Общая характеристика Компании «Канцбюро» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общая характеристика Компании «Канцбюро»

2020-04-01 167
Общая характеристика Компании «Канцбюро» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Компания «Канцбюро» была зарегистрирована 6 декабря 1995 года. Центральный офис компании расположен по адерсу: г. Челябинск, ул. Сулимова, 75в. Центр Обслуживания Организаций расположен по адресу: г. Челябинск, улица Советская, 65. База расположена по адресу: улица Телеграфная 44.

За 14 лет своего существования Компания «КАНЦБЮРО» четырежды стала лауреатом национальной премии «Золотая скрепка» в номинациях «Лучшая оптовая компания» и «Лидер корпоративных продаж» в Уральском регионе. Трижды компания «КАНЦБЮРО» стала победителем областного конкурса социальных достижений предприятий-лидеров «Меняющие мир». Компания «КАНЦБЮРО»: спонсор международных театральных фестивалей «Камерата» и «Соломенный жаворонок»; постоянный спонсор областных фестивалей средств массовых коммуникаций; организатор регионального конкурса корпоративных СМИ «ПОЗИТИВ»; оказывает постоянную помощь детским домам и сельским домам культуры.

Бессменному руководителю компании Григорию Цукерману Международной ассоциацией Детских Фондов присвоено звание «Почётный благотворитель».

Основные направления деятельности компании «Канцбюро»:

Оптовая торговля.

Комплексное обслуживание организаций.

Розничная торговля.

Компания «Канцбюро» предлагает самый широкий в регионе выбор бумажно-беловой продукции и канцелярских товаров - более 8000 наименований. Компания работает только с крупнейшими производителями, которые несут ответственность за качество продукции и способна обеспечить эффективную логистику поставок товара и доступные цены. Она предлагает широкий ассортимент продукции фирм лидеров мировой индустрии канцелярских и офисных товаров: «Erich Krause», «PILOT», «CITIZEN», «Parker», «Stabilo», «Koh-i-noor», «Centropen»,»Proff», «KW-Trio», «HOPAX», «Kangaro», «Fellowes», «TRODAT», «Pigna» и др. Кроме того, «Канцбюро» активно сотрудничает с крупнейшими российскими производителями, выпускающими только качественную продукцию: «Hatber», «Стамм», «Луч», «Гамма», «Художественные материалы», «Архангельский ЦБК», «Полотняно-Заводская Бумажная Фабрика», «Туринский ЦБЗ», «СЗЛК» и др.

Политика компании строится на постоянном расширении и обновлении ассортимента товаров. Определяя ассортимент, руководство компании регулярно анализирует рыночную ситуацию и старается быстро реагировать на любые изменения конъюнктуры, поэтому почти всегда могут предложить партнёрам качественные товары по приемлемым ценам и обеспечить комфортные условия сотрудничества.

Компания «Канцбюро» при работе с любым клиентом во главу угла всегда ставит его интересы. Высоко ценит уровень сотрудничества, достигнутый во взаимовыгодном бизнесе со своими постоянными партнерами, при этом всегда открыты новым контактам, проектам и предложениям.

Главным результатом работы «Канцбюро» является репутация действительно надежного и выгодного делового партнера. «Канцбюро» является крупнейшим оптовым поставщиком канцелярских товаров в г. Челябинске и обеспечивает более 60% поступления данной продукции в регион.

Для реализации стратегических целей сформирована оптимальная организационная структура предприятия. Она представлена на рисунке 1.

 

Рисунок 1. - Организационная структура Управления Компании «Канцбюро»

 

Анализ организационной структуры позволяет сделать вывод о том, что она сформирована по линейно-функциональному типу и достаточно оптимально. Однако, среди недостатков и с учетом предмета нашего исследования необходимо отметить отсутствие в структуре управления Компании PR-службы. Это в свою очередь оказывает большое влияние как качество организации PR-мероприятий, так и на роль самого управления общественными отношениями в компании.

Характеризуя организацию деятельности компании необходимо остановиться на условиях работы с клиентами:

За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который профессионально и в короткие сроки организует весь процесс покупки и доставки товара, с учётом специальных пожеланий клиентов.

Индивидуальные условия для постоянных клиентов.

Менеджеры проконсультируют клиента по техническим и потребительским свойствам товара.

Бесплатная доставка товара по г. Челябинску при сумме покупки свыше 2000 руб.

Доставка товара по г. Челябинску в течение 48 часов.

Возможность работы под заказ.

Компания «Канцбюро» строит взаимоотношения с клиентами только на основе взаимовыгодного партнёрства. Такой подход к организации бизнеса является гарантией стабильной и уверенной деятельности компании.

