Глава третья. Программа PR-мероприятий пивного ресторана City Beer House — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Глава третья. Программа PR-мероприятий пивного ресторана City Beer House

2020-04-01 120
Глава третья. Программа PR-мероприятий пивного ресторана City Beer House 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

. Примерный план PR-мероприятий

 

Так как одним из наиболее существенных недостатков PR-деятельности ресторана является невысокий уровень организации досуговой деятельности посетителей, данный PR-проект направлен на позиционирование ресторана не только в качестве заведения общественного питания, но и как культурно-развлекательное заведение. Ресурсы ресторана (значительная площадь помещений, наличие светотехники, высококачественного аудио - и видеооборудования) позволяют систематически осуществлять акции, целью которых является привлечение значительного контингента посетителей. Контингент этот состоит преимущественно из представителей "нового среднего класса": чиновников низового звена, интеллектуалов-гуманитариев, различного рода мелких и средних предпринимателей, работников коммерческих структур (различного рода менеджеров и т.п.)

С учетом перечисленных выше факторов была разработана программа культурно-развлекательных тематических мероприятий, в том числе с концертной и конкурсной программой. Она состоит из следующих направлений:

дни недели, посвященные какому-либо событию или тематике;

годовой план проведения мероприятий. Одни из них приурочены к праздникам общероссийского значения, другие - "привязаны" к традициям, существующим в тех или иных странах (США, Ирландия, Япония и т.д.), третьи - "сконструированы" работниками PR-службы ресторана City Beer House специально для, например, представителей той или иной возрастной категории, специально для офисных служащих и др.

Реализация PR-проекта будет в случае полного успеха способствовать:

·   существенному росту посещаемости заведения;

·   популярности ресторана среди большего, нежели в настоящее время, количества социальных групп, вместе составляющих "креативный класс";

·   увеличению контингента постоянных посетителей;

·   закреплению за City Beer House имиджа заведения, которое является также и крупным досуговым центром Новосибирска.

Временные рамки данного проекта - 12 месяцев.

Представить информацию о характере PR-мероприятий, рекомендуемых к проведению, можно в виде таблицы (см. Приложение).

Рассмотрим план подготовки к данным мероприятиям более подробно:

. Новый год в режиме "нон-стоп".

Сроки проведения: 1 - 10 января 2014 г.

Место проведения: ресторан.

Время начала развлекательной программы: 20: 00.

Цель: привлечь как можно большее количество клиентов в ресторан.

Задача: организовать культурный досуг посетителей заведения путем проведения культурно-развлекательного мероприятия.

Для проведения данной акции требуется подготовить следующие информационные материалы:

сценарий конкурсов, музыкальных выступлений;

рекламный макет о предстоящем мероприятии для журналов города Новосибирска;

пресс-релиз для средств массовой информации;

информационные листовки для распространения среди различных слоев населения г. Новосибирск.

. Фестиваль пельменей.

Сроки проведения: 11 - 31 января 2014 г.

Место проведения: ресторан.

Время начала развлекательной программы: 20: 00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, поднять уровень продаж (благодаря специальному меню), сформировать и закрепить положительное отношение жителей города к данному заведению.

Задачи:

обеспечить специальное меню;

ежедневно проводить конкурс частушек.

Для проведения данного мероприятия требуется подготовить следующие информационные материалы:

сценарий конкурса;

рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для печатных изданий (журналов) г. Новосибирск;

рекламный ролик для транслирования радиостанциями, вещающими в FM-диапазоне;

пресс-релиз для региональных средств массовой информации;

информационные листовки для распространения среди различных слоев населения Новосибирска.

. Масленица.

Дата проведения: 5 - 11 февраля 2014 г.

Место проведения: ресторан.

Время начала развлекательной программы: 20: 00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, повысить объем продаж (благодаря специальному меню).

Задачи:

сформировать специальное меню;

провести акцию "Проводы Масленицы" (11 февраля 2014 г.).

Для проведения данного мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:

сценарий развлекательной программы;

рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журналов г. Новосибирск;

пресс-релиз для местных средств массовой информации;

макет для растяжек;

информационные листовки для распространения среди различных слоев населения Новосибирска.

. День всех влюбленных.

Дата проведения: 14 февраля 2014 г.

Место проведения: ресторан.

Время начала развлекательной программы: 20: 00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан.

Задача: в полной мере реализовать развлекательную программу.

Для проведения этого мероприятия требуется подготовить следующие информационные материалы:

сценарий развлекательной программы;

пресс-релиз для средств массовой информации;

макет для растяжек;

информационные листовки для распространения среди различных слоев населения Новосибирска.

