Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-04-01 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мониторинговая карта определения УУД
Название кружка _________________________________________________________________
Руководитель ___________________________________________________________________
Класс _______________________________________________________
№ |
Ф.И. учащегося
Личностные универсальные учебные действия
Средний
Самоопределение
Смыслообразование
Нравственно-этическая ориентация
|
Сформировано - 2 балла
Частично сформировано – 1 балл
Не сформировано – 0 баллов
Мониторинговая карта определения УУД
Название кружка _________________________________________________________________
Руководитель ___________________________________________________________________
Класс _______________________________________________________
№ |
Ф.И. учащегося |
Коммуникативные УУД |
Средний | |||||||||||||
Умение обращаться за помощью | Умение формулировать свои затруднения | Умение задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества | Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Умение формулировать собственное мнение и позицию | Умение предлагать помощь и сотрудничество | Умение определять общую цель и пути ее достижения | Умение осуществлять взаимный контроль | Умение проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Умение вести устный и письменный диалог | Умение аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Умение прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения | Умение разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников | Умение координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | |||
1 |
Сформировано - 2 балла
Частично сформировано – 1 балл
Не сформировано – 0 балло
Мониторинговая карта определения УУД
Название кружка _________________________________________________________________
Руководитель ___________________________________________________________________
Класс _______________________________________________________
№ |
Ф.И. учащегося |
Регулятивные УУД
|
Средний | |||||||||||||||||||||||
Целеполагание |
Планирование | Осуществление учебных действий |
Прогнозирование |
Контроль и самоконтроль |
Коррекция |
Оценка |
Саморегуляция | |||||||||||||||||||
Умение формулировать и удерживать учебную задачу | Умение ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем | Умение применять установленные правила в планировании способа решения | Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Умение определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата | Умение составлять план и последовательность действий | Умение адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Умение выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах; -использовать речь для регуляции своего действия | Умение предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик | Умение предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи | Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Умение различать способ и результат действия | Умение использовать установленные правила в контроле способа решения | Умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок | Умение адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок | Умение вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата | Умение выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения | Умение устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; | Умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи | Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий | Умение стабилизировать эмоционального состояния для решения различных задач | Умение активизировать силу и энергию, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта | ||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
2 |
|
Мониторинговая карта определения УУД
Название кружка _________________________________________________________________
Руководитель ___________________________________________________________________
Класс _______________________________________________________
№ |
Ф.И. учащегося |
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |