PR-мероприятий на 2014 год пивного ресторана City Beer House.
Предмет исследования может быть определен как процесс организации PR-мероприятий в области ресторанного бизнеса.
Теоретические основы данного вопроса только активно изучаются отечественными специалистами и зарубежными специалистами в основном на анализе практического материала. В процессе исследования использовались методы научного исследования в виде анализа научных источников, периодической литературы и практических данных о деятельности предприятия.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложения и списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены PR-мероприятия организации коммерческой сферы. Во второй главе проведен краткий анализ PR-деятельности пивного ресторана City Beer House. В третьей главе приведена программа PR-мероприятий анализируемого предприятия. Детально расписанная программа PR-мероприятий на 2014 г. включена в структуру данной курсовой работы в качестве приложения. В списке литературы указано 19 наименований.
|
Глава вторая. Анализ PR-деятельность пивного ресторана City Beer House
Заключение
В настоящее время ресторанный бизнес - одна из наиболее "проблемных" областей деятельности в сфере предпринимательства (особенно в российских условиях). В данном случае очень важно найти оптимальные средства и методы привлечения клиентов, эффективные PR-технологии, способствующие возникновению и росту "армии" постоянных посетителей заведения. В повседневной практике наиболее часто используются разного рода мероприятия по привлечению к ресторану внимания как уже сложившейся клиентуры, так и потенциальных посетителей.
Успех PR-деятельности в ресторанном бизнесе можно оценить по росту интереса значительных контингентов представителей "успешных" и перспективных слоев социума к заведению. При этом симпатии потребителей зависят не только от степени информированности аудитории, но и от эмоциональных факторов. Поэтому ресторатору очень важно организовать своевременную доставку информационных сообщений, содержание которых дифференцировано с учетом специфики различных категорий населения, и обеспечить обратную связь.
"Паблик рилейшнз" в ресторанном бизнесе анализируется на примере пивного ресторана City Beer House. Это заведение предлагает жителям Новосибирска достаточно разнообразное меню, делает ставку в привлечении клиентов на музыке, исполняемой "вживую", систематически проводит развлекательные мероприятия. Для продвижения своих услуг City Beer House использует акцию с картами скидок.
Деятельность по связям с общественностью осуществляет PR-менеджер ресторана. Одна из главных задач PR-службы - взаимодействие с различными средствами массовой информации, в том числе, разумеется, и с теми, которые представлены в Интернете.
Одним из главных недостатков PR-деятельности City Beer House заключается в том, что уровень организации досуговой деятельности посетителей оставляет желать лучшего. Проведение собственных мероприятий осуществляется исключительно в связи с общероссийскими праздниками, при этом фотоотчеты практически не дают широкой публике объективного представления о том, что происходит в праздничные дни в стенах заведения. Кроме того, местные средства массовой информации освещают деятельность ресторана совершенно непрофессионально. При этом следует отметить невысокое (в ряде случаев) качество работы официантов и поваров, что ставит под угрозу репутацию City Beer House как престижного ресторана, основным контингентом посетителей которого являются представители "нового среднего класса".
|
С целью сведения к минимуму или полного устранения перечисленных выше негативных факторов разработан PR-проект, который направлен на то, чтобы позиционировать ресторан не только как "общепитовское" заведение (пусть даже и престижное), но и как досуговый центр общегородского значения. Для этого работникам ресторана следует организовать ряд тематических мероприятий, многие из которых совершенно не "привязаны" к тем или иным праздникам общероссийского значения. Представляется целесообразным проведение, например, особых "праздников" для офисных служащих, журналистов, фрилансеров и др.
Список использованной литературы
1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
2. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2011.
3. Боуэн Дж.Т., Шок П.Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2006.
4. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
5. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью: вводный курс: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2012.
6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Союз, 2007.
7. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. - М.: Альпина Паблишер, 2012.
8. Назаров О.В. Как "раскрутить" ресторан. Мастер-класс эффективного продвижения. - М.: Ресторанные ведомости, 2012.
9. Карпушин Д., Чикирoва С. Пресс-релиз: правила составления. - СПб.: Питер, 2007.
10. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. - М.: BBPG, 2008.
11. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: Армада-пресс, 2011.
12. Шок, П.Д., Боуэн Дж.Т. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2005.
|
13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2005. - (Образовательная библиотека).
14. Ситникова О. Ресторан и кафе с нуля. - СПб.: Питер, 2012.
15. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2011.
16. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: Юнити, 2010.
17. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2011.
18. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз): Учебное пособие. - М.: РИОР, 2012.
19. Эгертон-Томас, Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. - М.: РосКонсульт, 2010.
Приложение
Подробная программа PR-мероприятий на 2014 г.
Время проведения | Мероприятие | Общий характер мероприятия |
1 - 10 января | Новый год нон-стоп | Каждый вечер - конкурсная программа, "живая" музыка. |
11 января - 31 января | Фестиваль пельменей | Меню, состоящее из блюд, сходных по своему составу, но относящихся к различным национальным кухням (пельмени, манты, равиоли и др.). Конкурс частушек. |
5 - 11 февраля | Масленица | Новинки в меню: блины. Развлекательная программа. |
14 февраля | День всех влюбленных | Развлекательная программа: конкурсы, афроамериканские танцы, дискотека. |
20 - 23 февраля | День защитника Отечества | Конкурсное мероприятие: "Марафон настоящих мужчин". Каждому мужчине - рюмка водки и "фронтовой паек для поднятия боевого духа" (предлагаются непосредственно на входе в ресторан). Весь вечер посетителей развлекают девушки в военной форме. |
8 марта | Chercher la femme | Каждой женщине - небольшой подарок: бокал шампанского и плитка фирменного шоколада (вручается непосредственно на входе в ресторан). Развлекательная программа в стиле французского кабаре, "живая музыка" (выступления саксофонистов, исполнение песен из любимых кинофильмов), мужской балет. Конкурс на самый зажигательный канкан. Весь вечер будет работать художник, специализирующийся на написании дамских портретов. Десерты - со скидкой. |
26 февраля - 6 марта | Великий Пост | Постное меню. Тематическая викторина. |
17 марта | День святого Патрика | Меню составляется из блюд ирландской кухни. Всем, кто явился в специальном костюме (одежда зеленого цвета, рыжий парик, листок клевера в петлице), вручается подарок от заведения - бокал ирландского темного пива. Конкурсная программа, выступление волынщика. |
4 апреля | Пасха | Новинки в меню: куличи. Развлекательная программа. |
5 - 30 апреля | Праздник цветущей сакуры | Новинки в меню: блюда японской кухни. Суши, сашими, роллы - со скидкой. Развлекательная программа: японская музыка, японские н национальные танцы выступления спортсменов, занимающихся восточными единоборствами, тематические викторины, конкурсы на лучшее хайку (особый жанр японской поэзии). |
1 мая | Мир, труд, пиво! | Развлекательная программа: конкурс на лучшую профессию. Турнир по пивным шашкам. |
9 мая | День Победы | Благотворительный обед для участников военных конфликтов. Праздничная конкурсно-развлекательная программа: тематическая викторина, концерт советской песни. |
1 июня - 31 августа | Фестиваль "Лето дивное, лето пивное" | Предоставление скидок с целью поднятия уровня продаж. Лотерея. |
9 августа | Ночь удачи | Развлекательная программа. Акция: при заказе напитка, включенного в специальное меню, посетителям предлагается сыграть в рулетку с персоналом. |
1 сентября | Снова в школу | Культурно-развлекательная программа "Посвящение в пионеры". |
19 сентября - 4 октября | Фестиваль "Октоберфест" | Развлекательная программа (лотереи, конкурсы, предоставление скидок). |
5 - 30 ноября | Фестиваль кухонь мира | Каждую субботу - блюда различных стран мира: 5 октября - индийская кухня; 12 октября - мексиканская кухня; 19 октября - французская кухня; 26 октября - кавказская кухня; 3 ноября - арабская кухня; 9 ноября - блюда из морепродуктов; 16 ноября - итальянская кухня; 23 ноября - украинская кухня; 30 ноября - немецкая кухня. |
28 ноября | День благодарения | Новинки в меню: блюда из индейки. Развлекательная программа. |
1 декабря | Бал-маскарад | Тематическая вечеринка: каждому гостю, пришедшему в маскарадном костюме, вручается подарок. |
17 декабря | День рождения ресторана City Beer House | Праздничная программа: акции, конкурсы, выступления творческих коллективов. |
31 декабря | Новый год | Праздничная новогодняя программа. |
|
Содержание
Введение
Глава первая. PR-мероприятия организации коммерческой сферы
1. Цели, задачи и содержание PR-деятельности в организации
2. Виды PR-мероприятий (в зависимости от степени участия коммерческой организации)
Глава вторая. Анализ PR-деятельность пивного ресторана City Beer House
1. Краткая характеристика City Beer House
2. PR-деятельность City Beer House
Глава третья. Программа PR-мероприятий пивного ресторана City Beer House
1. Примерный план PR-мероприятий
2. Средства реализации PR-проекта и оценка его эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Общественное мнение - это отношение общества к чему-либо. Оно влияет на выбор. Общественное мнение не выражено - нет и ветра в парусах. Если же есть отношение, то нужно смотреть, в какую сторону ветер, чтобы не сесть на мель, не напороться на рифы и т.д. PR-мероприятия - это общественно значимые, целевые, планируемые акции, проводимые рекламодателем или по его заказу в целях достижения PR-результата.
