PR-деятельность City Beer House — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

PR-деятельность City Beer House

2020-04-01 138
PR-деятельность City Beer House 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Традиционными формами взаимодействия организации со средствами массовой информации являются телефонные диалоги, пресс-релизы, интервью и встречи с основными поставщиками услуг в области рекламы.

Интервью журналисты берут у генерального директора ресторана. Для этого пресс-секретарь организовывает пресс-конференцию для сотрудников средств массовой информации. Встречи с поставщиками услуг производит непосредственно пресс-секретарь (это необходимо для продвижения организации в среде потребителей).

Для получения информации PR-менеджер использует электронную почту, факс и Интернет. Важную роль в общении играет вербальная (устная, словесная) коммуникация, так как диалог представляет собой двусторонний обмен информации между людьми. Телефонный диалог используется в основном для договорённости о встречах со представителями средств массовой информации.

Целевая аудитория ресторана - любители пива, проживающие или гостящие в Новосибирске, в возрасте от 18 до 55 лет, с достатком средним и выше среднего. Из них мужчины составляют 73%.

PR-деятельность ресторана началась с момента объявления тендера проекта City Beer Hous. Сначала был разработан логотип будущего ресторана. До открытия ресторана City Beer House развернулась кампания по продвижению ресторана. Было разослано 15 пресс-релизов в электронные СМИ, создан сайт ресторана (для контактов с клиентами в онлайн-режиме, учета их предложений, пожеланий). Общая сумма бюджета PR-сопровождения выхода ресторана на рынок Новосибирска составила 457 тыс. руб.

Эффективность проведенных мероприятий оценивается по нескольким параметрам:

.   С первых дней работы ресторана была обеспечена его заполняемость;

2. Бронирование столиков происходило на неделю вперед;

.   Отзывы, оставленные на сайте компании, а также на других электронных ресурсах, где была размещена информация о ресторане, носили исключительно положительный характер.

.   Экономически вложения в проведенную акцию окупились в течение первого месяца работы ресторана.

С целью продвижения своих услуг ресторан использует акцию с картами - 5-, 10-, 15 - и 25-процентные скидки.

Недостатки работы службы по связям с общественностью City Beer House:

участие лишь во внешних мероприятиях, собственные же мероприятия проводятся только в связи с общероссийскими праздниками;

-   фотоотчеты, размещаемые на развлекательных сайтах и порталах Новосибирска о проведении PR-мероприятий, не дают, как правило, представления о ходе и содержании мероприятия. Запечатлены только посетители, занимающие места за столиками или позирующие перед камерами. В итоге не удается добиться требуемого эффекта в прессе.

    в ресторане City Beer House отсутствует система формирования корпоративной культуры, так как официанты часто грубы с клиентами, а повара нередко приготавливают блюда, качество которых оставляет желать много лучшего;

    в прессе полностью отсутствуют профессиональные критические статьи о ресторане.

Положительными моментами является:

постоянное предоставление информации о ресторане в прессе,

-   регулярная выкладка пресс-релизов о деятельности ресторана, поддерживаемых им мероприятиях и проходящих в нем праздников, конкурсов,

    вся рекламная и сувенирная продукция выдержана в фирменном стиле,

    сопутствующая продукция по мероприятиям производится своевременно.

Выводы по второй главе. Пивной ресторан City Beer House организовывал следующие PR-мероприятия: пресс-конференции, PR-акции. Для позиционирования пивоварни проводится размещение рекламы в журналах и средствах массовой информации. Для продвижения своих услуг ресторан использует акцию с картами скидок.

Внешняя PR-деятельность City Beer House развита достаточно сильно. Осуществляется взаимодействие с администрацией города, общественными организациями и крупными предприятиями Челябинска по проведению мероприятий. Деятельность по связям с общественностью осуществляет в ресторане PR-менеджер.

В последнее время возросло число отрицательных отзывов о пивоварне, что говорит о недостатках в развитии и внешнего, и внутреннего "паблик рилейшнз". В компании отсутствует четко проработанная корпоративная культура работы ресторана. Поэтому следует обратить особое внимание на совершенствование PR-деятельности в этом направлении.

В числе недостатков работы службы по связям с общественностью называются следующие:

·   организация собственных мероприятий осуществляется только в связи с общероссийскими праздниками;

·   фотоотчеты не отражают ни хода, ни содержания мероприятий, проходящих в ресторане;

·   некорректное поведение официантов при общении с посетителями ресторана;

·   повара также в ряде случаев подрывают репутацию заведения;

·   в прессе отсутствуют профессионально написанные статьи о пивном ресторане City Beer House.



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.