Специфика организации и проведения special events базисного PR — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Специфика организации и проведения special events базисного PR

2020-04-01 155
Специфика организации и проведения special events базисного PR 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Специфика организации и проведения special events базисного PR

 

Дипломная работа

студента V курса очного отделения

Научный руководитель - кандидат педагогических наук, доцент

Допущена к защите

«__»___________200_г.

Зав.кафедрой__________________

 

 

Челябинск 2009г.


Содержание

 

Введение

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В PR

PR: понятие, цели, функции, методы

. Специальные мероприятия как направления деятельности PR

. Методические основы организации специальных мероприятий

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «КАНЦБЮРО»

. Общая характеристика Компании «Канцбюро»

. Особенности PR-деятельности Компании «Канцбюро»

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ «КАНЦБЮРО»

. Разработка специальных мероприятий для Компании «Канцбюро»

. Оценка эффективности специальных мероприятий Компании «Канцбюро»

Заключение

Список использованной литературы

 


Введение

 

Современная Россия переживает период постепенного укрепления рыночных отношений и роста экономики. Нынешняя ситуация в стране является таковой, что практически каждый сегмент бизнеса существует в условиях жесточайшей конкуренции. Многообразие похожих товаров в одной и той же ценовой категории и, как следствие, обилие рекламы и снижение ее эффективности, приводят к возникновению насущной потребности в применении PR-технологий.

При реализации PR-компаний организация предстает перед лицом широкой общественности. При ближайшем рассмотрении оказывается, что имеется несколько основных направлений деятельности на этом этапе: организация специальных событий, различных PR-акций, коммуникация на основе этих событий, учет времени и контроль.

В настоящее время, специальные мероприятия являются полномочным представителем масштабной группы PR-акций, используемых для поддержания постоянства потока позитивных материалов, касательно коммерческой деятельности компании и реализуемой ею продукции. Специальные мероприятия PR организуются в том случае, если существует долговременный недостаток интересных новостных поводов (что отнюдь не является признаком управленческой запущенности предприятия, а, наоборот, свидетельствует о стабильном и плавном развитии).

В этом заключается актуальность темы данной дипломной работы.

При этом целью исследования является анализ теории и практики организации специальных мероприятий и разработка специальных мероприятий PR-деятельности компании «Канцбюро».

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

.   Изучить литературу по теме исследования;

.   Исследовать методологические основы создания и проведения специальных событий;

.   Проанализировать практику проведения специальных мероприятий PR-деятельности в Компании «Канцбюро»

.   Разработать рекомендации по использованию специальных мероприятий в практической PR-деятельности Компании «Канцбюро».

Объект исследования - Компания «Канцбюро».

Предмет исследования - специальные мероприятия в PR-деятельности Компании «Канцбюро».

Информационной базой исследовательской работы послужили труды таких авторов как Алешина И.В., Борисов Б.Л., Викентьев И.Л., Королько В. Г., Почепцов Г. Г., Тульчинский Г.Л. и т.д

Поставленные цели и задачи исследования определили структуру дипломной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, приложений.

В первой главе рассмотрено понятие «Public Relations», обозначены цели и задачи PR-деятельности, выделены функции PR. На основе полученных данных определено место и значимость специальных мероприятий в работе отдела по связям с общественностью. Рассмотрены их виды, проанализированы особенности и методика подготовки и проведения данных событий.

Вторая глава посвящена деятельности Компании «Канцбюро». Проанализированы организационная структура, направления деятельности компании, выявлены основные тенденции развития компании и практика проведения специальных мероприятий в Компании.

В третьей главе предложены конкретные специальные мероприятий, сформулированы этапы и реализации и проведена оценка эффективности их реализации.

Итоги проделанной работы и основные выводы излагаются в заключении.


Заключение

 

Таким образом, по итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.

В PR существуют комплексные направления деятельности. Одно из них - организация специальных событий.

Специальные события - это мероприятия, проводимые организацией в целях привлечения внимания общественности к самой организации, ее деятельности и продуктам.

Не менее важными целями являются:

. создание, поддержание и развитие положительного имиджа;

. взаимодействие с целевыми общественными группами;

. получение обратной связи;

. демонстрация уровня развития компании, масштабов ее деятельности.

