Что происходит на фотографии — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Что происходит на фотографии

2020-04-01 210
Что происходит на фотографии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вступление

I’ve chosen photo 1 / 2 / 3 – чтобы уточнить, какую фотографию вы собираетесь описывать.

-Would you like to see my holiday photos?                                                                                                - Please, have a look at this photo. Isn’t it nice?                                                                                          - As you know, I took up photography last year. I’ve taken a lot of photos and here is one of them.

2. Где и когда сделано фото:

- I took it 3 months / 2 years ago. It was in autumn / in September / during my winter holidays.             - The photo was taken by my mother / brother / friend.                                                                             - At that time I was travelling in Europe. My parents and I were spending holidays in Sochi. We were celebrating my sister’s birthday.                                                                                                                 - I took it last weekend when I was having a walk in the park. I had a busy week preparing for exams and decided to have a little rest.

3 а. Кто на фотографии:

- The picture shows a girl / boy sitting at the table / standing near the car. She is my sister / He is my brother.                                                                                                                                                        - In the foreground you can see a group of people. This is my family: my mother, my father, my brother and me.                                                                                                                                                        - She / He is dressed casually. She / He is wearing ….                                                                             - She / He looks happy / tired / pretty / surprised / interested.

3 б. Что на фотографии:

- In the background there are mountains / trees.                                                                                         - On the left / right of the photo there is a road / a building.                                                                      - You can also see a bridge / some houses in the photo.

Что происходит на фотографии

- We are walking / playing / watching…                                                                                                     - My sister is smiling at the camera / walking towards me.                                                                       - We are having fun / enjoying ourselves.

5. Почему ты хранишь это фото в альбоме:

- The reason I keep the photo is because I wanted to remember this wonderful moment forever.             - This photo reminds me of the great holidays that we had that time.                                                        - My sister is studying in Moscow now and I don’t see her very often so I look at this photo when I miss her.                                                                                                                                                              - I keep the photo in my album to use it later in my portfolio / to show to my friends.                             - I keep this photo because I like taking pictures and I keep the best photos in my album.

6. Почему ты решил показать это фото другу:

- I decided to show you this photo as I know you always like to look through my holiday pictures.          - I wanted to show it to you because I wanted to share the wonderful memories of the trip with you.     - … because you have never seen my sister and it can help you understand what she is like. Do we look alike? I think we do.                                                                                                                                    - … because this is one of my best photos.

Заключение

- So, now you realize why I’m so fond of this photo. I hope you like it, too.

- That’s all I wanted to say.

Памятка "Подготовка к ВПР по английскому языку 11 кл."

СТРАТЕГИИ РАЗДЕЛА „ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ"

Задания 1-5

Что проверяется в заданиях:

• Насколько хорошо вы умеете понять конкретную (запрашиваемую) информацию в диалоге.

Что нужно сделать в заданиях:

• Выбрать правильный ответ на поставленный вопрос из трех предложенных.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

До прослушивания аудиозаписи

1. Постарайтесь ознакомиться со всеми вопросами и понять, какую информацию надо услышать в тексте.

2. В каждом вопросе выделите все ключевые слова и словосочетания. Подумайте, как информация в звучащем тексте может отличаться от содержания напечатанного вопроса. Запишите или мысленно проговорит все возможные варианты. Например, если в задании вопрос звучит:

Who has won a music competition recently?,

то варианты могут быть такими:

Who has won (lost I taken part in) a music (sport/ art etc) competition (festival / event etc) recently (long time ago)?

3. Посмотрите на предложенные в задании варианты ответа. Их может быть только три. Вам надо понять, верно ли данное утверждение только по отношению к кому-то одному из указанных участников диалога, к обоим или оно неверно ни для одного из них.

Задание 6

Что проверяется в задании:

• Насколько хорошо вы понимаете основной смысл текста при чтении.

Что нужно сделать в задании:

• Определить основное содержание заголовков.

• Соотнести заголовки с письменными текстами, передающими их содержание.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

До чтения текстов

1. Постарайтесь определить, объединены ли заголовки одной идеей / проблемой / ситуацией и если да, то какой.

