История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-04-01 | 210 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вступление
– I’ve chosen photo 1 / 2 / 3 – чтобы уточнить, какую фотографию вы собираетесь описывать.
-Would you like to see my holiday photos? - Please, have a look at this photo. Isn’t it nice? - As you know, I took up photography last year. I’ve taken a lot of photos and here is one of them.
2. Где и когда сделано фото:
- I took it 3 months / 2 years ago. It was in autumn / in September / during my winter holidays. - The photo was taken by my mother / brother / friend. - At that time I was travelling in Europe. My parents and I were spending holidays in Sochi. We were celebrating my sister’s birthday. - I took it last weekend when I was having a walk in the park. I had a busy week preparing for exams and decided to have a little rest.
3 а. Кто на фотографии:
- The picture shows a girl / boy sitting at the table / standing near the car. She is my sister / He is my brother. - In the foreground you can see a group of people. This is my family: my mother, my father, my brother and me. - She / He is dressed casually. She / He is wearing …. - She / He looks happy / tired / pretty / surprised / interested.
3 б. Что на фотографии:
- In the background there are mountains / trees. - On the left / right of the photo there is a road / a building. - You can also see a bridge / some houses in the photo.
|
Что происходит на фотографии
- We are walking / playing / watching… - My sister is smiling at the camera / walking towards me. - We are having fun / enjoying ourselves.
5. Почему ты хранишь это фото в альбоме:
- The reason I keep the photo is because I wanted to remember this wonderful moment forever. - This photo reminds me of the great holidays that we had that time. - My sister is studying in Moscow now and I don’t see her very often so I look at this photo when I miss her. - I keep the photo in my album to use it later in my portfolio / to show to my friends. - I keep this photo because I like taking pictures and I keep the best photos in my album.
6. Почему ты решил показать это фото другу:
- I decided to show you this photo as I know you always like to look through my holiday pictures. - I wanted to show it to you because I wanted to share the wonderful memories of the trip with you. - … because you have never seen my sister and it can help you understand what she is like. Do we look alike? I think we do. - … because this is one of my best photos.
Заключение
- So, now you realize why I’m so fond of this photo. I hope you like it, too.
- That’s all I wanted to say.
Памятка "Подготовка к ВПР по английскому языку 11 кл."
СТРАТЕГИИ РАЗДЕЛА „ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ"
Задания 1-5
Что проверяется в заданиях:
• Насколько хорошо вы умеете понять конкретную (запрашиваемую) информацию в диалоге.
Что нужно сделать в заданиях:
• Выбрать правильный ответ на поставленный вопрос из трех предложенных.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
До прослушивания аудиозаписи
|
1. Постарайтесь ознакомиться со всеми вопросами и понять, какую информацию надо услышать в тексте.
2. В каждом вопросе выделите все ключевые слова и словосочетания. Подумайте, как информация в звучащем тексте может отличаться от содержания напечатанного вопроса. Запишите или мысленно проговорит все возможные варианты. Например, если в задании вопрос звучит:
Who has won a music competition recently?,
то варианты могут быть такими:
Who has won (lost I taken part in) a music (sport/ art etc) competition (festival / event etc) recently (long time ago)?
3. Посмотрите на предложенные в задании варианты ответа. Их может быть только три. Вам надо понять, верно ли данное утверждение только по отношению к кому-то одному из указанных участников диалога, к обоим или оно неверно ни для одного из них.
Задание 6
Что проверяется в задании:
• Насколько хорошо вы понимаете основной смысл текста при чтении.
Что нужно сделать в задании:
• Определить основное содержание заголовков.
• Соотнести заголовки с письменными текстами, передающими их содержание.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
До чтения текстов
1. Постарайтесь определить, объединены ли заголовки одной идеей / проблемой / ситуацией и если да, то какой.
