Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Важной особенностью туристского продукта, отличающей его, прежде всего от промышленных товаров, является широкое участие людей в производственном процессе. Таким образом, человеческий фактор оказывает сильное влияние на его неоднородность и качество.
Туристическая деятельность-это постоянная работа с людьми. С одной стороны, это общение с клиентами — потребителями туристических услуг, а с другой — это управление персоналом туристических агентств. Эти аспекты взаимосвязаны, так как качество работы персонала турфирмы непосредственно отражается на удовлетворенности туриста покупке турпакета. Весь персонал организаций индустрии туризма (менеджер в турфирме; в гостинице - клерк на регистрации, официант, консьерж; гид; водитель автобуса и т. д.) должны приложить усилия для того, чтобы у клиента было глубокое чувство удовлетворения после поездки. Их отношение, внешний вид и готовность выполнить любую просьбу гостя формируют общее впечатление от обслуживания.
Качество обслуживания в туристических организациях зависит от квалификации персонала:
– распознать и оценить требования каждого клиента к заказанной услуге;
- оценить восприятие каждым клиентом оказываемой ему услуги;
- оперативно корректировать процесс обслуживания по мере необходимости, обеспечивая удовлетворение каждого клиента предоставленной услугой [1].
В настоящее время для квалифицированной работы в индустрии туризма, помимо технологической подготовки, знаний в области туристского бизнеса, также необходима соответствующая психологическая подготовка, знание межличностных проблем.
Большинство организаций в индустрии туризма не уделяют должного внимания управлению персоналом, считая персонал вспомогательным компонентом. Тем не менее, это неверный подход, так как люди в индустрии туризма являются по меньшей мере частью компании и все больше частью самого туристского продукта, за который организации и получают свой основной доход.
|
В дальнейшем в индустрии туризма будет происходить переориентация управления на повышение эффективности использования персонала, что обусловлено рядом причин:
компания, не имеющая сильных кадров, в условиях рынка не выдерживает конкуренции;
- ведение бизнеса в условиях конкурентной борьбы заставляет организацию повышать требования к сотрудникам. Существует конкуренция между компаниями за "лучших" работников;
- повышение самостоятельности компаний в работе с персоналом, поскольку не было министерств и единых нормативных актов, которые унифицировали работу с персоналом на совершенно разных профильных предприятиях. Организация кадровой работы в большой степени зависит от самой компании, от инициативы и компетентности ее руководства.
Поэтому самые передовые туристические организации мира уже сейчас признают конкурентоспособность на рынке, необходимо иметь профессионально подготовленный персонал и серьезно заниматься управлением персоналом.
Главная задача кадровой работы сегодня-найти и привлечь "качественных" сотрудников, создать условия для полного раскрытия их потенциала.
Исходя из этой задачи определены функции кадровой службы компании, основными из которых являются::
- формирование кадровой политики компании и создание системы документов, отражающей эту кадровую политику и ее отдельные компоненты;
- проектирование должностей, определение структуры персонала и требований к работникам;
- подбор персонала;
- оценка и аттестация персонала, вывод и перемещение работников;
- обучение и повышение квалификации сотрудников;
- совершенствование системы вознаграждения и стимулирования труда;
|
- формирование корпоративной культуры компании, Управление психологическим климатом и нематериальная мотивация сотрудников;
- обеспечение требований действующего трудового законодательства в работе с персоналом;
- управление кадрами.
Управление людскими ресурсами гораздо шире, чем просто решение кадровых проблем. Она ориентирована на определение будущих потребностей и развитие потенциала сотрудника, а также на осознание каждым сотрудником собственных задач, создание благоприятного рабочего климата, мотивацию сотрудников к достижению поставленных целей.
Цель управления персоналом в туристической отрасли-мотивировать сотрудников предоставлять клиентам качественный и удовлетворительный сервис. А это невозможно без соответствующей координации действий персонала, мотивации и формирования корпоративной культуры, что повышает лояльность клиентов к туристской организации.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!