История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФГБОУ ВО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Серго Орджоникидзе» (МГРИ)
Факультет экономики и управления
Кафедра Экономики МСК
«Утверждаю»
Декан ФЭиУ
______________(Курбанов Н.Х.)
« » ___________2019г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ дисциплины
Б1.Б.18 «Управление персоналом организации»
Направление подготовки: 38.03.03 «Управление персоналом»
(уровень: бакалавриата)
Направленность программы бакалавриата:
«Управление персоналом организации»
Форма обучения – очная, очно - заочная, заочная
Срок получения образования по программе бакалавриата – 4 года (очная форма обучения), 5лет (очно-заочная форма обучения),
(заочная форма обучения) (программа прикладного бакалавриата)
Лекции _ 14 /час. Курс 3/
Практические Семестр 6
занятия 14 /час. Количество недель 16
Промежуточная аттестация экзамен (6, 7 семестр)
Всего: 108 час./ 3 з.е
Самостоятельная работа 50,65 час. (в том числе контроль 27)
ИРВК-2,35
Компетенции, реализуемые учебной дисциплиной: ОПК-1, ОПК-7
Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры экономики МСК. Протокол № ___ от «____» ________ 2019 г.
Заведующий кафедрой, проф., д.э.н. ___________________ (Попов С.М.)
Москва, 2019 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», (уровень бакалавриата), утвержденный Министерством образования РФ 14.12.2015г., номер государственной регистрации 1461;
|
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата. Программам специалитета, программам магистратуры, утвержденным приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 № 301 (зарегистрирован Минюстом России 14.07.2017, регистрационный № 47415);
- Локальными нормативными актами образовательной организации «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, в ФГБОУ ВО «Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе (МГРИ)», одобренным на заседании Ученого совета, утвержденным приказом ректора В.А. Косьяновым.
- Учебным планом по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» (уровень бакалавриата), утвержденный решением Ученого совета МГРИ от «___»________2019г., протокол № ___
Рабочая программа рассмотрена и утверждена на заседании Ученого совета ФЭиУ Протокол № ____ от «_____» ________ 2019 г.
Председатель Ученого совета ФЭиУ, профессор _________ (Курбанов Н.Х.)
Разработчик:
профессор кафедры экономики МСК, д.с.н., доц.__________(Красавина Е.В. )
Рецензент:
доцент кафедры производственного и финансового менеджмента к.э.н., доц._______(Забайкин Ю.В.)
Рабочая программа рассмотрена и переутверждена на заседании кафедры экономики МСК от «____» _________ 201__ г., протокол № ___
Зав. кафедрой: профессор, д.э.н. ______________ (Попов С.М. )
Оглавление
№ п/п | Название раздела | стр. |
1. | Цели и задачи освоения учебной дисциплины | 4 |
2. | Место учебной дисциплины в структуре ОПОП ВО | 4 |
3. | Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины | 5 |
4. | Структура и содержание учебной дисциплины | 9 |
5. | Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине | 22 |
6. | Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине | 26 |
7. | Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине | 27 |
8. | Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины: | 30 |
- основная литература | 30 | |
- дополнительная литература | 30 | |
- периодические издания | 30 | |
- интернет-ресурсы | 31 | |
9. | Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины | 31 |
10. | Методические указания для обучающихся по освоению учебной дисциплины | 32 |
11 | Приложение 1 | 32 |
|
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями изучения учебной дисциплины «Управление персоналом организации» являются: сформировать у будущего бакалавра комплекс знаний, умений и навыков в области теории и практики управления персоналом на уровне организаций различных форм собственности в условиях глобализации и трансформации российской экономики, становления новых социально-трудовых отношений с учетом требований системы менеджмента качества.
Задачами изучения учебной дисциплины являются:
ü изучение теории и методологии управления персоналом организации:
ü изучение принципов, методов и функций управления персоналом организации;
ü изучение кадровой политики и стратегии управления персоналом;
ü изучение методов выявления потребности организации в персонале;
ü изучение методов оценки исполнения и потенциала сотрудников;
ü изучение системы мотивации и стимулирования персонала;
ü изучение системы обучения и развития персонала.
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП
Учебная дисциплина «Управление персоналом организации» входит в базовую часть учебных дисциплин и изучается обучающимся в течение 1 семестра, что означает формирование в процессе обучения у обучающегося профессиональных знаний и компетенций в рамках выбранного образовательного направления, а также навыков самостоятельной работы в области организации работы управленческих подразделений.
В методическом плане учебная дисциплина опирается на знания, полученные при изучении следующих учебных курсов: «Основы организации труда», «Экономика организации», «Организационное поведение» и др.
Полученные в процессе обучения знания могут быть использованы при изучении таких дисциплин, как «Психофизиология профессиональной деятельности», «Основы кадровой политики и кадрового планирования», «Экономика управления персоналом» и др.
|
В результате освоения учебной дисциплины «Управление персоналом организации» обучающийся должен:
Знать
сущность, цели, функции и организационную структуру системы управления персоналом;
основные концепции управления персоналом;
основные теории мотивации, методы стимулирования труда;
Уметь
анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию и ее персонал;
разрабатывать концепцию управления персоналом;
применять на практике принципы мотивации и стимулирования персонала к высокопроизводительному труду;
проводить экономический анализ эффективности инвестиционных проектов в мотивационные проекты предприятия;
использовать типовые решения в мотивации персонала организации к высокопроизводительному труду;
использовать методы оценки индивидуальных особенностей личности, способствующих или препятствующих повышению индивидуальной производительности и качества труда;
использовать технологии мотивации персонала;
Владеть
навыками принятия обоснованных решений на основе данных управленческого учета в сфере управления персоналом;
навыками организаторской, управленческой деятельности;
навыками анализа деятельности персонала предприятия и его подразделений;
навыками разработки эффективных форм стимулирования труда;
навыками внедрения и обогащения разработанной системы мотивации персонала современными методиками.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование профессиональных компетенций, представленных в таблице 1:
В процессе освоения учебной дисциплины «Управление персоналом организации» у обучающегося формируются следующие профессиональные компетенции – ОПК-1, ОПК-7:
Таблица № 1.
Коды компе-тенций | Название компетенции | «Допороговый» уровень сформированности компетенций | Краткое содержание/определение. Характеристика «порогового» уровня сформированности компетенций у выпускника образовательной организации |
1 | 2 | 3 | 4 |
ОПК-1 | Знанием основ современной философии и концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умением применять теоретические положения в практике управления персоналом организации | Знать: основы подготовки и принятию управленческих решений в области управления персоналом и их последствия. Уметь: анализировать управленческие решения в условиях изменений во внешней среде и разрабатывать предложения. Владеть: методами формирования и реализации управленческих решений, подготовки различных вариантов решений | Способен используя основные теории мотивации, приемы управления человеческими ресурсами, делегирования полномочий, лидерства и власти, планировать и осуществлять в рамках деятельности малой группы, мероприятия для ее реализации для поставленных целей в рамках конкретного экономического проекта. Знать: сущность понятий группа, команда, цели, задачи и методы формирования кадровой политики организаций, содержание, роль, место и современный инструментарий управления человеческими ресурсами в организации; содержание и особенности использования применяемых в управлении основных теорий лидерства, командообразования, мотивации, власти в организации деятельности малой группы, групповой динамики, основные виды и процедуры внутриорганизационного управления (принятие решений, организация, мотивация, контроль); факторы, влияющие на эффективность деятельности групп. Уметь: оценивать достаточность и качество человеческих ресурсов группы для выполнения конкретного проекта, уметь находить эффективные способы преодоления потребности в