Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
. Примерный план PR-мероприятий
Так как одним из наиболее существенных недостатков PR-деятельности ресторана является невысокий уровень организации досуговой деятельности посетителей, данный PR-проект направлен на позиционирование ресторана не только в качестве заведения общественного питания, но и как культурно-развлекательное заведение. Ресурсы ресторана (значительная площадь помещений, наличие светотехники, высококачественного аудио - и видеооборудования) позволяют систематически осуществлять акции, целью которых является привлечение значительного контингента посетителей. Контингент этот состоит преимущественно из представителей "нового среднего класса": чиновников низового звена, интеллектуалов-гуманитариев, различного рода мелких и средних предпринимателей, работников коммерческих структур (различного рода менеджеров и т.п.)
С учетом перечисленных выше факторов была разработана программа культурно-развлекательных тематических мероприятий, в том числе с концертной и конкурсной программой. Она состоит из следующих направлений:
дни недели, посвященные какому-либо событию или тематике;
годовой план проведения мероприятий. Одни из них приурочены к праздникам общероссийского значения, другие - "привязаны" к традициям, существующим в тех или иных странах (США, Ирландия, Япония и т.д.), третьи - "сконструированы" работниками PR-службы ресторана City Beer House специально для, например, представителей той или иной возрастной категории, специально для офисных служащих и др.
Реализация PR-проекта будет в случае полного успеха способствовать:
· существенному росту посещаемости заведения;
· популярности ресторана среди большего, нежели в настоящее время, количества социальных групп, вместе составляющих "креативный класс";
· увеличению контингента постоянных посетителей;
· закреплению за City Beer House имиджа заведения, которое является также и крупным досуговым центром Новосибирска.
Временные рамки данного проекта - 12 месяцев.
Представить информацию о характере PR-мероприятий, рекомендуемых к проведению, можно в виде таблицы (см. Приложение).
Рассмотрим план подготовки к данным мероприятиям более подробно:
. Новый год в режиме "нон-стоп".
Сроки проведения: 1 - 10 января 2014 г.
Место проведения: ресторан.
Время начала развлекательной программы: 20: 00.
Цель: привлечь как можно большее количество клиентов в ресторан.
Задача: организовать культурный досуг посетителей заведения путем проведения культурно-развлекательного мероприятия.
Для проведения данной акции требуется подготовить следующие информационные материалы:
сценарий конкурсов, музыкальных выступлений;
рекламный макет о предстоящем мероприятии для журналов города Новосибирска;
пресс-релиз для средств массовой информации;
информационные листовки для распространения среди различных слоев населения г. Новосибирск.
. Фестиваль пельменей.
Сроки проведения: 11 - 31 января 2014 г.
Место проведения: ресторан.
Время начала развлекательной программы: 20: 00.
Цель: привлечь клиентов в ресторан, поднять уровень продаж (благодаря специальному меню), сформировать и закрепить положительное отношение жителей города к данному заведению.
Задачи:
обеспечить специальное меню;
ежедневно проводить конкурс частушек.
Для проведения данного мероприятия требуется подготовить следующие информационные материалы:
сценарий конкурса;
рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для печатных изданий (журналов) г. Новосибирск;
рекламный ролик для транслирования радиостанциями, вещающими в FM-диапазоне;
пресс-релиз для региональных средств массовой информации;
информационные листовки для распространения среди различных слоев населения Новосибирска.
. Масленица.
Дата проведения: 5 - 11 февраля 2014 г.
Место проведения: ресторан.
Время начала развлекательной программы: 20: 00.
Цель: привлечь клиентов в ресторан, повысить объем продаж (благодаря специальному меню).
Задачи:
сформировать специальное меню;
провести акцию "Проводы Масленицы" (11 февраля 2014 г.).
Для проведения данного мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:
сценарий развлекательной программы;
рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журналов г. Новосибирск;
пресс-релиз для местных средств массовой информации;
макет для растяжек;
информационные листовки для распространения среди различных слоев населения Новосибирска.
. День всех влюбленных.
Дата проведения: 14 февраля 2014 г.
Место проведения: ресторан.
Время начала развлекательной программы: 20: 00.
Цель: привлечь клиентов в ресторан.
Задача: в полной мере реализовать развлекательную программу.
Для проведения этого мероприятия требуется подготовить следующие информационные материалы:
сценарий развлекательной программы;
пресс-релиз для средств массовой информации;
макет для растяжек;
информационные листовки для распространения среди различных слоев населения Новосибирска.
. День защитника Отечества.