2. Определите основной смысл каждого заголовка. Работайте с каждым заголовком последовательно, не пропуская ни одного. Для этого:

• выделите ключевые слова в заголовке (обведите их или подчеркните);

• коротко передайте основную мысль заголовка на русском или английском языке так, как вы ее понимаете, используя другие слова / ассоциации;

• если заголовки объединены одной темой, определите, есть ли среди них схожие по смыслу и чем они отличаются друг от друга.

3. Подумайте, о чем может быть текст к каждому из заголовков. Какие слова могут встретиться вам в этом тексте?

4. После того как вы проработали все заголовки, примерно определив основную информацию, заложенную в каждом из них, закройте страницу и восстановите заголовки по памяти. Если вы смогли это сделать, значит во время выполнения задания вам не придется постоянно возвращаться к заголовкам, отрываться от чтения текстов и терять время.

Во время чтения текстов

1. Работайте с каждым текстом последовательно. Просмотрите первое и последнее предложения текста. Как правило, этого бывает достаточно для определения основного содержания текста. Если этого оказалось недостаточно, бегло просмотрите весь текст и найдите ту информацию, которая поможет принять решение. Не забывайте делать в тексте пометки (подчеркивать, обводить, использовать другие понятные вам знаки) для выделения нужной информации.

2. Прежде чем проставить ответы в бланк, проверьте себя: докажите обоснованность принятого решения, цитируя соответствующие фрагменты текста.

 

Задания 7-12

Что проверяется в заданиях:

• Насколько хорошо вы умеете пользоваться:

— личными (видовременными) глагольными формами;

— неличными глагольными формами (инфинитивом, герундием, причастием);

— активным и пассивным залогом различных видовременных форм глагола;

— способами согласования времен, принятыми в английском языке;

— различными формами местоимений (личных, притяжательных и производных от some / any / по и т. д.);

— количественными и порядковыми числительными;

— способами образования множественного числа существительных;

— способами образования притяжательного падежа существительных;

— способами образования степеней сравнения прилагательных и наречий;

— навыками орфографии.

Что нужно сделать в заданиях:

• Поставить слова в нужную грамматическую форму, опираясь на контекст.

Задания 13-18

Что проверяется в заданиях:

• Насколько вы умеете правильно употреблять в речи слова и устойчивые словосочетания в рамках тем школьной программы.

Что нужно сделать в заданиях:

• Заполнить пропуски в тексте словами на полях, которые подходят по смыслу. Каждое слово можно использовать только один раз. Два слова из предложенных будут лишними.

Задание 19

Что проверяется в задании:

• Насколько правильно вы умеете читать вслух, соблюдая правильную интонацию.

Что нужно сделать в задании:

• Прочитать вслух короткий текст за 2 минуты без ошибок в произношении и соблюдая правильную интонацию.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ:

1. Быстро просмотрите текст. Есть ли в нем слова, в чтении которых вы не уверены?

2. Проанализируйте эти слова. В текстах для чтения используются слова, которые читаются по правилам. Вспомните правила чтения из Памятки 1. Какие правила определяют, как должны читаться эти слова? Обратите внимание на типы слогов и на буквосочетания.

3. Если вы не смогли определить, как именно должно читаться какое-либо слово, постарайтесь вспомнить, как читается слово с похожим написанием.

4. Подумайте, с какой интонацией должны читаться предложения. Вспомните типы интонации из Памятки 2.

5. Когда начнется запись ответа, прочитайте текст. Если во время чтения вы сделали ошибку, сделайте короткую паузу и правильно прочитайте то слово, в котором вы допустили ошибку.

6. Следите за таймером времени на экране. Вам обязательно надо успеть прочитать весь текст в отведенное время.

Памятка 1. ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ

Правила чтения гласных букв

А а УДАРНЫЙ СЛОГ

в открытом слоге [ei] lake, gate, same, name, late

в закрытом слоге [æ] cat, sat, bat, gap, mat

перед r [a:] far, car, part, art, farm, barn

перед re [ ɛə] hare, bare, fare, repare

БУКВОСОЧЕТАНИЯ

ai, ay [ei] laid, paid, lay, day, may

aw, au [о:] saw, law, autumn, cause

ar после w [о:] warm, war

ar после qu [о:] quarter

an + согласная [a:] dance, answer

a + ss, st, sk [a:] class, fast, ask, mask

a + ft, th [a:] after, bath

w (h) + a [o] what, want

me, he, fee, see

в закрытом слоге

[е]

let, bet, pet, set

перед r

[з:]

her, fern

перед re

[iə]

here,

НЕУДАРНЫЙ СЛОГ

[i]

prefer, begin

 

[ə]

sister, brother, worker

БУКВОСОЧЕТАНИЯ

 

 

Ее, еа

[i:]

feed, been, sea, mean

еа + d

[е]

ready, head

Исключения:

 

read [ri:d], lead [li:d]

ei + gh

[ei]

eight, sleigh

ew

[ju:], [u:]

new, knew, grew, blew

еу

[ei]

grey

ее, еа + r

[iə]

leer, hear, near

ear + согласная

[з:]

learn, early

I i УДАРНЫЙ СЛОГ

live [liv], give [giv]

в закрытом слоге

[i]

bit, sit, lick, knit

перед r

[з:]

first, girl, fir, bird

перед re

[aiə]

fire, tired

НЕУДАРНЫЙ СЛОГ

[i]

origin, engine

БУКВОСОЧЕТАНИЯ

children ['t∫ildren], window ['windou]

 

i + gh

[ai]

right, high

 

O o УДАРНЫЙ СЛОГ

 

в открытом слоге

[ou]

rose, chose, home, dose

 

в закрытом слоге

[o]

stop, clock, stock, pop

 

перед r

[о:]

torn, form, born, corn

 

перед re

[о:]

before, core, more, lore

 

НЕУДАРНЫЙ СЛОГ

[ou]

lotto, photo

 

суффикс -ous

[əs]

famous, curious, furious, illustrious

 

суффикс -or

[ə]

factor, tractor, doctor, conductor

 

БУКВОСОЧЕТАНИЯ

 

оа

[ou]

road, boat, toast, coast

 

Oi, оу

[oi]

foil, toil, toy, boy

 

оо + k

[u]

book, cook, took, look

 

оо + 1, т, п, d, t

[u:]

cool, room, noon, food, root

 

оо + r

[о:]

door, floor

 

ou + gh

[о:]

thought, brought

 

Исключение:

 

cough [kof]

 

о + l + согласная

[ou]

old, told

 

ow + согласная

[au]

brow, town

 

ow (на конце)

[ou]

know, show

 

Исключение:

 

now [au]

 

or после w

[з:]

work, worm, word, world

 

U u УДАРНЫЙ СЛОГ

 

в открытом слоге

[ju:]

cute, use, puny, tune

 

в открытом слоге

[u:]

blue, true

 

в закрытом слоге

[Λ]

cut, but, butter, stutter

 

перед r + согласная

[з:]

turn, burn

 

перед r + гласная

[juə] [ue]

lure, cure, sure

 

НЕУДАРНЫЙ СЛОГ

[ə]

upon, success, difficult

Y

Y y УДАРНЫЙ СЛОГ

 

в открытом слоге

[ai]

my, type

 

в закрытом слоге

[i]

symbol, system

 

перед r

[aiə ]

tyre

 

перед гласной

[j]

you, year

 

НЕУДАРНЫЙ СЛОГ

[i]

many, only

 

Задание 20

Что проверяется в задании:

• Как вы умеете описать фотографию.

Что нужно сделать в задании:

• Выбрать и описать фотографию, учитывая все пункты плана.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ:

1. Посмотрите на фотографии. Выбирайте ту фотографию, где вам будет легче сказать, кто или что изображено и что этот человек или люди делают. Желательно, чтобы фото вам нравилось.

2. Подумайте, как вы назовете человека или людей на фотографии, например: an old man, a young girl, a beautiful lady, a clown, a driver, a group of students, a cook and his assistants.

3. Подумайте, как вы опишите действие, например: they are marching, he is waiting for..she is packing her suitcase, they are sleeping, he is enjoying sunshine, she is swimming и т. д. Для описания можно воспользоваться словами из Памятки 3.

4. Исходя из ситуации решите, где фото было снято. Вам не обязательно говорить, что фото было сделано вами. Например: This photo was taken in an old city square / on a beach / in a restaurant / in a park...

5. Подумайте, чем вам нравится это фото, почему вы могли бы хранить его в альбоме, например: I really like their clothes, I love this type of architecture, This is my favourite photo of my cousin, This photo makes me dream of holidays and that's why I keep it in my album.

6. Начните ответ с фразы: I've chosen photo number,.. После этого обратитесь к другу и скажите, что хотите показать ему(ей) фотографию, например: Look, I want to show you this photo; Look what an interesting/ beautiful photo I have!

7. Рассказывайте о фото в точном соответствии с планом, не меняйте пункты местами!

8. Не забудьте сказать, почему вы решили показать фото другу, например: I know you are interested in..., so I've decided to show you this photo. Используйте завершающие фразы, например: I hope you like this photo; I hope you also find it interesting / beautiful / amazing / strange и т. п.

И настроения

 

amused

mean

angry

moody

bored

sad

energetic

shocked

excited

tired

happy

 

Полезные фразы

the photo was taken in/ at/ during...

in the background

in the foreground

to the left of...

to the right of...

in the upper / lower right-hand corner

at the top / bottom of the picture...

in the middle of the picture...

on the left / right of the picture...

next to

in front of

behind

near

on top of

under

It looks like a...

It might be a...

The picture makes me think of...


 

Вступление

I’ve chosen photo 1 / 2 / 3 – чтобы уточнить, какую фотографию вы собираетесь описывать.

-Would you like to see my holiday photos?                                                                                                - Please, have a look at this photo. Isn’t it nice?                                                                                          - As you know, I took up photography last year. I’ve taken a lot of photos and here is one of them.

2. Где и когда сделано фото:

- I took it 3 months / 2 years ago. It was in autumn / in September / during my winter holidays.             - The photo was taken by my mother / brother / friend.                                                                             - At that time I was travelling in Europe. My parents and I were spending holidays in Sochi. We were celebrating my sister’s birthday.                                                                                                                 - I took it last weekend when I was having a walk in the park. I had a busy week preparing for exams and decided to have a little rest.

3 а. Кто на фотографии:

- The picture shows a girl / boy sitting at the table / standing near the car. She is my sister / He is my brother.                                                                                                                                                        - In the foreground you can see a group of people. This is my family: my mother, my father, my brother and me.                                                                                                                                                        - She / He is dressed casually. She / He is wearing ….                                                                             - She / He looks happy / tired / pretty / surprised / interested.

3 б. Что на фотографии:

- In the background there are mountains / trees.                                                                                         - On the left / right of the photo there is a road / a building.                                                                      - You can also see a bridge / some houses in the photo.

Что происходит на фотографии

- We are walking / playing / watching…                                                                                                     - My sister is smiling at the camera / walking towards me.                                                                       - We are having fun / enjoying ourselves.

5. Почему ты хранишь это фото в альбоме:

- The reason I keep the photo is because I wanted to remember this wonderful moment forever.             - This photo reminds me of the great holidays that we had that time.                                                        - My sister is studying in Moscow now and I don’t see her very often so I look at this photo when I miss her.                                                                                                                                                              - I keep the photo in my album to use it later in my portfolio / to show to my friends.                             - I keep this photo because I like taking pictures and I keep the best photos in my album.

6. Почему ты решил показать это фото другу:

- I decided to show you this photo as I know you always like to look through my holiday pictures.          - I wanted to show it to you because I wanted to share the wonderful memories of the trip with you.     - … because you have never seen my sister and it can help you understand what she is like. Do we look alike? I think we do.                                                                                                                                    - … because this is one of my best photos.

Заключение

- So, now you realize why I’m so fond of this photo. I hope you like it, too.

- That’s all I wanted to say.

Памятка "Подготовка к ВПР по английскому языку 11 кл."

СТРАТЕГИИ РАЗДЕЛА „ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ"

Задания 1-5

Что проверяется в заданиях:

• Насколько хорошо вы умеете понять конкретную (запрашиваемую) информацию в диалоге.

Что нужно сделать в заданиях:

• Выбрать правильный ответ на поставленный вопрос из трех предложенных.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.158 с.