История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По результатам методики Спилберга - Ханина (реактивная и личностная тревожность), были получены следующие результаты: (см. Приложение 6,7).
- Подростки с Интернет-аддикцией; 2 - подростки без Интернет-адикции.
Рисунок 1. Сравнительный анализ средних значений по параметрам методики Спилбергера-Ханина
На данном графическом изображении мы можем наблюдать средние значения по параметрам реактивной тревожности (РТ - синий цвет) и личностной тревожности (ЛТ - красный цвет).
Под цифрой 1 указана эмпирическая группа, то есть ученики с Интернет-аддикцией, а под цифрой 2 - ученики без Интернет-аддикции.
По графическому изображению видно, что фактических различий между группами нет. Как в первой, так и во второй группе результаты по показателям личностной тревожности преобладают над показателями реактивной тревожности.
Результаты по ЛТ и РТ находятся в диапазоне от 31 до 45, что свидетельствует о наличии умеренной тревожности.
Таблица 1
Сравнительный анализ средних значений по параметрам методике Спилбергера - Ханина.
эмпирич. группа | контрол. группа | U | |||
Показатели | ср. ариф. | ст. откл. | ср. ариф. | ст. откл. | |
РТ | 36,4 | 5,8 | 37,4 | 5,9 | 395,6 |
ЛТ | 38,1 | 6,1 | 40,1 | 6,5 | 398,2 |
* достоверно при p 5% = 389.
Преобладание личностной тревожности над реактивной в подростковом возрасте как у Интернет-аддиктов, так и не аддиктированных можно интерпретировать как то, что подростки склонны воспринимать угрозу своей самооценке, а также жизнедеятельности в различных ситуациях. Это может привести к различным затруднениям в общении, что в свою очередь может привести ко множеству коммуникативных барьеров.
Тревожность не является изначально негативной чертой.
|
Анализ изучения агрессивного состояния
По результатам методики Басса - Дарки, были получены следующие результаты: (см. Приложение 6,7).
Рисунок 2. Сравнительный анализ средних значений по параметрам методики Басса - Дарки.
На данном графическом изображении можно наблюдать средние значения по параметрам агрессивности у учеников с Интернет-аддикцией (синий цвет) и у учеников без Интернет-аддикции (красный цвет).
По графическому изображению видно, что фактических различий между группами нет.
Таблица 2
Сравнительный анализ средних значений по параметрам методики Басса - Дарки
эмпирич. группа | контрол. группа | U | |||
Показатели | ср. ариф. | ст. откл. | ср. ариф. | ст. откл. | |
ФА | 6 | 2,4 | 6,1 | 2,2 | 402,8 |
Ка | 4,6 | 1,9 | 4,9 | 1,9 | 397,5 |
Раздр. | 6,9 | 2,8 | 6,6 | 2,4 | 393,4 |
Негатив. | 4,8 | 1,7 | 4,8 | 1,6 | 396,4 |
Обида | 6,3 | 2,4 | 6,1 | 2,2 | 410,5 |
Подозр. | 4,3 | 2,3 | 4,4 | 2,3 | 394,4 |
ВА | 7,2 | 1,7 | 7,2 | 1,8 | 396,2 |
Вина | 4 | 1,1 | 4 | 1,3 | 405,3 |
* достоверно при p 5% = 389.
- подростки с Интернет-аддикцией; 2 - подростки без Интернет-аддикции.
Рисунок 3. Результаты показателей Индекса враждебности и Индекса агрессивности.
Индекс враждебности включает в себя показатели параметров обида и подозрительность. Нормой враждебности является величина 7+/-3 (Максимальная величина 21б.).
Индекс агрессивности включает в себя показатели параметров физической агрессии, раздражительности и вербальной агрессии. Нормой агрессивности является величина 19+/-3 (Максимальная величина 31 б.).
Все значения по показателям находятся в норме. Этому свидетельствуют значения индекса агрессивности и индекса враждебности.
В данном возрасте агрессивность присуща большинству подростков, в различных ее проявлениях. Каждая личность должна обладать определенной степенью агрессивности. В данном случае подростки как с Интернет-аддикцией, так и без нее, проявляют соперничество, конфронтации в отношениях и конфликтов с окружающими людьми, а также проявляют и кооперацию, стараются идти на компромисс, что не препятствует успешности деятельности.
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!