Дата проведения: 20 - 23 февраля 2014 г.
Место проведения: ресторан.
Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, увеличить продажи путем проведения специальной акции, обеспечить повторное посещение ресторана постоянными посетителями в дни мартовских праздников (Международный женский день).
Задачи: провести акцию "Марафон настоящих мужчин" (см. прил.2).
Для успешного проведения данной акции нужно подготовить следующие информационные материалы:
правила участия в акции;
рекламный макет о предстоящей акции, предназначенный для журналов г. Новосибирск;
пресс-релиз для средств массовой информации;
макет для растяжек;
рекламный ролик для транслирования его радиостанциями, вещающими в FM-диапазоне;
информационные листовки для распространения среди различных слоев населения Новосибирска;
макет паспорта участника марафона.
. Chercher la femme.
Дата проведения: 8 марта 2014 г.
Место проведения: ресторан.
Время начала развлекательной программы: 20: 00.
Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, повысить уровень продаж посредством специальных предложений.
Задачи: провести культурно-развлекательную программу в жанре классического французского кабаре.
Для проведения этого мероприятия требуется подготовить следующие информационные материалы:
сценарий культурно-развлекательной программы;
рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журналов г. Новосибирск;
пресс-релиз для средств массовой информации;
макет для растяжек;
рекламный ролик для транслирования его местными радиостанциями;
информационные листовки для распространения среди различных слоев населения областного центра.
. Великий Пост.
Дата проведения: 26 февраля - 6 марта 2014 г.
Место проведения: ресторан.
Цель: привлечь клиентов в ресторан, повысить уровень продаж (благодаря специальному меню), приобщить жителей Новосибирска к традиционной русской культуре.
Задачи:
предложить посетителям специальное меню;
провести тематическую викторину (распространить среди посетителей бланки с вопросами для участников викторины, подвести итоги, наградить победителей).
Для осуществления данного мероприятия требуется подготовить следующие информационные материалы:
сценарий развлекательной программы;
рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для местной прессы;
пресс-релиз для средств массовой информации;
макет для растяжек;
информационные листовки для распространения среди различных слоев населения Новосибирска;
бланки с вопросами викторины.
. День святого Патрика.
Дата проведения: 17 марта 2014 г.
Место проведения: ресторан.
Время начала развлекательной программы: 20: 00.
Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, повысить уровень продаж посредством специальных предложений и новинок в меню, ознакомить посетителей ресторана с культурными традициями Ирландии.
Задачи:
предложить посетителям специальное меню;
провести тематическую культурно-развлекательную программу.
Для успешного проведения данного мероприятия требуется подготовить следующие информационные материалы:
сценарий развлекательной программы;
рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журналов г. Новосибирск;
пресс-релиз для средств массовой информации;
макет для растяжек;
информационные листовки для распространения среди различных слоев населения Новосибирска.
. Пасха.
Дата проведения: 4 апреля 2014 г.
Место проведения: ресторан.
Время начала развлекательной программы: 20: 00.
Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, приобщить к традиционной русской культуре.
Задачи:
предложить посетителям специальное меню;
реализовать культурно-развлекательную программу.
Для проведения запланированного мероприятия надо подготовить следующие информационные материалы:
сценарий развлекательной программы;
рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для новосибирской прессы;
пресс-релиз для средств массовой информации;
макет для растяжек;
информационные листовки для распространения среди горожан.
. Праздник цветущей сакуры.
Дата проведения: 5 - 30 апреля 2014 г.
Место проведения: ресторан.
Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, ознакомить посетителей с культурными традициями Японии.
Задачи:
предложить посетителям специальное меню;
провести ряд тематических культурно-развлекательных программ (в том числе различных викторин).
Для проведения данного мероприятия требуется подготовить следующие информационные материалы:
сценарии культурно-развлекательных программ;
бланки с вопросами викторины;
рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для местной прессы;
пресс-релиз для региональных средств массовой информации;
рекламный ролик для транслирования его новосибирскими радиостанциями;
макет для растяжек;
информационные листовки для распространения среди жителей областного центра.
. Мир, труд, пиво!
Дата проведения: 1 мая 2014 г.
Место проведения: ресторан.
Время начала развлекательной программы: 20: 00.
Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению.
Задачи:
предложить посетителям специальное меню;
реализовать культурно-развлекательную программу.
Для успешного осуществления данного мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:
сценарий развлекательной программы;
рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для местной прессы;
пресс-релиз для средств массовой информации;
макет для растяжек, щитов;
информационные листовки для распространения среди жителей города.
. День Победы.