2. Определите основной смысл каждого заголовка. Работайте с каждым заголовком последовательно, не пропуская ни одного. Для этого:
• выделите ключевые слова в заголовке (обведите их или подчеркните);
• коротко передайте основную мысль заголовка на русском или английском языке так, как вы ее понимаете, используя другие слова / ассоциации;
• если заголовки объединены одной темой, определите, есть ли среди них схожие по смыслу и чем они отличаются друг от друга.
3. Подумайте, о чем может быть текст к каждому из заголовков. Какие слова могут встретиться вам в этом тексте?
4. После того как вы проработали все заголовки, примерно определив основную информацию, заложенную в каждом из них, закройте страницу и восстановите заголовки по памяти. Если вы смогли это сделать, значит во время выполнения задания вам не придется постоянно возвращаться к заголовкам, отрываться от чтения текстов и терять время.
Во время чтения текстов
1. Работайте с каждым текстом последовательно. Просмотрите первое и последнее предложения текста. Как правило, этого бывает достаточно для определения основного содержания текста. Если этого оказалось недостаточно, бегло просмотрите весь текст и найдите ту информацию, которая поможет принять решение. Не забывайте делать в тексте пометки (подчеркивать, обводить, использовать другие понятные вам знаки) для выделения нужной информации.
|
2. Прежде чем проставить ответы в бланк, проверьте себя: докажите обоснованность принятого решения, цитируя соответствующие фрагменты текста.
Задания 7-12
Что проверяется в заданиях:
• Насколько хорошо вы умеете пользоваться:
— личными (видовременными) глагольными формами;
— неличными глагольными формами (инфинитивом, герундием, причастием);
— активным и пассивным залогом различных видовременных форм глагола;
— способами согласования времен, принятыми в английском языке;
— различными формами местоимений (личных, притяжательных и производных от some / any / по и т. д.);
— количественными и порядковыми числительными;
— способами образования множественного числа существительных;
— способами образования притяжательного падежа существительных;
— способами образования степеней сравнения прилагательных и наречий;
— навыками орфографии.
Что нужно сделать в заданиях:
• Поставить слова в нужную грамматическую форму, опираясь на контекст.
Задания 13-18
Что проверяется в заданиях:
• Насколько вы умеете правильно употреблять в речи слова и устойчивые словосочетания в рамках тем школьной программы.
Что нужно сделать в заданиях:
• Заполнить пропуски в тексте словами на полях, которые подходят по смыслу. Каждое слово можно использовать только один раз. Два слова из предложенных будут лишними.
Задание 19
Что проверяется в задании:
• Насколько правильно вы умеете читать вслух, соблюдая правильную интонацию.
Что нужно сделать в задании:
• Прочитать вслух короткий текст за 2 минуты без ошибок в произношении и соблюдая правильную интонацию.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ:
1. Быстро просмотрите текст. Есть ли в нем слова, в чтении которых вы не уверены?
2. Проанализируйте эти слова. В текстах для чтения используются слова, которые читаются по правилам. Вспомните правила чтения из Памятки 1. Какие правила определяют, как должны читаться эти слова? Обратите внимание на типы слогов и на буквосочетания.
|
3. Если вы не смогли определить, как именно должно читаться какое-либо слово, постарайтесь вспомнить, как читается слово с похожим написанием.
4. Подумайте, с какой интонацией должны читаться предложения. Вспомните типы интонации из Памятки 2.
5. Когда начнется запись ответа, прочитайте текст. Если во время чтения вы сделали ошибку, сделайте короткую паузу и правильно прочитайте то слово, в котором вы допустили ошибку.
6. Следите за таймером времени на экране. Вам обязательно надо успеть прочитать весь текст в отведенное время.