Ресторанный бизнес, несмотря на его широкое распространение, количественный и качественный рост во всем мире, сегодня признается одной из самых сложных сфер деятельности. Создание ресторана и последующее им управление часто становится не только радостным событием для владельца, но и сопровождается огромным количеством проблем.
По оценкам специалистов, рестораны могут приносить значительную прибыль (доходность инвестиций в этом направлении находится на уровне 50% годовых). Но при этом каждый третий из вновь открытых ресторанов даже не выходит на уровень самоокупаемости.
В условиях постоянно возрастающей конкуренции в сфере ресторанного бизнеса в Российской Федерации возрастает заинтересованность рестораторов в проведении рекламных и PR-акциях, неотъемлемой частью которых являются специализированные журналы о ресторанной индустрии. Необходимость творческого подхода к продвижению ресторанов объясняется и тем, что в ресторанном бизнесе привычные методы рекламы и "паблик рилейшнз" неуклонно утрачивают свою эффективность. Уже в ближайшем будущем (к 2015 г.) шаблонные подходы к привлечению клиентов в этой сфере перестанут давать сколько-нибудь значительный результат. Этими факторами и обусловлена актуальность данной курсовой работы.
мероприятие пивной ресторан оценка
Целью курсовой работы является исследование организации PR-мероприятий в коммерческой сфере.
Задачи курсовой работы:
. Рассмотреть PR-мероприятия организации коммерческой сферы;
. Проанализировать PR-деятельность пивного ресторана City Beer House;
. Исследовать программу PR-мероприятий анализируемого предприятия.
Объектом исследования является разработка плана PR-мероприятий на 2014 год пивного ресторана City Beer House.
Предмет исследования может быть определен как процесс организации PR-мероприятий в области ресторанного бизнеса.
Теоретические основы данного вопроса только активно изучаются отечественными специалистами и зарубежными специалистами в основном на анализе практического материала. В процессе исследования использовались методы научного исследования в виде анализа научных источников, периодической литературы и практических данных о деятельности предприятия.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложения и списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены PR-мероприятия организации коммерческой сферы. Во второй главе проведен краткий анализ PR-деятельности пивного ресторана City Beer House. В третьей главе приведена программа PR-мероприятий анализируемого предприятия. Детально расписанная программа PR-мероприятий на 2014 г. включена в структуру данной курсовой работы в качестве приложения. В списке литературы указано 19 наименований.
Глава первая. PR-мероприятия организации коммерческой сферы
. Цели, задачи и содержание PR-деятельности в организации
"Паблик рилейшнз" (PR) - это планомерная, постоянно осуществляемая деятельность по обеспечению равноправного информационного взаимодействия и, через это, взаимопонимания между организацией и ее общественностью [4, с.8]. Таким образом, "пиар" - это влияние на общественное мнение, стремление улучшить его в отношении организации. Общественное мнение, в зависимости от качества работы PR-специалистов, может выступать в виде позитивных или негативных суждений.
Суть "паблик рилейшнз" заключается в том, что в сознание клиента внедряется не идея покупки товара или услуги, а позитивный образ фирмы или целой профессиональной группы. Многие специалисты в области связей с общественностью полагают, что фундаментальная цель "паблик рилейшнз" состоит в том, чтобы строить и затем укреплять упрочивать отношения с организациями.
По отношению к организации "паблик рилейшнз" может быть внешним и внутренним. Внутренний "пиар" направлен на работников компании или профессиональной группы. Адресатом же внешнего "пиара" являются целевые аудитории компании и общественность. Таким образом, состав социальной среды компании - это субъекты PR-деятельности, основные потенциальные адресаты "паблик рилейшнз": органы власти, общественные организации, средства массовой информации, население, а также сотрудники компании и их ближайшее окружение [13, с.60].
