Виды PR-мероприятий (в зависимости от степени участия коммерческой организации) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Виды PR-мероприятий (в зависимости от степени участия коммерческой организации)

2020-04-01 130
Виды PR-мероприятий (в зависимости от степени участия коммерческой организации) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Мероприятия можно классифицировать на две категории, в зависимости от степени участия коммерческой организации в ней и соответственно вовлеченности в его подготовку: собственные мероприятия и мероприятия сторонних организаций [6, с.35].

Собственные мероприятия - это те мероприятия, которые инициируются и проводятся организацией самостоятельно или совместно с другими партнерами (смежными организациями).

Преимущества мероприятий, проводимых самостоятельно:

все находится под контролем;

персонал организации ощущает себя в большей степени вовлеченным в данное мероприятие;

организация находится в центре внимания, все посетители и участники четко осознают роль предприятия-организатора;

у организатора мероприятия есть определенная свобода действий.

Недостатки:

для подготовки и проведения мероприятия требуется проделать большой объем работы;

проведение собственного мероприятия является дорогостоящим;

чаще всего на подобном мероприятии присутствуют преимущественно уже имеющиеся клиенты, потенциальных клиентов - мало;

вся ответственность за проведение данного мероприятия (со всеми сопутствующими рисками) приходится на его организатора;

Преимущества мероприятий, проводимых совместно с другими организациями:

подготовка и проведение мероприятия не является единоличной ответственностью и ответственностью организации;

различные точки зрения при подготовке мероприятия, благодаря участию дополнительных организаторов, учитываются в более полной мере, что способствует повышению качества мероприятия. Чаще всего убеждения, проблемы, бизнес организаторов во многом совпадают, поэтому различия в восприятии некоторых вопросов являются не антагонистическими, а продуктивными;

организаторы подвержены меньшему риску неудачи мероприятия, ввиду большего разнообразия точек зрения и охвата большего числа проблем;

меньшие расходы (благодаря распределению расходов на все участвующие стороны в какой-либо заранее оговариваемой пропорции).

Недостатки:

в некоторой степени ограничивается свобода в отношении темы, процесса подготовки, времени проведения и т.д. Это может быть следствием того, что у каждого из организаторов - свои представления относительно рассматриваемых проблем;

посетители и участники мероприятия обращают свое особое внимание и на организаторов-партнеров, и на то, что те представляют на этом мероприятии;

название организации, ее имидж, торговая марка, товары и услуги начинают ассоциироваться с названием, торговой маркой, имиджем партнеров.

Мероприятия, проводимые другими организациями, - это мероприятия, организуемые сторонними организациями, которые дают вам возможность (создают базис, платформу) для представления целевой аудитории своих идей, продвижения имиджа своей организации, утверждения се общественной значимости, рекламирования товаров и услуг [7, с.39].

Преимущества таких мероприятий:

у организации есть возможность участия во множестве взаимосвязанных и несвязанных мероприятий;

у организации, в зависимости от типа мероприятия, есть возможность представления одной и той же задачи разными способами, в разной форме, тем самым повышая осведомленность об организации или о какой-то конкретной функции, детали, конкретных продуктах и услугах с разных сторон;

организация может полагаться на "третью" (не связанную с ней) сторону для организации значительной части операций по подготовке участия (выбор места, организация технического и культурного обеспечения) и для распространения среди общественности информации о событии в целом;

иногда организация может иметь доступ к базам данных, имеющимся у организаторов, для охвата более широкой аудитории.

Недостатки:

очень слабый контроль над ходом мероприятия в целом. Организация является лишь малой частью большого события, на котором представлено множество организаций;

малое влияние на формирование той публики, которая приходит или участвует на мероприятии;

организация не может повлиять на процесс определения даты проведения мероприятия;

те, кто посещает данное мероприятие, отнюдь не обязательно являются целевой аудиторией организации. Чаще всего, лишь некоторая часть посетителей - это именно те, до кого вам надо довести нужную информацию.

В качестве частных PR-действий, которые включаются в другие PR-мероприятия, можно рассматривать: выступления на семинаре, проводимом другой организацией, на конференции, при открытии выставки; прием (фуршет) перед началом мероприятия; совместное (с целевой группой) посещение организации, стороннего мероприятия.

Действия после мероприятия заключаются в закреплении эффекта, достигнутого на мероприятии:

а) для внутрифирменного "паблик рилейшнз" - создание лучшего рабочего климата на предприятии, осознание каждым работником своей важности и значимости на предприятии;

б) для внешнего "пиара" - понимание важности и роли фирмы в жизни города или региона, ее передового характера в технологическом или производственном плане.

Эти цели могут быть достигнуты путем публикаций в корпоративных и в общегородских и региональных средствах массовой информации материалов как рекламного, так и ознакомительного характера (выпуски новостей по телевидению и радио).

 



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.