В организации специальных событий сегодня существует проблема: перерождения специальных мероприятий в псевдо-события, которые пытаются представить простые факты более глубокими, более сложными, чем они есть на самом деле. Это становиться известно широкой общественности. В результате зарождаются сомнения в истинности происходящих событий.

Только хорошо и профессионально подготовленное специальное мероприятие не вызывает сомнений, что все происходящее правда.

На вооружении крупных PR-технологов - целый арсенал специальных мероприятий. Наибольшей популярностью пользуются: «круглые столы», семинары, выставки, экспозиции, презентации, церемонии открытия, приемы, дни открытых дверей, конференции.

Подготовка специального мероприятия полностью находится в компетенции специалиста по связям с общественностью. При этом работа по организации специального мероприятия ведется по трем направлениям:

. творческая часть, включающая разработку концепции мероприятия;

. административная часть - контроль за процессом и согласование сроков подготовки отдельных элементов события;

. работа со СМИ.

Специальное мероприятие - это тщательно спланированная акция, которая проводится в рамках общей коммуникационной программы. Именно по этому разработка рекомендаций по использованию специальных мероприятий в практической PR-деятельности Компании «Канцбюро» началась с определения основных положений концепции данной PR-деятельности.

На первом этапе разработки концепции был проведен SWOT-анализ деятельности филиала. В результате были определены недостатки, достоинства, сильные и слабые стороны Компании «Канцбюро», установлены связи между выявленными показателями.

Анализируя PR-активность филиала за прошедший период, был проведен опрос целевых аудиторий, в результате которого было выявлено:

PR-деятельность, направленная потенциальных потребителей Компании «Канцбюро», по результатам набора на ~ 70% достигла поставленных целей. В абсолютном большинстве информация о «Канцбюро» получена из рекламных источников.

PR-деятельность, направленная на другие целевые аудитории (сотрудники, конкуренты, широкая общественность), отсутствовала.

Так же необходимо было изучить особенности деятельности компаний-конкурентов. Результатом данного анализа послужила выявленная прямая закономерность успешного функционирования компании от использования специальных мероприятий в PR-деятельности.

Основываясь на полученных данных, концепция PR-деятельности Компании «Канцбюро» включила следующие основные положения:

Целью разработки специальных мероприятий выступало: повышение имиджа Компании «Канцбюро».

Задачи:

информирование максимального количества жителей области о 14-тилетнем существовании Компании «Канцбюро»;

позиционирование Компании «Канцбюро» в качестве одного из оптимальных по цене, ассортименту, качеству обслуживанию магазинов канцелярии;

повышение престижности работы и сотрудничества с Компанией «Канцбюро».

Целевые аудитории проведения специальных мероприятий Компанией «Канцбюро»:

Потребители

Сотрудники;

Конкуренты;

Широкая общественность.

Стратегия: Повышение имиджа «Канцбюро» за счет качественных показателей соответствия организации современным требованиям, предъявляемым к «Продавцам» канцелярских товаров, а также к коммерческим структурам.

В соответствии с данной концепцией, в рамках исследуемой темы, были разработаны рекомендуемые специальные мероприятий на период 27-30 апреля 2009г.

Для каждого планируемого события были обозначены: целевая аудитория, цель мероприятия, задачи, способствующие достижению цели, содержание мероприятия (или его примерный сценарий).

По итогам проведения разработанных специальных мероприятий проведена комплексная оценка их эффективности, которая свидетельствует о целесообразности проведения таких мероприятий в дальнейшем. Итак, поставленные задачи исследования решены. Цель достигнута. Все проведенные в ходе работы исследования позволили получить реальную оценку существующей обстановки, а выработанные рекомендации по разработке и проведению специальных мероприятий в Компании «Канцбюро» будут способствовать достижению компанией устойчивого положения на рынке канцелярских товаров.


Список использованной литературы

специальный мероприятие паблик рилейшнз

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. - 480 с.

2. Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик Рилейшнз: Учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд. дом “Дашков и К”, 2002. - 148 с.

3. Беленкова А.А. PRостой пиар. - М.: НТ Пресс, 2006. - 256 с.

.   Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие. - М.: ИМА-пресс, 1994. - 152 с

5. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - СПб.: АСЭС-Москва, 1990. - 240 с.

6. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы Паблик Рилейшнз. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - 208 с.

7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.: ил.

8. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие / Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: Изд. Дом ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.