Под общественностью следует понимать "объект, на который направлены все действия по осуществлению PR" [14, с.36]. Специалисты насчитывают примерно 150 социальных групп. PR-мероприятия рассчитаны на те социальные группы, мнение которых для компании признается наиболее значимым.
"Паблик рилейшнз" в организации выполняет три основные функции:
) мониторинг поведения общественности с целью удовлетворения интересов и потребностей организации;
) реагирование на мнение общественности;
) достижение взаимовыгодных отношений между организацией и аудиторией [13, с.31].
Одной из приоритетных задач "паблик рилейшнз" является формирование круга друзей фирмы среди авторитетных, известных и влиятельных людей с приличной репутацией. Большое значение для деятельности PR-менеджера имеет взаимодействие со средствами массовой информации. Эта проблема подробно рассматривается многими отечественными и иностранными специалистами, поднимается на научно-практических конференциях. В рамках данной работы мы не ставим целью подробное раскрытие этого аспекта деятельности в области "паблик рилейшнз". Однако следует обратить внимание на перспективы развития средств массовой информации, так как выбор канала связи с общественностью - один из факторов эффективной PR-акции. Выделяют четыре основные тенденции в отношении будущего "паблик рилейшнз" в средствах массовой информации [14, с.38]:
) переход "паблик рилейшнз" на интерактивные средства связи;
) интенсивная трансформация прежних представлений о массовой аудитории под влиянием электронных средств массовой информации;
) переход газет и журналов на электронный формат;
) стремительное уменьшение потребности в PR-специалистах как посреднике между организацией и журналистом.
Любая деятельность в области Public Relations, независимо от той сферы, в которой она проводится, полностью базируется на специальных PR-документах. Существуют две большие группы PR-документов: внутренние и внешние.
К внутренним PR-документам причисляется весь массив материалов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной PR-деятельности (PR-концепции, PR-предложения, бюджеты и др.).
Внешними PR-документами являются все те документы, которые выступают в качестве продукта PR-деятельности (пресс-релизы, пресс-киты, годовые отчеты, брошюры). Печатное слово выступает в них в качестве универсального инструмента достижения взаимопонимания между организацией и ее целевыми аудиториями. PR-документы содержат в себе всю необходимую информацию, которую организация хочет донести до своих целевых аудиторий. Печатное слово в этом случае выполняет две основные задачи: информировать и убеждать.
Любая работа по подготовке того или иного PR-материала начинается с описания следующих моментов:
) предмет планируемого материала (информация о новом продукте, новость, сообщение для служащих и др.);
2) ключевые идеи;
) объем и формат будущего материала;
) цель материала (информировать, убеждать, напоминать);
) целевые аудитории (группы общественности);
) "изюминка" сообщения;
) крайний срок подачи готового материала.
Всю массу PR-документов можно разделить на три основные группы (основанием для данной классификации будет служить та целевая аудитория, на которую направлен PR-материал) [7, с.42]:
представители средств массовой информации. На данную аудиторию нацелены:
пресс-релиз (PR-документ, который позволяет организации информировать средства массовой информации о важных для нее событиях, достигая большей известности (паблисити));
пресс-кит (документ, аккумулирующий в себе несколько видов PR-материалов (пресс-релиз, информационное письмо или фактическая справка, брошюра, корпоративное издание, годовой отчет, биография с фотографиями) и призванный предоставить СМИ исчерпывающую информацию о происходящем событии и его основных действующих лицах);
клиенты и партнеры. Этой аудитории адресованы брошюры, флаеры, "бэкграундер" (информационный материал, представляющий информацию о профиле работы организации, ее продуктах и услугах, истории создания и развития и др.) и другая полиграфическая продукция;
персонал организации. Ему предназначаются "ньюс-леттер", т.е. малотиражная газета, бюллетень, адресованная сотрудникам организации, специальные буклеты.
Проанализировав теоретические основы "паблик рилейшнз", можно сделать вывод о том, что теоретики не имеют единого мнения о том, что такое "пиар" - результат или процесс. В то же время, существует единство в том, что предмет "паблик рилейшнз" - общественное мнение, а его результат - степень и вектор изменения общественного мнения. Зарубежные авторы рассматривают "паблик рилейшнз" преимущественно как процесс. Российские авторы и в целом специалисты-практики больше склонны считать, что "пиар" - это результат, который является следствием процесса, которому присущи определенные особенности, технологии, закономерности. С этой точки зрения ("паблик рилейшнз" - это результат, который можно и нужно измерить) в данной курсовой работе и будет рассматриваться "пиар".
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!