История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-01 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чтобы поставить задачи полевым агентам, разработать стандарты мерчендайзинга, и оценить их выполнение, нужна следующая оперативная информация о розничном рынке:
- характеристики розничных точек для разделения торговых точек на разные торговые каналы (емкость полочного пространства и ассортиментного ряда);
- уровень численной дистрибуции продукции компании;
- распределение полочного пространства в товарной категории между марками и производителями;
- уровень цен на продукцию компании и цены на товары -«индикаторы»;
- рекламная активность конкурентов в местах продажи.
- отношение персонала розничных точек и других лиц, влияющих на выбор покупателя (например, продавцов, официантов, косметологов, врачей), к продукции компании и непосредственно работу вашего торгового персонала в месте продажи во время пополнения выкладки или принятия заказа.
Следующим шагом составим таблицу 3.1, которая дает информацию о компаниях, предоставляющих услуги в сфере мерчендайзинг - аудита, а также приблизительной стоимости данных услуг.
Таблица 3.1 Компании, предоставляющие услуги маркетинг - аудита
Компания | О компании | Средняя стоимость услуг менчендайзинг - аудита (руб.) |
АБК-Нева | Компания «АБК-Нева» предлагает сотрудничество в области оказания услуг по мерчандайзингу и проведению BTL мероприятий в Нижневартовске и регионах России. | 75 000 - 100 000 |
Виталий Степаненко | С 1998 г. в отрасли магазиностроения. -независимый консультант по мерчендайзингу и проектированию магазинов; -руководитель студии ритейл-брендинга «I see - shopconcept»; - руководитель отдела разработок OOO «TORPAL»; - большой опыт работы в сфере проведения мерчендайзинг-аудита | 120 000 - 150 000 |
АА «Смыслография» | - 10 лет на рынке маркетинговых и коммуникационных исследований; - География работы - более 260 городов (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан); - Более 100 клиентов из различных секторов экономики; - Входит в Коммуникационную группу АГТ (лидирующее коммуникационное агентство в РФ*); - Ежедневно анализируется более 15.000 СМИ (включая базы данных Медиалогия, Public и Интегрум); - Автоматизированные системы: мониторинга и анализа СМИ, управления проектами «тайный покупатель», ритейл аудита и т.п.; | более 100 000 |
АА «Ритейл Аудит» | Агентство «Ритейл Аудит» является одним из лидеров на рынке аудита методом «Таинственный покупатель», и мерчендайзинг-аудита. Компания проводит более двух тысяч проверок в месяц по территории всей России. Большой опыт работы в данном направлении позволил компании выработать оптимальные и эффективные механизмы проведения аудита. Компании доверяют аудит торговых точек крупнейшие национальные розничные сети цифровой техники и сотовых телефонов «Диксис», «Связар» и «Беталинк». | 100 000 - 150 000 |
|
Таким образом, исходя из информации, приведенной в таблице 3.1., целесообразно выбрать аналитическое агентство «Ритейл Аудит».
Критерием выбора является большой опыт работы в данной сфере, авторитет компании на рынке маркетинговых услуг. Цена является выше среднего, но целесообразно исходить из принципа «лучше один раз заплатить, чем не быть удовлетворенным в результатах».
Следовательно, мерчендайзинг - аудит планируется предоставить компании «Ритейл Аудит».
Исходя из проанализированной на сайте компании информации, этапы исследования, которых придерживается агентство:
. Разработка исследования (разработка и согласование с клиентом анкеты, методов формирования выборки и проведения исследования, и расчета показателей, формат отчетов).
. Сбор информации в различных торговых каналах.
. Обработка информации (расчет необходимых показателей и подготовка аналитической записки и отчетов, т.е. - «денежной карты»).
|
Далее приведем еще одно мероприятие, которое будет стимулировать рост продаж и развитие предприятия.
Спрос можно прогнозировать исходя из определенного опыта и необходимых знаний. Как было отмечено, предприятие ООО «КАНЦБбери» существует более 10 лет и за это время руководитель выявил определенные тенденции и закономерности, которые присущи именно его бизнесу, а именно:
) Спрос возрастает в осенне-зимний период, именно тогда, когда заканчивается летний сезон и люди больше времени проводят дома.
) Самый низкий уровень спроса наблюдается именно в летний период, начиная с июля. Данная закономерность связана, в первую очередь, со всеобщими отпусками и каникулами для студентов. Именно в данный период необходимость в чтении и канцелярских товарах пропадает, также заканчивается учебный год школьников и студентов ВУЗов.
Именно данные закономерности помогают спрогнозировать и урегулировать спрос в условиях коммерческого риска.
В данном параграфе оценим эффективность предложенных мероприятий.
Для того чтобы предложенные мероприятия успешно были реализованы, необходим специалист, который более подробно оценивал спрос и сложившиеся ситуации на рынке канцтоваров - специалист по изучению конъюнктуры и спроса.
На данного специалиста необходимо возложить основные функции:
) Изучение и анализ спроса на канцелярские товары;
) Выявление вкусов потребителей;
) Анализ поставщиков продукции - выбор наиболее добросовестных и ответственных;
) Анализ и выбор наиболее качественных товаров;
) Исследование конъюнктуры рынка канцелярских товаров.
Следующим этапом определим общий эффект от внедрения должности специалиста по изучению конъюнктуры и спроса для исследуемого предприятия ООО «КАНЦбери».
Введение данной должности специалиста необходимо для решения выше выявленных проблем на предприятии.
Далее важно определиться с затратами, которые возникнут в ходе реализации данного проекта.
В таблице 3..2 представлены затраты на внедрение новой должности - специалиста по изучению спроса и конъюнктуры рынка.
Таблица 3.2 - Затраты на внедрение проекта специалиста по изучению конъюнктуры и спроса для ООО «КАНЦбери»
Вид затрат | Сумма затрат (руб.) |
1. Поиск кандидатуры для новой должности |
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!