Дата проведения: 9 мая 2014 г.
Место проведения: ресторан.
Время начала культурно-развлекательной программы: 15: 00 (обед), 20: 00.
Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, приобщить к истории нашей Родины.
Задачи:
предложить посетителям специальное меню;
провести благотворительный обед для ветеранов;
провести культурно-развлекательную программу.
Для этого мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:
сценарий развлекательной программы;
рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журнала "Выбирай";
пресс-релиз для средств массовой информации;
макет для растяжек;
информационные листовки для распространения среди жителей Новосибирска;
пригласительные открытки, адресованные тем, кто воевал за Родину (в том числе тем, кто в постсоветский период принимал участие в боевых действиях на Северном Кавказе).
. Фестиваль "Лето дивное, лето пивное".
Дата проведения: 1 июня - 31 августа 2014 г.
Место проведения: ресторан.
Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, поднять объем продаж.
Задачи:
предложить посетителям специальное меню;
провести розыгрыш призов;
Для осуществления данного мероприятия требуется подготовить следующие информационные материалы:
сценарий развлекательной программы;
рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журнала "Выбирай";
пресс-релиз для средств массовой информации;
макет для растяжек;
рекламный ролик для транслирования его местными радиостанциями;
лотерейные билеты;
информационные листовки для промоутеров.
. Ночь удачи.
Дата проведения: 17 августа 2014 г.
Место проведения: ресторан.
Время начала культурно-развлекательной программы: 20: 00.
Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению.
Задачи:
провести культурно-развлекательную программу.
Для успешного проведения "Ночи удачи" требуется подготовить следующие информационные материалы:
сценарий развлекательной программы;
пресс-релиз для средств массовой информации;
информационные листовки, буклеты для распространения среди горожан.
. "Снова в школу".
Дата проведения: 1 сентября 2014 г.
Место проведения: ресторан.
Время начала культурно-развлекательной программы: 20: 00.
Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению.
Задачи:
провести культурно-развлекательную программу "Посвящение в пионеры".
Для этого мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:
сценарий развлекательной программы;
пресс-релиз для средств массовой информации;
информационные листовки для распространения среди жителей Новосибирска.
. Фестиваль "Октоберфест".
Дата проведения: 19 сентября - 4 октября 2014 г.
Место проведения: ресторан.
Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, поднять объем продаж посредством специальных предложений.
Задачи:
обеспечить специальное меню;
провести серию культурно-развлекательных программ.
Для того чтобы осуществить данное мероприятие, нужно подготовить следующие информационные материалы:
сценарий развлекательной программы;
рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журнала "Выбирай";
пресс-релиз для средств массовой информации;
макет для растяжек;
рекламный ролик для транслирования его радиостанциями г. Новосибирск;
информационные листовки, буклеты для распространения среди различных слоев населения г. Новосибирск.
. Фестиваль кухонь мира.
Дата проведения: 5 октября - 30 ноября 2014 г.
Место проведения: ресторан.
Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, повысить объем продаж (благодаря расширенному меню и специальным предложениям).
Задачи:
предложить специальное меню для тех, кто отдает предпочтение той или иной национальной кухни;
провести серию тематических культурно-развлекательных программ.
Для успешного проведения данного фестиваля необходимо подготовить следующие информационные материалы:
сценарии развлекательных программ;
рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журнала "Выбирай";
рекламный ролик для транслирования его радиостанциями, работающими в FM-диапазоне;
пресс-релиз для средств массовой информации;
макет для растяжек;
информационные листовки для промоутеров.
. День благодарения.
Дата проведения: 28 ноября 2014 г.
Место проведения: ресторан.
Время начала культурно-развлекательной программы: 20: 00.
Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, познакомить посетителей ресторана с лучшими традициями Соединенных Штатов Америки.
Задачи:
предложить посетителям специальное меню (в котором должны преобладать блюда из индейки);
провести культурно-развлекательную программу.
Для успешного проведения "Дня благодарения" нужно подготовить следующие информационные материалы:
сценарий развлекательной программы;
рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журнала "Выбирай";
пресс-релиз для средств массовой информации;
макет для растяжек;
информационные листовки для распространения среди населения Новосибирска.
. Бал-маскарад.
Дата проведения: 1 декабря 2014 г.
Место проведения: ресторан.
Время начала культурно-развлекательной программы: 20: 00.
Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению.
Задачи:
провести шоу-программу.
Для проведения костюмированного представления требуется подготовить следующие информационные материалы:
сценарий шоу-программы;
рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журнала "Выбирай";
пресс-релиз для местных средств массовой информации;
макет для растяжек;
информационные листовки для распространения среди жителей Новосибирска.