Памятка 1. ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ
Правила чтения гласных букв
А а УДАРНЫЙ СЛОГ
в открытом слоге [ei] lake, gate, same, name, late
в закрытом слоге [æ] cat, sat, bat, gap, mat
перед r [a:] far, car, part, art, farm, barn
перед re [ ɛə] hare, bare, fare, repare
БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ai, ay [ei] laid, paid, lay, day, may
aw, au [о:] saw, law, autumn, cause
ar после w [о:] warm, war
ar после qu [о:] quarter
an + согласная [a:] dance, answer
a + ss, st, sk [a:] class, fast, ask, mask
a + ft, th [a:] after, bath
w (h) + a [o] what, want
me, he, fee, see
в закрытом слоге
[е]
let, bet, pet, set
перед r
[з:]
her, fern
перед re
[iə]
here,
НЕУДАРНЫЙ СЛОГ
[i]
prefer, begin
[ə]
sister, brother, worker
БУКВОСОЧЕТАНИЯ
Ее, еа
[i:]
feed, been, sea, mean
еа + d
[е]
ready, head
Исключения:
read [ri:d], lead [li:d]
ei + gh
[ei]
eight, sleigh
ew
[ju:], [u:]
new, knew, grew, blew
еу
[ei]
grey
ее, еа + r
[iə]
leer, hear, near
ear + согласная
[з:]
learn, early
I i УДАРНЫЙ СЛОГ
live [liv], give [giv]
в закрытом слоге
[i]
bit, sit, lick, knit
перед r
[з:]
first, girl, fir, bird
перед re
[aiə]
fire, tired
НЕУДАРНЫЙ СЛОГ
[i]
origin, engine
БУКВОСОЧЕТАНИЯ
children ['t∫ildren], window ['windou]
i + gh
[ai]
right, high
O o УДАРНЫЙ СЛОГ
в открытом слоге
[ou]
rose, chose, home, dose
в закрытом слоге
[o]
stop, clock, stock, pop
перед r
[о:]
torn, form, born, corn
перед re
[о:]
before, core, more, lore
НЕУДАРНЫЙ СЛОГ
[ou]
lotto, photo
суффикс -ous
[əs]
famous, curious, furious, illustrious
суффикс -or
[ə]
factor, tractor, doctor, conductor
БУКВОСОЧЕТАНИЯ
оа
[ou]
road, boat, toast, coast
Oi, оу
[oi]
foil, toil, toy, boy
оо + k
[u]
book, cook, took, look
оо + 1, т, п, d, t
[u:]
cool, room, noon, food, root
оо + r
[о:]
door, floor
ou + gh
[о:]
thought, brought
Исключение:
cough [kof]
о + l + согласная
[ou]
old, told
ow + согласная
[au]
brow, town
ow (на конце)
[ou]
know, show
Исключение:
now [au]
or после w
[з:]
work, worm, word, world
U u УДАРНЫЙ СЛОГ
в открытом слоге
[ju:]
cute, use, puny, tune
в открытом слоге
[u:]
blue, true
в закрытом слоге
[Λ]
cut, but, butter, stutter
перед r + согласная
[з:]
turn, burn
перед r + гласная
[juə] [ue]
lure, cure, sure
НЕУДАРНЫЙ СЛОГ
[ə]
upon, success, difficult
Y
Y y УДАРНЫЙ СЛОГ
в открытом слоге
[ai]
my, type
в закрытом слоге
|
[i]
symbol, system
перед r
[aiə ]
tyre
перед гласной
[j]
you, year
НЕУДАРНЫЙ СЛОГ
[i]
many, only
Задание 20
Что проверяется в задании:
• Как вы умеете описать фотографию.
Что нужно сделать в задании:
• Выбрать и описать фотографию, учитывая все пункты плана.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ:
1. Посмотрите на фотографии. Выбирайте ту фотографию, где вам будет легче сказать, кто или что изображено и что этот человек или люди делают. Желательно, чтобы фото вам нравилось.
2. Подумайте, как вы назовете человека или людей на фотографии, например: an old man, a young girl, a beautiful lady, a clown, a driver, a group of students, a cook and his assistants.
3. Подумайте, как вы опишите действие, например: they are marching, he is waiting for..she is packing her suitcase, they are sleeping, he is enjoying sunshine, she is swimming и т. д. Для описания можно воспользоваться словами из Памятки 3.