.   Брум Г.М., Катлип С.М., Сентер А.Х. Паблик рилейшенз. Теория и практика. - 8-е изд. - М., СПб, Киев: ИД “Вильямс”, 2001. - 624 с.

.   Буланцева Л.В. Public Relations - Формула успеха. Управление связями с общественностью. Конспект лекций часть I. - М.: Доброе слово, 2004. - 180 с.

.   Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие.- М.: Инфра-М, 2001. - 246 с.

12. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Ч. 1. 5-е изд., доп. - СПб: ООО «ТРИЗ-ШАНС»: «Изд. дом «Бизнес-Пресса», 2001. - 256 с.

13. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - 2-е изд., пер. и доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 240 с.

.   Демин Ю.М. Бизнес PR. - М.: Бератор-пресс, 2003. - 336 с.

.   Доскова И.С. PUBLIC RELATIONS: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА - М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2004. - 152 с.

16. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик Рилейшенз: Учебное пособие для вузов/ Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416 с.

17. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. - М.: Альпина Паблишер, 2002. - 229 с.

18. Капитонов Э.А., Корпоративная культура. - Ростов н/Д.: ОАО Ростиздат, 2003. - 384 с.

19. Китчен Ф. Паблик Рилейшнз: принципы и практика. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. - 454 с.

.   Кичаев А. PR для карьеры, для семьи и для себя. М.: ООО «Вершина», 2003. - 240 с.

.   Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2000. - 528 с.

.   Кузнецов М.А., Цыкунов И.В. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему. Учебно-практическое пособие. - М.: “Рип-холдинг”, 2002. - 148 с.

.   Марков С. PR в России больше чем PR. Технологии, версии, слухи. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 432 с.

.   Михайлов А.Г., Романов Ю.В. Обитатели миража. PR специального назначения. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 288 с.

25. Моисеев В. Паблик Рилейшнз - Средство социальной коммуникации (Теория и практика). - К.: Дакор, 2002. - 506 с.

26. Музыкант В.Л. Реклама и PR - технологии в бизнесе, коммерции, политике. Учеб. пособие. - М.: Армада-пресс, 2001. - 686 с.

. Ньюсом Д., Терк Дж. Ван С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - 7-е изд. - М.: Консалтинговая группа “ИМИДЖ- Контакт”: ИНФА-М, 2001. - 628 с.

. Непростой бизнес непрямой рекламы [Электронный ресурс] / Непростой бизнес непрямой рекламы. - Электрон. текстовые дан. (1 файл: 43266 байт). - [Б. м.: б. и., между 2005 и 2007]. - Режим доступа: uprav.biz/materials/marketing/view/4337.html.

29. Несмачная Н. Эффективная выставка [Электронный ресурс] / Н. Несмачная. - Электрон. текстовые дан. (1 файл: 42515 байт). - [Б.м.: б. и., между 2005 и 2007]. - режим доступа: pr-club.com/PR_Lib/nesmachnaya.doc

.   Оливер Сандра. Стратегия в Паблик Рилейшнз / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Изд. Дом «Нева», 2003. - 160 с.

.   Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Финпресс, 2002. - 369 с.

.   Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.М: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2001. - 624 с

33. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2001. - 352 с.

. Провоторова Е. Под натиском новых форм.// Новости торговли. - 2006. - №9. - С. 6 - 10.

. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. / Пер. с англ. Т. Китаиной. - М.: ООО «Издательство АТС»; ЗАО НПП «ЕРМАК», 2004. - 313 с.

36. Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для ВУЗов / Под ред. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 288 с.

37. Соколов И.Н. Технология популярности или Паблик Рилейшнз. - М.: Парадокс, 1999. - 304 с.

. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. - М.: РИОР, 2005. - 158 с.

39. Траут Д. Новое позиционирование. СПб.: Питер, 2000. - 192 с.

40. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб: Алетейя, 2001. - 294 c.

41. Управление персоналом: Учебник для вузов / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина - 2 изд, перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 560 с.

42. Федотова Л. Паблик Рилейшнз и общественное мнение. - СПб: Питер, 2003. - 352 с.

43. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000. - 112 с.

.   Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. - М.: ГАРДАРИКИ, 2001. -384 с.

45. Хенслоу Ф. Практическое руководство по Паблик Рилейшнз. - СПб.: ИД «Нева», М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. - 192 с.