. День рождения ресторана City Beer House.
Дата проведения: 17 декабря 2014 г.
Место проведения: ресторан
Время начала культурно-развлекательной программы: 18: 00.
Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, закрепить связи ресторана с партнерами (поставщиками, журналистами и т.д.).
Задача: провести праздничную программу.
Для успешного проведения данного мероприятия надо подготовить следующие информационные материалы:
сценарий развлекательной программы;
рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журнала "Выбирай";
пресс-релиз для региональных средств массовой информации;
макет для растяжек;
информационные листовки для распространения среди различных слоев населения г. Новосибирск;
лотерейные билеты.
. Новый год.
Дата проведения: 31 декабря 2014 г.
Место проведения: ресторан.
Время начала мероприятия: 21: 00.
Цель: привлечь клиентов в ресторан, обеспечить им встречу Нового года в атмосфере всеобщего праздника.
Задачи:
предложить посетителям специальное праздничное меню;
провести новогоднюю развлекательную программу.
Для того чтобы успех запланированного мероприятия был обеспечен, нужно подготовить следующие информационные материалы:
сценарий новогодней программы;
рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журнала "Выбирай";
пресс-релиз для региональных средств массовой информации;
макет для растяжек;
информационные листовки для промоутеров;
новогодние поздравительные открытки;
информационные листовки, буклеты для распространения среди горожан.
. Другие PR-мероприятия.
Помимо акций, указанных в программе, рекомендуется проводить тематические мероприятия, приуроченные к дням недели. Предлагается осуществить это следующим образом:
. Каждый понедельник: "День офисного работника, или Понедельник - день веселый". Следует учесть, что и офисные служащие, занимающие самые различные должности, и их боссы страдают от стрессов, переутомления, отсутствия полноценного межличностного общения. Поэтому основная идея такого рода акции может быть сформулирована следующим образом: труженики офисов объединяются в особого рода сообщество, выступающее за право офисных работников на личную жизнь, отдых и веселье, на право посмеяться над стереотипами офисной жизни, на возможность активно общаться друг с другом и расширять свой круг общения.
В рамках "Дня офисного работника" предлагается проводить выставки "бэйджиков" и визиток, показы моделей одежды "а-ля офисный дресс-код", проводить конкурсы на самую остроумную и едкую прощальную речь после увольнения, адресованную боссу, и т.д.
. Каждый вторник: акция "Пивной стол". Девиз ее: "Пейте пива, сколько душа пожелает".
Условия акции:
действует ежедневно с 18: 00 до 22: 00;
стоимость - 500 рублей на человека;
оплата производится по количеству гостей за столиком, желающих принять участие в акции;
можно выбирать любые сорта пива.
. Каждую среду: мероприятие под названием "Среда - вторая пятница: готовимся к выходным". В числе условий данной акции - каждая вторая кружка пива в подарок.
. Каждый четверг: рыбный день. Действует скидка на все рыбные блюда в меню.
. Каждая пятница: "Назад в прошлое" - тематические музыкальные вечеринки, посвященные разным эпохам ("Незабываемые 1970-е", "Романтические 1980-е" и др.). Возможны и другие варианты.
. Каждая суббота: вечер живой музыки. Цель - повышение престижа заведения, привлечение как можно больше потенциальных клиентов. Могут быть задействованы не только местные исполнители, но и знаменитости.
. Каждое воскресенье: "Отдыхаем всей семьей". Предусмотрено специальное детское меню, работает игровая площадка, транслируются мультфильмы.
Кроме того, сотрудникам PR-службы ресторана не следует упускать из виду то обстоятельство, что притоку посетителей складыванию и укреплению положительного имиджа заведения, подъему уровня продаж может способствовать осуществление в City Beer House трансляций разного рода спортивных мероприятий.
По нашему мнению, PR-служба ресторана должна постоянно подчеркивать важное преимущество, которым обладает City Beer House, - в его стенах можно услышать музыку, которая исполняется "вживую", без использования фонограммы. Это позволяет создать задушевную атмосферу в ресторане. Поэтому "живая" музыка может рассматриваться как козырь в конкурентной борьбе, которая в ресторанном секторе является очень острой.
Предлагается также развить еще одно направление PR-кампании. Размеры помещений ресторана позволяют разместиться в здании весьма значительному количеству посетителей. Следовательно, City Beer House может позиционироваться и в качестве места для проведения корпоративных праздников, банкетов, свадеб и т.д.
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!