. День защитника Отечества.

Дата проведения: 20 - 23 февраля 2014 г.

Место проведения: ресторан.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, увеличить продажи путем проведения специальной акции, обеспечить повторное посещение ресторана постоянными посетителями в дни мартовских праздников (Международный женский день).

Задачи: провести акцию "Марафон настоящих мужчин" (см. прил.2).

Для успешного проведения данной акции нужно подготовить следующие информационные материалы:

правила участия в акции;

рекламный макет о предстоящей акции, предназначенный для журналов г. Новосибирск;

пресс-релиз для средств массовой информации;

макет для растяжек;

рекламный ролик для транслирования его радиостанциями, вещающими в FM-диапазоне;

информационные листовки для распространения среди различных слоев населения Новосибирска;

макет паспорта участника марафона.

. Chercher la femme.

Дата проведения: 8 марта 2014 г.

Место проведения: ресторан.

Время начала развлекательной программы: 20: 00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, повысить уровень продаж посредством специальных предложений.

Задачи: провести культурно-развлекательную программу в жанре классического французского кабаре.

Для проведения этого мероприятия требуется подготовить следующие информационные материалы:

сценарий культурно-развлекательной программы;

рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журналов г. Новосибирск;

пресс-релиз для средств массовой информации;

макет для растяжек;

рекламный ролик для транслирования его местными радиостанциями;

информационные листовки для распространения среди различных слоев населения областного центра.

. Великий Пост.

Дата проведения: 26 февраля - 6 марта 2014 г.

Место проведения: ресторан.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, повысить уровень продаж (благодаря специальному меню), приобщить жителей Новосибирска к традиционной русской культуре.

Задачи:

предложить посетителям специальное меню;

провести тематическую викторину (распространить среди посетителей бланки с вопросами для участников викторины, подвести итоги, наградить победителей).

Для осуществления данного мероприятия требуется подготовить следующие информационные материалы:

сценарий развлекательной программы;

рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для местной прессы;

пресс-релиз для средств массовой информации;

макет для растяжек;

информационные листовки для распространения среди различных слоев населения Новосибирска;

бланки с вопросами викторины.

. День святого Патрика.

Дата проведения: 17 марта 2014 г.

Место проведения: ресторан.

Время начала развлекательной программы: 20: 00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, повысить уровень продаж посредством специальных предложений и новинок в меню, ознакомить посетителей ресторана с культурными традициями Ирландии.

Задачи:

предложить посетителям специальное меню;

провести тематическую культурно-развлекательную программу.

Для успешного проведения данного мероприятия требуется подготовить следующие информационные материалы:

сценарий развлекательной программы;

рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журналов г. Новосибирск;

пресс-релиз для средств массовой информации;

макет для растяжек;

информационные листовки для распространения среди различных слоев населения Новосибирска.

. Пасха.

Дата проведения: 4 апреля 2014 г.

Место проведения: ресторан.

Время начала развлекательной программы: 20: 00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, приобщить к традиционной русской культуре.

Задачи:

предложить посетителям специальное меню;

реализовать культурно-развлекательную программу.

Для проведения запланированного мероприятия надо подготовить следующие информационные материалы:

сценарий развлекательной программы;

рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для новосибирской прессы;

пресс-релиз для средств массовой информации;

макет для растяжек;

информационные листовки для распространения среди горожан.

. Праздник цветущей сакуры.

Дата проведения: 5 - 30 апреля 2014 г.

Место проведения: ресторан.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, ознакомить посетителей с культурными традициями Японии.

Задачи:

предложить посетителям специальное меню;

провести ряд тематических культурно-развлекательных программ (в том числе различных викторин).

Для проведения данного мероприятия требуется подготовить следующие информационные материалы:

сценарии культурно-развлекательных программ;

бланки с вопросами викторины;

рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для местной прессы;

пресс-релиз для региональных средств массовой информации;

рекламный ролик для транслирования его новосибирскими радиостанциями;

макет для растяжек;

информационные листовки для распространения среди жителей областного центра.

. Мир, труд, пиво!

Дата проведения: 1 мая 2014 г.

Место проведения: ресторан.

Время начала развлекательной программы: 20: 00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению.

Задачи:

предложить посетителям специальное меню;

реализовать культурно-развлекательную программу.

Для успешного осуществления данного мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:

сценарий развлекательной программы;

рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для местной прессы;

пресс-релиз для средств массовой информации;

макет для растяжек, щитов;

информационные листовки для распространения среди жителей города.

. День Победы.

Дата проведения: 9 мая 2014 г.

Место проведения: ресторан.

Время начала культурно-развлекательной программы: 15: 00 (обед), 20: 00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, приобщить к истории нашей Родины.

Задачи:

предложить посетителям специальное меню;

провести благотворительный обед для ветеранов;

провести культурно-развлекательную программу.

Для этого мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:

сценарий развлекательной программы;

рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журнала "Выбирай";

пресс-релиз для средств массовой информации;

макет для растяжек;

информационные листовки для распространения среди жителей Новосибирска;

пригласительные открытки, адресованные тем, кто воевал за Родину (в том числе тем, кто в постсоветский период принимал участие в боевых действиях на Северном Кавказе).

. Фестиваль "Лето дивное, лето пивное".

Дата проведения: 1 июня - 31 августа 2014 г.

Место проведения: ресторан.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, поднять объем продаж.

Задачи:

предложить посетителям специальное меню;

провести розыгрыш призов;

Для осуществления данного мероприятия требуется подготовить следующие информационные материалы:

сценарий развлекательной программы;

рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журнала "Выбирай";

пресс-релиз для средств массовой информации;

макет для растяжек;

рекламный ролик для транслирования его местными радиостанциями;

лотерейные билеты;

информационные листовки для промоутеров.

. Ночь удачи.

Дата проведения: 17 августа 2014 г.

Место проведения: ресторан.

Время начала культурно-развлекательной программы: 20: 00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению.

Задачи:

провести культурно-развлекательную программу.

Для успешного проведения "Ночи удачи" требуется подготовить следующие информационные материалы:

сценарий развлекательной программы;

пресс-релиз для средств массовой информации;

информационные листовки, буклеты для распространения среди горожан.

. "Снова в школу".

Дата проведения: 1 сентября 2014 г.

Место проведения: ресторан.

Время начала культурно-развлекательной программы: 20: 00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению.

Задачи:

провести культурно-развлекательную программу "Посвящение в пионеры".

Для этого мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:

сценарий развлекательной программы;

пресс-релиз для средств массовой информации;

информационные листовки для распространения среди жителей Новосибирска.

. Фестиваль "Октоберфест".

Дата проведения: 19 сентября - 4 октября 2014 г.

Место проведения: ресторан.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, поднять объем продаж посредством специальных предложений.

Задачи:

обеспечить специальное меню;

провести серию культурно-развлекательных программ.

Для того чтобы осуществить данное мероприятие, нужно подготовить следующие информационные материалы:

сценарий развлекательной программы;

рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журнала "Выбирай";

пресс-релиз для средств массовой информации;

макет для растяжек;

рекламный ролик для транслирования его радиостанциями г. Новосибирск;

информационные листовки, буклеты для распространения среди различных слоев населения г. Новосибирск.

. Фестиваль кухонь мира.

Дата проведения: 5 октября - 30 ноября 2014 г.

Место проведения: ресторан.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, повысить объем продаж (благодаря расширенному меню и специальным предложениям).

Задачи:

предложить специальное меню для тех, кто отдает предпочтение той или иной национальной кухни;

провести серию тематических культурно-развлекательных программ.

Для успешного проведения данного фестиваля необходимо подготовить следующие информационные материалы:

сценарии развлекательных программ;

рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журнала "Выбирай";

рекламный ролик для транслирования его радиостанциями, работающими в FM-диапазоне;

пресс-релиз для средств массовой информации;

макет для растяжек;

информационные листовки для промоутеров.

. День благодарения.

Дата проведения: 28 ноября 2014 г.

Место проведения: ресторан.

Время начала культурно-развлекательной программы: 20: 00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, познакомить посетителей ресторана с лучшими традициями Соединенных Штатов Америки.

Задачи:

предложить посетителям специальное меню (в котором должны преобладать блюда из индейки);

провести культурно-развлекательную программу.

Для успешного проведения "Дня благодарения" нужно подготовить следующие информационные материалы:

сценарий развлекательной программы;

рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журнала "Выбирай";

пресс-релиз для средств массовой информации;

макет для растяжек;

информационные листовки для распространения среди населения Новосибирска.

. Бал-маскарад.

Дата проведения: 1 декабря 2014 г.

Место проведения: ресторан.

Время начала культурно-развлекательной программы: 20: 00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению.

Задачи:

провести шоу-программу.

Для проведения костюмированного представления требуется подготовить следующие информационные материалы:

сценарий шоу-программы;

рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журнала "Выбирай";

пресс-релиз для местных средств массовой информации;

макет для растяжек;

информационные листовки для распространения среди жителей Новосибирска.