Особенностью компании помимо четкой ориентации на потребности клиента является то, что, пожалуй, это самая веселая и жизнерадостная канцелярская фирма в Челябинске да и возьмем на себя смелость заявить - во всем российском канцелярском сообществе. Сотрудники КАНЦБЮРО во главе с ее руководителем Григорием Цукерманом - неиссякаемый источник идей по организации различных общегородских мероприятий и акций, сочетающих в себе коммерческие цели продвижения торговых марок с обеспечением хорошего настроения для населения своего региона. Вот что говорят сотрудники компании: «Мы очень любим город, в котором живём, а ещё больше любим людей, живущих в этом городе, поэтому постоянно оказываем благотворительную помощь нуждающимся в ней, выступаем спонсорами того, что нам интересно, и вообще «занимаем активную жизненную позицию»«.

Несмотря на легкость и простоту в общении, компания КАНЦБЮРО четко себя позиционирует на местном рынке и заявляет: «Мы первые в регионе и на этом не остановимся», а собственно сам рынок характеризует так: «Канцелярский рынок Челябинской области практически сложился, основные операторы определились, уже не появляются, а успешно развиваются «зачатки» цивилизованного рынка, не без наших стараний, естественно».

Компания обладает корпоративной культурой, построенной на основе доверия, открытости и взаимовыручки. Помимо душевного и компетентного взаимодействия с партнерами и покупателями, «Канцбюро» разработало для них две программы, основной целью которых является формирование лояльности потребителя. Первая касается юридических лиц: им предлагается заключить с компанией договор на комплексное обслуживание, после оформления заказов в рамках этого договора начинает работать система накопительных скидок, размер которых зависит от объемов всех предыдущих заказов данной организации. В настоящий момент запускается подобная программа и для частных покупателей, предполагающая выпуск пластиковых карт, предоставляющих скидки постоянным покупателям, и заполнение клиентом соответствующей анкеты, которая позволит готовить индивидуальные предложения для каждого покупателя.

В ближайшие полгода планируется модернизация веб-сайта Компании «Канцбюро», на котором будет функционировать полноценный электронный магазин. Также в данный момент компания работает над созданием ИТ-решения для прогнозирования необходимых объемов закупок с учетом остатков на складе и фактора сезонности, что снизит трудоемкость процесса планирования закупок.

«Канцбюро» разрабатывает и проводит семинары для клиентов и тренинги для своих сотрудников.

Компания осуществляет также и корпоративные продажи - доставку товаров в офисы по предварительным заказам. Сочетание корпоративно-розничных продаж является наиболее удачным на данном рынке, поскольку они хорошо дополняют друг друга. Торговый зал компании «Канцбюро» является демонстрационной площадкой для корпоративных клиентов, где можно ознакомиться с товаром, и значительная часть корпоративных клиентов часто приходит через торговый зал. Специалисты считают, что без корпоративных продаж перспективы развития сетей канцелярских и офисных товаров нет. У этого канала сбыта есть ряд преимуществ перед розницей: организации являются основными потребителями канцелярских и офисных товаров, которые им требуются в значительном объеме. Кроме того, фактор сезонности здесь не играет значения. Для того чтобы успешно конкурировать в сегменте корпоративных продаж, необходимо три фактора: большой ассортимент на складе, штат квалифицированных торговых представителей и высокий уровень сервиса. Все эти характеристики в полном объеме присущи Компании «Канцбюро». Сегмент корпоративных продаж в Челябинске уже насыщен, и конкуренция достаточно жесткая. По данным Национального канцелярского альянса, исключительно корпоративными продажами в Челябинске занимается около 100 компаний, и только 30-50 из них имеют оборот свыше $50 тыс. в месяц. И лишь у 4-5 операторов этот показатель достигает $0,5-1 млн.

Канцелярская розница Компании «Канцбюро» стремится расширять ассортимент, включая в него, например, подарки, хозяйственные товары. Это происходит, в частности, и из-за развития корпоративных продаж. Офисам нужны не только бумага и ручки, но и туалетная бумага, моющие средства.

Вообще конкуренция на рынке, участником которого является Компания «Канцбюро» характеризуется высоким уровнем конкуренции. К основным игрокам рынка относятся:

Кнопка

Канцбюро

Карандаш

КЛЕРК ПЕТРОФФ

Гефест

и др.

Для наиболее полной характеристики деятельности компании «Канцбюро» необходимо выделить основные характеристики конкурентов.

Так, устойчивую позицию на рынке Челябинска занимает компания ГЕФЕСТ, ставшая в 1992 году первой канцелярской компанией в регионе. На тот момент компания занималась несколькими принципиально разными направлениями деятельности и через некоторое время канцелярская компания - салон-магазин ГЕФЕСТ - была выделена в отдельное юридическое лицо. Сегодня ГЕФЕСТ обладает собственным магазином площадью 154 м2, выгодно территориально расположенным и организованным по принципу самообслуживания. В настоящий момент компания обсуждает планы расширения торговых площадей. Розница и обслуживание организаций присутствуют в деятельности ГЕФЕСТ в соотношении 40 и 60%. Объем минимального товарного запаса около 3000 наименований: вся офисная и школьная канцелярия, деловая кожгалантерея, сувениры, дорогие письменные принадлежности и настольные наборы, калькуляторы, компьютерные аксессуары и многое другое.

