Структура услуг в системе придорожного сервиса — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Структура услуг в системе придорожного сервиса

2020-04-01 215
Структура услуг в системе придорожного сервиса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Структурный признак Вид услуг
1. Продажа транспортных средств, запасных частей, материалов 1.1. Торговля транспортными средствами, запасными частями, комплектующими и материалами 1.2. Диагностика и замена бракованных запасных частей, комплектующих и материалов 1.3. Оценка транспортных средств, запасных частей, комплектующих при вторичной продаже 1.4. Отзыв транспортных средств, по рекламации фирм-производителей 1.5. Постановка и снятие транспортного средства с учета в органах государственной регистрации
  1.6. Предпродажная подготовка 1.7. Прокат транспортных средств 1.8. Консультации потребителя при покупке транспортного средства
2. Поддержание работоспособности и восстановление транспортных средств 2.1. Услуги по ремонту и обслуживанию транспортных средств 2.2. Техническая подготовка владельцев транспортных средств 2.3. Выпуск технической литературы 2.4. Аренда постов самообслуживания оснащенных необходимым оборудованием, приспособлениями, инструментами, приборами 2.5. Прокат оборудования, приспособлений, инвентаря, инструмента 2.6. Продажа оборудования, приборов, приспособлений, инструмента 2.7. Техническая консультация
3. Обеспечение технической эксплуатации транспортных средств 3.1. Продажа топлива, эксплуатационных материалов 3.2. Продажа аксессуаров 3.3. Услуги, обеспечивающие сохраняемость транспортного средства 3.4. Мойка и химическая чистка транспортных средств 3.5. Технический контроль и диагностика
4. Обеспечение использования транспортного средства 4.1. Услуги стоянок, гаражей 4.2. Строительство и оборудование дорог, остановок, стоянок 4.3. Продажа систем подогрева и кондиционирования 4.4. Установка систем обогрева и кондиционирования 4.5. Установка дополнительного оборудования, создающего удобства для пользователя транспортными средствами 4.6. Продажа дополнительного оборудования для транспортных средств
5. Обеспечение безопасности в пути (дороге) 5.1. Страхование имущества и жизни человека в пути (дороге) 5.2. Уборка и содержание в надлежащем состоянии дорог, остановок, стоянок 5.3. Организация движения и контроль за соблюдением правил движения 5.4. Утилизация транспортных средств, запасных частей, комплектующих, оборудования, вышедших из строя
  5.5. Продажа средств приборов, приспособлений, обеспечивающих снижение загрязняющих выбросов при эксплуатации транспортных средств 5.6. Установка средств, приспособлений, приборов, обеспечивающих снижение количества загрязняющих выбросов 5.7. Контроль за соблюдением норм и стандартов содержания уровня загрязняющих веществ в выбросах 5.8. Строительство и оборудование шумоизоляционных заграждений вдоль транспортных путей 5.9. Подготовка и переподготовка водителей
6. Инфраструктура быта человека в пути (дороге) 6.1. Услуги общественного питания 6.2. Гостиничные услуги 6.3. Торговля 6.4. Медицинские услуги 6.5. Информационные услуги (СМИ, телевидение, радио, системы навигации) 6.6. Услуги связи (телефон, почта, интернет) 6.7. Развлечения 6.8. Услуги прачечных 6.9. Химчистка 6.10. Ремонт одежды и обуви 6.11. Санитарно-гигиенические услуги

 


 

Приложение 2

Бизнес-план организации придорожного сервиса

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА

БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Название проекта: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА

Характеристика намечаемой к выпуску продукции: качественное питание и организованный отдых, соответствующие европейским стандартам, с использованием выгодного географического положения.

Предполагаемая форма участия инвестора в проекте: долгосрочное среднерисковое реальное прямое инвестирование внутри страны.

Стоимость бизнес-проекта: 754 млн руб.

Суммарная потребность в инвестициях: 754 млн руб.,

в т. ч. прямых инвестиций: 754 млн руб.

Направления использования инвестиций: строительство, пополнение оборотных средств,подготовка производства, закупка оборудования и технологий, лицензий.