персонале на основе использования сведений о рынке труда; принимать, в рамках руководимой группы кадровые решения, использовать известные теории мотивации, лидерства и власти для решения конкретных экономических задач; ставить цели и формулировать задачи, связанные с выполнением профессиональных функций группы; организовывать командное взаимодействие сотрудников с учетом их особенностей, знаний и навыков; разрабатывать мероприятия по повышению мотивации и стимулированию персонала в организации; адекватно использовать властные полномочия для решения управленческих проблем. Владеть: способами эффективной организации коммуникаций внутри профессиональной группы; современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль): навыками межличностной коммуникации |
ОПК-7 | Готовностью к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, а также владение навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности других | Знать: особенности общественного развития, вариативность и основные закономерности исторического процесса, роль сознательной деятельности людей; о возможностях межличностной и групповой коммуникации, корректности ведения диалога. Уметь: самостоятельно анализировать и оценивать те или иные мировоззренческие и этические позиции людей, общества в целом; отличать научную постановку вопроса от ненаучных форм освоения мира; ориентироваться в мире норм и ценностей, оценивать явления и события с морально-философской и правовой точек зрения. Владеть: навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении | Знать: основы деловой межличностной коммуникации в рамках профессиональной организации, основные процедуры и виды внутриорганизационного контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной, основные приемы и способы контроля и оценки степени эффективности деятельности других. Уметь: грамотно составлять и применять на практике документы в сфере труда, уметь наладить взаимодействие между людьми в рамках трудового коллектива, координировать работу других. Владеть: навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной сотрудников одного коллектива |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
|
4.1. Общая трудоемкость учебной дисциплины
Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет 6 зачетных единиц (216 академических часов), из них: аудиторных – 78 час., 84 час. (в том числе контроль – 54 часа)
Таблица № 2.
- очная форма обучения
п\п
|
Разделы дисциплины | Семестр | Виды учебной работы включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) | Коды компетен-ций
| Виды текущей аттестации | |||
Л | ЛР | ПЗ | СР | |||||
1 | Основы методологии управления персоналом организации | 6 | 1 | 1 | 5 | ОПК-1, ОПК-7 | собеседование, презентация, реферат, тесты | |
2 | Кадровый потенциал организации | 6 | 1 | 1 | 5 | ОПК-1, ОПК-7 | собеседование, презентация, реферат, тесты | |
3 | Служба управления персоналом; ее задачи, функции и роль в современной организации | 6 | 1 | 1 | 5 | ОПК-1, ОПК-7 | презентация, тесты, ситуационная задача, реферат | |
4 | Кадровая политика и стратегия управления персоналом | 6 | 1 | 1 | 5 | ОПК-1, ОПК-7 | творческая работа, тесты, презентация, собеседование | |
5 | Кадровое планирование | 6 | 2 | 2 | 5 | ОПК-1, ОПК-7 | творческая работа, тесты, презентация, собеседование | |
6 | Технологии управления персоналом | 6 | 2 | 2 | 5 | ОПК-1, ОПК-7 | творческая работа, тесты, презентация, собеседование | |
7 | Философия и организационная культура фирмы. Концепции управления персоналом | 6 | 1 | 1 | 5 | ОПК-1, ОПК-7 | собеседование, презентация, реферат, тесты | |
8 | Личность в системе социально-трудовых отношений | 6 | 1 | 1 | 5 | ОПК-1, ОПК-7 | собеседование, презентация, реферат, тесты | |
9 | Производительность труда и затраты на персонал | 6 | 2 | 2 | 5 | ОПК-1, ОПК-7 | презентация, тесты, ситуационная задача, реферат | |
10 | Мотивация и стимулирование трудовой деятельности | 6 | 2 | 2 | 5,65 | ОПК-1, ОПК-7 | творческая работа, тесты, презентация, собеседование | |
Всего часов | 108 | 14 | 14 | 50,65 | ||||
Промежуточная аттестация | Экзамен |
*материалы для проведения текущей аттестации обучения и критерии ее оценки представлен ы в п.7 РПУД и в приложении к настоящей РПУД. Тесты, доклады, контрольные задания по темам учебной дисциплины на усмотрение НПР.