46. Чебанов Д. Организация специальных (особых) событий [Электронный ресурс] / Д. Чебанов - Электрон. текстовые дан. (1 файл: 32577 байт). - [Б. м.: б. и., между 2005 и 2007]. - Режим доступа: pr-club.com/techn_21.htm

47. Честара Дж. Деловой этикет: Паблик Рилейшнз для всех и каждого / Пер. с англ. Л.Бесковой. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 336 с.

48. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для управленческих специальностей вузов. - 2-е изд. испр. и доп. - М.: Дело, 2001. - 295 с.

.   Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. Учебник. - М.: Издательский Дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2002. - 246 с.

.   Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. 9-е изд. / Пер. с фр. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Изд. Дом “Нева”, 2003. - 128 с.

Специфика организации и проведения special events базисного PR

 

Дипломная работа

студента V курса очного отделения

Научный руководитель - кандидат педагогических наук, доцент

Допущена к защите

«__»___________200_г.

Зав.кафедрой__________________

 

 

Челябинск 2009г.


Содержание

 

Введение

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В PR

PR: понятие, цели, функции, методы

. Специальные мероприятия как направления деятельности PR

. Методические основы организации специальных мероприятий

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «КАНЦБЮРО»

. Общая характеристика Компании «Канцбюро»

. Особенности PR-деятельности Компании «Канцбюро»

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ «КАНЦБЮРО»

. Разработка специальных мероприятий для Компании «Канцбюро»

. Оценка эффективности специальных мероприятий Компании «Канцбюро»

Заключение

Список использованной литературы

 


Введение

 

Современная Россия переживает период постепенного укрепления рыночных отношений и роста экономики. Нынешняя ситуация в стране является таковой, что практически каждый сегмент бизнеса существует в условиях жесточайшей конкуренции. Многообразие похожих товаров в одной и той же ценовой категории и, как следствие, обилие рекламы и снижение ее эффективности, приводят к возникновению насущной потребности в применении PR-технологий.

При реализации PR-компаний организация предстает перед лицом широкой общественности. При ближайшем рассмотрении оказывается, что имеется несколько основных направлений деятельности на этом этапе: организация специальных событий, различных PR-акций, коммуникация на основе этих событий, учет времени и контроль.

В настоящее время, специальные мероприятия являются полномочным представителем масштабной группы PR-акций, используемых для поддержания постоянства потока позитивных материалов, касательно коммерческой деятельности компании и реализуемой ею продукции. Специальные мероприятия PR организуются в том случае, если существует долговременный недостаток интересных новостных поводов (что отнюдь не является признаком управленческой запущенности предприятия, а, наоборот, свидетельствует о стабильном и плавном развитии).

В этом заключается актуальность темы данной дипломной работы.

При этом целью исследования является анализ теории и практики организации специальных мероприятий и разработка специальных мероприятий PR-деятельности компании «Канцбюро».

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

.   Изучить литературу по теме исследования;

.   Исследовать методологические основы создания и проведения специальных событий;

.   Проанализировать практику проведения специальных мероприятий PR-деятельности в Компании «Канцбюро»

.   Разработать рекомендации по использованию специальных мероприятий в практической PR-деятельности Компании «Канцбюро».

Объект исследования - Компания «Канцбюро».

Предмет исследования - специальные мероприятия в PR-деятельности Компании «Канцбюро».

Информационной базой исследовательской работы послужили труды таких авторов как Алешина И.В., Борисов Б.Л., Викентьев И.Л., Королько В. Г., Почепцов Г. Г., Тульчинский Г.Л. и т.д

Поставленные цели и задачи исследования определили структуру дипломной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, приложений.

В первой главе рассмотрено понятие «Public Relations», обозначены цели и задачи PR-деятельности, выделены функции PR. На основе полученных данных определено место и значимость специальных мероприятий в работе отдела по связям с общественностью. Рассмотрены их виды, проанализированы особенности и методика подготовки и проведения данных событий.

Вторая глава посвящена деятельности Компании «Канцбюро». Проанализированы организационная структура, направления деятельности компании, выявлены основные тенденции развития компании и практика проведения специальных мероприятий в Компании.

В третьей главе предложены конкретные специальные мероприятий, сформулированы этапы и реализации и проведена оценка эффективности их реализации.

Итоги проделанной работы и основные выводы излагаются в заключении.



Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.