4. Исходя из ситуации решите, где фото было снято. Вам не обязательно говорить, что фото было сделано вами. Например: This photo was taken in an old city square / on a beach / in a restaurant / in a park...
5. Подумайте, чем вам нравится это фото, почему вы могли бы хранить его в альбоме, например: I really like their clothes, I love this type of architecture, This is my favourite photo of my cousin, This photo makes me dream of holidays and that's why I keep it in my album.
6. Начните ответ с фразы: I've chosen photo number,.. После этого обратитесь к другу и скажите, что хотите показать ему(ей) фотографию, например: Look, I want to show you this photo; Look what an interesting/ beautiful photo I have!
7. Рассказывайте о фото в точном соответствии с планом, не меняйте пункты местами!
8. Не забудьте сказать, почему вы решили показать фото другу, например: I know you are interested in..., so I've decided to show you this photo. Используйте завершающие фразы, например: I hope you like this photo; I hope you also find it interesting / beautiful / amazing / strange и т. п.
И настроения
amused
mean
angry
moody
bored
sad
energetic
shocked
excited
tired
happy
Полезные фразы
the photo was taken in/ at/ during...
in the background
in the foreground
to the left of...
to the right of...
in the upper / lower right-hand corner
at the top / bottom of the picture...
in the middle of the picture...
on the left / right of the picture...
next to
in front of
behind
near
on top of
under
It looks like a...
It might be a...
The picture makes me think of...
Вступление
– I’ve chosen photo 1 / 2 / 3 – чтобы уточнить, какую фотографию вы собираетесь описывать.
-Would you like to see my holiday photos? - Please, have a look at this photo. Isn’t it nice? - As you know, I took up photography last year. I’ve taken a lot of photos and here is one of them.
2. Где и когда сделано фото:
- I took it 3 months / 2 years ago. It was in autumn / in September / during my winter holidays. - The photo was taken by my mother / brother / friend. - At that time I was travelling in Europe. My parents and I were spending holidays in Sochi. We were celebrating my sister’s birthday. - I took it last weekend when I was having a walk in the park. I had a busy week preparing for exams and decided to have a little rest.
3 а. Кто на фотографии:
- The picture shows a girl / boy sitting at the table / standing near the car. She is my sister / He is my brother. - In the foreground you can see a group of people. This is my family: my mother, my father, my brother and me. - She / He is dressed casually. She / He is wearing …. - She / He looks happy / tired / pretty / surprised / interested.
3 б. Что на фотографии:
- In the background there are mountains / trees. - On the left / right of the photo there is a road / a building. - You can also see a bridge / some houses in the photo.
Что происходит на фотографии
- We are walking / playing / watching… - My sister is smiling at the camera / walking towards me. - We are having fun / enjoying ourselves.
5. Почему ты хранишь это фото в альбоме:
- The reason I keep the photo is because I wanted to remember this wonderful moment forever. - This photo reminds me of the great holidays that we had that time. - My sister is studying in Moscow now and I don’t see her very often so I look at this photo when I miss her. - I keep the photo in my album to use it later in my portfolio / to show to my friends. - I keep this photo because I like taking pictures and I keep the best photos in my album.
6. Почему ты решил показать это фото другу:
- I decided to show you this photo as I know you always like to look through my holiday pictures. - I wanted to show it to you because I wanted to share the wonderful memories of the trip with you. - … because you have never seen my sister and it can help you understand what she is like. Do we look alike? I think we do. - … because this is one of my best photos.
Заключение
- So, now you realize why I’m so fond of this photo. I hope you like it, too.
- That’s all I wanted to say.
Памятка "Подготовка к ВПР по английскому языку 11 кл."
СТРАТЕГИИ РАЗДЕЛА „ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ"
Задания 1-5
Что проверяется в заданиях:
• Насколько хорошо вы умеете понять конкретную (запрашиваемую) информацию в диалоге.
Что нужно сделать в заданиях:
• Выбрать правильный ответ на поставленный вопрос из трех предложенных.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!