Предложения по улучшению коммерческой деятельности ООО КАНЦбери» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Предложения по улучшению коммерческой деятельности ООО КАНЦбери»

2020-04-01 120
Предложения по улучшению коммерческой деятельности ООО КАНЦбери» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Чтобы поставить задачи полевым агентам, разработать стандарты мерчендайзинга, и оценить их выполнение, нужна следующая оперативная информация о розничном рынке:

- характеристики розничных точек для разделения торговых точек на разные торговые каналы (емкость полочного пространства и ассортиментного ряда);

-  уровень численной дистрибуции продукции компании;

-  распределение полочного пространства в товарной категории между марками и производителями;

-  уровень цен на продукцию компании и цены на товары -«индикаторы»;

-  рекламная активность конкурентов в местах продажи.

-  отношение персонала розничных точек и других лиц, влияющих на выбор покупателя (например, продавцов, официантов, косметологов, врачей), к продукции компании и непосредственно работу вашего торгового персонала в месте продажи во время пополнения выкладки или принятия заказа.

Следующим шагом составим таблицу 3.1, которая дает информацию о компаниях, предоставляющих услуги в сфере мерчендайзинг - аудита, а также приблизительной стоимости данных услуг.

 


Таблица 3.1 Компании, предоставляющие услуги маркетинг - аудита

Компания О компании Средняя стоимость услуг менчендайзинг - аудита (руб.)
АБК-Нева Компания «АБК-Нева» предлагает сотрудничество в области оказания услуг по мерчандайзингу и проведению BTL мероприятий в Нижневартовске и регионах России. 75 000 - 100 000
Виталий Степаненко С 1998 г. в отрасли магазиностроения. -независимый консультант по мерчендайзингу и проектированию магазинов; -руководитель студии ритейл-брендинга «I see - shopconcept»; - руководитель отдела разработок OOO «TORPAL»; - большой опыт работы в сфере проведения мерчендайзинг-аудита 120 000 - 150 000
АА «Смыслография» - 10 лет на рынке маркетинговых и коммуникационных исследований; - География работы - более 260 городов (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан); - Более 100 клиентов из различных секторов экономики; - Входит в Коммуникационную группу АГТ (лидирующее коммуникационное агентство в РФ*); - Ежедневно анализируется более 15.000 СМИ (включая базы данных Медиалогия, Public и Интегрум); - Автоматизированные системы: мониторинга и анализа СМИ, управления проектами «тайный покупатель», ритейл аудита и т.п.; более 100 000
АА «Ритейл Аудит» Агентство «Ритейл Аудит» является одним из лидеров на рынке аудита методом «Таинственный покупатель», и мерчендайзинг-аудита. Компания проводит более двух тысяч проверок в месяц по территории всей России. Большой опыт работы в данном направлении позволил компании выработать оптимальные и эффективные механизмы проведения аудита. Компании доверяют аудит торговых точек крупнейшие национальные розничные сети цифровой техники и сотовых телефонов «Диксис», «Связар» и «Беталинк». 100 000 - 150 000

 

Таким образом, исходя из информации, приведенной в таблице 3.1., целесообразно выбрать аналитическое агентство «Ритейл Аудит».

Критерием выбора является большой опыт работы в данной сфере, авторитет компании на рынке маркетинговых услуг. Цена является выше среднего, но целесообразно исходить из принципа «лучше один раз заплатить, чем не быть удовлетворенным в результатах».

Следовательно, мерчендайзинг - аудит планируется предоставить компании «Ритейл Аудит».

Исходя из проанализированной на сайте компании информации, этапы исследования, которых придерживается агентство:

.   Разработка исследования (разработка и согласование с клиентом анкеты, методов формирования выборки и проведения исследования, и расчета показателей, формат отчетов).

.   Сбор информации в различных торговых каналах.

.   Обработка информации (расчет необходимых показателей и подготовка аналитической записки и отчетов, т.е. - «денежной карты»).

Далее приведем еще одно мероприятие, которое будет стимулировать рост продаж и развитие предприятия.

Спрос можно прогнозировать исходя из определенного опыта и необходимых знаний. Как было отмечено, предприятие ООО «КАНЦБбери» существует более 10 лет и за это время руководитель выявил определенные тенденции и закономерности, которые присущи именно его бизнесу, а именно:

)   Спрос возрастает в осенне-зимний период, именно тогда, когда заканчивается летний сезон и люди больше времени проводят дома.

)   Самый низкий уровень спроса наблюдается именно в летний период, начиная с июля. Данная закономерность связана, в первую очередь, со всеобщими отпусками и каникулами для студентов. Именно в данный период необходимость в чтении и канцелярских товарах пропадает, также заканчивается учебный год школьников и студентов ВУЗов.

Именно данные закономерности помогают спрогнозировать и урегулировать спрос в условиях коммерческого риска.

В данном параграфе оценим эффективность предложенных мероприятий.

Для того чтобы предложенные мероприятия успешно были реализованы, необходим специалист, который более подробно оценивал спрос и сложившиеся ситуации на рынке канцтоваров - специалист по изучению конъюнктуры и спроса.

На данного специалиста необходимо возложить основные функции:

)   Изучение и анализ спроса на канцелярские товары;

)   Выявление вкусов потребителей;

)   Анализ поставщиков продукции - выбор наиболее добросовестных и ответственных;

)   Анализ и выбор наиболее качественных товаров;

)   Исследование конъюнктуры рынка канцелярских товаров.

Следующим этапом определим общий эффект от внедрения должности специалиста по изучению конъюнктуры и спроса для исследуемого предприятия ООО «КАНЦбери».

Введение данной должности специалиста необходимо для решения выше выявленных проблем на предприятии.

Далее важно определиться с затратами, которые возникнут в ходе реализации данного проекта.

В таблице 3..2 представлены затраты на внедрение новой должности - специалиста по изучению спроса и конъюнктуры рынка.

 

Таблица 3.2 - Затраты на внедрение проекта специалиста по изучению конъюнктуры и спроса для ООО «КАНЦбери»

Вид затрат Сумма затрат (руб.)

1. Поиск кандидатуры для новой должности

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.