- заочная форма обучения
п\п
|
Разделы дисциплины | семестр | Виды учебной работы включая самостоятельную работу | Коды компетен-ций
| Виды текущей аттестации | |||
Л | ЛР | ПЗ | СР | |||||
1 | Основы методологии управления персоналом организации | ОПК-1, ОПК-7 | собеседование, презентация, реферат, тесты | |||||
2 | Кадровый потенциал организации | ОПК-1, ОПК-7 | собеседование, презентация, реферат, тесты | |||||
3 | Служба управления персоналом; ее задачи, функции и роль в современной организации | ОПК-1, ОПК-7 | презентация, тесты, ситуационная задача, реферат | |||||
4 | Кадровая политика и стратегия управления персоналом | ОПК-1, ОПК-7 | творческая работа, тесты, презентация, собеседование | |||||
5 | Кадровое планирование | ОПК-1, ОПК-7 | творческая работа, тесты, презентация, собеседование | |||||
6 | Технологии управления персоналом | ОПК-1, ОПК-7 | творческая работа, тесты, презентация, собеседование | |||||
7 | Философия и организационная культура фирмы. Концепции управления персоналом | ОПК-1, ОПК-7 | собеседование, презентация, реферат, тесты | |||||
8 | Личность в системе социально-трудовых отношений | ОПК-1, ОПК-7 | собеседование, презентация, реферат, тесты | |||||
9 | Производительность труда и затраты на персонал | ОПК-1, ОПК-7 | презентация, тесты, ситуационная задача, реферат | |||||
10 | Мотивация и стимулирование трудовой деятельности | ОПК-1, ОПК-7 | творческая работа, тесты, презентация, собеседование | |||||
Всего часов | ||||||||
Промежуточная аттестация | Экзамен |
*материалы для проведения текущей аттестации обучения и критерии ее оценки представлен ы в п.7 РПУД и в приложении к настоящей РПУД. Тесты, доклады, контрольные задания по темам учебной дисциплины на усмотрение НПР.
-очно-заочная форма обучения
п\п
|
Разделы дисциплины | семестр | Виды учебной работы включая самостоятельную работу | Коды компетен-ций
| Виды текущей аттестации | |||
Л | ЛР | ПЗ | СР | |||||
1 | Основы методологии управления персоналом организации | ОПК-1, ОПК-7 | собеседование, презентация, реферат, тесты | |||||
2 | Кадровый потенциал организации | ОПК-1, ОПК-7 | собеседование, презентация, реферат, тесты | |||||
3 | Служба управления персоналом; ее задачи, функции и роль в современной организации | ОПК-1, ОПК-7 | презентация, тесты, ситуационная задача, реферат | |||||
4 | Кадровая политика и стратегия управления персоналом | ОПК-1, ОПК-7 | творческая работа, тесты, презентация, собеседование | |||||
5 | Кадровое планирование | ОПК-1, ОПК-7 | творческая работа, тесты, презентация, собеседование | |||||
6 | Технологии управления персоналом | ОПК-1, ОПК-7 | творческая работа, тесты, презентация, собеседование | |||||
7 | Философия и организационная культура фирмы. Концепции управления персоналом | ОПК-1, ОПК-7 | собеседование, презентация, реферат, тесты | |||||
8 | Личность в системе социально-трудовых отношений | ОПК-1, ОПК-7 | собеседование, презентация, реферат, тесты | |||||
9 | Производительность труда и затраты на персонал | ОПК-1, ОПК-7 | презентация, тесты, ситуационная задача, реферат | |||||
10 | Мотивация и стимулирование трудовой деятельности | ОПК-1, ОПК-7 | творческая работа, тесты, презентация, собеседование | |||||
Всего часов | ||||||||
Промежуточная аттестация | Экзамен |
*материалы для проведения текущей аттестации обучения и критерии ее оценки представлен ы в п.7 РПУД и в приложении к настоящей РПУД. Тесты, доклады, контрольные задания по темам учебной дисциплины на усмотрение НПР.