. День рождения ресторана City Beer House.

Дата проведения: 17 декабря 2014 г.

Место проведения: ресторан

Время начала культурно-развлекательной программы: 18: 00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать и закрепить у них положительное отношение к данному заведению, закрепить связи ресторана с партнерами (поставщиками, журналистами и т.д.).

Задача: провести праздничную программу.

Для успешного проведения данного мероприятия надо подготовить следующие информационные материалы:

сценарий развлекательной программы;

рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журнала "Выбирай";

пресс-релиз для региональных средств массовой информации;

макет для растяжек;

информационные листовки для распространения среди различных слоев населения г. Новосибирск;

лотерейные билеты.

. Новый год.

Дата проведения: 31 декабря 2014 г.

Место проведения: ресторан.

Время начала мероприятия: 21: 00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, обеспечить им встречу Нового года в атмосфере всеобщего праздника.

Задачи:

предложить посетителям специальное праздничное меню;

провести новогоднюю развлекательную программу.

Для того чтобы успех запланированного мероприятия был обеспечен, нужно подготовить следующие информационные материалы:

сценарий новогодней программы;

рекламный макет о предстоящем мероприятии, предназначенный для журнала "Выбирай";

пресс-релиз для региональных средств массовой информации;

макет для растяжек;

информационные листовки для промоутеров;

новогодние поздравительные открытки;

информационные листовки, буклеты для распространения среди горожан.

. Другие PR-мероприятия.

Помимо акций, указанных в программе, рекомендуется проводить тематические мероприятия, приуроченные к дням недели. Предлагается осуществить это следующим образом:

. Каждый понедельник: "День офисного работника, или Понедельник - день веселый". Следует учесть, что и офисные служащие, занимающие самые различные должности, и их боссы страдают от стрессов, переутомления, отсутствия полноценного межличностного общения. Поэтому основная идея такого рода акции может быть сформулирована следующим образом: труженики офисов объединяются в особого рода сообщество, выступающее за право офисных работников на личную жизнь, отдых и веселье, на право посмеяться над стереотипами офисной жизни, на возможность активно общаться друг с другом и расширять свой круг общения.

В рамках "Дня офисного работника" предлагается проводить выставки "бэйджиков" и визиток, показы моделей одежды "а-ля офисный дресс-код", проводить конкурсы на самую остроумную и едкую прощальную речь после увольнения, адресованную боссу, и т.д.

. Каждый вторник: акция "Пивной стол". Девиз ее: "Пейте пива, сколько душа пожелает".

Условия акции:

действует ежедневно с 18: 00 до 22: 00;

стоимость - 500 рублей на человека;

оплата производится по количеству гостей за столиком, желающих принять участие в акции;

можно выбирать любые сорта пива.

. Каждую среду: мероприятие под названием "Среда - вторая пятница: готовимся к выходным". В числе условий данной акции - каждая вторая кружка пива в подарок.

. Каждый четверг: рыбный день. Действует скидка на все рыбные блюда в меню.

. Каждая пятница: "Назад в прошлое" - тематические музыкальные вечеринки, посвященные разным эпохам ("Незабываемые 1970-е", "Романтические 1980-е" и др.). Возможны и другие варианты.

. Каждая суббота: вечер живой музыки. Цель - повышение престижа заведения, привлечение как можно больше потенциальных клиентов. Могут быть задействованы не только местные исполнители, но и знаменитости.

. Каждое воскресенье: "Отдыхаем всей семьей". Предусмотрено специальное детское меню, работает игровая площадка, транслируются мультфильмы.

Кроме того, сотрудникам PR-службы ресторана не следует упускать из виду то обстоятельство, что притоку посетителей складыванию и укреплению положительного имиджа заведения, подъему уровня продаж может способствовать осуществление в City Beer House трансляций разного рода спортивных мероприятий.

По нашему мнению, PR-служба ресторана должна постоянно подчеркивать важное преимущество, которым обладает City Beer House, - в его стенах можно услышать музыку, которая исполняется "вживую", без использования фонограммы. Это позволяет создать задушевную атмосферу в ресторане. Поэтому "живая" музыка может рассматриваться как козырь в конкурентной борьбе, которая в ресторанном секторе является очень острой.

Предлагается также развить еще одно направление PR-кампании. Размеры помещений ресторана позволяют разместиться в здании весьма значительному количеству посетителей. Следовательно, City Beer House может позиционироваться и в качестве места для проведения корпоративных праздников, банкетов, свадеб и т.д.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.