Показатели эффективности проекта:

Ставка дисконтирования: 15 %;

Динамический срок окупаемости проекта: 4 года;

Индекс доходности: 1,016;

Внутренняя норма доходности: 25,5 %;

Чистый дисконтированный доход:12 млн руб.

АВТОРЕФЕРАТБИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Бизнес-план разработан для достижения 2 целей: привлечения инвесторов и организации эффективной работы объекта придорожного сервиса на 183 км автодороги M1/Е30 Брест (правая сторона).

Пункт придорожного сервиса предоставляет комплекс сервисных услуг. По трассе международного значения М1 ежедневно проезжает более 6000 автомобилей, что удовлетворяет международным требованиям для организации данного вида бизнеса.

Бизнес-план предусматривает общий объем инвестиционных затрат в размере 754 млн руб.

в течение года. В качестве источников финансирования проекта определены средства инвестора.

Проект имеет высокие показатели эффективности. По ходу реализации проекта накопительный остаток денежных средств планируется положительным, что говорит о финансовой привлекательности проекта. Реализация проекта позволит обеспечить отдых водителей автомобилей, хорошее питание в кафе, соответствующее мировым стандартам, и выдержать расстояние между объектами придорожного сервиса в соответствии с европейскими нормами.

Государственным приоритетам соответствуют основные задачи проекта:

развитие придорожного сервиса;

рост транзитного транспортного потока;

расширение объемов и качества услуг;

рост поступления налогов в бюджет;

привлечение инвестиций и туристов;

создание 14 новых рабочих мест;

улучшение условий труда и отдыха водителей-дальнобойщиков;

социальная значимость для потребителей благодаря невысоким ценам и высокому уровню обслуживания.

Описание продукции, работ, услуг

В придорожный сервис будет входить: кафе (50 мест), летняя терраса, охраняемая стоянка (200 м2), русская баня, бильярд, доступ в Интернет, банкомат.

Питание будет осуществляться в кафе 2-й наценочной категории.

Одним из источников инноваций будет организация заказа через СМС, проведение учебы

и ознакомление с работой других объектов придорожного сервиса обслуживающего персонала.

Стратегия маркетинга

Основная стратегия маркетинга - удовлетворение спроса потребителей на качественный придорожный сервис.

Большое внимание будет уделяться обеспечению качества обслуживания клиентов при доступных ценах, что является отличным стимулом для посетителей. Кафе будет работать круглосуточно, без перерыва на обед и иметь достаточно широкий перечень блюд. В летнее время количество посетителей может быть увеличено за счет летней террасы. Современный интерьер, красивая мебель, посуда, фирменный ассортимент блюд, качественное обслуживание привлечет не только участников дорожного движения, но и местных жителей.

Планируется ввести услугу заказа обеда для проезжающих с помощью мобильного телефона.

Для обозначения своих услуг предприятие в установленном порядке разработает и использует собственный товарный знак и подаст о себе информацию для публикации в Европейской Конференции Министерств Транспорта (ЕКМТ) и Международный Союз Автомобильного

Транспорта (МСАТ). Будет согласована установка на трассе указателя, ведущего к пункту придорожного сервиса. Для рекламы запланировано следующее: разместить на отечественных и зарубежных специализированных туристических и транспортных интернет-сайтах, региональных сайтах, в бизнес-справочниках информацию об организации и оказываемом придорожном сервисе; проводить активную PR-кампанию (об отдыхе, питании и др.) среди клиентов и на интернет-форумах, посвященных туризму; в летний период в местной газете и в бегущей строке размещать рекламное объявление о качественном отдыхе в кафе (шашлыки и музыка на летней террасе).

Со временем планируется расширение сервиса путем применения прогрессивных форм - комплектации дорожных наборов, организации «комплексных обедов» в пору уборки урожая и т. д.

Однако наибольшие усилия будут направлены на создание положительного имиджа. Среди частых клиентов объекта придорожного сервиса - перевозчики, большинство которых знает пункты питания и отдыха и информирует знакомых о ценах и качестве блюд и обслуживания.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.