КЛЕРК ПЕТРОФФ является официальным представителем, а значит, прямым поставщиком в Уральско-Сибирском регионе таких известных торговых марок офисных товаров, как HELIT, ELBA, VELOFLEX, DURABLE, JUESCHA, HEYDA, STAEDTLER, SENATOR, ALFAC, METZGER&MENDLE, INFORM PLASTIC, KLEBE, GEIGER, EJA, INTERALL GROUP, TOMBOW, NAZARENO GABRIELLI, по большинству из них компания имеет эксклюзивные права на распространение в регионе.

Структура компании как бы поделена на блоки, формирующие отдельные направления деятельности: торговый дом занимается оптовой торговлей офисными и канцелярскими товарами, сервисная служба организует комплексное обеспечение офисов всеми необходимыми принадлежностями.

Постоянный ассортимент КЛЕРК ПЕТРОФФ насчитывает более 10 000 наименований, от скрепок до архивных систем, столь объемное товарное предложение нашло свое отражение в новом слогане компании - «Канцелярия в масштабе». Каждые два месяца происходит расширение и обновление ассортимента в среднем на 40%, каждые восемь месяцев происходит полное обновление товарных линий. На многие виды продукции предоставляется гарантия от 5 до 30 лет.

Компания «КАРАНДАШ» начала свою работу в 1996 году с открытия мелкооптового магазина, где были представлены канцелярские товары, а также сопутствующая продукция. Деятельность компании развивается в трех направлениях: опт, розница и обслуживание организаций, но основным является оптовая торговля. Сегодня КАРАНДАШ представлен четырьмя собственными оптовыми магазинами, кроме того, на условиях франшизы под его маркой работают четыре розничных точки города. Школьный и офисный ассортимент формируют около 5 000 товарных позиций, представляющих все основные группы продукции, начиная с мелкоофисной канцелярии и заканчивая компьютерными аксессуарами. Помимо этого КАРАНДАШ предлагает ассортимент хозтоваров и фотоматериалов (пленки, фотоальбомы и пр.), а также деловой кожгалантереи.

Основные брэнды: ERICH KRAUSE, KOH-I-NOOR, CENTROPEN, PILOT, STANGER, CARIOCA, RADEX, KORES, PARKER и другие торговые марки качественной продукции среднего ценового сегмента плюс продукция практически всех известных отечественных производителей (в большей степени детский и школьно-письменый ассортимент). КАРАНДАШ является дилером крупнейших производителей бумажно-беловой продукции- группы ФОКС, Полотняно-Заводской Бумажной Фабрики и ЭКСМО.

К своим достижениям компания относит формирование полного и оптимального пакета услуг для удовлетворения любых потребностей любого клиента, что подразумевает разработку и следование соответствующей ассортиментной, ценовой и сервисной политике. Еще одно достижение компании - это то, что на протяжении нескольких лет ей удается удерживаться в тройке лидеров челябинского рынка, несмотря на достаточно сильную конкуренцию.

Кроме того, следует обратить внимание еще и на следующие компании: КАНЦЕЛЯРСКИЙ МИР (Челябинск), ИНПРО (Челябинск), ТОМАК (Челябинск), ЭНЕРГОТЕХНИКА (Челябинск), КАНЦКЛАСС (Озерск), КАНЦПЕРО (Магнитогорск), ТА КАНЦТОВАРЫ (Магнитогорск), ТРИСТАР (Златоуст). Кроме них, достаточно активную и заметную деятельность в Челябинской области ведет и филиал екатеринбургской компании ТОРГОВЫЙ ДОМ ГОРШКОВ.

Таким образом, можно сделать вывод о высоком уровне конкуренции на челябинском рынке канцелярских товаров. Компания «Канцбюро» в настоящее время входит в тройку лидеров рынка. Принципы, положенные в основу деятельности «Канцбюро», совпадают с нормами, которыми руководствуется «высококачественная» компания, пошедшая по пути Всеобщего управления качеством: гарантия высокого качества своей продукции, четкая ориентация на клиента, на его потребности и выгоды, долгосрочное сотрудничество, постоянные управляемые изменения, подбор соответствующего персонала и его дальнейшее обучение корпоративной культуре компании.

Анализ PR-деятельности основных конкурентов Компании «Канцбюро» показал, что они регулярно прибегают к организации специальных событий и проведению различных мероприятий. Главным недостатком их является отсутствие PR-составляющей при имеющихся информационных поводах. Реализуются не все возможности формирования положительного имиджа, связанные со специальными мероприятиями. И эта тенденция присуща в настоящее время всем участникам рынка канцелярских товаров города Челябинска.



Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.