* Примечания:
А) Для обучающегося по индивидуальному учебному плану, в том числе при ускоренном обучении:
При разработке основной образовательной программы высшего образования согласно требованиям статей 2, 12, 13, 21, 28, 30, 33, 34, 69 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом, (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки № 1461 от 14.12.2015 г.; пунктов 1, 2, 6, 8, 14, 16, 19, 20, 35, 37, 38, 41, 43 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утверждённого приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 № 301 (зарегистрирован в Минюсте России 14.07.2017 № 47415); Федеральных и локальных нормативных актов; Устава образовательной организации:
- разрабатывает, согласовывает с участниками образовательных отношений и утверждает в установленном образовательной организацией порядке согласно соответствующему локальному нормативному акту индивидуальный учебный план конкретного обучающегося (учебный план, обеспечивающий освоение основной образовательной программы высшего образования на основе индивидуализации её содержания с учётом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося);
- устанавливает для конкретного обучающегося по индивидуальному учебному плану, в том числе при ускоренном обучении, одинаковые дидактические единицы - элементы содержания учебного материала, изложенного в виде утверждённой в установленном образовательной организацией порядке согласно соответствующему локальному нормативному акту рабочей программы дисциплин базовой и вариативной части, как обязательного компонента разработанной и реализуемой образовательной организацией основной профессиональной образовательной программы высшего образования - программы бакалавриата по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом; форма обучения – очная, очно-заочная, заочная; срок получения образования по программе бакалавриата – 4 года и 5 лет, соответственно; виды профессиональной деятельности: организационно-управленческая; экономическая; информационно-аналитическая; социально-психологическая; проектная, программа прикладного бакалавриата; направленность (профиль) программы бакалавриата – («Управление персоналом организации»);
- определяет в индивидуальном учебном плане конкретного обучающегося объём дисциплин базовой и вариативной части в зачётных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на его контактную работу с руководящими и научно-педагогическими работниками образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми ею к реализации конкретной программы прикладного бакалавриата на условиях гражданско-правового договора (по видам учебных занятий), включающую в себя:
а) занятия лекционного типа (лекции и иные учебные занятия, предусматривающие преимущественную передачу учебной информации педагогическими работниками образовательной организации и (или) лицами, привлекаемыми ею к реализации конкретной основной образовательной программы высшего образования на иных условиях, обучающимся) и (или) занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, практикумы, лабораторные работы, коллоквиумы и иные аналогичные занятия), и (или) групповые консультации, и (или) индивидуальную работу обучающихся с педагогическими работниками образовательной организации и (или) лицами, привлекаемыми ею к реализации конкретной основной образовательной программы высшего образования на иных условиях (в том числе индивидуальные консультации);
б) иную контактную работу (при необходимости), предусматривающую групповую или индивидуальную работу обучающихся с педагогическими работниками образовательной организации и (или) лицами, привлекаемыми ею к реализации конкретной основной образовательной программы высшего образования на иных условиях, определяемую образовательной организацией самостоятельно;
- определяет в индивидуальном учебном плане конкретного обучающегося количество академических часов, выделенных на организацию и проведение текущего контроля его успеваемости и промежуточной аттестации (часы на контроль, контроль самостоятельной работы, часы на контрольные работы и др.) по учебным дисциплинам базовой и вариативной части;
- определяет в индивидуальном учебном плане конкретного обучающегося (количество академических часов, выделенных на его самостоятельную работу/ на его самостоятельную работу под руководством научно-педагогического работника (при необходимости) по учебным дисциплинам базовой и вариативной части.
Б) Для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и инвалида (при наличии факта зачисления таких обучающихся с учётом конкретных нозологий):
При разработке основной образовательной программы высшего образования согласно требованиям статей 2, 12, 13, 21, 28, 30, 33, 34, 69, 79 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом, (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки № 1461 от 14.12.2015 г.; пунктов 1-17 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утверждённого приказом Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 (зарегистрирован Минюстом России 08.12.2015, регистрационный № 40000); пунктов 1, 2, 6, 7, 8, 14, 16, 19, 20, 35, 37, 38, 41, 43, раздела III «Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья» Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утверждённого приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 № 301 (зарегистрирован в Минюсте России 14.07.2017 № 47415); Федеральных и локальных нормативных актов; Устава образовательной организации:
- разрабатывает, согласовывает с участниками образовательных отношений и утверждает в установленном образовательной организацией порядке согласно соответствующему локальному нормативному акту индивидуальный учебный план конкретного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья/ инвалида (при наличии факта зачисления такого обучающегося с учётом конкретной (конкретных) нозологии (нозологий)) (учебный план, обеспечивающий освоение основной образовательной программы высшего образования на основе индивидуализации её содержания с учётом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося);
- устанавливает для конкретного обучающегося по индивидуальному учебному плану одинаковые дидактические единицы - элементы содержания учебного материала, изложенного в виде утверждённой в установленном образовательной организацией порядке согласно соответствующему локальному нормативному акту рабочих программ дисциплин базовой и вариативной части, как обязательного компонента разработанной и реализуемой образовательной организацией адаптированной/ индивидуальной программой реабилитации (для конкретного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья/ инвалида (при наличии факта зачисления такого обучающегося с учётом конкретной (конкретных) нозологии (нозологий)) основной профессиональной образовательной программы высшего образования - программы магистратуры по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом; форма обучения – очная, очно-заочная, заочная; срок получения образования по программе прикладного бакалавриата – 4 года и 5 лет, соответственно; виды профессиональной деятельности: организационно-управленческая; экономическая; информационно-аналитическая; социально-психологическая; проектная, программа прикладного бакалавриата; направленность (профиль) программы бакалавриата – («Управление персоналом организации»);
- определяет в индивидуальном учебном плане конкретного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья/ инвалида (при наличии факта зачисления такого обучающегося с учётом конкретной (конкретных) нозологии (нозологий)) объём дисциплин базовой и вариативной части в зачётных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на его контактную работу с руководящими и научно-педагогическими работниками образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми ею к реализации конкретной программы магистратуры на условиях гражданско-правового договора (по видам учебных занятий), включающую в себя:
а) занятия лекционного типа (лекции и иные учебные занятия, предусматривающие преимущественную передачу учебной информации педагогическими работниками образовательной организации и (или) лицами, привлекаемыми ею к реализации конкретной основной образовательной программы высшего образования на иных условиях, обучающимся) и (или) занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, практикумы, лабораторные работы, коллоквиумы и иные аналогичные занятия), и (или) групповые консультации, и (или) индивидуальную работу обучающихся с педагогическими работниками образовательной организации и (или) лицами, привлекаемыми ею к реализации конкретной основной образовательной программы высшего образования на иных условиях (в том числе индивидуальные консультации);
б) иную контактную работу (при необходимости), предусматривающую групповую или индивидуальную работу обучающихся с педагогическими работниками образовательной организации и (или) лицами, привлекаемыми ею к реализации конкретной основной образовательной программы высшего образования на иных условиях, определяемую образовательной организацией самостоятельно;
- определяет в индивидуальном учебном плане конкретного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья/ инвалида (при наличии факта зачисления такого обучающегося с учётом конкретной (конкретных) нозологии (нозологий)) количество академических часов, выделенных на организацию и проведение текущего контроля его (их) успеваемости и промежуточной аттестации (часы на контроль, контроль самостоятельной работы, часы на контрольные работы и др.) по учебным дисциплинам базовой и вариативной части;
- определяет в индивидуальном учебном плане конкретного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья/ инвалида (при наличии факта зачисления такого обучающегося с учётом конкретной (конкретных) нозологии (нозологий)) количество академических часов, выделенных на его (их) самостоятельную работу/ на его (их) самостоятельную работу под руководством научно-педагогического работника (при необходимости) по учебным дисциплинам базовой и вариативной части.
4.2. Содержание разделов учебной дисциплины:
Содержание теоретического раздела учебной дисциплины «Управление персоналом организации»включает темы занятий, представленных в виде 10 модулей, общей трудоемкостью 108 академических часов.
Характер занятий: аналитические исследования основных проблем управления персоналом организации в условиях современного общества.
Цель: приобретение обучающимися теоретических знаний и практических умений в области управления персоналом организации.
Содержание разделов учебной дисциплины
Таблица № 3.
№ |
Объем в часах
Наименование и краткое содержание
Характер занятий и цель
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!